Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:03
3991
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИвент. Спасение мира: начало. Похищения.
В этой версии правлены цифры и буквы; изменена механика получения артов!
Чтобы не было лишних вопросов рекомендую читать предисловие до первой ссылки.
Предисловие к ивенту-инсту:
Короче опять маги виноваты, а дело было так:
В Имперском городе все встали на уши – участились случаи пропажи людей, те, кому удалось спастись, дрожа, рассказывали о больших мохнатых тварях, некоторые утверждали, что это ведьмы послали своих слуг за детьми. Капитан королевской стражи Ронин не знал что делать, он послал своих солдат разведать обстановку… многие из них тоже пропали. Гонец Ронина и его правая рука, Читер, был послан к магам за помощью.
Вернувшись в участок:
- Капитан! Маги сказали, что у них хватает своих проблем, они передали эти штуки, кажется ППМ – Прибор Поиска Магии. (Читается пи-пи-эм)
- От магов никогда помощи не дождёшься! Помнишь, сколько магических катаклизмов было за последние два года?
- А что с приборами?
- Это лучше чем ничего. Пошлите по одному человеку на каждое место происшествия.
Вечером:
- Капитан ваши воины ничего не обнаружили, только эту банку у одного из входов в заброшенную канализацию капитан! – резким голосом сказал Читер, протягивая Ронину склянку.
- Что это?
- На этикетке написано: Волшебная мазь. Произведено в Солнечном городе.
- Маги! Опять они хотят привести мир к катастрофе…

Героям ещё предстоит отыскать и наказать зло выпустившее корни в этот мир и положить конец экспериментам на живых организмах. Наш враг далеко по географической карте, но близко его присутствие! По пути к конечной цели герои смогут победить и переманить на свою сторону освобождённых тёмных демонов, скрепив союз договором:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=116108

Появление новой фракции:
Подгород:
1ур: Крысюк – Крысюк-воин
2ур: Снорк - Отвергнутый
3ур: Слизняк - Чистильщик
4ур: Слизь – Черная слизь
5ур: Рыба-мутант - Акулос
6ур: Тина - Водяной
7ур: Кроколиск – Ядовитый дракон
Образы:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=94186
Предлагаю ввести в игру инстансы, как пример разберём Имперский город:
Рядом с [Добыча] [Обработка] [Производство] [Дома], добавить [Инстансы], которые в свою очередь будут рассчитаны на кол-во от 1 до 3х игроков и разделены на 2 категории: один, с кампанией. Подземелий может быть больше 1, для каждого подземелья свой начальный уровень.
Имперский город:
1) Канализация:

1 этап: сразится с дикими жителями (крысами, крысолюдами, слизняками, слизью...) без сюзерена (у врагов).

2 этап: вражеской армией командует уже сам Король Крыс V =) (Крыс читается как ед. число) , на нём будет надет весь сет.

3 этап: сразиться с самим Королём Крысом V (Босс), это будет похоже на "злобный латник-монстр" из ГН, на нём будет надет весь сет.

На первом прохождении всем дадут случайный артефакт из сета Короля Крыса V, на следующих - только 500 опыта и 0.5 умка, если вы в группе или 1 в обычном и 1500 опыта и 1.5 умки в героическом.
Если вы 1 и проходили этот инст раньше, то получите 2000 опыта и 2 умки, есть 5% шанс для выпадения остальных частей сета, который растёт на 1 при каждом следующем прохождении, если вы получили арт, то шанс найти ещё арт вновь падает до 5% и так по кругу, в обычном режиме. В героическом вы получите 5000 опыта и 5 умки, шанс найти арт начинается от 10% + 2% за каждое прохождение если вы не нашли арт, в случае успеха шанс также сбрасывается до 10% и так по кругу.

Артефакты из сета Короля Крыса (падают с Короля Крыса):
Корона Короля Крыса V (голова): ОА 2, прочность 50, знание +2, колдовство +1, 25% защиты от чумы (Заклинание).
Меч Короля Крыса V (правая рука): ОА 3, прочность 50, нападение +3, 10% шанса в ближнем бою заразить чумой начального уровня.
Скипетр Короля Крыса V (левая рука): ОА 3, прочность 50, нападение +1, защита +1, колдовство +1, БД +1
Одеяние Короля Крыса V (нагрудник): ОА 3, прочность 50, защита +2, знание +1, 25% защиты от магии холода.
Плащ Короля Крыса V (плащ): ОА 2, прочность 50, защита +1, 20% защиты от чумы (Заклинание).
Сапоги Короля Крыса V (сапоги): ОА 2, прочность 50, защита +1, 20% защиты от чумы (Заклинание).
Перчатка Короля Крыса V (перчатка): ОА 1, прочность 25, 5% защиты от чумы (Заклинание).
Перстень Короля Крыса V (кольцо): ОА 1, прочность 25, БД +1.
Амулет Короля Крыса V (ошейник): ОА 1, прочность 25, защита от магии + 5%.
Золотой зуб Короля Крыса V (трофей, левая рука): ОА 2, прочность 15, +1 к удаче. Если есть 5 зубов можно сделать ожерелье из зубов Короля Крыса V, дающее +2 к удаче.
Голова Короля Крыса V (трофей, левая рука): ОА 2, прочность 25, +1 БД.
Сет даёт: ещё 25% шанса в ближнем бою заразить чумой среднего уровня, 20% защиты от магии холода, иммунитет к чуме.

Проходить можно раз в 3 часа, начиная с 5ого уровня.
Чтобы получить доступ к героическому режиму, нужно принести 10 Золотых зуба короля Крыса V
Обычный режим:
коэффициент: против трёх игроков = 1*3+1.5, против 2х =1*2+1, против 1го =1
Т.е. для трёх игроков сила армии будет равна 1 армии + 3 армии + ещё 1.5 армии.
Для 2х -1армия*2+ещё 1 армия

Героический режим:
Коэффициент против трёх игроков = 1*3+3, против 2х =1*2+2, против 1го =1*1+1

во многих играх есть рейдовые подземелья и здесь они не будут лишними, но это не совсем рейд.
После похода в канализацию есть шанс заразиться чумой, шанс зависит от надетых составляющих сета, у которых есть защита от чумы (если нет артефакта с защитой от чумы то заражение неизбежно). Длится 30 минут. В случае заражения, случайно ОДНО ИЗ:
1) -1 БД/удачи.
2) -20% армии.
3) -5 нападения.
4) -5 защиты.
С этим вполне можно охотиться и выполнять задания ГН.
сыро, да и пока не нужно, так + на будущее
1)Многое взято с "Канализации"
2)Повтор темы, как-то я видел точно такую же тему, и даже отпостился в ней
для Ведущий_маг:
я тебя не помню
для AxeLife:
эта часть не сырая, на что указывает слово НАЧАЛО
о!!!помню пред идущие темы)))там она называлась канализация)))+
и еще сет был назван"Канализационым"=)
с тех пор бочка воды точно утекла=)
для Кирюха_Сед:
тут часть идеи изменилась)
хм... а почему вместо Чумы просто не сделать Отравление(из магии Тьмы)?
для Киллерюга:
чума = отравлению
1) Соотношение экспа:умка 100:1 - халява для хаев, качающих антиумку.
2) Сет по статам так себе, защита от холода - фигня, т.к. магию воды юзают мало, защита от чумы - кошмар некра-травителя. Итог: сет узкоспециализированный, бесполезный в большинстве боев, но чрезвычайно читерный в отдельных видах.
3) Арт с +2 удачи - тоже чит, мощнее всех охтничьих амулей.
экспа:умка 100:1 Ошибка. 1000:1

В общем, идея неплохая, но сыроватая.
Арты с 5БУ.
Чума была выбрана специально, т.к. связано с крысами
статы артов я выбирал исходя из внешнего вида
для Блэкрус_Блэст: Ну, как лоулевельные арты вполне сойдут. Но перчатка абсолютно бесполезна.

И все равно: защита от чумы нужна начиная с 8 БУ (когда появляются травители), а на 8 БУ сет уже уступает (кажется) госфуллу по статам.
Можно и поднять
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-09-02 11:09:31 // сообщение не содержущее смысла]
для Блэкрус_Блэст: Тогда будет имба для 5 БУ. Подними уровень сета до 8 БУ, иначе фигня получается.

И, повторяю, травители будут счастливы, когда такое увидят. :-)
Пусть извинит меня автор, но я посмотрел на картинки и реально разонравилась данная идея, хотя за любого мини инвента
для Vikel11:
вообще то я не художник, рисунки простенькие для наглядности, которые можно в любой момент перерисовать, так что рисунки с идеей не связаны
ну ччума это можно на отравление поменять)))тож будет не плохо смотрется
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM