Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:05
4349
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторхождение по "лезвию меча"(некоторые идеи и фантази
Суть предлагаемой идеи такова: отвести экономическую составляющую игры на второй
план, чтобы наши воины были заняты сначало "ратным делом", а потом уже своим "кошельком".
Для этого требуется введение в "замок" дополнительных построек: "деревня" и апгрейд -
"город". Возможно, постройку определённого количества "поселений", согласно БУ игрока.
Для этого можно составить несложную таблицу. "деревни" строятся с 5 БУ, а "город" с 10БУ.
До 5БУ играку прийдётся заниматься кодотырканьем, чтобы заработать на ресы и амуницию.
Однако после 5БУ ГР работает уже не с играком напрямую, а с "управляющим", которого
за 1000 монет можно нанять в "замке" - в "ратуше". Её так же можно ввести с 5БУ. Она будет
являться и "сокровищницей" "замка": раз в день набегает от "деревни" денежки (среднее
прибывание обычного игрока по времени * на средную зарплату по предприятиям).
Возникает разумный вопрос: а кто же будет работать на предприятиях Империи? Кто
будет тыркать наши коды? Для этого у нас есть "управляющий".
"Управляющий" - тех. перс империи, предлагаемый игрокам для облегчения их игры.
В его функции входит:
- набор артов из "производств" согласно набранного списка: предлагается таблица со
списком артов по БУ;(тех.перс не может купить больше целого сета, чтобы не возникало
автоматических спекуляций. конечно, приналичии денег.)
- отправка на работу жителей "поселений", поскольку разумно, ибо не может в жизни игрок
и сражаться на другом конце страны, и работать в противоположном;
- управление "поселениями": там возможны как бонусы - "хороший урожай"(+200 монет),
так и неурожай (-200 монет);(это выпадает рандомно)
ВНИМАНИЕ! "Управляющий" предлагает "контракт" на "стандартный 8 часовой рабочий
день" или же "контракт на почасовую оплату"( вносится играком количество часов
примерного прибывания, не больше 8: не надо перенапрягать организм, посколько и в "реале"
есть свои дела.) Последняя позиция введена для тех, кто на час или два забежал поиграть.
Конечно, будут возражения: "мне легче кодотыркнуть", я не спорю, просто может от этого
следует постепенно отходить?
Теперь по коэффициентам поселений:
- "деревня" - 0.25% - к " почасовому контракту";
- "деревня" - 0.50% - к " стандартному контракту";
- "город" - 1% - к " по часому контракту";
- "город" - 1.5% - к "стандартному контракту";
Возникает вопрос о " штрафах трудоголика". Он не нужен, поскольку человек выбирает
"стандартный контракт", то не попадает под него. Игрок так или иначе будет ходит вовремя
его в бои. К тому я намерено достраиваю эконом.площадку, чтобы воины больше ходили в
поединке, "охоты" и турниры. Ибо если крепкий тыл, то и бою надежнее.
Есть предложение по дополнительным персам. Их перевести в разряд "путников". К основным
правила есть только доработки:
- они могут находиться в "замке", как в "домике", восстанавливая свои силы;
- за это они могут оставить в казне "замка" - 100 монет за одни сутки;
Это разумно, ибо перс в "доме" платит гораздо больше в сутки. Конечно, доп. персов по
правилам - 3 разрешено. Таким образом получается 9000 монет с "путников" в месяц. Эта сумма набирается при нынешнем кодотырке за несколько дней, может быть неделю, если "покурить"
выйти. Но Империя будет иметь прореженные "ряды" от не нужных мультов, посколько всё
официально занесено через "грамоту путника". За нарушение - Блок!
Полученные 9000 монет потратятся:
- на амуницию игрока;
- на территориальный налог - 1000 монет, ибо " поселения&q
[Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2010-08-25 20:34:54 // П. 2 ИиП]
Букаф много. Но основная идея управляющего разумна.
Во многих играх реализованы дополнительные удобства за бабки: можно тыкать ручками, а можно заплатить и купить на месяц автоматического тыркальщика.
Тут ГР порезали чтобы деньги вывести, а он предлагает добавить денег игрокам и освободить их от кодотырка. Зачем?
Идее -
Тут ГР порезали чтобы деньги вывести
Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Основная проблема, по словам администратора, в том, что стали меньше вводить денег в игру. Вывод денег - попытка решения. Не факт, что лучшая.
8. Введение заводов в частные руки.
17. Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar)
+ большой сборник [-]|||||[-]

Также
4. Для каждого предложения следует заводить новый отдельный топик.


Идея в целом бред. каждый должен добиваться чего-то своим собственным трудом, а не автоматикой, пусть и оф. разрешённой.
для Derryk:
Лучшая. Если раньше дом стоил 250-500к, а сейчас около 2кк то какой смысл реальщикам по такой цене вливать? Поэтому они теперь ограничиваются "мелочью" - ранними апами, ПГВ и лицензиями.

А по теме: видно автору просто влом 6 знаком тырцать.
- на территориальный налог - 1000 монет, ибо "поселения" находятся на землях Империи;
- на оплату "управляющему";
- на восстановление "поселений" после войны. Возможно, они будут целиком уничтожены;
Теперь, что касается "домов" наших Героев. Если честно, это обычные "постояллые дворы", где отдыхают и могут взять в аренду рары игроки. В соответствии с их "звёздами" можно внести доп. постройки:
- "конюшня", где за 50 монет будет напоин и накормлен скакун воина;
- "виноградник", ибо непристало героям один эль глушить;
- "цветник" для милых дам чудные и не дорогие цветы, на праздник и на каждый день;
Это позволит держателям "домов" поднять статус "домика".
Теперь что касается наших "торговцев". Нет, никто торговлю не запрещает, ибо это - двигатель прогресса, как и реклама, и без неё никуда. Просто есть несколько небольших идей:
- ввести "лицензию" на торговлю - 2000 монет(и автоматом в риестр торговцев Империи);
- налог "по торговым операциям" -2% от месячной суммы сделок; И вас сильно по карману не ударит, и уравновесит немного денежную массу.
Всё справедливо, ибо за свою деятельность торговцы должны платить, как и в реале.
Люди, вы прочитайте первые две строчки, пожалуйста. Этому-то тема и посвящена. Возможно, не так подробно и доходчиво изложена, как хотелось.
- "конюшня", где за 50 монет будет напоин и накормлен скакун воина;
- "виноградник", ибо непристало героям один эль глушить;
- "цветник" для милых дам чудные и не дорогие цветы, на праздник и на каждый день;

Нафига козе боян?

ввести "лицензию" на торговлю - 2000 монет(и автоматом в риестр торговцев Империи);
- налог "по торговым операциям" -2% от месячной суммы сделок; И вас сильно по карману не ударит, и уравновесит немного денежную массу.
Всё справедливо, ибо за свою деятельность торговцы должны платить, как и в реале.


А то что налог на передачу и рынок есть тебя не смущает?
для мазерен:
Пойми,схема проста - вся игра держится на реале. Нет реала - нет игры. Больше денег - меньше реала. Меньше реала - меньше игра развивается. Меньше игра развивается - меньше игроков. Меньше игроков - игра дохнет х_х
Для алфран:
деньги нужны сначало для отстройки эконом.базы - "поселений", а когда выравняются денежная составляющая, то на покупку нужных всем артов, чтобы "воины" бились в поединках, а шныряли по лесам, собирая мелочь по карманам. Чтобы игра приносила фан, а не мулькала одним кодотырком.
Когда есть надёжная, крепкая мат.база, то игрок спокойно отыграет все желаемые бои, какие захочит, разве не в этом суть игры.
каждый должен добиваться чего-то своим собственным трудом, а не автоматикой как инженер по автоматизации тепловых производств скажу прямо - че за хрень ты сказал??? люди всегда стремились не к богатству, знаниям или еще чему то... а из-за собственной лени он создавали то что им облегчит жизнь.

по идее:
я за, если этот управляющий будет "зарабатывать" не более 8*160 в сутки.
гильдию рабочих будут качать те кого не устраивает этот доход, лоу и те кто хочет + к защите.
для мазерен:
Может быть ты удосужился бы прочитать скрепку?
17. Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar)
для алфран:
тогда легче всего тупо обрезать на корню ГР: зачем игрокам платить имперские монеты, если они несут свои? А главное, для чего, если в "магазине" можно вывесить "прейскурант" всех артов, раров и сетов?
Зашли, скупились и погнали воевать! Можно таким образом и "армией" затарится, как пивом, носясь, как угорелый с своим "легеоном".
Нужно же подумать и о тех, кто не склонен тратится на игру. Да, я- халявщик! Если сказано, что можно не платить, то чего насильно-то принуждать!
для мазерен:
Если будет всем всего хватать, то не будет тех, кто сианет тратить деньги. Хочешь быть богатым? ГР,ГО и ГН тебе в помощь. Даже после порезки денег будет хватать. Раньше хватало - и теперь хватит.

каждый должен добиваться чего-то своим собственным трудом, а не автоматикой как инженер по автоматизации тепловых производств скажу прямо - че за хрень ты сказал??? люди всегда стремились не к богатству, знаниям или еще чему то... а из-за собственной лени он создавали то что им облегчит жизнь.
Тогда давайте создадим бота, который будет покупать вещи, ходить в бои, сражаться, апаться, общаться. А мы в сторонке постоим, понаблюдаем.
для мазерен:
Я тоже ни копейки не влил в игру. И у меня проблем с деньгами нет(по крайней мере до войны - три фула с крафтом дорого стоят). Если тебе чего-то не хватает, а другим все нормально, то это ни у них все лучше чем надо, а ты отстаешь.
для Мауган_Ра:
ага, а скажи мне, воин, сколько дней, недель, месяцев она там весит? А тут идея уже в блоке. Так сказать в системе.
для мазерен:
Я торгаш :Р
для Мауган_Ра:
я - непротив). Заплати налог и спи спокойно!)
для мазерен:
Нет, я конечно не против чтобы некоторые люди сами себя резали, но "раз я МОГУ платить - значит все ДОЛЖНЫ" - неправильная позиция.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM