Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:10
2429
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГН, ГО и вывод золота из игры
1. ГН
Если ты выполнил задание, но не получил элемент вероятность выпадения элемента в следующем задании ГН растет +5%
Если ты выполнил задание, получил элемент вероятность выпадения элемента в следующем задании ГН падает -10/15/20%(для баланса)
2. ГО
Если победная охота проведена в одиночку, но не выпал артефакт то +1% вероятность, что он вывадет в следующей охоте
Если победная охота проведена в одиночку, выпал артефакт то -10/12/14/16/18/20%(для баланса) вероятность, что он выпадет в следующей охоте
Если победная охота проведена вместе, то вероятность выпадения артефакта увеличивается пропорционально умению у обоих
Если победная охота проведена вместе, у одного/обоих выпал артефакт, то у одного(у которого выпал арт)/обоих то -10/12/14/16/18/20%(для баланса) вероятность, что он выпадет в следующей охоте
Каждый уровень ГО добавляет шанс выпадения артефакты в следующем бою +1/2/3%
При поражении вероятность не меняется и в ГН и в ГО
К чему приведет:
На высоких уровнях: ГО, ГН загнаны в потолки, победы довольно-таки редки, значит и выпадать будет весьма редко
на средних уровнях
ГН, ГО довольно-таки простые, проходятся обычно спокойно в одиночку, охоты иногда зовут на помощь
На низких уровнях: ГО проходятся спокойно в одиночку, ГН не выполняется
Следствие: на лоу и мидл уровнях будет больше элементов, артов охотника, но при этом золото все равно будет вводиться ровно столько же
Следствие: лоу и мидлы будут продавать арты/элементы на рынке(большинство), а высокие уровни их покупать. А значит при увеличении числа лотов на рынке увеличится отток золота через рынок, чего и добиваются админы. Ну, вроде все, жду тапков и т.д
Уже сейчас это происходит:
На высоких уровнях: ГО, ГН загнаны в потолки, победы довольно-таки редки, значит и выпадать будет весьма редко
на средних уровнях
ГН, ГО довольно-таки простые, проходятся обычно спокойно в одиночку, охоты иногда зовут на помощь
На низких уровнях: ГО проходятся спокойно в одиночку, ГН не выполняется
Если победная охота проведена в одиночку, выпал артефакт то -10/12/14/16/18/20%(для баланса) вероятность, что он выпадет в следующей охоте
Я что-то не пойму о каких -20% идет речь, если шанс выпадения артефакт в охоте равен 3% +1% за каждый уровень ГО ,т.е. при 6ГО шанс выпадения будет всего 9%
3
и чего тут непонятного? 13% вероятность что мобы стащат твой арт пока ты будешь войсками командовать.
вывод золота из игры
Как и говорил автор.
Если ты выполнил задание, но не получил элемент вероятность выпадения элемента в следующем задании ГН растет +5%Если победная охота проведена в одиночку, выпал артефакт то -10/12/14/16/18/20%(для баланса)
откуда информация?
откуда информация?
Ну вобщето идеи придумывают...
объясняю:
Пусть у героя первого уровня(тока зарегался) вероятность выпадения артефакта со 2 охоты 5%, затем этот герой провел 10 охот в одиночку, но ни разу не получил артефакта за эти 10 охот, тогда вероятность выпадения будет 15%, на 6 охоту у него выпал артефакт, тогда шанс выпадения артефакта в следующей охоте будет на -10/12/14/16/18/20%(тут на усмотрение администарции, что ыб было не слишком много артов выпадающих). Если в итоге получиться шанс <0 это означает, что следующие несколько охот артефакт точно не выпадет(до тех пор, пока шанс не будет больше 0)
Т.е. в данном случае будет коэфициент вероятности выпадения арта на охоте будет не фиксированным, а плавающим.
За получение уровня ГО получается дополнительный процент(к примеру в следующей охоте вероятность выпадения арта будет еще на несколько % выше)
Я понимаю, что нельзя приводить идеи по изменению каких-либо формул, но эта идея весьма оптимальный вариант для увеличения вывода золота из игры и перекачке золота от хаев к лоу и мидлам
Предлагалось много раз.
тема закрыта by Иллидан (2010-08-30 17:31:49)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM