Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:42
4202
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

Авторфракция "красный народ" (Криатон)
Эту расу я придумал ещё давно. Вот решил приспособить её к ГВД. Не уверен, что что-нибудь дельное получится.

Первые поселения на имперском материке раса основала в горах, возле Драконьих пещер. Никто существенно не предал появлению нового народа значения, даже драконы. Поселения получили славу странных городков с необычными традициями, именно последнее заинтересовало. С виду представитель фракции напоминает обычного человека, каких в Империи много. При внимательном изучении оказалось, что у народа полностью отсутствует тяга к выпивке. Этот факт насторожил коренных жителей и ученые занялись гостями всерьёз.

Первый признак того, что перед вами Криатонец: красные глаза и черные если женщина, соломенные если мужчина волосы. Одежды в которых доминирует алый, морковный и малиновый цвета на черном фоне. Необычайно спокойное поведение и отсутствие тех качеств которые считаются грешными (зависть, лень, обжорство и прочее.). Все города имеют строгую систему иерархии которую блюдет каждый гражданин независимо от ситуации. Символ расы - вытянутый красный шестиугольник.


Позже выяснилось, что ниже Портового города находится большой остров. По догадкам, несколько сотен лет назад отделившийся от материка, полностью заселенный Криатонянами. Там Воздвигнуты восхитительные по красоте и мощи укрепления.


Герой: Криатонец
Высокий человек облаченный в толстый, цвета спелой вишни, плащ с откинутым капюшоном, на котором в зависимости от пола лежат длинные волосы.
Начальный стат: Знания
Умение фракции: сопротивление урону.
Вся причудливость расы заключается в плохо работающей нервной системе, точнее в системе, полностью подчиняющейся своему владельцу. Криатонец по мере надобности может отключить тот или иной орган, часть тела, нерв. По этим причинам их чувствительность к боли значительно ниже нормальной. При сильных ранениях они часто создают внутри себя искусственный источник адреналина поддерживающий деятельность организма.
1-ур умения фракции:
За каждые 30% здоровья потерянные стеком, параметр защиты и атаки увеличивается на единицу.

3-й:
За каждые 25% здоровья потерянные стеком, параметр защиты и атаки увеличивается на единицу.

5-й
20%

7-й
15% + сопротивление оружию 5%

9-й
10% + сопротивление оружию 10%

11-й
10% + сопротивление оружию 15%


Начальное заклинание: Регенерация
Если заклинание используется на стек находящийся под действием умения фракции, то в любом случае полученный параметр не снимается.


Колесо способностей:
атака - 8
магия света - 8
образование - 6
магия жизни - 7
Чародейство - 10

Известно, что Красный народ достиг индустриального уровня развития, на голову перепрыгнув современный уровень образования, поэтому баллы этого навыка усваиваются ими легко. Как раса сумела достичь таких высот имея в своём владении лишь небольшой остров, до недавнего времени остовалось загадкой. Островитяне научились переводить солнечную энергию, энергию магическую и физическую в электрическую, путем конденсирования оных в специальных камнях, которые еще при подготовке получают полупрозрачные свойства с красноватым оттенком. Видимо поэтому традиционными цветами фракции стали оттенки красного. Мастерство пользования этой наукой было окрещено магией жизни, ибо энергия это жизнь. Некоторые люди продолжают верить, что Криатонцы пришли в этот мир с другой планеты откуда и получили технологию превращения энергии, да они и сами частенько что-то сравнивают говоря:"у нас, это по другому".
Индивидуальные навыки:

Центральный перк: возможность использовать регенерацию на площади 3х3 - требуется 7 очков.

Первый слой колеса:
Магия жизни:
Основы магии жизни - Герой может изучать магию жизни в плоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии жизни.
Сильная магия Жизни - Герой может изучать магию жизни в плоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии жизни.
Искусная магия жизни - Герой может изучать магию жизни в плоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии жизни.


Второй слой:

"Одержимость" - поток адреналина в крови бойца сильно увеличивается давая возможность сопротивляться агрессивнее (+10% защиты в ближнем бою) =>требуется: основы нападения, основы магии жизни

"Подпитка" - Камни жизни питаются от любого источника, боль тоже некоторого вида источник. (за каждые 75ед урона нанесенные магией жизни выбранному отряду герой восстанавливает 1ед маны). Не действует на некромантов =>требуется: основы магии жизни.

"Талисман эволюции" - в талисмане представлены три вида Камней жизни, какими они были во времена прошлых цивилизаций.(+2 к силе магии героя) =>требуется: основы магии жизни.

"Кража" - воин во время удара может украсть положительное заклинание наложенное на врага.(вероятность 30%) =>требуется: основы чародейства


Третий слой:

"Хирургия" - отсутствие боли у пациентов значительно упрощает проведение медицинских мероприятий (усиливается заклинание "регенерация", сила магии при его расчетах составит +3) => Сильная магия света, дарующий благословение.

"Поощрение" - не каждый может достичь таких высот, они должны быть сильно вознаграждены (положительные заклинания магии жизни действуют на 3х3 площади(исключение - школа магии четвертого и пятого уровней)) =>требуется: Искусное чародейство, Сильная магия Жизни, талисман эволюции.

"Стремление к победе" - (инициатива войск возрастает на 5%) =>требуется: развитое нападение, боевое безумие.

"Хладнокровный правитель" - (+2 к атаке)=> требуется: развитое нападение, боевое безумие.



Четвёртый слой:

"Бессонница" - Воинам не требуется отдых, эта функция в мозге отключена (+3 к морали)=>требуется: Искусное нападение, боевое безумие, Стремление к победе.
Заклинания школы магии первого уровня, для магии жизни:
"Лупа": с небес, по выбранному стеку противника, бьёт тонкий красный луч солнечной энергии. Считается магией огня.

Заклинания школы магии второго уровня, для магии жизни:

"гравитационная аура" - дарует выбранному отряду защиту от любой атаки на 10%.

"Сеть" - на участке 2х3 образуется еле видное поле нахождение в котором наносит магический урон. Считается магией огня.

Заклинания школы магии третьего уровня, для магии жизни:

"Пелена огня" - дарует выбранному отряду защиту от магии воды на 20%

"Пелена воды" - дарует выбранному отряду защиту от магии огня на 20%

"Пелена земли" - дарует выбранному отряду защиту от магии воздуха на 20%

Заклинания школы магии четвертого уровня, для магии жизни:
"призрачность" - выбранный стек на один ход получает способность "Бестелесность", в этом случае все эфекты наложенные на стек пропадают.

"Психологический баланс" - заклинание воздействующее на разум может не сработать для выбранного отряда (40%)

"Иссушающий град" - на площадь 2х2 с небес падают осколки Камней жизни калечащие жертв, 50% отнятых очков здоровья передаются ближайшему Криатонцу для восстановления им одного раненого существа. Криатонец может быть и врагом.


Заклинания школы магии пятого уровня, для магии жизни:

"Насыщение" -повреждения получают все существа на поле боя кроме некромантов и криатонцев. За каждые 70ед урона герой восстанавливает 1ед маны.


Воины:
1-уровень:

Название: Барион
Нападение - 1
Защита - 1
Урон - 1-2
Ед. жизни - 4
Скорость - 6
Инициатива - 11
Выстрелы - *
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения: атака стаей, летающее существо

Описание: В целом безобидные существа, часто становящиеся домашними животными. Размножаются делением. В бою используются как отвлекающие войска перекрывающие передвижение противнику.

Внешность: Красный пушистый шар, размером чуть больше футбольного мяча

Атака: столкновение с жертвой


Ап
Название: Нейтрон
Нападение - 2
Защита - 1
Урон - 2-2
Ед. жизни - 6
Скорость - 7
Инициатива - 13
Выстрелы - *
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения: атака стаей, летающее существо, ожег (25%-я - вероятность нанести дополнительный урон огнем)

Описание: Взрослая Барионская особь подготавливающаяся к процессу деления. В этом возрасте они более агрессивны и гладить их не рекомендуется.

Внешность: То-же, что барион только больше.

Атака: столкновение с жертвой и в момент удара красный отблеск.


АльтАП
Название: Протон
Нападение - 1
Защита - 1
Урон - 1-2
Ед. жизни - 4
Скорость - 6
Инициатива - 11
Выстрелы - *
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения: атака стаей, удар бури.

Описание: Вариация бариона полностью живущая на воле. Обитает стайками в местах с жарким климатом. Никогда не спит и может изредка излучать небольшие электромагнитные всплески.

Внешность: Голубоватый шар размером с мяч низко летящий над землей. Перемещается всегда в паре.

Атака: Один из двух протонов сталкивается с жертвой, при этом сверкая молниями.
2-ур

Название: Пикинёр
Нападение - 3
Защита - 1
Урон - 3-4
Ед. жизни - 18
Скорость - 6
Инициатива - 11
Выстрелы - *
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения: - Пика (повышенный урон рыцарям человеческой расы)

Описание: Если долг зовёт, то даже простые колхозники могут превратиться в воинов просто насадив лезвие на длинную палку и пустив в кровь дозу адреналина.

Внешность: Синяя рубашка в красную клетку и темные штаны. в правой руке копьё


Ап
Название: Бизон
Нападение - 4
Защита - 2
Урон - 5-8
Ед. жизни - 21
Скорость - 6
Инициатива - 12
Выстрелы - *
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения: метатель копья (один раз за бой, существо может метнуть копьё на расстояние в одну клетку.)

Описание: В мирные времена работает на шахтах таская булыжники.

Внешность: Лысый мужик в кожаной безрукавке и черных перчатках, черных штанах, коричневых сапогах. На спине висит большая секира за рукоять которой воин всегда держится. На поясе вдоль ноги прикреплено метательное копьё.

Атака: Взмах секирой по диагонали с низу в верх. Тяжесть оружия такова, что воину приходится выгибать спину.

АльтАп
Название: Койот
Нападение - 4
Защита - 1
Урон - 4-7
Ед. жизни - 18
Скорость - 7
Инициатива - 15
Выстрелы - *
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения: Жажда крови, ярость.

Описание: Значительно облегченное вооружение позволяет перемещаться дальше, но его эффективность сильно снижена.

Внешность: Худой, высокий парень, волосы уложены в хвост, одет в лёгкую, облегающую всё тело одежду черного цвета. В правой руке кастет.
3-ур
Название: Адепт
Нападение - 2
Защита - 3
Урон - 1-3
Ед. жизни - 20
Скорость - 5
Инициатива - 8
Выстрелы - *
Мана - 20
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения: Колдун(благословение, ускорение, гравитационная аура), большое существо.

Описание: Криатонцы редко изучают магию других народов, разве что в качестве разведки.

Внешность: Криатонец в белом, длинном тренчкоте, держащий в левой руке посох к верхушке которого прикреплен Камень жизни.

Атака: Стукает посохом по темени врагу.


Ап
Название: Хранитель тайного
Нападение - 2
Защита - 5
Урон - 2-3
Ед. жизни - 24
Скорость - 5
Инициатива - 9
Выстрелы - *
Мана - 30
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения: Колдун(уклонение, ускорение, гравитационная аура, очищение, карающий удар), большое существо.

Описание: Чуть более образованный адепт может выучить заклинания и посложнее.

Внешность: Криатонец в белом тренчкоте с красными нашивками на рукавах и белых джинсах. Вокруг него летает пять Камней жизни. Посох в руке не держит.

Атака: Замахивается рукой, в этот момент все Камни жизни прикрепляются к кулаку и удар следует непосредственно ими.


АльтАп
Название: Падший
Нападение - 2
Защита - 3
Урон - 2-3
Ед. жизни - 21
Скорость - 5
Инициатива - 12
Выстрелы - *
Мана - 40
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения: Колдун (поднятие мертвых, отравление, разрушающий луч), большое существо.

Описание: Относится к редкому виду тёмных Криатонцев. Таких всегда ждут в армии и на войнах.

Внешность: Тоже что и "хранитель тайного", только черные нашивки и три черных Камня жизни.

Атака: Креотанец поднимает руку и три Камня жизни летят на врага.
4-ур
Название: Трискелион
Нападение - 6
Защита - 4
Урон - 6-12
Ед. жизни - 23
Скорость - 4
Инициатива - 11
Выстрелы - 6
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - 6

Умения: Стрелок.

Описание: У Криатонцев всегда были проблемы в плане оснащения своих солдат луками и пращами.

Внешность: Девушка в черном длинном плаще. Правая рука слегка оттянута за спину.

Атака: Направляет правую руку в сторону противника из которой бьёт толстый красный луч.


Ап
Название: Трикветра
Нападение - 8
Защита - 5
Урон - 7-13
Ед. жизни - 33
Скорость - 4
Инициатива - 11
Выстрелы - 8
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - 7

Умения: Стрелок

Внешность: Тоже-что "трискелион" только на плаще дополнительно прорисованы две красные, длинные, вертикальные полосы.

Атака: Вытягивает правую руку в сторону противника из которой бьёт сгусток красной энергии перемещающийся в воздухе подобно колесу.


АльтАп
Название: Тринакрия
Нападение - 5
Защита - 5
Урон - 7-12
Ед. жизни - 31
Скорость - 4
Инициатива - 10
Выстрелы - 6
Мана - 15
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - 6

Умения: Стрелок, Колдун(магический кулак)

Описание: В перерывах между занятиями стрельбой эти девушки изучают древние фалианты.

Внешность: Статная женщина в черной майке и джинсах с красными лампасами. В левой руке держит книгу, в правой - ничего.

Атака: Вытягивает руку в сторону противника из которой бъёт тонкий серый луч.
5-ур
Название: Тягач
Нападение - 12
Защита - 12
Урон - 12-17
Ед. жизни - 53
Скорость - 6
Инициатива - 9
Выстрелы - *
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения: Большое существо.

Описание: Если сутками жрать камни жизни, можно стать таким)

Внешность: Большой, мясистый мужик с шлемом на голове и окованный в тонкую темную броню.

Атака: кулаком по башке.

Ап
Название: Вышибала
Нападение - 15
Защита - 14
Урон - 15-20
Ед. жизни - 70
Скорость - 6
Инициатива - 9
Выстрелы - *
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения: Большое существо, оглушающий удар

Внешность: На теле почти нет слабых мест, всё покрыто тонкими бронепластинами и кольчугой.


АльтАп
Название: Торн
Нападение - 17
Защита - 12
Урон - 15-17
Ед. жизни - 75
Скорость - 6
Инициатива - 9
Выстрелы - *
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения:Большое существо, атака страхом.

Внешность: Тоже что "тягач", только в руке держит увесистую дубину.

Атака: дубиной по башке.
6-ур

Название: Тарелка
Нападение - 18
Защита - 15
Урон - 18-25
Ед. жизни - 90
Скорость - 6
Инициатива - 10
Выстрелы - 6
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - 6

Умения:Стрелок, Большое существо, Атака на квадрат (урон по площади 2х2), Механизм.

Описание: Криатонцы сильно преуспели в области создания автономных летательных аппаратов. к сожалению своими наработками они не делятся.

Внешность: Плоский серый объект с навершением в виде камня жизни.

Атака: Красный толстый луч выстреливает из камня жизни в небо и через мгновение обрушивается на голову врага.


Ап
Название: Летающая тарелка
Нападение - 21
Защита - 16
Урон - 21-28
Ед. жизни - 110
Скорость - 6
Инициатива - 11
Выстрелы - 8
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - 6

Умения:Стрелок, Большое существо, летающее существо, Атака на квадрат (урон по площади 2х2), Механизм.

Внешность: Плоский серый объект с тремя навершениями в виде камней жизни.

Атака: Красный толстый луч выстреливает из камней жизни в небо и через мгновение обрушивается на голову врага.

АльтАп
Название: магнитная тарелка
Нападение - 25
Защита - 22
Урон - 24-26
Ед. жизни - 100
Скорость - 9
Инициатива - 12
Выстрелы - *
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения:Большое существо, летающее существо, Механизм.

Внешность: Плоский серый объект с навершением в виде камня жизни. Парит высоко над землей. По бокам агрегата прикреплены две толстые, цилиндрической формы, пушки.

Атака: подлетает к цели и выстреливает в неё двумя тонкими зелеными лучами.
Название: Мастер
Нападение - 27
Защита - 26
Урон - 40-50
Ед. жизни - 185
Скорость - 9
Инициатива - 13
Выстрелы - *
Мана - *
Боевой дух - 0
Удача - 0
Дальность - *

Умения:ярость, жажда крови.

Описание: Созданное научным способом существо имеющее человеческую внешность, но не человеческие способности.

Внешность: Человек в плаще с красной лентой по краям. Глова склонена, длинные желтые волосы лежат на левом плече. В правой руке, в доль ноги держит меч почти касающийся земли.

Атака: Взмах мечом
Ладно пойду пить... чай.
описание расы ни чо.а всё астольное фигня.
описание расы ни чо.а всё астольное фигня.

согласен)
эту фракцию давно ввели-широко встречается в ксз и тт
для WitchkingAngmar:О_о
для Smetosfen:Класс!! =)
Пика (повышенный урон рыцарям человеческой расы)
ну спасибо нас и так режут! ппц я бы задолбался столько сочинять. Вроде ничего, но красноглазые сильно ассоциируются со злом и демонами,то же и про их запретные знания, и при этом Необычайно спокойное поведение и отсутствие тех качеств которые считаются грешными (зависть, лень, обжорство и прочее.) О_о мы рыцари за такую ересь жжем на костре,не боишься что империя скормит инкам?) существа немного не сбалансированы. А так плюс,чисто за старания и убитое время.
но красноглазые сильно ассоциируются со злом и демонами,
или они всё таки бухают...
для Smetosfen:
за работу +
Братан, а что такое магия жизни и! нафига баферу чародество, да еще и по 10?
а не круто ли центральный перок 3на3?(читерство))
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM