Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Фракционные спец. арты! (Доработано) |
Идея доработана (Большое спасибо игроку stranger1996 за критику).
Фракционные арты давать после 7БУ, они не имеют прочности и обладают специальными возможностями. У каждой фракции свой уникальный арт, при переходе на другую фракцию меняется. Для этих артов есть спец слот. Способности можно применять только героем.
Рыцарь – Крест.
Некромант – Камень душ.
Маг – Кольцо стихий.
Эльф – Талисман природы.
Варвар – Зелья, талисманы.
Темный эльф – Бомбы, яды.
Демон – Книга хаоса.
Тёмный демон – Книга тьмы.
Спец арты можно прокачивать, за каждое использование арта начисляется 1 очко.
Опыт также как и умка не распространяется на все фракции, каждый арт нужно отдельно качать.
1ур. 50. 1 улучшение за уровень арта.
2ур. 100.
3ур. 500.
4ур. 1000.
5ур. 2000. 2 улучшения за уровень арта.
6ур. 4000.
7ур. 7000.
8ур. 11000.
9ур. 1600.
10ур. 22000. 3 улучшение за уровень арта.
11ур. 29000.
12ур. 37000.
Создаётся кнопка: Специальный артефакт, которая находится под навыками. При нажатии на неё открывается древо улучшений, индивидуальное для каждой фракции. Что улучшить выбираем сами.
В списке ниже будут приведены базовые способности без улучшений.
Рыцарь – Крест. Возможности:
Святой крест – Увеличивает урон героя по нежити и демонам на 20% (улучшение стоит изначально, активизируется при ударе героя по нежити или демонам). Остывание 1 ход.
Святой удар при атаке героя по нежити или демонам – наносит половину урона стоящим рядом нежити и демонам. Остывание 2 хода. Нужен 3 уровень арта.
Волна очищающего света – наносит 200 урона всем в направлении удара стихией света, ширина 3 клетки. Остывание 3 хода. Нужен 5 уровень арта.
Мщение – усиливает способность надзор, пассивная способность, без перезарядки, при каждой адзорной атаке героя срабатывает умение Святой крест. Нужен 2 уровень арта [Игрок забанен смотрителем Лиэт до 2010-08-27 00:48:36 // п. 6 ИиП] | Ангел возмездия – призывает Ангела возмездия, нужен 10 уровень арта. Перезарядка 10 ходов, можно призвать только 1 ангела.
Нападение: 70.
Защита: 70.
Урон: 100-150.
Ед.ж.: 700.
Скорость: 8.
Инициатива: 12.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 3.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Огненный меч – дополнительно наносит 50% урона от огня цели и её соседям; большое существо; летающее существо.
Некромант – Камень душ.
Восстание мертвецов – воскрешает все ваши отряды заклинанием Поднятие мертвецов, эффект 100. Перезарядка 5 ходов, требуется 4 уровень арта.
Чума – заражает выбранного противника чумой, если рядом с ним встал другой отряд, то чума распространяется на него, наносит 30 урона перед ходом отряда. Перезарядка 3 хода, нужен 4 уровень арта.
Ловец душ – призывает ловца душ. Нужен 10 уровень арта. Перезарядка 10 ходов, можно призвать только 1 жнеца.
Нападение: 80.
Защита: 50.
Урон: 100-200.
Ед.ж.: 500.
Скорость: 5.
Инициатива: 10.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Нежить; большое существо; высасывание жизни - высасывает жизнь в радиусе 2 клеток по 10 от каждого отряда и передаёт жнецу; призраки – отряд умерший от жнеца превращается в призраков в кол-ве: существа в отряде/10, но не больше 20 и не меньше 1.
Вампиризм – герой атакуя восстанавливает 100% здоровья от нанесённого урона случайно выбранному своему отряду. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Маг – Кольцо стихий
Взрыв стихий – при атаке героя наносит дополнительно 50% урона случайной стихией. Пассивная способность, стоит изначально, без перезарядки.
Воздушный воин – призывает воздушного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 2 уровень арта.
Нападение: 5.
Защита: 15.
Урон: 5-10.
Ед.ж.: 25.
Скорость: 6.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; слияние. | Тёмный демон – Книга тьмы.
может хоть в этой теме скажешь кто это?
+/- | Каменный воин – призывает каменного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 4 уровень арта.
Нападение: 10.
Защита: 15.
Урон: 10-20.
Ед.ж.: 50.
Скорость: 5.
Инициатива: 8.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; урон от стрел снижается на 80%; слияние.
Водяной воин – призывает водяного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 6 уровень арта.
Нападение: 10.
Защита: 25.
Урон: 10-17.
Ед.ж.: 55.
Скорость: 6.
Инициатива: 12.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; вампиризм; слияние.
Огненный воин – призывает огненного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 8 уровень арта.
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 22-30.
Ед.ж.: 70.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; огненный щит; слияние.
Слияние – сливает двух воинов в единое целое. Перезарядка 3 хода, нужен 10 уровень арта.
Комбинации:
Воздушный + воздушный = Грозовой воин.
Воздушный + каменный = Пылевой воин.
Воздушный + огненный = Штормовой воин.
Воздушный + водяной = Ледяной воин.
Каменный + огненный = Магмовый воин.
Каменный + водяной = Грязевой воин.
Водяной + огненный = Смоляной воин.
Грозовой воин
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 20-27.
Ед.ж.: 60.
Скорость: 7.
Инициатива: 13.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; грозовой щит. | Пылевой воин
Нападение: 15.
Защита: 20.
Урон: 16-23.
Ед.ж.: 50.
Скорость: 8.
Инициатива: 14.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; ослепление.
Штормовой воин
Нападение: 30.
Защита: 40.
Урон: 29-40.
Ед.ж.: 75.
Скорость: 7.
Инициатива: 15.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; грозовой щит; огненный щит.
Ледяной воин
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 22-30.
Ед.ж.: 70.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; заморозить; хрупкость – физический урон увеличивается на 10%; разделение – если это существо убито огненным заклинанием, то оно распадается на водного и воздушного воинов.
Магмовый воин
Нападение: 35.
Защита: 50.
Урон: 29-48.
Ед.ж.: 120.
Скорость: 5.
Инициатива: 8.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; любой физический урон уменьшается на 50%
Грязевой воин
Нападение: 25.
Защита: 29.
Урон: 20-29.
Ед.ж.: 67.
Скорость: 6.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; ржавчина – для атакующего отряда нападение уменьшается на 5. | Смоляной воин
Нападение: 33.
Защита: 43.
Урон: 31-56.
Ед.ж.: 90.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; огненный щит; взрыв.
Эльф – Талисман природы.
Осы – при атаке героя применяется заклинание осиный рой, эффект 20% урона отбрасывает на 0,1 по АТБ шкале, распространяется на ливень из стрел. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Призыв – призывает существо, в зависимости от уровня навыка, а их кол-во зависит от уровня арта. Перезарядка 2 хода, нужен 2 уровень арта.
Корни – оплетает врага корнями и наносит 20-40 урона, опутанные стрелки не стреляют. Перезарядка 6 ходов, нужен 5 уровень арта.
Квинт эссенция – оживляет препятствие на поле боя, например: если это камень, то он превращается в земляного элементаля, если дерево – то в энта и т.д. Перезарядка 3 хода, нужен 6 уровень арта.
Хранитель природы – вызывает хранителя природы. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 60.
Защита: 60.
Урон: 150-200.
Ед.ж.: 750.
Скорость: 5.
Инициатива: 8.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Большое существо; оплетение – оплетает корнями всех существ вокруг себя; корни захватывает существо на любой дистанции и высасывает из него жизнь в течении 3 ходов, при этом сам Хранитель не может совершать никаких действий.
Варвар – Зелья
Зелье силы – увеличивает урон варвара на 25%. Пассивная способность, стоит изначально, без перезарядки ход.
Зелье стремительности – варвар получает возможность дополнительного действия. Перезарядка 3 хода, нужен 3 уровень арта.
Рог Гребоида – призывает Гребоида. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 75.
Защита: 50.
Урон: 100-180.
Ед.ж.: 500.
Скорость: 8.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: копание – зарывается под землю и в течение 3 ходов атакует любую движущуюся цель; съесть гоблина.
Трещина – выпивает зелье мощи и наносит 30-50 урона всем по направлению атаки и снимает 0,5 инициативы. Перезарядка 3 хода, нужен 5 уровень арта.
Стальной вихрь – выпивает зелье координации и атакует всех в радиусе 3*3 клетки в заданном направлении, наносит 200% урона. Перезарядка 5 хода, нужен 7 уровень арта. | Темный эльф – Бомбы, яды.
Яд – при атаке отравляет герой противника на 2 хода, эффект 10. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Бомба ужаса – снижает боевой дух до -3 и удачу на 2, на площади 2*2 клетки на 2 хода. Перезарядка 5 хода, нужен 8 уровень арта.
Яд безумия – герой атакует врага и накладывает заклинание берсерк на 1 ход. Перезарядка 4 хода, нужен 7 уровень арта.
Тень – герой призывает Тень. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 50.
Защита: 60.
Урон: 90-130.
Ед.ж.: 490.
Скорость: 6.
Инициатива: 17.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: бестелесность; вампиризм; атака страхом; аура ужаса; большое существо; летающее существо.
Дымовая шашка – бомба прячущая свои войска на площади 2*2 клетки, до следующего хода героя. Перезарядка 2 хода, нужен 8 уровень арта.
Демон – Книга хаоса.
Огонь – при атаке героя наносит дополнительно 50% урона огнём. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Малые врата ада – открывает врата, из которых через ход появляется случайный отряд 1-4 уровня, например: если не пришёл дьявол, то придут черти кол-вом равные силой дьяволу. Перезарядка 5 хода, нужен 6 уровень арта.
Большие врата ада – открывает врата, из которых через ход появляется случайный отряд 5-7 уровня, например: если не пришёл дьявол, то придут черти кол-вом равные силой дьяволу. Перезарядка 5 хода, нужен 7 уровень арта.
Взрыв – герой указывает клетку и взрывается, нанося 30-40 урона в радиусе 1 клетки. Перезарядка 3 хода, нужен 3 уровень арта.
Книга Хаоса – колдует случайное заклинание магии хаоса. Перезарядка 5 хода, нужен 5 уровень арта.
Изверг – призывает Изверга. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 80.
Защита: 20.
Урон: 140-250.
Ед.ж.: 500.
Скорость: 7.
Инициатива: 15.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: ярость берсерка; бесконечный отпор; демон.
Нужно для разнообразия тактических возможностей. | теме+
но не кажется ли тебе камень душ немного читорный??? | для Блэкрус_Блэст:
просто превосходно!)
отлично доработал рыцаря - читаю дальше) | Тёмный демон – Книга тьмы.
может хоть в этой теме скажешь кто это?
+1. для Блэкрус_Блэст: сейчас не 2020 год, и мы не в Голливуде. Такого нам пока не ввели.
Теме минус, ибо имба. Один такой юнит вынесет треть армии врага... | для Maugan_Ra:
ты о каком юните?
ТД - это фрака | кто такой Тёмный демон??? | ТД - это фрака
насколько я знаю, у нас, в ГВД, ее пока что не ввели =)) | Вампиризм – ... Пассивная способность, ... перезарядка 1 ход.
это как? и пассивка - работает всегда
активируемая способность? так и пиши
перезарядка - я думаю технически проще привязать к мане... мане допсущества, которого админы хотели ввести в 20хх году) | Теме минус, ибо имба. Один такой юнит вынесет треть армии врага... | Трещина – выпивает зелье мощи и наносит 30-50 урона всем по направлению атаки и снимает 0,5 инициативы. Перезарядка 3 хода, нужен 5 уровень арта.
снимает 0,5 инициативы - это как?
Малые врата ада – открывает врата, из которых через ход появляется случайный отряд 1-4 уровня, например: если не пришёл дьявол, то придут черти кол-вом равные силой дьяволу. Перезарядка 5 хода, нужен 6 уровень арта.
Большие врата ада – открывает врата, из которых через ход появляется случайный отряд 5-7 уровня, например: если не пришёл дьявол, то придут черти кол-вом равные силой дьяволу. Перезарядка 5 хода, нужен 7 уровень арта.
ошибочка)
малые - не появились суккубы - появятся собаки,по пропорции равные суккубам...или не собаки,а бесы или роги...
большие - не появился дяблик - появятся пещ. демоны или коняффки,равные по силе дяблику...
Взрыв – герой указывает клетку и взрывается, нанося 30-40 урона огнём в радиусе 1 клетки. Перезарядка 3 хода, нужен 3 уровень арта.
Книга Хаоса – колдует случайное заклинание магии хаоса.
массовое или нет?
для Yosick:
но не кажется ли тебе камень душ немного читорный???
ты хотел сказать - ловец душ)
для Блэкрус_Блэст:
кстати,ловца стоит чуток порезать...чууток) | ТД - это фрака
Дашь ссыль на неё? Посмотреть хочется... А то я только в лесу и живу, за новостями не слежу, вдруг ввод новой фракции пропустил? | Читерно.
14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.
Я думаю это чем-то похоже на твою идею.Так что -. | 14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.
Я думаю это чем-то похоже на твою идею.Так что -.
для Nerzot:
бред несёшь...арт и зверушка...разницы нет?
для Maugan_Ra:
друг,ты в лесах засиделся,эту фраку 2 года назад ввели! | а у тэ бомба ядерная??=)Простите за оффтоп...итакк по теме...тут нужен баланс...очень сильный баланс...такчто Блэкрус извини но пока -... |
1|2К списку тем
|