Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Фракция "Скарлинги". |
Фракция Скарленги.
1. Разведчик.
Описание: сгорбленная фигура с ножом и в плаще с капюшоном.
Нападение: 3
Защита: 3
Урон: 1-1
Ед. Жизни: 5
Скорость : 6
Инициатива: 13
Умение: удар и возврат.
1+. Следопыт
Описание: фигура с ножом и в зеленом плаще с капюшоном.
Нападение: 3
Защита: 3
Урон: 1-2
Ед. Жизни: 7
Скорость: 8
Инициатива: 13
Умение: удар и возврат.
1++. Мастер-разведчик.
Описание: фигура с ножом и в плаще.
Нападение: 5
Защита: 1
Урон: 2-2
Ед. Жизни: 5
Скорость: 8
Инициатива: 15
Умение: удар и возврат.
2. Мечник.
Описание: Воин в кожаной броне и с коротким мечом.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 3-4
Ед. Жизни: 12
Скорость: 5
Инициатива: 10
Умение: уклонение*.
Уклонение: у врага есть 25% шанс промахнуться по этому существу. Не распространяется на магию.
2+. Мастер меча.
Описание: Воин в железной броне и с широкой саблей.
Нападение: 8
Защита: 2
Урон: 3-4
Ед. Жизни: 10
Скорость: 5
Инициатива: 12
Умение: парирование*, бесконечный отпор
Уклонение: если существо с таким умением находится в состоянии «оборона», то нападение и защита и нападение меняются местами.
2++. Меченосец
Описание: Воин в кожаной броне и с длинным мечом.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 3-4
Ед. Жизни: 14
Скорость: 5
Инициатива: 11.
Умение: двойной удар.
3. Копьеносец.
Описание: воин в тяжелой броне, вооруженный длинным копьем.
Нападение: 2.
Защита: 12
Урон: 3-4
Ед. Жизни: 16
Скорость: 3.
Инициатива: 8.
Умения: Удар копьем*, строй*.
Удар копьем – если противник встал перед «лицом» отряда, то он получает безответный удар. Удар происходит после того, как противник встал, но до того, как он ударит. По союзным отрядам удар копьем не действует. При ударе копьем используется также умение «строй».
Строй – если рядом по вертикальной линии стоит точно такое же существо (не обязательно с той же численностью), то при ответном ударе существо, имеющее эту способность, наносит на 50% больше урона за каждый отряд в линии и на 25% больше урона за каждый отряд союзника в линии.
3+. Фаланга.
Описание: воин в железной броне с золотыми линиями на доспехе.
Нападение: 2.
Защита: 12
Урон: 3-4
Ед. Жизни: 20
Скорость: 3.
Инициатива: 8.
Умения: Удар копьем, строй, бесконечный отпор.
3++. Пикинер.
Описание: воин в тяжелой броне, вооруженный пикой.
Нападение: 2.
Защита: 12
Урон: 4-4
Ед. Жизни: 16
Скорость: 3.
Инициатива: 10.
Умения: Удар пикой*, строй.
Удар пикой – то же самое, что и удар копьем, только действует на две клетки перед «лицом» отряда.
4. Тяжелый лучник.
Описание: закованный в латы солдат, вооруженный пластинчатым луком.
Нападение: 6.
Защита: 6.
Урон: 5-5
Ед. Жизни: 15.
Скорость: 3.
Инициатива: 9.
Выстрелы: 14.
Дальность: 6.
Умение: нет.
4+. Тяжелый арбалетчик.
Описание: закованный в стальные латы, вооруженный тяжелым луком.
Нападение: 7.
Защита: 7.
Урон: 5-5
Ед. Жизни: 15.
Скорость: 3.
Инициатива: 7.
Выстрелы: 14.
Дальность: 6.
Умение: большой щит, храбрость.
4++. Снайпер.
Описание: закованный в стальные латы, вооруженный тяжелым луком.
Нападение: 7.
Защита: 1.
Урон: 5-7
Ед. Жизни: 12.
Скорость: 3.
Инициатива: 12.
Выстрелы: 14.
Дальность: 6.
Умение: маскировка*.
Маскировка – у вражеских лучников есть 15% шанс промахнуться по этому существу.
5. Конник.
Описание: конный мечник, он, поддавшись боевой ярости, врывается прямо в гущу сечи.
Нападение: 12.
Защита: 12.
Урон: 15-15
Ед. Жизни: 60.
Скорость: 6.
Инициатива: 12.
Умение: малый вихрь*.
Малый вихрь – существо воюет подобно вихрю. Аналогично «удар тремя головами».
5+. Всадник.
Описание: конный мечник, закованный в стальную броню.
Нападение: 12.
Защита: 15.
Урон: 15-20
Ед. Жизни: 70.
Скорость: 7.
Инициатива: 12.
Умение: большой вихрь*, большое существо.
Большой вихрь – существо воюет подобно вихрю. Аналогично «боевое па».
5++. Конный мечник.
Описание: легкая конница, она служит для уничтожения быстрых противников.
Нападение: 14.
Защита: 14.
Урон: 15-20
Ед. Жизни: 60.
Скорость: 6.
| Забыла добавить - пишу от имени игрока AlexMrak, который находится в бане.
5++. Конный мечник.
Описание: легкая конница, она служит для уничтожения быстрых противников.
Нападение: 14.
Защита: 14.
Урон: 15-20
Ед. Жизни: 60.
Скорость: 6.
Инициатива: 14.
Умение: ярость, бесконечный отпор.
6. Колдун.
Описание: человек в черном балахоне и с посохом из черного дерева.
Нападение: 7.
Защита: 10.
Урон: 10-15
Ед. Жизни: 40.
Скорость: 3.
Инициатива: 10.
Мана: 20.
Умение: колдун.
Заклинания: призыв скелета*, проклятие, замедление.
Призыв скелета – требует 10 маны, призывает на поле боя число скелетов, равное N*20, где N – число магов.
6+. Чернокнижник.
Описание: человек в черном балахоне и с посохом из черного дерева. Навершие посоха в виде черепа.
Нападение: 7.
Защита: 10.
Урон: 10-15
Ед. Жизни: 50.
Скорость: 3.
Инициатива: 10.
Мана: 35.
Умение: колдун.
Заклинания: призыв скелета*, проклятие, замедление, преобразование.
Призыв скелета – требует 10 маны, призывает на поле боя число скелетов, равное N*20, где N – число магов.
Преобразование – необходимо 5 маны*уровень существа. Улучшает существо на 2 хода.
6++. Чародей.
Описание: человек в черном балахоне и с посохом из черного дерева.
Нападение: 7.
Защита: 10.
Урон: 10-15
Ед. Жизни: 40.
Скорость: 3.
Инициатива: 10.
Мана: 30.
Умение: колдун.
Заклинания: замедление, ускорение, каменная кожа, благословление.
7. Герой.
Описание: конный рыцарь в стальных доспехах и с полуторным мечом
Нападение: 30.
Защита: 30.
Урон: 20-30
Ед. Жизни: 150.
Скорость: 6.
Инициатива: 10.
Умение: герой*, большое существо.
Герой – урон по существам 7 уровня увеличен на 25%, урон по демонам и нежити – на 5%.
7+. Убийца драконов.
Описание: конный рыцарь в золотых доспехах и с полуторным мечом
Нападение: 40.
Защита: 30.
Урон:30-30
Ед. Жизни: 200.
Скорость: 7.
Инициатива: 10.
Умение: драконоборец, большое существо.
Драконоборец – урон по существам со способностью «огненное дыхание» увеличен на 100%.
7++. Убийца магов.
Описание: конный рыцарь в синих доспехах и с полуторным мечом и
Нападение: 30.
Защита: 30.
Урон: 20-30
Ед. Жизни: 150.
Скорость: 8.
Инициатива: 13.
Умение: убийца магов*, большое существо.
Убийца магов: активируемая способность. Все существа с умением «колдун» отбрасываются на 10 клеток по шкале инициативы. На этом ход существа не заканчивается. | Хочется хоть каких-нибудь иллюстраций и общее описание (почему например фракция носит именно такое название)
закованный в латы солдат, вооруженный пластинчатым луком.
Что такое пластинчатый лук? | История Скарлингов.
Когда-то давным-давно, в северных бескрайних просторах жили племена воинственных варваров – Скарлингов, так они себя называли. Долгое время, воюя друг с другом, они улучшали военное дело, познавали крепость стальных доспехов и мощь составного (или пластинчатого) лука. Шло время. Пролетали века. И когда на северные пустоши пришла вечная Зима, Скаарлинги шли целыми семьями на юг. Пришли же они в благодатные места, в реки богатые рыбой, в леса с непуганой дичью, в поля, ломящиеся от колосьев…и в развалины древней цивилизации. Люди, занимавшиеся переводом древних рукописей, познали истоки некромантии и стали изгоями. Редким счастливчикам удавалось найти по-настоящему чистую магию – они становились чародеями. Но в богатые края пришла беда. С юго-востока пришли гномы, на юге стали промышлять разбойники и некогда воинственные люди взяли в руки оружие, и десятилетия охраняли родные земли. Но вот десять лет назад они пошли в наступление. В суровой сечи были взяты последние города варваров, вынудив их пойти войною на империю. В тяжелых боях Скарлинги вернули себе магический лес, богатый редкими травами и грибами. Но ничто не приходит с легкостью. Так споро захваченные в пик могущества северной державы земли были с легкостью отбиты тяжелыми войсками гномов. И тогда Скарлинги вышли в море. Быстроходные и неумолимые драккары шли к колониям гномов – Восточному острову. И там, найдя секрет мифриловой брони, северяне наголову разбили «лысых низкоросликов» как презрительно они называли гномов. Однако вернувшись домой, захватчики обнаружили гномскую державу уничтоженной, а некогда далекую Империю неожиданно близко. Только вопросом времени было наступление захватчиков на имперские владения. К тому же в столице уже появился агент Скарлингов, имеющий влияние на Императрицу и недовольные герои (основная сила Империи) затаили обиду. | Подробно о каждом виде воинов.
Фракция Скарленги.
1. Разведчик.
Описание: сгорбленная фигура с ножом и в плаще с капюшоном.
Нападение: 3
Защита: 3
Урон: 1-1
Ед. Жизни: 5
Скорость : 6
Инициатива: 13
Умение: удар и возврат.
1+. Следопыт
Описание: фигура с ножом и в зеленом плаще с капюшоном.
Нападение: 3
Защита: 3
Урон: 1-2
Ед. Жизни: 7
Скорость: 8
Инициатива: 13
Умение: удар и возврат.
1++. Мастер-разведчик.
Описание: фигура с ножом и в плаще.
Нападение: 5
Защита: 1
Урон: 2-2
Ед. Жизни: 5
Скорость: 8
Инициатива: 15
Умение: удар и возврат.
Для чего же нужны эти слабые, но очень быстрые воины? Во первых, они незаменимы на начальных этапах для отвлечения врага (читай: снятие ответки). Также средние Скарлинги (5-7 БУ) их часто используют даже как ударную силу! Но такой чести обычно удостаивается только мастер-разведчик. | 2. Мечник.
Описание: Воин в кожаной броне и с коротким мечом.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 3-4
Ед. Жизни: 12
Скорость: 5
Инициатива: 10
Умение: уклонение*.
Уклонение: у врага есть 25% шанс промахнуться по этому существу. Не распространяется на магию.
2+. Мастер меча.
Описание: Воин в железной броне и с широкой саблей.
Нападение: 8
Защита: 2
Урон: 3-4
Ед. Жизни: 10
Скорость: 5
Инициатива: 12
Умение: парирование*, бесконечный отпор
Уклонение: если существо с таким умением находится в состоянии «оборона», то нападение и защита и нападение меняются местами.
2++. Меченосец
Описание: Воин в кожаной броне и с длинным мечом.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 3-4
Ед. Жизни: 14
Скорость: 5
Инициатива: 11.
Умение: двойной удар.
Эти воины появились как основная пехота Скарлингов. Они неплохо воюют как в обороне, так и в защите. Правда некоторые сильны в обороне (мастер меча), а некоторые в атаке. Если Скарлинг-воевода стремиться победить противника одним точным и тщательно выверенным ударом, он берет мечников! | 3. Копьеносец.
Описание: воин в тяжелой броне, вооруженный длинным копьем.
Нападение: 2.
Защита: 12
Урон: 3-4
Ед. Жизни: 16
Скорость: 3.
Инициатива: 8.
Умения: Удар копьем*, строй*.
Удар копьем – если противник встал перед «лицом» отряда, то он получает безответный удар. Удар происходит после того, как противник встал, но до того, как он ударит. По союзным отрядам удар копьем не действует. При ударе копьем используется также умение «строй».
Строй – если рядом по вертикальной линии стоит точно такое же существо (не обязательно с той же численностью), то при ответном ударе существо, имеющее эту способность, наносит на 50% больше урона за каждый отряд в линии и на 25% больше урона за каждый отряд союзника в линии.
3+. Фаланга.
Описание: воин в железной броне с золотыми линиями на доспехе.
Нападение: 2.
Защита: 12
Урон: 3-4
Ед. Жизни: 20
Скорость: 3.
Инициатива: 8.
Умения: Удар копьем, строй, бесконечный отпор.
3++. Пикинер.
Описание: воин в тяжелой броне, вооруженный пикой.
Нападение: 2.
Защита: 12
Урон: 4-4
Ед. Жизни: 16
Скорость: 3.
Инициатива: 10.
Умения: Удар пикой*, строй.
Удар пикой – то же самое, что и удар копьем, только действует на две клетки перед «лицом» отряда.
Новейшие войска Скарлингов - фаланга, копьеносцы и пикинеры! Их долгое время не решались пустить в ход - ведь противник мог просто-напросто обойти фронт и напасть во фланг или в тыл. Однако после длинной строевой подготовки мало кто отважился нападать на ощетинившихся копьями полки (дели войска на равные части и ставь в 1-ую линию). | 4. Тяжелый лучник.
Описание: закованный в латы солдат, вооруженный пластинчатым луком.
Нападение: 6.
Защита: 6.
Урон: 5-5
Ед. Жизни: 15.
Скорость: 3.
Инициатива: 9.
Выстрелы: 14.
Дальность: 6.
Умение: нет.
4+. Тяжелый арбалетчик.
Описание: закованный в стальные латы, вооруженный тяжелым луком.
Нападение: 7.
Защита: 7.
Урон: 5-5
Ед. Жизни: 15.
Скорость: 3.
Инициатива: 7.
Выстрелы: 14.
Дальность: 6.
Умение: большой щит, храбрость.
4++. Снайпер.
Описание: закованный в стальные латы, вооруженный тяжелым луком.
Нападение: 7.
Защита: 1.
Урон: 5-7
Ед. Жизни: 12.
Скорость: 3.
Инициатива: 12.
Выстрелы: 14.
Дальность: 6.
Умение: маскировка*.
Маскировка – у вражеских лучников есть 15% шанс промахнуться по этому существу.
Только благодаря мифриловому доспеху удалось создать страшное оружие - лучников с большими щитами! Однако этот же щит делает лучников чрезвычайно медленными и неповоротливыми. Вот тогда-то и вступает в ход фаланга - она-то и защитит лучников, когда они перезаряжают оружие. Численность лучников не соостветствует 4 уровню существ (к примеру их на 5 БУ не 6, как у всех кроме рыцарей, а 15). | 5. Конник.
Описание: конный мечник, он, поддавшись боевой ярости, врывается прямо в гущу сечи.
Нападение: 12.
Защита: 12.
Урон: 15-15
Ед. Жизни: 60.
Скорость: 6.
Инициатива: 12.
Умение: малый вихрь*.
Малый вихрь – существо воюет подобно вихрю. Аналогично «удар тремя головами».
5+. Всадник.
Описание: конный мечник, закованный в стальную броню.
Нападение: 12.
Защита: 15.
Урон: 15-20
Ед. Жизни: 70.
Скорость: 7.
Инициатива: 12.
Умение: большой вихрь*, большое существо.
Большой вихрь – существо воюет подобно вихрю. Аналогично «боевое па».
5++. Конный мечник.
Описание: легкая конница, она служит для уничтожения быстрых противников.
Нападение: 14.
Защита: 14.
Урон: 15-20
Ед. Жизни: 60.
Скорость: 6.
Инициатива: 14.
Умение: ярость, бесконечный отпор.
Конники и всадники - основная ударная сила Скарлингов, которые стремятся нападать. Однако конный мечник становится первый стеной для тех, кто стремится обороняться. | 6. Колдун.
Описание: человек в черном балахоне и с посохом из черного дерева.
Нападение: 7.
Защита: 10.
Урон: 10-15
Ед. Жизни: 40.
Скорость: 3.
Инициатива: 10.
Мана: 20.
Умение: колдун.
Заклинания: призыв скелета*, проклятие, замедление.
Призыв скелета – требует 10 маны, призывает на поле боя число скелетов, равное N*20, где N – число магов.
6+. Чернокнижник.
Описание: человек в черном балахоне и с посохом из черного дерева. Навершие посоха в виде черепа.
Нападение: 7.
Защита: 10.
Урон: 10-15
Ед. Жизни: 50.
Скорость: 3.
Инициатива: 10.
Мана: 35.
Умение: колдун.
Заклинания: призыв скелета*, проклятие, замедление, преобразование.
Призыв скелета – требует 10 маны, призывает на поле боя число скелетов, равное N*20, где N – число магов.
Преобразование – необходимо 5 маны*уровень существа. Улучшает существо на 2 хода.
6++. Чародей.
Описание: человек в черном балахоне и с посохом из черного дерева.
Нападение: 7.
Защита: 10.
Урон: 10-15
Ед. Жизни: 40.
Скорость: 3.
Инициатива: 10.
Мана: 30.
Умение: колдун.
Заклинания: замедление, ускорение, каменная кожа, благословление.
Редкий Скарлинг привлечет на свою сторону изгоев-чернокнижников, но они принесут ему немалую силу. Что, к примеру, стоит отряду чернокнижников призвать толпу скелетов, а одиночке превратить их в лучников? Подобная тактика очень эффективна, вот только некоторые задаются вопросом - а смысл тратить на это ману, если можно превратить и так обмифриленных пикинеров в каменно-мифрильные статуи, способные выдержать любой натиск! | 7. Герой.
Описание: конный рыцарь в стальных доспехах и с полуторным мечом
Нападение: 30.
Защита: 30.
Урон: 20-30
Ед. Жизни: 150.
Скорость: 6.
Инициатива: 10.
Умение: герой*, большое существо.
Герой – урон по существам 7 уровня увеличен на 25%, урон по демонам и нежити – на 5%.
7+. Убийца драконов.
Описание: конный рыцарь в золотых доспехах и с полуторным мечом
Нападение: 40.
Защита: 30.
Урон:30-30
Ед. Жизни: 200.
Скорость: 7.
Инициатива: 10.
Умение: драконоборец, большое существо.
Драконоборец – урон по существам со способностью «огненное дыхание» увеличен на 100%.
7++. Убийца магов.
Описание: конный рыцарь в синих доспехах и с полуторным мечом и
Нападение: 30.
Защита: 30.
Урон: 20-30
Ед. Жизни: 150.
Скорость: 8.
Инициатива: 13.
Умение: убийца магов*, большое существо.
Убийца магов: активируемая способность. Все существа с умением «колдун» отбрасываются на 10 клеток по шкале инициативы. На этом ход существа не заканчивается.
Армия Скарленгов всем хороша - и обороной и защитой, а уж в умелых руках так и вовсе - в непобедимых!!! Вот только драконы да вражеские маги превращают влотные ряды в пепел. Впервые с такими силами северяне столкнулись в боях на Восточном Острове - колонии гномов. Сразу же были созданы антимаги и драконоборцы. Вот только их так мало, что только величайшие воеводы могут ими похвастать. | Основная тактика:
1-2 БУ.
Тактика проста - снятие ответки разведчиками и уничтожение врага мечниками. Против рыцарей надо разделить стек мечников на две части - один снимает крестьянина, а второй бьет лучника.
3-4 БУ.Копьеносцы - великолепные воины, вот только без лучников они бессмыслены. Играйте в паре с эльфом (или ваваром) или идите в лес.
5-7 БУ.
Тактика раздваивается - оборона и атака. При обороне берите на максимум копьеносцев и лучников и занимайте оборонную позицию. Старайтесь воевать 2х2 и 3х3, причем в союзники берите только Скарленгов-оборонников =). При нападении берите на максимум мастер-разведчиков и меченосцев и смело идите в бой.
Еще раз повторяю - фракцию придумал и создал (слово в слово) AlexMrak, я же только выложила (давно уже не играю) по его просьбе. | это бред это всё бреееед | всё что сказано выше это всё те же самые рыцари | 8 левел скруджов
тапок мастера_голема2
атака-100000000
защита-(нафик и так трупы)
урон-1-10000000000(а эт окак кинуть)
ед жизни-1(выстрел трупЯ)
скорость-(пофик тапок тебе везде достанет)
умение: убийца нупов,моментальный кирдык плагиатора который зделал 2 рыцарей.
))))))) | бред чесно слово, рыцари уже есть | даа, оригинальные названия - Герой, Чародей, Всадник и т.п.
лучше крой тему, не обессудь | Конник меня больше всего радует=) | не плохо придумано! :) | для Erik33
Скарлинги рулят да? хаха |
1|2К списку тем
|