Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:45
4025
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКонцепция войны. военные лагеря.
Суть предложения в том чтобы облегчить работу для организаторов боев в кланах во время обычной войны/войны кланов, а так же улучшения ролевой составляющей.
Глава клана назначает сектор в котором будет располагаться военный лагерь клана, при чем это может быть сделано либо на территории клана, либо на территории союзника с его разрешения (во время обычной войны без разрешения на территории любого клана). При этом на политической карте появляется флажок обозначающий стойбище клана.
Далее после создания лагеря каждый боец клана может присоединиться к лагерю при условии нахождения в том же секторе при этом он теряет возможность проводить бои не за клан, пока не выйдет из лагеря. Все это, вхождение, выход из лагеря, а так же все проведенные бои и их результат отображается в протоколе лагеря. Так же ведется общая статистика количества боев и % побед/поражений.
Создав лагерь глава клана может определить направление главного удара и вспомогательных и распределить количество заявок на каждый сектор, если их несколько. Так же он назначает офицеров, которые могут создавать эти заявки и имеют так же некоторые другие функции, в зависимости от должности (об этом позже). Атаковать можно лишь соседний минисектор или следующий за ним, если первый не контролируется вражеским отрядом, иначе есть % того, что отряд вступит в бой за обладание другим сектором, т.е. будет обнаружен при попытке прокрасться вглубь вражеской территории. Этот %=% контроля врагом сектора.
Далее на сам лагерь может напасть враг. Для того чтобы облегчить участь защищающихся можно
1) Построить укрепления, естественно за золото и ресурсы либо же за устройство на работу внутри лагеря, при чем зарплату определяет сам глава клана. Первое быстрее и легче устроить, но второе дешевле, так как используется своя раб силу, но скорость зависит от сплоченности и численности клана. Постройки от частокола, до полноценной крепостной стены и с башнями.
2) Нанять охранников мобов – можно и не нанимать, но ночные нападения это не отменяет. Их численность и качество зависят от клановых построек, которые так же было бы неплохо ввести. При этом при снятия лагеря они не исчезают –их можно перемещать во внутренние владения клана, если они есть.
Если налет врага успешен, то он забирает часть ресурсов клана, если таковых нет, то члены лагеря теряют часть суммы (сумма делится пропорционально количеству). Если атаку проводите вы и вы преуспели, то эти деньги уже получаете вы и они так же делятся пропорционально количеству людей участвующих в налете. Мобокланы так же создают лагеря на своих территориях и их так же можно атаковать.
Офицеры:
1) Капитан – создает заявки, может руководить постройкой укреплений и наймом мобов, определяет направление атаки
2) Лейтенант – создает заявку
Лагерь может быть снят, тогда возвращается 90% затрат минус заработная плата потраченные на возведение лагеря. А можно и не снимать, если есть угроза нападения на подконтрольный сектор.
Кланы которые не хотят строить лагерь могут этого и не делать и руководить всем по старинке.
В лагере можно строить осадные механизм, но их можно брать в битвы не дальше двух подсекторов от лагеря. (вполне логично если учесть какие они тяжелые). Для постройки те же самые ресурсы + устройства на работу.
Количество лагерей может быть ограничено общим развитием клана, как и дальность проводимой атаки, уровень осадных механизмов для героев, количество и уровень мобов. Количество территорий под контролем тоже можно ограничить развитием клана. Для этого скорее всего создам отдельную тему, где опишу возможные постройки и технологии для клана, так как это уже отдельная идея.
Идея хорошая.Теме плюс)
+
Теме +. Добавит разнообразие, а во время войны будет интересно охранять свой лагерь.
+ для игры:
1) вывод денег за счет найма мобов, постройки зданий в лагере
2) улучшение социальной состовляющей
3) улучшение стратегической состовляющей

+ и - для игроков:
1) Улучшение возможностей, контроля и организации кланов
2) Осады лагерей - возможность участия как с той, так и с другой стороны (налетчики/защитники)
3) возможность быстрого обогощения на войне, впрочем как и разорения (для кого как)

- для администрации
1) много работы
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM