Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:50
4234
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторпоход на запад ( некоторые дополнения по "болотному мир
Введение: На западе наша империя имеет ряд интересных мест, до селе неизведанных и не покорённых. Отсюда следует несколько ходов развития сюжета игры:
- исследовательский;
- захватнический;
Последний просто завуалированная война, и она мне менее интересна. Об этом пути развития можно высказаться аж в самом конце темы.
Поговорим о первом - исследовательском.
Из этого следует полное и все стороннее изучение данных областей, разбитых админами на сектора. Они имеют процентное исчисление по выполнению миссий в конкретном секторе, чтобы играку было более понятно: выполнено задание или нет. За каждый сектор игрок получает премию и единицу в Гильдии Иследователей. Она поднимает через уровень либо БД либо мораль.
ВНИМАНИЕ! В этом обязаны присутствовать квесты, поскольку цикл является исследовательским.
Всё начинается с того, что в "союзе рейнжеров" берётся лицензия, как и в "подземный мир", стоимостью в 5000 монет на 14 дней. В "таверне" игрок может купить "резиновые сапоги" и "удочку". Далее он следует к приграничным районам. На "столбе" игрок выбирает сектор для изучения и спешит туда.
В этом исследовательском крыле игры присутствуют, как охота, так задания из ГН, однако подведённые к "болотному миру".
Но первым, с кем встречаются герои это "болотный народ". Следует заметить, что основа его предложена в "творчество. Болотный народ", но требует дополнений и корректировки.
Нужно сразу разделить их на три категории: жителей болотистой низменности, самих болот и водных тварей.
Все квесты и задания так или иначе должны быть завязаны на этом "треугольнике". Возможно, так же развитие в этом мире Гильдии Дипломатов и Гильдии Исследователей, предложенной в "подземном мире". Так же по мимо монет и элементов, возможны некоторые арты для прохождения "болотного мира".
В болотном мире", как и в "подземном мире" есть "перевозчик", который выдаёт в аренду, но не "коня" и "ослика", а "виверена" и "василиска". Есть, конечно, желание ввести и "гидру", но не все поймут. Аренда этих существ около 3000 монет. Однако урон этого существа увеличивается за счёт БУ игрока. Думаю вполне справедливо, поскольку у них и разные характеристики.
У трёх разных народов, входящих в "Мир болот" есть и свои производства, и дополнительные арты, подобранные именно для игры в этом крыле империи, посколько в "доспехах" не сильно побродишь по болотистым землям.
А тперь подробнее о них:
- сет Стремительного Виверена;
- сет Чарующего Васелиска;
- сет Великой Гидры;
Следует заметить, что в "болотном мире" не приветствуются мечи, поскольку нет развитой металлургии, и для боёв обычно используют луки, копья, рыболовные сети.
БД либо мораль
это одно и тоже
а вот бд и удача разное
нельзя было это одним сообщением выложить?
Обязательно надо было 25 постов делать?
Много "слабых" мест у идеи но я за. Ибо разнообразие рулит.

Много "слабых" мест у идеи но я за. Ибо разнообразие рулит.
По мне, так лучше на восток плыть. Там .com и в седьмой m&m остров с гидрами :)

Войну админы уже придумали ИМХО, так что идея лишена смысла.
для охот и поединков :
- кожаные доспехи вивенена (сапоги, броня и шлем-череп виверена)- от 1 до 5 БУ;(характеристики выбирают при обсуждении игроки)
- сет болотного васелиска ( сапоги, чешуйчатый панцырь, шлем-череп василиска) - от 6 по 11 БУ;
- сет Гидры(сапоги, кожанный панцырь с зубами гидры, и шлем-череп Гидры) -от 12 по 16 уровень.
ВНИМАНИЕ! всё это получает игрок при прохождении сектров определённых районов. Приведённые выше сеты являются начальным видом амуниции, как и сеты охотников. у каждого из них, разумеется, свои характеристики. О них так же вносите предложения.
слабые места легко удаляются путём предложения идей разными играками. Говорите свои мысли, которые бы дополняли эту тему.
Итак, первое производство, с каким встречается игрок - сбор трав и элементов для зелий. Для этого он приходит в "шатёр шамана". За сбор элементов даётся 100 золотых монет, помощь при изготовлении - 200 монет.
"Шаман" предлагает около 6 разных видов зелий, но есть два пути их раскрытия: либо выполнение задания шамана, либо взнос около 400 монет. Каждое зелье работает на определённую фракцию, но может использоваться по желанию игрока.
ВНИМАНИЕ!Чтобы получить зелье - нужно собрать его элементы( для тех, кто не хочет тратить деньги), или же купить его у "шамана" в разделе "сундучок".
Так же по мимо зелья, шаман изготовливает разного рода амулеты и обереги, которые заменят "кольца" в "болотном мире".
Для упрощения работы по "шаману" ввести три кнопки: "зелья", "амулеты", "обереги". Из таблиц игроки выберут дальше то, что им подойдёт.
СЛЕДУЕТ ЗАМЕТИТЬ, что в каждом из районов у "шамана" разные "виды продукции".
По "зельям", амулетам" и "оберегам" выкладывайте свои идеи.
В данном мире есть небольшой перекос на сторону магии, поскольку культура, верования и т.д. болотного народа ближе к природным истокам, чем к цивилизации, как в Империи. Здесь используют разного рода инные яды и снотворные снадобья, поэтому магия снятия "отравления" работает с уменьшинным процентом. Подобные "зелья" работают, как в дальнем бою (+5% урона от любых лучников), так и в ближнем бою(10%урона от чумных зомби и магических веществ). От применения "снотворного зелья"( тратится 5 очков маны) выбранный отряд пропускает ход, потому что спит, но не теряет численности.
А теперь поговорим на счёт дополнительных источников обогащения:
- "рыбалка", ведь не зря же вам дали "удочку" в начале пути. Однако это не значит, что вы поймаете обычную "рыбу", скорее - это будет просто очередной отряд "водных тварей". Однако, если старейшина племени даёт задание поймать рыбу для еды, тут следует его понимать прямо: посколько идёт набор на работу и за нё дадут либо деньги (высветится в окошке), либо какой-нибудь элемент. Обычная "рыбалка" расчитана на стандартный час игры.
- "охота", то же, что и первое. Так же может являться и устройством на работу, поскольку обширных производств тут нет. Надо же как-то племени жить на свете.
Каждое из трёх народов имеет харктерное только для него: "рыбалку" и "охоту". Есть возможность комбинировать разные зелья для получения специфического крафта на новые виды амуниции. Этим так же занимаются "шаманы". Цена состоит из количества состава и времени потраченого на его получение. Подробная таблица по крафту висит на "полотне обереге".
Да, это является и дополнением и конкурентном имперских кузнецов, т.к. новый мир. И не обязательно, что кузнецы с империи могут стать помощниками "шамана". Совмещать не получится, ибо они привязаны к определённому миру.
для того, чтобы не "бить" арты с Империи, можно преобретать оружие у бригадира определённого отряды( в основном это копья и стрелы с разными наконечниками, дубины, ножи из зубов гидры). Конечно, подобное оружие проигрывает железному, но в сочитании с некоторыми элементами, даже будут и превосходить. Это один из разделов заданий - "собери оружие".
СЛЕДУЕТ ЗАМЕТИТЬ, что "сборное оружие" имеет большое количество видов, и игракам есть смысл попридумывать его, а админам посидеть над его воплощением. ОДНАКО, оно не подлежит ремонту, как и любое обычное оружие в "болотном мире". И наконец-то, играки будут недолго, но иметь то оружие, что им хочется.
Правда, я не знаю, как на них ставить крафт или ограничется только сетами СВ, ЧВ, ВГ. Единственно, что это их усилит на какой-то перид времени.
Аффтор задолбал цедить час по чайной ложке...
Надо закрыть тему и пусть выкладывает что надумал целыми полноценными постами, а не стопицот постов по 5 - 10 строчек..
я выкладываю по мере прихода идей. Есть свои идеи - милости прости на "карандаш". Я переписую с "черновика".
для мазерен:
А открыть ворд на компе, там напечатать и потом скопировать на форум религия не позволяет?
Идей по зданиям племён у меня пока нет, посколько меня всё устраивало в Героях 3. Однако меня интересует Ваше мнение. Можно было б добавить "шарёр для гостей" (аналог имперского дома), а плата чисто символическая от 50 од 100 монет взависимости от уровня. Это бы поправило золотой запас племени и размеренно уравняло бы наличие золота в игре. В шатре, возможно, следует сделать и пост об аренде некоторых раров племени или играков. Так же возможна продажа некоторых напитков и разного рода сувениров: Лук Большой Саламандры, Стрелы из зубов виверена, большое копьё из хвоста гидры, а так же разнообразные амулеты и подарочный набор для дам и их кавалеров ( праздничный комплект виверена).
Кстати, только что пришла идея о "шатре ловца". Изучивший умения "ловца" может ставить ловушки на одно поле и на 2х2, поскольку существа разные. Как школа магии в империи. Единственно, я думаю: оставлять его для "мира болот" или предлагать и для Империи. Пободное действие есть у "врат дьяволов", но оно вызывает существ, а "ловушка" забирает 5%-10% от численности отряда.(процент зависит от класса отряда).
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM