Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Cлив боя |
Многие жалуются, что при входе игроков с фуллартами, при неравном соотношении сил, другая сторона часто сливает бой, что приводит не только к недовольству игроков с фуллартами, да и артами вообще (так, как никакой пункт правил не нарушается при входе с хорошей экипировкой), а также к ссорам и некоторым подачам заявлений на форуме.
Не знаю, баян, не баян (нет времени смотреть), но можно сделать так, что те игроки, которые сливают бой или просто не могут играть дальше из-за сбоя в связи, остаются на поле боя.
То есть, сам герой (персонаж) убегает, а армия остаётся без командования на поле битвы и может таким образом отвечать только на атаки противника.
->Таким образом решится проблема слива - арты не будут ломаться зря, недовольным будет только тот, который сливает сам (так, как опыт всё равно достаётся противнику), но и в то же время, тот, у которого просто прервалась связь (то есть не сливает намеренно) будет получать умение и можно было бы сделать так, что отрицательной удачи в этом случае не будет (то есть, опять же недовольств некоторых по поводу -2 к удаче не будет). | Критика приветствуется. | Хорошая идея )))
Но только через чур халявой пахнет ))) | Халявой и не пахнет, за исключеним заведомо подставных боев.
Но на то и Спаун в Героях, чтобы сливщики да мультоводы не расслаблялись.
Немного комментариев про халяву.
1. В таком раскладе плохо тольк отому кто сбежал.
2. войска все таки отмахиваються, хило, но отмахиваються
2.1 существуют перки, автоматическим запуском которых (в подобном бою) можно сильно усложнить убийство стоящих на месте (и автоматически ОБОРОНЯЮЩИХСЯ) войск | +1. | То есть, сам герой (персонаж) убегает, а армия остаётся без командования на поле битвы и может таким образом отвечать только на атаки противника.
лучше если армия будет передаваться союзнику, который будет ей управлять, если и он уснет, а союзники закончатся, пусть тогда армия только отвечает на атаки. В таком случае, проблема будет полностью решена. | -1. Появится много халявных качков, которые просто тупо будут ходить с одним мечём везде и сливать за умелу у копейки опыта | 7
Но на то и Спаун в Героях, чтобы сливщики да мультоводы не расслаблялись.=)))
идее + | +1 | 6
Да, вот это было бы неплохо. Но в этом случае - союзник получает командование над армией. Тогда сливщик не должен получить умение. Но -2 удачи у него не будет, так, как армия работала за весь бой.
А под конец - если союзники были прибиты, тогда можно было бы начислять с этого момента умение сливщику, но только в этом случае. | а в бою 3:3 кому из союзников передавать управление армией? =) | Идее + и идее -
+ потеревшие связь тоже че нить получат. Что б не обидно было. Да и фулльные успеют умелку набить.
- Как уже сказали, будут халявшики: поставил голого с мечем в заяву и ходи се гуляй по дому, ящик под пиво смотри, а умелочка бежит... | мдя, введут перк готовность и будут все сливать =) | 11
) Ну можно рядом стоящему передать командование или рандомно.
12
Тут надо учитывать, что умелочка-то побежит, но в каких объёмах.)
Ведь сначала управление передаётся союзнику и сливщик не получает умения. Пока все союзники не будут убиты и некому будет контролировать существ, никакой умелки сливщик и во сне не будет видеть.
А вот когда останутся только войска армии сливщика - тогда и умение. И умение в этом случае при отражении атак будет ой каким мизерным.)
PS.:
Ну вот для меня например, проигрывать бои и получать "халявно" умение ничего позитивного не несёт. Я слежу за соотношением проигранных и выигранных боёв.) И если я проиграю 50 боёв подряд и получу "халявно" умение, то при дальнейших победах с повышенным умением толку тоже будет мало - соотношение только исправится и всё. То есть, надо баланс искать...между количеством умения и количество успешно проведённых боёв, пмсм.
Ну кто будет ради 0,2-0,6 или на хай-левелах при таком раскладе - 1 или как уж там выпадет (немного больше), сливать бой, имхо. | 13
Готовность и так есть. У трех рас точно...
для CARNIVORE:
Ну если учитывать предложение по передаче управления союзнику, то это, согласен, другая песня. Хотя остаются дуэли...
Еще один интересный вариант:
Тот у кого мосх хуже пускает импульсы, сливает, что б "умный" его войска с толком использовал. Врядли конечно. Это так, что бы учесть все варианты. | Так, идее + по-любому.
Очень актуальной будет передача командования армии героя, что сбежал, союзнику, в ГО. У меня бывали бои ГО, где меня убивали, НО моему союзнику оставалось сделать 1-2 удара по мобам, а он засыпал. В итоге проигрышь.
Не знаю насчет боев (с халявщиками и вправду можно бороться путем ставки умелки на 0 - слил - умелы не получил. Те, у кого плохой инет - их проблемы. ИМХО.), н ов ГО данную идею с передачей командования надобно реализовать. | 15 я за=) выиграю таким образом куда больше боев=) | 15
Да...в дуэлях другая ситуация. Если так посмотреть, то в групповых намного больше опыта и умения даётся. Соответственно, так, как тут сливщик получает умение не после командования союзника, а сразу после слива, то надо просто уменьшить умение определённым коэффициентом.
13
)) А толку сливать. Да пусть пользуются этим перком, будет сложнее убить армию, но исход тот же - умение (но в небольшом объёме).
Другой плюс - опять же, сливщик (по причине сбоев в связи), не будет жаловаться на свою удачу. Типа - несправедливость и т.п. и т.д., а получит "халявно" умение, но при этом проиграв бой. | Идее +, со сливами давно пора что-то решить. | Для усложнения задачи ликвидации армии (оставшейся без героя) можно было бы добавить каждому существу свойство "Бесконечный отпор". Но это на усмотрение.
А так...лично меня бесит, когда ждёшь, пока игрок сходит (где-то 3 минуты) и за это время можно было бы уже 10 раз походить. А так хотя бы не зря время потратиться - на убийство. |
1|2К списку тем
|