Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Плюшки ГН и ГО. Version 1.1 |
Переработанная прошлая тема. Добавились новые пункты, некоторые были исправлены.
1) За 5, 7 и 9 уровень ГН герою даются дополнительно 2, 3 и 5 очков перков соответственно. В итоге, при достижении 9 ГН герой получает 10 очков, что примерно равно любому перку из колеса.
Для чего нужно: стимул кача ГН, разнообразие билдов на хаях и мидлах.
2) За 6 уровень ГН герою даётся на выбор два задания ГН.
Для чего нужно: облегчение и ускорение кача ГН.
3) За 8 уровень ГН вероятность выпадения элемента повышается до 35%.
Для чего нужно: повышение привлекательности задранных заданий на хаях.
4) С 9 уровня ГН, и при репутации выше 9, игрок как уважаемый наёмник может при сдаче задания изъявить желание, какое задание ему бы хотелось выполнить на следующий раз. Он выбирает при помощи специального меню тип задания (Зомби-монстр, Рыцари-гномы заговорщики и т.п.) и нажимает «Выбрать». В следующий раз придя в резиденцию ГН, шанс выпадения этого задания для игрока повышается в 10 раз по сравнению с остальными.
Для чего нужно: облегчение кача ГН на хаях.
5) За 8 ГО игрок получает дополнительную плюшку: возможность атаковать разом обе цели на охоте. Герой атакует суммированные войска двух армий. За победу он получает сумму золота и ресурсов, охраняемых обоими мобами. Также при победе в таком бою не растут потолки ГО.
Для чего нужно: облегчение кача ГО на хаях.
6) За 7 ГО игрок получает возможность выслеживания нужного ему типа монстров. Он может приняться за выслеживание, когда находится на карте, и дичи ещё не было обнаружено. Из специального меню он выбирает монстра и нажимает «Выбрать». После этого шанс этого вида монстров появиться в следующей охоте игрока увеличивается в 10 раз по сравнению с остальными.
Для чего нужно: облегчение кача ГО, а также рекордов.
7) За 5 ГО монстры начинают охранять кристаллы, самоцветы, ртуть и серу, золото, охраняемое ими, увеличивается на 50%.
Для чего нужно: повышения заработка непосредственно в боях.
Выкладываю идею на ваш строгий суд. | я не знаю почему здесь еще никто ничего не написал...Выше мною прочитаное - гениально! | Огромный +, хорошо поработал, теперь бы властьимущие внимание бы еще уделили этой теме! | Огромный +, хорошо поработал, теперь бы властьимущие внимание бы еще уделили этой теме! | + к 3
Тем более, что админы хотели ввести в связи с порезкой ГР плюшки в ГО и ГН, считаю эту тему актуальной. Интерес к мобоубитию возрастет! | но 5 - халява | однозначно +
я плюшки люблю :) | для Савватий:
ну-с кандидат в демиурги, начинаем разбор полетов.
1) За 5, 7 и 9 уровень ГН герою даются дополнительно 2, 3 и 5 очков перков соответственно. В итоге, при достижении 9 ГН герой получает 10 очков, что примерно равно любому перку из колеса.
За увеличение кол-ва перк-очков всегда.
2) За 6 уровень ГН герою даётся на выбор два задания ГН.
Строго говоря боян)))
3) За 8 уровень ГН вероятность выпадения элемента повышается до 35%.
начинай с 50%, потом примерно на этом сторгуетесь)))
4) С 9 уровня ГН, и при репутации выше 9, игрок как уважаемый наёмник может при сдаче задания изъявить желание, какое задание ему бы хотелось выполнить на следующий раз. Он выбирает при помощи специального меню тип задания (Зомби-монстр, Рыцари-гномы заговорщики и т.п.) и нажимает «Выбрать». В следующий раз придя в резиденцию ГН, шанс выпадения этого задания для игрока повышается в 10 раз по сравнению с остальными.
Строго говоря боян))) только не в десять раз, а до 50% или больше(100%))) | для _Nastavnik_:
не согласен, на 8 ГО почти у всех потолок и охоты красные, либо желтые. Победить два красных или желтых отряда не такая уж и халява | - халява такое не введут а награды за го и гн увеличаться и так по словам одминов | для m-zak:
Если тупо увеличить голд в 1.5-2 раза за ГО и ГН это придаст меньше фана чем предложение ТС | молодец отлично | Теперь ГО
5) За 8 ГО игрок получает дополнительную плюшку: возможность атаковать разом обе цели на охоте. Герой атакует суммированные войска двух армий. За победу он получает сумму золота и ресурсов, охраняемых обоими мобами. Также при победе в таком бою не растут потолки ГО.
Весело. Действительно очень хорошо, но пункт 6 должен давать возможность выбора только 1-го монстра.
6) За 7 ГО игрок получает возможность выслеживания нужного ему типа монстров. Он может приняться за выслеживание, когда находится на карте, и дичи ещё не было обнаружено. Из специального меню он выбирает монстра и нажимает «Выбрать». После этого шанс этого вида монстров появиться в следующей охоте игрока увеличивается в 10 раз по сравнению с остальными.
см п5; до 50% или выше.
7) За 5 ГО монстры начинают охранять кристаллы, самоцветы, ртуть и серу, золото, охраняемое ими, увеличивается на 50%.
очевидное гениально.
С уровнями разберётесь без меня.
PS Не доверяю несмешным людям. *улыбаясь в усы* | 5) За 8 ГО игрок получает дополнительную плюшку: возможность атаковать разом обе цели на охоте. Герой атакует суммированные войска двух армий. За победу он получает сумму золота и ресурсов, охраняемых обоими мобами. Также при победе в таком бою не растут потолки ГО.
Для чего нужно: облегчение кача ГО на хаях.Уважаемый это как?Взять на одного две красные охоты?При нынешнем кол-ве монстров и потолкам по ним взять 8ГО это предел мечтаний.
Про Гн согласен,было бы не прохо.
P.S. Если бы все предложения по ГО сводились бы к нытью:Админы добавте еще существ штук 50-100,я бы поставил свой плюсик в каждой теме,а так ничего в ГО менять не надо. | только плюс....
НАДА ВВОДИТЬ! | для Дрюча:
Ещё 30 итак добавят + Феникс.
ЗЫ было бы прикольно если бы феникс при увеличении кол-ва успешных охот наращивал не кол-во, а статы(как монстр) | Давно о подобном мечтал. + ! | +, но это так и останется мечтой =( | Не буду говорить, что именно так и нужно, но идее однозначный плюс. | огромнейший + |
1|2К списку тем
|