Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Крафт на усиление магии света и тьмы |
Идея заключается в том, чтобы ввести в игру возможность ювелирного крафта на магию света и тьмы. Причины, а так же - и + напишу в конце.
Для крафта на улучшение магии света требуется цветок ветров и ледяной кристалл, на улучшение магии тьмы - клык тигра и ледяной кристалл. Максимальный процент крафта - 24, как обычно. Далее следует список заклинаний и действие на них крафта.
Благословение
Крафт на магию света увеличивает максимальный урон, наносимый баффнутым существом на процент, равный проценту крафта (округление вверх). Рассмотрим на конкретном примере.
Энты. Урон 7-17. Если наложить благославление на экспертной магии света и крафтом магии света 20%, то их урон станет 21-21. Если крафт 24%, то 22-22. Если крафт 10%, то урон 19-19. Если крафт 24%, а магия света на развитом уровне, то урон будет 19-22. Как заметно, существа станут ощутимо больнее бить в том случае, когда начальный максимальный урон будет большой.
Проклятие
Крафт на магию тьмы уменьшает минимальный урон, наносимый проклятым существом на процент, равный проценту крафта (округление вниз). Рассмотрим на конкретном примере.
Энты. Урон 7-17. Если наложить проклятие на экспертной магии тьмы и крафтом 20%, то урон станет 5-5. Если крафт 24%, то урон не изметится, 5-5. Если крафт 10%, то урон будет 6-6. Если крафт 20%, а магия тьмы на развитом уровне, то урон будет 5-7. Как заметно, это заклинание с крафтом будет эффективно только тогда, когла минимальный урон большой.
Примечание: При накладывании благославления и/или проклятия на стек, сначала высчитывается эффект от крафта, а уже потом эффект от заклинания.
Ускорение
Крафт на магию света увеличивает процент ускорения (сумма).
Пример: искусная магия света с крафтом 24% в итоге даст 64% ускорения. При крафте 20% - 60%. При развитой магии света и 10% - 40%
Замедление
Крафт на магию тьмы уменьшает увеличивает процент замедления (сумма).
Пример, думаю, не нужен.
Примечание: изначально планировалось умножение (макс крафт и эксперт магии в таком случае дадут 50% ускора/замедления). | Каменная кожа
Крафт на магию света увеличивает количество дающейся защиты (умножение, округление вверх).
Пример: Эксперт магии света +20% крафт = +15 защиты. Эксперт магии света + 24% крафт = +15 защиты. Развитая магия света + 10% крафт = +10 защиты.
Разрушающий луч
Крафт на магию тьмы увеличивает количество разрушаемой защиты (умножение, округление вверх).
Пример: эксперт магии тьмы +20% крафт = -8 защиты. Эксперт магии тьмы +24% крафт = -8 защиты. Развитая магия тьмы +10% крафт = -6 защиты.
Примечание: как видно - у тьмы заметное приемущество в разрушающем луче, если используется крафт. Если налетит волна бафферов-нытиков, то пусть приравнивают защиту от камнекожи к +16.
Рассеивание
Крафт на магию света увеличивает СМ рассеивающего на процент крафта (умножение, округление вверх) при рассеивании негативных заклов с союзных/баффов с врагов; и наоборот уменьшает СМ героя (умножение, округление вниз) при рассеивании баффов с союзников/негативных заклов с врагов (все только при расчете).
Пример: Искусная магия света +20% крафт + 5 СМ, на существе лежит чума (5 ходов), камнекожа (4 хода, друиды), уклонение (4 хода, герой). СМ противника = 7.
Итог: чума(0, 15 хода), камнекожа(снято), уклонение(0,12 хода) вместо чума(0,3 хода), камнекожа(снято), уклонение(снято).
Развитая магия света +24% крафт +6 СМ, на существе лежит проклятие(9 ходов, джинны), замедление(6 ходов), карающий удар(5,5 ходов, герой). СМ противника = 6.
Итог: проклятие(0,99 хода), замедление(0,84 хода), карающий удар(1,43 хода) вместо проклятие(1,53 хода), замедление(1,2 хода), карающий удар(1,1 хода).
Выводы делайте сами, считать уже не хочу это рассеивание.
Отравление
Крафт на магию тьмы увеличивает урон, наносимый этим заклинанием (умножение, округление вверх).
Пример: СМ=8, урон = 48; крафт 20% => урон = 58.
Примечание: крафт на магию земли больше не работает в этом закле.
Уклонение
Крафт на магию света увеличивает процент уклонения (умножение, округление вверх).
Пример: Искусная магия света +20% крафт = 84% уклонения. Искусная магия света +24% крафт = 87% уклонения.
Примечание: максимальный процент уклонения - 95.
Слабость
Крафт на магию тьмы увеличивает количество снижаемого нападения (умножение, округление вверх).
Пример: Эксперт магии тьмы +20% крафт = -15 нападения. Развитая магия тьмы +24% крафт = -12 нападения.
Карающий удар
Крафт на магию света увеличивает количество добавляемого нападения (умножение, округление вверх).
Пример не нужен.
Рассеянность
Крафт на магию тьмы увеличивает процент рассеянности (умножение, округление вверх).
Пример не нужен.
Примечание: максимальный процент рассеянности - 95.
Антимагия
Крафт на магию света увеличивает величину SE на процент крафта (умножение, округление вверх).
Пример: накладывание антимагии на стек из 43 танцующих со смертью. Искусная магия света, СМ = 7, крафт 20%. Итог: 100% (104%) вместо 88%.
Берсерк
Крафт на магию тьмы увеличивает величину SE на процент крафта (умножение, округление вверх).
Пример: накладывание берсерка на стек из 43 танцующих со смертью. Искусная магия тьмы, СМ = 13, крафт 20%. Итог: "берсерк будет наложен" вместо "невозможности наложения берсерка" (нужно 16 СМ).
Телепорт
Крафт на магию света увеличивает величину SE на процент крафта (умножение, округление вверх).
Пример: искусная магия света, СМ = 12, крафт 20%, стек из 16 боевых единорогов. Итог: на 7 скорости, вместо 6 скорости.
Ослепление
Крафт на магию тьмы увеличивает величину SE на процент крафта (умножение, округление вверх).
Пример: стек из 30 верховных друидов, СМ = 11, искусная магия тьмы, крафт 20%. Итог: 0,8 хода вместо 1,1 хода
Теперь обьяснения. Эта идея в первую очередь добавляет еще два возможных крафта. Нельзя уже будет закрафтить, например, свиток на все магии/стихии, т.е. появится альтернатива полностью закрафченому арту. Кроме того это привлечет состоятельных игроков выбрать вместо атакующих магические билды, идея внесет разнообразие | Теперь обьяснения. Эта идея в первую очередь добавляет еще два возможных крафта. Нельзя уже будет закрафтить, например, свиток на все магии/стихии, т.е. появится альтернатива полностью закрафченому арту. Кроме того это привлечет состоятельных игроков выбрать вместо атакующих магические билды, идея внесет разнообразие в боях. Я нашел только один минус: не вносится разнообразие в крафт брони и оружия, т.е. больше будет востребован ювелир, чем крафтер оружия/доспехов.
P.S. В ращотах вазможны ашыпки и ачипятки. | интересная идея...но
1. может я пропустил, но нет ЭЛЕМЕНТОВ
2. лучше дать некрам и рыцарям навык типа "сумерки", но усиливающий баффы и дебаффы | Для крафта на улучшение магии света требуется цветок ветров и ледяной кристалл, на улучшение магии тьмы - клык тигра и ледяной кристалл. | уж слишком большые улутшения | для -nikkola-:
точно...
но все равно, проще навык сделать
итог:
+/- (скорее плюс, чем минус) | идея неплохая, но слегка недоработанная
на какие арты будет устанавливаться крафт?
какие крафтеры его будут устанавливать(оружейники, бронники, ювелиры)?
ИМХО, округление вниз - во всех видах крафта округление идет вниз.
ИМХО, на каждый вид магии(или хотя бы пару - по соответствующим перкам) - отдельный крафт - вот тогда норм | ИМХО, округление вниз - во всех видах крафта округление идет вниз.
Ну пусть будет вниз, только толку тогда с этого крафта 0.
на какие арты будет устанавливаться крафт?
Читать надо, написано, что ювелирный, значит на кольца, свитки плащи и т.д.
какие крафтеры его будут устанавливать(оружейники, бронники, ювелиры)?
Опять же, внимательнее читаем.
ИМХО, на каждый вид магии(или хотя бы пару - по соответствующим перкам) - отдельный крафт - вот тогда норм
Не совсем понял. Поконкретнее, плиз. | представьте себе фурию с 64% инициативы или и того больше и поймите что что - то не так!!! | ИМХО, на каждый вид магии(или хотя бы пару - по соответствующим перкам) - отдельный крафт - вот тогда норм
Не совсем понял. Поконкретнее, плиз.
на благо,на кару и т.д отдельный крафт | Не совсем понял. Поконкретнее, плиз.
ну смотри...хаоситу, чтобы любой магией наносить повышенный урон надо ставить 3 вида крафта - воздух, огонь, земля(на 14+), а бафферу/дебафферу один и он уже на коне?. Нужно чтобы один вид крафта усиливал допустим ускор и кару, второй уклон и кожу и т.д., по тому же принципу у дебаффера
Ну пусть будет вниз, только толку тогда с этого крафта 0.
ну любой то другой вниз округляется, и я бы не сказала что толку с него 0....просто чтобы толк был не 0 надо много денег потратить - а у тебя халява для бафферов/дебафферов | зато халява у хаосников ТЕ,я лично никогда не видел некров которые победили хаоситов!если хочешь быть непобедимым плати! | ну смотри...хаоситу, чтобы любой магией наносить повышенный урон надо ставить 3 вида крафта - воздух, огонь, земля
Я ниразу не видел, чтобы в бою использовались все три магии (может я нуб). Например TheHero использует только крафт на огонь. Кто-нибудь еще только крафт на воздух, для цепной молнии. И перки берутся соответствующие: ПО, ПБ. Дешевле (по деньгам и по перкам).
На счет раздельного крафта... В этом есть +, так как можно разделить этот крафт на разные типы (броня - камнекожа, уклон; оружие - кара, блага и т.д.), и никто из Гильдии оружейников не окажется в минусе. Но в таком случае крафт на магию природы останется один?
представьте себе фурию с 64% инициативы или и того больше и поймите что что - то не так!!!
Да, что-то не так.Примечание: изначально планировалось умножение (макс крафт и эксперт магии в таком случае дадут 50% ускора/замедления).
Ну а вообще, читатели ИиП, согласны с тем, что крафт на магию света и тьмы не помешал бы (мой 1,2 и 3 пост - в топку)? |
К списку тем
|