Автор | Новая фракция ТМ(темные маги) |
Я новечек в создании фракций,поэтому жестко не критековать, мне еще далеко да некоторых личностей в этой области,но я постараюсь.
Если такая фракция существовала когдато, тогда я обезуюсь прекратить.
Начинаю после первых критеков. |
ну давай валяй интересно посмотреть :) |
Это ТЭ+маги=убивацо тут?))) (шутка)
Пиши, интересно) |
Темные маги это большое сообщество отверженных магов,изгннаных за свои безумными эксперименты и амбибиции,изгнанных в паралельный мир чтобы позволить продолжать свои безумные эксперементы и злодеяния,изгнанных за то что обьеденило две конфликтующие расы Эльфов и Темных Эльфов воедино.Темные Маги были сильны но не смогли победить альянс эльфов и были сосланы в паралельное измерение.
Но после затмения которое произошло совсем недавно групировки ТМ вторглись в империю.
Дальше продолжать юнитов ТМ добовлять? |
угу |
Да не спрашивай, а пиши! |
Я буду писать вкратце так что не злитесь. |
Странно пытаюсь отослать и выкидавает. |
1.*Темные Гремлены:злобные сородичи гремлинов отличающиеся от гремлинов величеной и силой.Составляют основное ядро армии ТМ,вооруженные мушкетами.
Нападение 4
Защита 3
Урон 2-3
Ед.жизни 8
Скорость 3
Инициатива 7
Выстрелы 5
Мана 0
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность 8
Умения:Стрелок,выстрел,прицел. |
**Поджигатели:Гремлены со склонностью к поджиганию живого.
Вооруженные огнеметом,одетые в почерневшию броню и сварачные очки,эти краснокожие отродья сеют хаос на поле боя.
Нападение 5
Защита 6
Урон 1-5
Ед.жизни 12
Скорость 2
Инициатива 6.5
Выстрелы 3
Мана 0
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность 3
Умения:Поджог,пламя,поток огня,огненый залп,огнестойкость. |
***Гомункул:несчастные создания помесь гремлина и слизня,создан для одной цели взорваться на поле боя.
Нападение 0
Защита 5
Урон 0
Ед.жизни 10
Скорость 4
Инициатива 8
Выстрелы 0
Мана 0
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность 0
Умения:Взрыв,обреченность,бег. |
Инициатива 6.5
не бывает такого: или 6 или 7
крутоватые параметры у первых двух, не написано примерное колво
Способности расшифруешь?) |
1.по численности они как ТЭ.
2.Способности:
прицел-боевая стойка при которой существо не может контр атаковать двигаться.
выстрел-после принятия стойки делается выстрел по прямои сквозь все цели.
Поджог-есть шанс 25%поджеч врага если он находится через одну клетку при остольном 10% урон от 1 до 5 эфект урона может суммироваться.
пламя-пламя на 3 клетки 1 клетка 25% урона 2 клетка 50% 3 клетка 100%.
поток огня-атакует всех существ на линии огня.
огненый залп-атакует 3 цели в радиусе 3 клеток (3 выстрела).
ОГНЕСТОЙКОСТЬ-25% сопротевления огню.
Взрыв-наносит урон всем в соседних клетках атака за счет жизнеи( 12 гомункулов = 120 урона окружающим)
Обреченность-у этого существа всегда отрицательная мораль. |
Ети грёмлины просто убер получаютса. Надо прирост им маленький зделать. Давай выкладивай второй лвл, а я тем временем свою расу выложу. Из нчево делать тоже придумал. Надо будет както зделать игру в каторую чтоб начать играть сначало придумываеш себе расу :) |
2.*Гарга:нелетающий вариант гаргульи,опасность представляет только магам,каменные безкрылые существа похожие на собак атакующие цель передними лапами и челюстями,выполняет разведовательные функции.
Нападение 4
Защита 6
Урон 2-3
Ед.жизни 20
Скорость 5
Инициатива 8
Выстрелы 0
Мана 0
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность 0
Умения:Элементаль,ярость,пожиратель маны. |
**Гаргола:улучшенный вариант Гарги серо-синего оттенка,вооруженный бритвенно-острыми когтями,улутшенной бронеи,уменьшен вес существа но и его прочность,создан для преследования магов.
Нападение 6
Защита 4
Урон 1-4
Ед.жизни 15
Скорость 6
Инициатива 10
Выстрелы 0
Мана 0
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность 0
Умения:Элементаль,ярость,пожиратель маны,удар и возрат. |
***Гаргас:существо чей облик поражает броня черно-серебренного цвета вместе с магическои бронеи делает это существо не приступным для магов,встроенный в броню магический кристалл отражает более дюжины заклинаний и впитывает магическую энергию противника что делает магов безпомощными.
Нападение 5
Защита 5
Урон 3-3
Ед.жизни 22
Скорость 4
Инициатива 8
Выстрелы 0
Мана 0
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность 0
Умения:Элементаль,ярость,колдун,мана взрыв. |
умения для Гаргас:пожиратель маны.
Колдун:Оковы магии 10 маны.Молчание 15 маны(1-5ходов).оковы 10 маны сковывает движения противника скорость на 50% меньше.
Мана взрыв-сжигает ману окружающих противников сжигает от 1 до 10(+1 за Гаргаса). |
3.*Золотои Голем:золотые големы самая распространенная рабочая сила у ТМ,конечно на вид они вам кажутся красивыми и безобидными но стоит големам войти в боевой режим и тагда держитесь,на вид золотои голем нечего особенного нет.
Нападение 7
Защита 4
Урон 4-8
Ед.жизни 26
Скорость 3
Инициатива 6
Выстрелы 0
Мана 0
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность 0
Умения:Механизм,Иммунитет к замедлению,Сопротевление Магии 75%,Блеск. |
темные тока эльфы, остальные просто немытые... или афро-разных-стран. |