| Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
 
 
| Автор | Варвары в охоте, или природа нас спасет. | 
|---|
 | Ни для кого не секрет, что на 13+ лвл варвары являются слабейшей в охоте фракцией. Несмотря на дешевую ветку атаки, тройной удар волков варвары уступают в охоте рыцарям с воодушевлением, 150ю арбами и точным выстрелом; некру с фантомами, бестелесностью, безответными вампами; СЭ и ТЭ вне конкуренции; магу с его усиленным уроном; демону с безответными шустрыми церами и шустрыми пугающими конями; (хотя последние более близки к варам в лесу нежели остальные). Волки становятся безполезными после своего первого, максимум второго удара. Орки не наносят суммарный дамаг как другие основные стрелки других фракций. Это выявлено как наблюдениями варваров, так и игроками других фракций. 
 Предлагаю обсудить усиление варваров в охоте.
 Вариантов 3.
 
 1) Ввести в колесо навыков ветку природы, без всяких повелителей жизни. стоимостью допустим 9.
 2) Ввести в замок строение доступное с 13лвл дающее возможность варвару взять в ветке атаки перк для создания фантома на уровне основ природы без затраты маны.
 3) Ввести усиление урона по нейтралам, по типу магов.
 
 На первый взгляд пункты 2 и 3 кажутся халявой, но прошу обратить внимание на то, что в ПвП барбами 13+ вряд ли будет использоваться фантом. Осиный рой, кулак, рес и подавно. п.2 предложен для возможности спокойно охотиться не перебрасывая статы в бесполезное варвару знание. С вводом фантома можно будет спокойно заходить в мин.оа в помощь в охоту к остальным фракциям не боясь подставить.
 
 Обращаю внимание что данное введение для 13+ лвл, на рульных для барба мидл-лвлах данное введение не требуется.
 
 Прошу адекватных комментариев.
 
 P.S Тема затрагивает не только варваров, но и частично другие фракции, поэтому может считаться общеигровой.
 |  | Если для охоты (а вы правда слабы),то берите что хотите,ей богу)) |  | я согласен выбираю 1ё 2рой и 3ий вариант |  | Думаю наиболее реальным сделать третий вариант. Но конечно усилок на урон делать не по принципу магов. |  | для Шведяра: а какой нормальный барб возьмет фантом в ПвП) для леса и только)
 |  | дешевую ветку атаки, тройной удар волков забыл отброс орков,огров-колдунов-футболистов.
 рыцари ничуть не сильнее.
 |  | для Риэлтор74: мне просто интересно, а сколько фантомов за бой?
 |  | С одной стороны - конечно берите, мне не жалко) А с другой - хочешь охотиться как ЛЭ - переходи в ЛЭ. Хочешь гн-ить как маг - переходи в мага. Все же и так возможно, и анти заодно будут)
 |  | мне просто интересно, а сколько фантомов за бой? со с каждого стека по 2 раза наверно
 |  | Не не не, прижать к ногтю зелёных человечков.Никаких ГО ГВ ГН.У шефов жажду надо бы убрать, а то чит.А чего, их вон всё равно маало ) Все плюхи эльфам, так как их мноого ) Демократия,всё честно. |  | форум Идей и Предложений закрылся на ремонт? тема - пиар топикстартера и мольбы о халяве, которой не будет :)
 |  | Пускай админы вводят, то что вы просите, на одну фракцию-попсу станет больше. |  | 4) Дать варварам школу бойцов 3 уровня, которая будет примерно на 12 (+/-1) уровне и будет совершенно бесполезна в ПвП, но зато урон варвара на охоте будет в разы больше обычного (примерно как у магов, но поцент увеличение урона больше т.к. базовый урон ниже) 
 как вариант просто увеличивать урон героя-варвара на охоте за каждый уровень бойцовской школы.
 - дёшево, надёжно, сердито, и предлагалось в ИиПе мной ещё два года назад.
 |  | пусть переходят на ТЭ и качают охоту и анти заодно) |  | для ЗахарТреми2: дешевую ветку атаки, тройной удар волков
 забыл отброс орков,огров-колдунов-футболистов.
 рыцари ничуть не сильнее.
 мелочь шутнику.
 
 на самом деле сомневаюсь что админ что-то будет делать в этом направлении.
 а вот ветка природы...неплохое решение. статы все же прийдется перебрасывать, ибо это уже халява иначе.
 |  | А) Накинуть барбу мяса в охоте в зависимости от умелки барба, примерно как у магов, используя механизм процентного увеличения как в войне. При этом на 9-й умеле войск должно стать примерно вдвое больше, на 12-й - в 3-3.5 раза. Б) Я предлагал дать барбу перк, дающий создание фантома ;) Полгода назад где-то.
 |  | 1) Ввести в колесо навыков ветку природы, без всяких повелителей жизни. стоимостью допустим 9. Природа вас не спасет, т.к. придется менять статовый билд для ПвЕ и ПвП
 Хотя, конечно даст возможность "уходить в леса"
 
 2) Ввести в замок строение доступное с 13лвл дающее возможность варвару взять в ветке атаки перк для создания фантома на уровне основ природы без затраты маны.
 А это наоборот, будет слишком читорно ;)
 
 3) Ввести усиление урона по нейтралам, по типу магов.
 Не введут из принципа.
 
 думаю, оптимальным вариантом была бы перебалансировка фракционного умения варваров с маг резиста на уменьшенный, но общий. Либо с маг резиста на физ атаку.
 |  | думаю, оптимальным вариантом была бы перебалансировка фракционного умения варваров с маг резиста на уменьшенный, но общий. Либо с маг резиста на физ атаку.  да-да, нафиг маг-резист, даешь в 3 раза уменьшенный общий (минимум в 2,5 - иначе другие файтеры повесятся)) |  | Да переделают вам вообще фракцию, но подождите годик... |  | варвар , связанный с магией - бред. у них никогда не было природы, если учитывать варваров из Герои 3 . топик стартер жжешь)
 |  Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
 |