Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:32
4210
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторОбучение отрядов (доработано)
Идея доработана (Большое спасибо игроку stranger1996 за критику).
Обычно после 8 БУ, у героев уже складывается как таковое состояние, а однообразные бои уже немного наскучивают, и по этому поводу я предлагаю в зданиях, где нанимают существ обучать оных новым трюкам, разумеется за деньги. Например:
Латник: Черепаха – если латники стоят квадратом, то их защита от стрел увеличивается на 50% (если сложить с изначальной защитой, то получится 75% в итоге)
Дриада: Больше брызгов – теперь можно ударить до 4 целей.
И так далее…
Обучить существо можно в его родном здании за определённую сумму.
Обучать так:
8 БУ – разрешено 1 улучшение для существ 1 уровня.
9 БУ – разрешено 2 улучшения для существ 1 уровня, 1 улучшение для существ 2 уровня.
10 БУ – разрешено 3 улучшения для существ 1 уровня, 2 улучшения для существ 2 уровня, 1 улучшение для существ 3 уровня.
И так далее. Апы и аляпы нужно обучать отдельно, требования БУ выше^
Если вас не устроила способность, вы можете выучить другую способность, но нужно заплатить 150% цены новой способности.

Это делается так:
Открываешь замок, заходишь в строение нужного существа, выбираешь существо, например латник. Появляется список улучшений. Если вы на 12 БУ, то можете выбрать 1 улучшение, если оно вам не понравилось, то вы можете выбрать другое заплатив 150% стоимости нового улучшения и позабыв старое. Если вы хотите поменять улучшение на 13 БУ то нужно выбрать какое на какое менять.

Ниже будут приведено несколько способностей.
ЭЛЬФЫ.
Дриады:
Левитация – Это существо постоянно находится над землёй, на это существо не действуют арты и способности, снижающие или повышающие скорость передвижения, заклинание ускорение/замедление помимо увеличения/снижения инициативы увеличивают,/уменьшают дальность передвижения, на него не действует заклинание шипы, заклинания, наносящие удар электричеством наносят половину урона. На это существо не действует болото и находящиеся на одной высоте с болотом препятствие.

Красавица – Мужчины гуманоидного типа с вероятностью 15% промахнутся во время атаки.

Связь с природой: огненные атаки/заклинания наносят этому существу 500% урона, заклинания, наносящие удар электричеством наносят ¼ урона, регенерация 2ед.ж.
на солнечных картах. Увеличивается урон от огненных препятствий в 2 раза.

Бутон – это существо 1 раз за сражение превращается в бутон (похож на розу) имеющий ед.ж. существ*на кол-во существ в течение 2х ходов если бутон будет уничтожен то отряд вернётся в прежнее состояние, если бутон уцелеет, то численность существ увеличится в 2 раза.
Больше брызгов – теперь можно ударить до 4 целей.

Феи:
Больше брызгов; левитация; красавица; связь с природой.
Нимфы:
Больше брызгов; левитация; красавица; связь с природой; бутон.

Танцующие с клинками:
Уклонение – 20% возможности уклониться от стрел и 10% от других атак.
Враг не сопротивляется.
Атака всадника – аналогично альтапу наездника у ТЭ
Танцующие со смертью:
Уклонение; атака всадника.
Удар и возврат – анимация телепорта.
Клинок смерти – это существо гарантировано убьёт 1 существо до 3 уровня.
Цепной удар – телепортируется от отряда к отряду нанося 3 урона за каждое существо и возвращается на место. Активируемая способность, 1 раз за бой, клинок смерти действует.

Танцующие с ветром:
Уклонение; атака всадника; враг не сопротивляется.
Воздушная волна (вертикаль) – наносит 5 урона за каждое существо, до конца арены в выбранном направлении. Активируемая способность.
Воздушная волна (горизонталь) - наносит 2 урона за каждое существо по 3 клеткам перед существом, до конца арены в выбранном направлении. Активируемая способность.
Попутный ветер – пропускает ход, но на следующий ход его скорость увеличивается на 2.

Эльфийские лучники:
Отравленные стрелы; стрельба навесом.

Мастера лука:
Отравленные стрелы; ливень из стрел; стрельба навесом.
Маскировка – если рядом стоит древний энт, то отряд становится невидимым, обнаружить его может только грифон или другой отряд стоящий на соседней клетке, причём грифон увидит с любого расстояния.

Лесные снайперы:
Ливень из стрел; стрельба навесом.
Первая помощь – это существо восстанавливает здоровье другого (с воскрешением) на 2 за каждое существо.

Друиды:
Оплетение – атакуя, это существоможет оплести корнями на 3 хода.
Бутон – призывает бутон из которого через 2 хода появляются 20 фей, дриад или нимф, узнать кто будет можно по цвету бутона.
Первая помощь - это существо восстанавливает здоровье другого (с воскрешением) на 5 за каждое существо.

Верховные друиды:
Оплетение; бутон; первая помощь.
Призвать зверя – призывает случайное животное.
Дух оленя – пропускает ход, но на следующий его скорость и инициатива увеличивается на 3.

Единороги:
Аура удачи – увеличивает удачу соседних войск на 1.
Сопротивляемость к магии тьмы – 50%.
Дитя света – эффективность заклинаний света наложенных на это существо увеличивается на 50%.

Боевые единороги:
Аура удачи – увеличивает удачу соседних войск на 2.
Иммунитет к магии тьмы; дитя света.
Луч света – когда это существо атакует нежить или демонов, оно может выпустить луч, который наносит 9 урона за каждого единорога всем по направлению атаки.

Энты:
Высасывание – высасывает 15 здоровья из всех оплетенных вокруг отряда (с воскрешением) и передаёт энту перед началом его хода.
Побег – садит побег, через 3 хода из него появляются обычные энты, но в 2 меньшем кол-ве.

Древние энты:
Высасывание; побег.
Корни захватывает существо на любой дистанции и высасывает из него жизнь в течении 3 ходов, при этом сам энт не может совершать никаких действий.

Зелёные драконы:
Кислотное дыхание – атакуя, уменьшает броню противника в 2 раза навсегда.
Удар хвостом – наносит 15-30 урона 4м задним противникам во время обычной атаки.

Изумрудные драконы:
Кислотное дыхание; удар хвостом.
Кристаллическая кожа – это существо может отразить магию, наносящую прямой, урон в случайном направлении.
Сразу говорю - имба, минус. Да и ребалансом 10+ уровней никто заниматься не будет. Официально баланс есть, а ты предлагаешь его убить напрочь.
РЫЦАРИ
Крестьяне:
Заколоть – наносит 1 урон за каждое существо, если у цели остаётся менее 25% ХП, то 1 существо точно умрёт.

Ополченцы:
Заколоть.
Копьё – это существо способно ударить через клетку, нанеся минимальный урон и не получив ответный удар.

Головорезы:
Заколоть; калечащее ранение.

Лучники:
Горящие стрелы – наносит обычный урон и поджигает врага, нанося по 1 урону за существо в течении 2 ходов.

Арбалетчики:
Взрывной болт – при попадании в цель взрывается, нанося половину урона соседним отрядам.

Стрелки:
Взрывной болт.

Пехотинцы:
Черепаха.
Держать оборону – уменьшает урон от стрел на 25%, но скорость падает на 1. Способность можно включить или отключить.

Латники:
Черепаха; держать оборону.
Укрыться щитом – уменьшает любые повреждения на 25%, но снижается скорость на 1 и урон на 25%. Способность можно включить или отключить.

Защитник веры:
Черепаха; держать оборону.
Шипастый щит – это существо имеет шанс нанести дополнительно 25% урона и оглушитьврага.

Грифоны:
Калечащее ранение.
Кровоточащая рана – после атаки цель начинает терять 2 урона за каждое существо в течении 3 ходов.

Имперские грифоны:
Калечащее ранение; кровоточащая рана; переносчик.

Монахи:
Возложение рук.
Праведный гнев – по нежити и демонам наносит 150% урона.

Инквизиторы:
Возложение рук; праведный гнев.
Охотник на ведьм – при ударе сжигает ед. маны за каждые 5 существ.
Анафема – один раз за бой навсегда запрещает колдовать выбранному отряду.

Рыцари:
Лягнуть – во время атаки наносит половину урона заднему отряду.

Паладины:
Праведный гнев – 125% урона; лягнуть.

Ангелы:
Праведный гнев – 200% урона по нежити и демонам.
Второй шанс – после смерти отряд полностью воскрешается.

Архангелы:
Праведный гнев – 200% урона по нежити и демонам.
Второй шанс – после смерти отряд полностью воскрешается.
Волна света – когда это существо атакует нежить или демонов, оно может выпустить волну (4 клетки шириной), которая наносит 50 урона за каждого архангела всем по направлению атаки.
НЕКРОМАНТЫ
Скелеты:
Чумной – наносит 1 урона за каждое существо всем вокруг себя.
Ржавое оружие – аналогично атаке ассассинов.
Скелет – урон от стрел снижен на 60%.

Скелеты - лучники:
Чумной; ржавое оружие; стрельба навесом; скелет.

Зомби:
Чумной; ржавое оружие.
Взрыв зомби – наносит 3 урона всем вокруг себя, за каждое убитое существо, урон наносится сразу, т.е. не когда отряд умер.

Чумные зомби:
Чумной; ржавое оружие; взрыв зомби; битва до последнего.

Привидения:
Оцепенение.
Пополнение – за каждые 24 урона в отряде становится на одно привидение больше.
Вой – уменьшает боевой дух соседних отрядов на 2.

Призраки:
Оцепенение; пополнение; вой.
Уход в астрал - отряд не получает урона от всего кроме магии, но сам не может атаковать, но может применять способности. Способность можно включить или отключить.

Вампиры:
Пополнение – за каждые 60 урона в отряде становится на одного вампира больше.
Летучая мышь – превращается в летучую мышь.
Круговой удар с разбега – если до цели больше 3 клеток, то кроме основной цели атакует всех врагов вокруг себя, осушение действует на все цели атаки.

Высшие вампиры:
Пополнение; летучая мышь; второй шанс; круговой удар с разбега.

Личи:
Чумной.
Моровое поветрие - наносит обычный урон всем на поле боя. 1 раз за бой.

Архиличи:
Чумной.
Мор – отравляет всех на поле боя. 1 раз за бой.

Умертвия:
Чумной; ржавое оружие.
Стая – летучие мыши наносят 30 урона всем противникам в радиусе 2 клеток и восстанавливают умертвию 50% здоровья от нанесённого урона

Вестники смерти:
Оцепенение.
Холод – уменьшает скорость противников в радиусе 2 клеток на 1, а инициативу на 20%.

Костяные драконы:
Скелет; чумной.
МАГИ
Гремлины:
Прицел – отменяет штраф за стрельбу.
Шуба – 20% сопротивления магии льда.

Старшие гремлины:
Прицел.
Инструменты – позволяет чинить 2 раза.

Гремлины-вредители:
Прицел.
Бомба – кидает бомбу наносящую 1-3 урона всем на площади 3*3 клетки за каждое существо.

Каменные горгульи:
Кровоточащая рана; переносчик.

Обсидиановые горгульи:
Кровоточащая рана.
Твёрдость – любой, кто атаковал горгулью, сдвигается назад по АТБ шкале на 0,2.

Стихийные горгульи:
Кровоточащая рана; переносчик.

Железные големы:
Двойная атака.
Молотилка – существо начинает вращаться вокруг своей оси и наносит 4-6 урона врагам, пока не закончит идти.

Стальные големы:

Молотилка; твёрдость; двойная атака.

Магнитные големы:
Молотилка; двойная атака.
Притяжение – Активируемая способность. Все враги сдвигаются на 1 клетку ближе к голему.

Маги:
Сопротивление магии 20%.

Архимаги:
Волшебная палочка – каждый, кого коснется магический выстрел будет поражён случайным заклинанием.
Сопротивление магии 30%.

Джинны:
Двойная атака.
Сопротивление магии 20%.

Джинны-султаны:
Двойная атака.
Колдовской меч - при ударе накладывает случайное заклинание магии тьмы.

Принцессы ракшас:
Двойная атака; ярость.

Раджи ракшас.
Четвертная атака; ярость.

Колоссы:
Твёрдость.
Топтание – наност обычный урон и отодвигает свои и чужие войска, стоящие рядом по АТБ шкале на 0,5.
Трещина – наносит обычный урон и отодвигает все войска стоящие по направлению атаки по АТБ шкале на 0,5, те кто стояли на соседней клетке будут оглушены.
ВАРВАРЫ
Гоблины:
Падальщик – это существо может восстановить 1 здоровье за каждое существо, с воскрешением у ближайшего трупа, труп не исчезает.
Инстинкт самосохранения – скорость и инициатива этого воина увеличивается на 1 за каждого врага стоящего на соседней клетке.

Хобгоблины:
Оглушающий удар; падальщик; инстинкт самосохранения.

Наездники на волках:
Падальщик.
Запах крови – если наездник стоит рядом с трупом, то его скорость увеличивается на 1.

Налетчики на волках:
Падальщик; удар и возврат.

Орки:
Запах крови; двойная атака в ближнем бою; калечащее ранение.

Орки-вожди:
Запах крови; двойная атака в ближнем бою; калечащее ранение; оглушающий удар.

Огры:
Запах крови; калечащее ранение; оглушающий удар; падальщик.

Огры-маги:
Запах крови; калечащее ранение; оглушающий удар; падальщик.

Рухи:
Яйцо – сносит яйцо из которого через 3 хода появляется вдвое меньшее кол-во рухов.

Птицы грома:
Яйцо; иммунитет к молниям; кровоточащая рана.

Циклопы:
Оглушающий удар; враг не сопротивляется.

Циклопы-короли:
Оглушающий удар; враг не сопротивляется.
Невозмутимый стрелок – наличие врага на соседней клетке не мешает циклопу стрелять.

Чудища:
Калечащее ранение; атака страхом.
Переименовать бегемотов в ЧУДИЩ!!!
ТЁМНЫЕ ЭЛЬФЫ
Лазутчики:
Враг не сопротивляется; уклонение 20%

Ассассины:
Враг не сопротивляется; уклонение 40%; бесконечный отпор.
Первый удар – это существо наносит удар перед нападающим, но потом не контратакует.

Бестии:
Уклонение 20%; красавица.

Фурии:
Уклонение 40%; двойной удар; красавица.

Минотавры:
Битва до последнего; ярость.

Минотавры-стражи:
Битва до последнего; ярость.

Наездники на ящерах.
Прыжок – враг не сопротивляется после удара всадника.

Темные всадники:
Прыжок.

Гидры:
Головы – с каждой потерей воина в отряде, минимальный и максимальный урон увеличивается на 1.

Пещерные гидры:
Головы; аура страха.

Сумеречные ведьмы:
Красавица.
Кнут – бьёт через 1 клетку и не получает ответа.

Владычицы тени:
Красавица; кнут.
Каменный взгляд – в ближнем бою когда это существо атакуют или оно атакует само есть шанс обратить противника в камень на кол-во ходов = кол-ву существ/2.

Сумеречные драконы:
Удар хвостом; сопротивление магии тьмы 30%; аура страха; боевое пике.

Черные драконы:
Удар хвостом; атака страхом; аура страха; боевое пике.
Пламя – атакует 4 цели и стоящие за ними перед собой, не получая ответного удара.
Толчок крыльями – мощный взмах крыльями заставляет оттолкнуть назад, тех существ, что по глупости осмелились приблизиться к дракону. Отталкивает существ стоящих на 4 клетках перед драконом.
ДЕМОНЫ
Бесы:
Летающее существо; истощение маны; иммунитет к огню; удар и возврат.

Черти:
Огненная атака; летающее существо; осушение маны; иммунитет к огню; удар и возврат; враг не сопротивляется.

Рогатые демоны:
Иммунитет к огню; таранный удар – действует также как удар с разбега и в добавок имеет шанс оглушить цель.

Огненные демоны:
Иммунитет к огню; таранный удар; огненная атака; огненный щит.

Адские псы:
Иммунитет к огню; атака стаей.

Церберы:
Иммунитет к огню; атака стаей; огненная атака.

Суккубы:
Иммунитет к огню; двойной выстрел; красавица; летающее существо.

Демонессы:
Иммунитет к огню; двойной выстрел; красавица; летающее существо; огненная атака; огненный щит.

Адские жеребцы:
Иммунитет к огню; таранный удар.

Кошмары:
Иммунитет к огню; таранный удар; огненная атака; огненный щит.
Гейзер лавы – бьёт копытами по земле, в результате чего цель поднимается гейзером и получает 10-20 урона за каждое существо, после падения на землю существо оглушается.

Пещерные демоны:
Иммунитет к огню.
Цепной удар – телепортируется от отряда к отряду, нанося 20 урона за каждое существо, и возвращается на место.

Пещерные владыки:
Иммунитет к огню; огненная атака; огненный щит.
Цепной удар – разящий меч действует во время всей атаки

Дьяволы:
Иммунитет к огню; таранный удар

Архидьяволы:
Иммунитет к огню; таранный удар; огненная атака; огненный щит.

всё)
для Maugan_Ra:
Сразу говорю - имба, минус. Да и ребалансом 10+ уровней никто заниматься не будет. Официально баланс есть, а ты предлагаешь его убить напрочь.

сам ты имба) убалансить надо и всё....
Охотник на ведьм – при ударе сжигает ед. маны за каждые 5 существ.
интересно)

Рыцари:
Лягнуть – во время атаки наносит половину урона заднему отряду.

Паладины:
Праведный гнев – 125% урона; лягнуть.

Ангелы:
Праведный гнев – 200% урона по нежити и демонам.
Второй шанс – после смерти отряд полностью воскрешается.

Архангелы:
Праведный гнев – 200% урона по нежити и демонам.
Второй шанс – после смерти отряд полностью воскрешается.
Волна света – когда это существо атакует нежить или демонов, оно может выпустить волну (4 клетки шириной), которая наносит 50 урона за каждого архангела всем по направлению атаки.

ну снооова.....(
чем те некры и демоны так не нравятся?..
неужели хаи будут платить за абилки против некров и демонов?
рыцы хаи...
для stranger1996:
сам ты имба)
Всё чаще убеждаюсь в твоей неадекватности. Имба - от англ. imbalance, что значит несбаланисрованный. В прочем, в твоём возрасте таким вещам ещё не учат.
убалансить надо и всё.... - гениально... Может тогда сбалансируешь 13+ уровни? А то народ в ОиФ ноет, а по версии админобаланс есть...
Раджи ракшас.
Четвертная атака; ярость.

имба)я уже говорил)
ракшасы с ударом без ответа и четвертной атакой...представь себе такой танк на поде боя)
даже стек из 10 юнитов порвет всех на части)
Джинны-султаны:
Двойная атака.
Колдовской меч - при ударе накладывает случайное заклинание магии тьмы.

и 2 дебаффа на аткуемый стек только за ход...большая плюшка магам...
для Maugan_Ra:
эт выражение такое...сам ты [слово]
ну нельзя быть таким занудой)
да,возможно я чуток неадекватен,но по крайней мере я не занудствую в каждой теме)
Нет это конечно красиво там всё расписано, даже можно сказать далеко не аматорски, но мне например простите за выражение такая белеберда не нужна! Ну это уже через чур, я сам по жизни инноватор, но иногда надо остаться консерватором! Что будет дальше когда это надоест? Предложиться доп. Юнит Сильвестр Сталоне из пехотинцев, так как он был лучшим и 1 пехотинец будет бегать по всему полю, стрелять из лука и автомата(способность можно отключить)... Так же обиженный крестьянин который решил что его хозяин слишком..........

Вообщем как по мне так через чур...
для Герибор:
через чур...
пишется чересчур,умник...
и причём тут Сталоне?О_о
обоснованной критики нет,все порют горячку...
для stranger1996:
Насчёт не обоснованой критики, я как то раз смотрел серию саус парка, так вот там был такой глубокий смысл, что им не нравились последнии голливудские фильмы так как там напичкано чересчур много разного барахла! Так вот вконце вышли создатели мультика и сказали: "Да, мы их понимаем когда у нас не было денег мы тоже начинали делать мультики и сзади у нас был обычный фон с голубым небом(а саус парк делаеться из бумаги). Ну а теперь когда у нас полно денег(в этом случае идей), мы хотим теперь сделать, что бы когда стояли на остановке наши герои, то сзади них был не просто ходили ДИНОЗАВРЫ!!! ЛЕТАЛИ ЛЕТАЮЩИИ ТАРЕЛКИ!!! ВЗРЫВАЛИСЬ ЗВЁЗДЫ!" Ну всё же делаеться ради интереса.... Думаю намёк понятен...
для Герибор:
там динозавры не сочитаются с миром, а тут наоборот
для Герибор:
я как то раз смотрел серию саус парка
ты смотришь это ***************?)
по теме:бред несёшь...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM