Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:50
4241
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Автори волки сыты и овцы целы, или как убить кодотырк
есть способ, на мой взгляд еще порезать ГР и при этом сделать довольными активно-воюющих игроков, ну и, надеюсь, администрацию, как это сделать видно из след формулы:

Зарплата=(базовая_ставка )+ (коэф_за_БУ)х(базовая_ставка )+ (коэф_за_ОА_потраченных_в_боях_за _время_трудоустройства)х(базовая_ставка) + (базовая_ставка)х(коэф_за_победу)

надо еще конечно просчитать эти самые коэффициенты, но это уже к экономистам или самим админам
- . больше смахивает на мозахизм
Категорически против любых порезок. Улучшать игру нужно, а не загонять в гильдии. Будет смысл ходить в бои - игроки туда пойдут. Нет - скорее покинут проект.
3*а не загонять в гильдии
не загонять в группы
для MuctepukS:
не волнуйся... у админов политика - не дать нормально развиваться нереальщикам - так что порежут)
Попробывал осмыслить формулу, не получилось... Как считьать (коэф_за_ОА_потраченных_в_боях_за _время_трудоустройства), зачем оно надо? Ты бы ещё предложил по победам в пвп боях, в групповых, в охоте и из каждого цеплять коэф... Бред
для Massarakch:
хорошая идея ввести еще прибавку за тип боя, спс!, если что то не поняли спрашивайте готов разъяснить

но вообще смысл формулы в том, чтобы игрок идущий в бой, получил гораздо больше чем тот кто просто тыкает код, а если идет в полном обвесе - больше чем в мин ОА
для MuctepukS:
Что-то с просония трудно воспринимается в такой форме. Я так понял, что предлагается сделать дифференциировать з/п в зависимости от боевой активности игрока? С одной стороны - чистые кодотыркатели вообще пролетаю, а активно-воюющие - выигрывают. Но уж как-то это смахивает на дискриминацию, когда задрот получает явные преимущества над активным игроком, а активный - над малоактивным, кодотыркатели вообще в пролёте...
для Graf_de_Vala:
кодотыркатели вообще в пролёте... а разве не именоо этого хотели админы?
когда задрот получает явные преимущества над активным игроком, а активный - над малоактивным не совсем так, но игрок ломающий фул, получит денег больше чем тот кто ходит в минОА
для MuctepukS:
Звучит всё красиво, но Админы не раз акцентировали внимание на то, что они пытаются создать равные условия для всех, чтобы та же ГР всем приносила одинаковый доход (в зависимости от уровня ГР), но при этом не была самой значимой статьёй дохода, как было раньше у многих...
а я щитаю что ГР болише резать не надо, но надо было порезать ешо в начале игры, ведь теперь врядли кто-то раскачает ГКуз и ГОруж с нуля, и в фулле будут всё меньше и меньше ходить
для Graf_de_Vala:
ну равных условий тут изначально не получится :) старички (вместе с Вами) уже получили гораздо больше чем сможет за тот же срок получить вновь прибывший, а в остальном если формулу "вылизать" то условия как раз будут равные, т.к. рост зарплаты будет напрямую связан именно с количеством боев а значит и получаемой экспой, исчезнут те самые (раздражающие многих) персы с ГР большей чем БУ, в тоже время человек который утверждает что заходит в игру на пару часов в неделю (провести пару боев) не пострадает относительно того, который в игре 20 часов (ну разве что апнется гораздо позже)....
упразднить, привести примеры расчетов
для MuctepukS:
Если мне не изменяет память, то что-то похожее спрашивалось во время интервью, только чуть в другой форме, на что был дан тот ответ, который я привёл выше - про равенство и дискриминацию. А так старички всегда будут иметь преимущество. Мне вот уже не достичь 8-9 ГО так легко, как это делалось при половинках. Я тогда даже не знал про половинки и не пользовался этой лазеечкой. У меня не будет такого халявного крафта, как был у тех, кто успел до Суртаза и т.д.
для Tayler_Derden:
привести примеры расчетов если не возражаете то несколько позже, т.к. брать коэф просто с потолка не хочется, а для более серьезного расчета время появится только завтра, да и делать буду наверно не в одиночку (хотя все равно даже если примут формулу, коэф пересмотрят, для того чтоб их вывести точно, нужно учитывать слишком много переменных, которые есть только у создателей,)
для Graf_de_Vala:
старички всегда будут иметь преимуществос этим я как раз смирился (причем очень давно, еще в самом начале) а вот с тем, что кто то легко позволяет себе делать 10 кодотырков и потом провести 1 охоту, а потом влегкую порвет того кто посвящает все время оттачиванию своей тактики, чисто из-за большего кол монет, как-то не комфортно, данная формула даст возможность иметь большее равенство, ну а для дополнительных доходов, никто пока не отменил ни торговлю ни барыжничество....
Баян чистый
для Xbounce2:
ссылку в студию плз
баян я сам вчера в такойже писал!
Лучше просто ограничить количество устройств на работу в день.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM