Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:52
4216
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОбучение отрядов
Обычно на 10 БУ, у героев уже складывается как таковое состояние, а однообразные бои уже немного наскучивают, и по этому поводу я предлагаю в зданиях, где нанимают существ обучать оных новым трюкам, разумеется за деньги. Например:
Латник: Черепаха – если латники стоят квадратом, то их защита от стрел увеличивается на 50% (если сложить с изначальной защитой, то получится 75% в итоге)
Дриада: Больше брызгов – теперь можно ударить до 4 целей.
И так далее…
Обучить существо можно в его родном здании за определённую сумму.
Обучать так:
10 БУ – разрешено 1 улучшение для существ 1 уровня.
11 БУ – разрешено 2 улучшения для существ 1 уровня, 1 улучшение для существ 2 уровня.
12 БУ – разрешено 3 улучшения для существ 1 уровня, 2 улучшения для существ 2 уровня, 1 улучшение для существ 3 уровня.
И так далее. Апы и аляпы нужно обучать отдельно, требования БУ выше^
Если вас не устроила способность, вы можете выучить другую способность, но нужно заплатить 150% цены новой способности.

Это делается так:
Открываешь замок, заходишь в строение нужного существа, выбираешь существо, например латник. Появляется список улучшений. Если вы на 12 БУ, то можете выбрать 1 улучшение, если оно вам не понравилось, то вы можете выбрать другое заплатив 150% стоимости нового улучшения и позабыв старое. Если вы хотите поменять улучшение на 13 БУ то нужно выбрать какое на какое менять.

Ниже будут приведено несколько способностей.
ЭЛЬФЫ.
Дриады:
Левитация – Это существо постоянно находится над землёй, на это существо не действуют арты и способности, снижающие или повышающие скорость передвижения, заклинание ускорение/замедление помимо увеличения/снижения инициативы увеличивают,/уменьшают дальность передвижения, на него не действует заклинание шипы, заклинания, наносящие удар электричеством наносят половину урона. На это существо не действует болото и находящиеся на одной высоте с болотом препятствие.

Красавица – Мужчины гуманоидного типа с вероятностью 15% промахнутся во время атаки.

Связь с природой: огненные атаки/заклинания наносят этому существу 500% урона, заклинания, наносящие удар электричеством наносят ¼ урона, регенерация 2ед.ж.
на солнечных картах. Увеличивается урон от огненных препятствий в 2 раза.

Бутон – это существо 1 раз за сражение превращается в бутон (похож на розу) имеющий ед.ж. существ*на кол-во существ в течение 2х ходов если бутон будет уничтожен то отряд вернётся в прежнее состояние, если бутон уцелеет, то численность существ увеличится в 2 раза.
Больше брызгов – теперь можно ударить до 4 целей.

Феи:
Больше брызгов; левитация; красавица; связь с природой.
Нимфы:
Больше брызгов; левитация; красавица; связь с природой; бутон.

Танцующие с клинками:
Уклонение – 20% возможности уклониться от стрел и 10% от других атак.
Враг не сопротивляется.
Атака всадника – аналогично альтапу наездника у ТЭ

Танцующие со смертью:
Уклонение; атака всадника.
Удар и возврат – анимация телепорта.
Клинок смерти – это существо гарантировано убьёт 1 существо до 3 уровня.
Цепной удар – телепортируется от отряда к отряду нанося 3 урона за каждое существо и возвращается на место. Активируемая способость, перезарядка 3 хода.

Танцующие с ветром:
Уклонение; атака всадника; враг не сопротивляется.
Воздушная волна (вертикаль) – наносит 5 урона за каждое существо, до конца арены в выбранном направлении. Активируемая способность.
Воздушная волна (горизонталь) - наносит 2 урона за каждое существо по 3 клеткам перед существом, до конца арены в выбранном направлении. Активируемая способность.
Попутный ветер – пропускает ход, но на следующий ход его скорость увеличивается на 2.

Эльфийские лучники:
Тройной выстрел; отравленные стрелы; ливень из стрел; стрельба навесом.

Мастера лука:
Тройной выстрел; отравленные стрелы; ливень из стрел; стрельба навесом.
Маскировка – если рядом стоит древний энт, то отряд становится невидимым, обнаружить его может только грифон или другой отряд стоящий на соседней клетке, причё
[Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2010-08-21 07:56:39 // П. 3 ИиП]
Мастера лука:
Тройной выстрел; отравленные стрелы; ливень из стрел; стрельба навесом.
Маскировка – если рядом стоит древний энт, то отряд становится невидимым, обнаружить его может только грифон или другой отряд стоящий на соседней клетке, причём грифон увидит с любого расстояния.

Лесные снайперы:
Двойной выстрел; ливень из стрел; стрельба навесом.
Первая помощь – это существо восстанавливает здоровье другого (с воскрешением) на 2 за каждое существо.

Друиды:
Оплетение – атакуя, это существоможет оплести корнями на 3 хода.
Бутон – призывает бутон из которого через 2 хода появляются 20 фей, дриад или нимф, узнать кто будет можно по цвету бутона.
Первая помощь - это существо восстанавливает здоровье другого (с воскрешением) на 5 за каждое существо.

Верховные друиды:
Оплетение; бутон; первая помощь.
Призвать зверя – призывает случайное животное.
Дух оленя – пропускает ход, но на следующий его скорость увеличивается на 3.

Единороги:
Аура удачи – увеличивает удачу соседних войск на 1.
Сопротивляемость к магии тьмы – 50%.
Дитя света – эффективность заклинаний света наложенных на это существо увеличивается на 50%.

Боевые единороги:
Аура удачи – увеличивает удачу соседних войск на 2.
Иммунитет к магии тьмы; дитя света.
Луч света – когда это существо атакует нежить или демонов, оно может выпустить луч, который наносит 10 урона за каждого единорога всем по направлению атаки.

Энты:
Высасывание – высасывает 15 здоровья из всех оплетенных вокруг отряда (с воскрешением) и передаёт энту перед началом его хода.
Побег – садит побег, через 3 хода из него появляются обычные энты, но в 2 меньшем кол-ве.

Древние энты:
Высасывание; побег.
Корни захватывает существо на любой дистанции и высасывает из него жизнь в течении 3 ходов, при этом сам энт не может совершать никаких действий.

Зелёные драконы:
Кислотное дыхание – атакуя, уменьшает броню противника в 2 раза навсегда.
Удар хвостом – наносит 15-30 урона 4м задним противникам во время обычной атаки.

Изумрудные драконы:
Кислотное дыхание; удар хвостом.
Кристаллическая кожа – это существо может отразить магию, наносящую прямой, урон в случайном направлении.
РЫЦАРИ
Крестьяне:
Заколоть – наносит 1 урон за каждое существо, если у цели остаётся менее 25% ХП, то 1 существо точно умрёт.

Ополченцы:
Заколоть.
Копьё – это существо способно ударить через клетку, нанеся минимальный урон и не получив ответный удар.

Головорезы:
Заколоть; калечащее ранение.

Лучники:
Горящие стрелы – наносит обычный урон и поджигает врага, нанося по 1 урону за существо в течении 4 ходов.

Арбалетчики:
Взрывной болт – при попадании в цель взрывается, нанося половину урона соседним отрядам.

Стрелки:
Взрывной болт.

Пехотинцы:
Черепаха.
Держать оборону – уменьшает урон от стрел на 25%, но скорость падает на 1. Способность можно включить или отключить.

Латники:
Черепаха; держать оборону.
Укрыться щитом – уменьшает любые повреждения на 25%, но снижается скорость на 1 и урон на 25%. Способность можно включить или отключить.

Защитник веры:
Черепаха; держать оборону.
Шипастый щит – это существо имеет шанс нанести дополнительно 25% урона и оглушитьврага.

Грифоны:
Калечащее ранение.
Кровоточащая рана – после атаки цель начинает терять 2 урона за каждое существо в течении 3 ходов.

Имперские грифоны:
Калечащее ранение; кровоточащая рана; переносчик.

Монахи:
Возложение рук.
Праведный гнев – по нежити и демонам наносит 150% урона.

Инквизиторы:
Возложение рук; праведный гнев.
Охотник на ведьм – при ударе сжигает ед. маны за каждые 5 существ.
Анафема – один раз за бой навсегда запрещает колдовать выбранному отряду.

Рыцари:
Лягнуть – во время атаки наносит половину урона заднему отряду.

Паладины:
Праведный гнев; лягнуть.

Ангелы:
Праведный гнев – 200% урона по нежити и демонам.
Второй шанс – после смерти отряд полностью воскрешается.

Архангелы:
Праведный гнев – 200% урона по нежити и демонам.
Второй шанс – после смерти отряд полностью воскрешается.
Волна света – когда это существо атакует нежить или демонов, оно может выпустить волну (4 клетки шириной), которая наносит 50 урона за каждого архангела всем по направлению атаки.
-, ибо имба
тема закрыта by Иллидан (2010-08-20 19:55:37)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM