Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:34
4010
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторПрисоединение мобов в ГО: v 1.1
Итак, попробуем по второму кругу. :-)

Для модеров: я знаю, что концепция "неоднократно предлагалась", просто я придумал новый (и, надеюсь, интересный) механизм присоединения.

Итак, присоединение мобов в ГО.

Для начала - что предлагается? Предлагается следующее: ввести возможность присоединения мобов в ГО за деньги (или бесплатно) в определенном количестве и с определенной вероятностью. Присоединенные мобы могут в ограниченном количестве использоваться во всех боях игрока, ЗАМЕЩАЯ его собственные стеки.

Зачем? Разнообразие тактик, билдов, дополнительный фан.


Теперь будем говорить конкретно - о механизме.

1) С определенной вероятностью мобы могут попросить о присоединении, это происходит на экране расстановки (соответственно, до нажатии кнопки "напасть" неизвестно, будут они проситься или нет).

2) Вероятность присоединения равна:

x=5%*k*m*(уровень ГО героя)^0.3 , где k - коэффициент, зависящий от сложности охоты ("белая", "зеленая",...), m - коэффициент, зависящий от фракции моба и фракции героя (определяется здравым смыслом - какой единорог пойдет служить некру :-) и соображениями баланса - чтобы вероятность присоединения имбостека - для данной фракции героя - была невелика). К сожалению, определить коэффициент m я не могу - недостаточно информации о балансе :-(

Коэффициент k равен:

1 для "белых" охот,
0.8 - для "зеленых",
0.5 - для "желтых",
0.1 - для "красных",
рекорды не присоединяются. Вообще.

3) Мобы присоединяются не всей армией, а только определенным процентом. % присоединяемых равен:

y=10%*k*(уровень ГО героя)/(БУ героя)^0.5

Коэффициент k - тот же.

4) Мобы присоединяются не бесплатно, а за деньги. Стоимость присоединения вдвое больше охраняемой мобами суммы.

5) Всем фракциям дается ветка "Лидерство" и перк "Дипломатия". При этом цена "Лидерства" равна: 5 у некров (им оно нужно только для присоединения и использования мобов), 10 у магов, ТЭ и демонов.

6) Действие "Лидерства":

Каждый уровень "Лидерства" увеличивает процент присоединяемых мобов в 1.05 раза, вероятность присоединения не изменяется.

7) Действие "Дипломатии":

"Дипломатия" увеличивает коэффициент k (см. пп. 2, 3) в 1.1 раза, а также уменьшает стоимость присоединения до 150% от охраняемой мобами суммы.

8) Перк "Сбор войск" получает дополнительный эффект: он увеличивает коэффициент k в боях с существами 1-3 уровней в 1.1 раза.

9) Перк "Лесной лидер" получает дополнительный эффект: он увеличивает коэффициент k в боях с эльфийскими существами в 1.1 раза.

10) Появляется новый перк "Вестник смерти" (доступен только некрам): он увеличивает коэффициент k в боях с нежитью в 1.1 раза.
Теперь - о применении присоединившихся юнитов.

11) Присоединить можно неограниченное число мобов, однако, в бой можно ввести ограниченное их количество.

12) Присоединенные мобы могут ЗАМЕЩАТЬ "родные" стеки героя. То есть, вместо стека грифов я могу поставит стек присоединенных ангелов.

13) Запрещается замещать маленьких существ большими (чтобы не было проблем с расстановкой).

14) Максимальное число замещающих существ равно: z=[(число замещаемых существ)*(экспа за 1 замещаемое существо)/(экспа за 1 замещающее существо)]+1, [x] - целая часть (наибольшее целое число, не превосходящее x) числа x.

15) Решение о вводе присоединенных в бой (о том, вводить ли вообще, кого, сколько, и кого замещать) принимается НА ЭКРАНЕ РАССТАНОВКИ ВОЙСК (если вы не успели нажать кнопку "вступить в бой", все произведенные замены отменяются).

16) Число введенных в бой стеков, состоящих из присоединенных существ, не может превышать уровня "Лидерства" героя (0 - без "Лидерства", 1 - при "основах" и т.д.)

17) Юнит каждой новой фракции снижает БД героя на 1. Соответственно, когда все юниты одной фракции, БД героя 1 (если не учитывать артов и перков), когда юниты принадлежат двум различным фракциям - БД героя 0, когда трем - -1 и т.д. Кроме того. наличие любой нежити в армии дает -1 к БД.

18) Каждое поражение героя уменьшает количество присоединенных мобов каждого вида на 10%.

19) Присоединенные мобы не восстанавливаются, потеряли в бою 5 штук - резерв уменьшился на 5 штук.

20) О готовности армии. Замененные "родные" стеки при расчете готовности армии после боя приравниваются к потерянным в бою.

21) Да, чуть не забыл. При присоединении моба бой (естественно) считается несостоявшимся.

22) Под пункт об усилении какой-то фракции данная идея не подпадает, т.к. все можно отбалансировать с помощью регулировки коэффициента m (см. п. 2).

Итак, выкладываю идею на ваш строгий суд ©

PS Если найдете дырку - помогите, плиз, исправить.
для NickPoni:
неплохо в конце печатать краткое резюме вышеизложенного. для ленивых.
глядишь и комментов типа "многобукфф" поменьше бы стало.
за ,если
1. присоединенные мобы применяются ТОЛЬКО на охоте
2. при победе с использованием мобов кол-во побежденных в след бою не увеличивается
3. сделать ограничение на кол-во присоединенных (а то как способность нежити и у всех)))) )
для ali-Hazard:
1) Не согласен, это не интересно (изначально думал как о фишке для ПвП).
2) Халява: можно держать "белые" охоты до бесконечности.
3) См. п. 14 - он обеспечивает приблизительное равенство между замещающим и замещаемым стеками.
Тоесть я так понял мобы навсегда пресоеденяються9пока все не погибнут) и сколько хочешь разных видов?
И если например у тебя 30 штук фурий, к тебе присоеденилось еще 10, они будут вместе, или будет выбор 10 или 30?
Можно ли полностью заменить свою армию? Или хоть один стек должен остаться?

П.С. Многабукафф, но читаеться за минут 5
Кстате, +
для Кирасим:
1) Нет, никаких ограничений по числу мобов, находящихся в резерве.
2) Да, суммируются.
3) См. п. 16.
1) Нет, никаких ограничений по числу мобов, находящихся в резерве.
Тоесть таким образом можно собрать все виды существ?
для Кирасим: Совершенно верно.
для NickPoni:
Круто, и еще добавить постройку "Зоопарк" а то в замке все не поместятся xD
для NickPoni:
выводы из твоих "несогласен"
1. тогда в ПВП будут рулить задроты, и побеждать будет не тактик а массовик (короче... понятие фрака может исчезнуть и все будут собирать один-два набора войск)

2. а если с мобами то потолки взлетят

3. хм...вместо стека грифов я могу поставит стек присоединенных ангелов.
это обеспечивает приблизительное равенство между замещающим и замещаемым стеками???
для ali-Hazard: Вместо стека грифа - равный по силе стек ангелов. :-)

Повторяю - см. п. 14.
для NickPoni:
равны по какому критерию? по атаке, по защите, по ини по скорости?
и спрошу прямо... у меня 16 грифов. сколько ангелов я получу?
для ali-Hazard:
думаю 2-3
для ali-Hazard: Получилось 3 ангела... Да, имбово...
Тьфу, посмотрел таблицу опыта за существ, понял, что не подходит...

Видимо, нужен какой-то другой рейтинг силы существ.
за ,если присоединенные мобы применяются ТОЛЬКО на охоте
Точнее в ПвЕ гильдии.
Это действительно внесет разнообразие, добавит интриги, в общем охотится станет еще интереснее.

И категорически против введение подобного в ПвП, ибо Да, суммируются. приведет к тому, что люди будут не вылезать из лесов, а спустя пол года мы увидим в ПвП героев с 1,5К фур, 100 черных драконов и т.п. Из боязни на такое напороться ПвП умрет окончательно, про баланс молчу, ну и представляю по сколько будут длиться бои, в которых встретится несколько таких лесников.
Извиняюсь, тоже просмотрел п. 14 ))
Но все равно считаю, что в ПвП будет хаос. Люди и так особенно по уровням не стремяться, а если можно будет играть ангелами на лоу, ну не знаю ))
для 3men_trav: Для начала нужно этих ангелов присоединить. :-)

А это непросто: они будут присоединяться не так часто и (на лоу) поштучно.

И кстати, не забывайте про регулятор числа набранных существ - п. 18. :-)
Тут еще подумал про светорыца с армией ТЭ, например, варвара с его магрезистом и армией рыцаря...
Не, ПвЕ +
ПвП -
для 3men_trav: Теперь еще п. 16. :-) Полную армию не набрать. :-)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM