Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:02
1532
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторстатусы отрядов
Хотелось бы внести побольше реальности в игру и каждому отряду присвоить свой статус.

Статусы:
разделим их на 2 пункта, т.к. каждый статус отряда будет складываться из двух.
I.
1)легкий - существа в без доспехов, хорошо уязвимые для любого атакующего стэка, урон по существам = (норм урон)*1,3. Это все существа с базовой инициативой более 10.

2)средний - существа в обычных доспехах, по которым урон не будет меняться. Это все существа с базовой инициативой = 10

3)тяжелый - сильно экипированные существа, по которым урон будет уменьшаться, урон по ним равен (норм урон)*0,75. Это все существа с базовой инициативой менее 10


II.
1)конница: уязвимое место - копейщики, сильны против пехоты, лучников, арбалетчиков, урон против них возрастает в 1,5 раза. (Это вполне логично, т.к они вначале их растопчут, потом ударят)

2)копейщики: уязвимое место - пехота, сильны против конницы, лучников, арбалетчиков, урон по ним возрастает в 1,5 раза, при этом, если конница нападает первой, то копейщики наносят урон первыми, но урон будет меньше в 2 раза от начального урона, и потом еще дадут отпор, урон будет равный тому, который возрос в 1,5 раза. (Эсли конница нападает на копейщиков, то она натыкается на копья, поэтому тот самый "первый отпор" будет реализацией этого натыкания. Если у героя взят навык "Готовность", то первоначальный отпор будет в полную силу)

3)пехота: уязвимое место - конница, сильны против копейщиков, лучников, арбалетчиков, урон по ним будет в 1,5 раза больше.

4)лучники: уязвимое место в ближнем бою - ВСЕ вышеперечисленные, в дальнем бою по уязвимости все лучники и арбалетчики равны; Сильны против "легких" и "средних" из первого пункта, урон увеличивается против них в 1,5 раза помимо того.

5)арбалетчики: немного можифицированные лучники, на них действует все, что и на лучников и помимо этого они сильны против "тяжелых" из пункта I.

P.S. Действует только на физический урон, магию не затрагивает.

расписывать кто есть кто не хочу, но если надо будет
смогу

P.S.S ненадо сразу закидывать тапками, вначале вдумайтесь
Неплохо.
+
либо для конницы надо делать 2 удара, которые будут рассматриваться, как для копейщиков
круто но для нашей игры не подйдёт это тебе не властелин колец))) идее -
"+"
реализм

"-"
баланс созданный за три года можно кидать в топку

у нас фэнтези на основе ГММ1, ГММ2, ГММ3, ГММ5

итог:
минус
для ali-Hazard:
ну и че с того, что мы основаны на HOMMе, мы же не он сам, можно и че-нить по-интересней ввести
для ali-Hazard:
в добавок ко всему баланс и так никакой, и тем более им так и так вводить гномов и изменять баланс
для Z_Eminem_Z:
Мб это пока только для охоты?

Насчет баланса.
Им же не все фраки придется править,а только "Новичков"...
ну все, 2 человека посмотрели и забыли
Им же не все фраки придется править,а только "Новичков"...
всех менять ибо старые юниты получат новые способности... и какой нить лучник теперь станет Лучником...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM