Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:49
4315
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБонусы герою
Собственно давно уже думал над этим вопросом: почему в нашей рпг так мало возможностей усилить самого героя? Все артефакты кроме двух дают инициативу войску, а не герою, конечно есть ветка чародейства, но она есть не у всех фракций, и действует только после применения заклинаний. Урон героя увеличивается благодаря атаке и защите, но умелка на него не влияет и есть всего два перка, которые увеличивают прямой урон героя. Поэтому предлагаю: распространить бонус ини гв и всех артефактов на героя, а также чтобы бонусы умелки (атака, защита, инициатива) сразу же писались в параметрах героя, и соответственно влияли на его прямой урон и инициативу. В связи с возросшей инициативой героя уменьшить урон от все заклинаний магии хаоса
в нашей рпг
это стратегия
для егОРК:
да ну! Спорный вопрос чего тут больше. На мой взгляд больше элементов рпг.
почему в нашей рпг так мало возможностей усилить самого героя?

1. это стратегия
2. лвл ап
3. шмотки
4. некоторые гильдии

п.с. меньше кури травку, а то за в нашей рпг можно у нас и на костер святой инквизиции попасть))))
На мой взгляд больше элементов рпг.
вау))))
Стратегия:
1. развитие города
2. управление войсками
3. нет ПОЛНОГО управления героем (нельзя перемещать)

РПГ:
1. параметры (скажу по секрету, очень страшному секрету... нападение,защита,СМ и знания были еще в ГММ1)
и все...

закрой тему
для ali-Hazard:
убедительно. Значит стратегия с элементами рпг. Но сути предложения это не меняет.
Значит стратегия с элементами рпг.


для Ghost_vl-k:
меньше кури травку...
а параметры атаки и так вляют на прямой урон...формулу не помню,сложная...
а арты на иню...что ж,можно попробовать...
но ни одного элемента рпг тут нет)
+-
Скорее -, чем +
но ни одного элемента рпг тут нет)
Квесты? Не?
Тогда маги вообще станут имбой с повышением ини от шмота и гильдий
Ты еще скажи что бы на героя действовали БД и удача так тебя вообще на костре сожгут
да ну! Спорный вопрос чего тут больше. На мой взгляд больше элементов рпг.
и всетаки это стратэгия, ибо ты не назавешь пятые герои рпг, а это полное её копия)))
для Kurudai: я же написал, что в связи с повышением инициативы героя снизить урон от хаоса. Задумка то между прочим хорошая. Возможность улучшить баланс, ибо кастерам будет проще воевать с инициативными фракциями и сложнее с "танками"
Неоднократно предлагалось. но я за любое развитие игры, а не обрезания ГР поэтому +
но ни одного элемента рпг тут нет)
Прокачка героя, видимо, не в счёт.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM