Автор | Новая расса "Спириты" |
Спириты- древняя фракция которая вот уже около восьми столетий скрывает свои обычаи и вовсе многие по сей день не уверены что таковы существуют...В народе их называют изгнанники. Когда-то давно,во времена расцвета империи,когда расширялись границы этого великого государства,пришла война. Кто-то пытался сохранить империю в первозданном виде,кто-то хотел стать её правителям,третие настаивали на реформах...Это была ожесточенная гражданская война. Детали этого события по сей день неизвестны... Но некоторые мудрецы,передающие эту историю от поколения к поколению всё-таки могут поведать нам эту историю в деталях,хотя мы не можем основываться лишь на этих фактах,но это уже что-то.
Многие во время этой бойни погибли,многие разбежались кто куда...Но одна группа людей предпочла объединится и сбежать от этого ада,туда,куда только глаза глядят.Они решили направиться на север. Они были сильны,они боролись со всеми трудностями вместе. Засуху,болезни,холода,всё это они преодолевали вместе...
После долгих лет странствий,они всё-таки нашли своё место,то место, которое как они думали некто не найдёт...Это была граница реальности. То место находилось далеко от светила,тем самым было навеки накрыто ночным покрывалом. Там они начали всё заново. Ту местность именовали Долиной Ночи...
Если вы уважаемые игроки не будете против,то я могу попробывать описать воинов которые будут иметса у этой фракции. Прошу сильно не критиковать ибо я впервые пишу что-то в этом роде. |
+
Но если админы это сделают вместе с ТМ - то не раньше,чем через год,ато и два |
* Майконы-очень ловкие солдаты,основная цель которых обезвредить лучников. Контратакующая единица фракции ночи. Несмотря на замечательные атакующие параметры,солдат серьезно теряет в защите,следовательно уязвим для более мощных единиц.
Нападение 3
Защита 1
Урон 2-2
Ед жизни...8
Скорость...7
Инициатива 13
Выстрелы -
Мана -
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность - |
для Зелёный_Мух:
Почитаю с интересом) у мну была схожая задумка...
Конструктивная критика - путь к самосовершенствованию! |
**Элитные майконы-более опытные солдаты,которые прошли специальное обучение в тёмных лесах долины где обитают смертельно опасные создания.Тем самым они закалили своё тело и дух. Солдаты отлично расправляются с дальнобойными единицами и благодаря лёгким доспехам из кожи тёмных ящеров,типичных животных долины ночи,более устойчивы к физическим повреждениям.
Нападение 4
Защита 3
Урон 2-3
Ед.жизни 11
Скорость 7
Инициатива 15
Выстрелы -
Мана -
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность -
Умение:закаленный дух |
7Devils-благодарю за тёплые слова ;) |
*Человеко-подобные ящеры (название подкорректирую)- в Тёмной долине находятся почти все нужные ингредиенты для алхимиков. За многие десятилетия исследований,спириты научились скрещивать два абсолютно разных вида живых существ.Одни из первых их гениальных "изобретений" был именно этот юнит. Эта боевая единица была создана с целью обезвреживания солдат противника на поле боя. Несмотря на мизерную защиту,эти существа способны наносить серьезные повреждения своими острыми как бритва зубами.
Нападение 5
Защита 1
Урон 3-4
Ед.жизни 10
Скорость 6
Инициатива 11
Выстрелы -
Мана -
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность - |
**Ящеры-убийцы-Выдрессированные существа значительно превосходят своих собратьев. Отличный юнит для нанесения смертельного повреждения врагу. Изза стальных пластин,которые были прибиты к панцырю животных,заметно повышают защиту солдат,но также делает их более медлительными. Также в следствии алхимических процедур,ящеру-убийцы нарастили себе ядовитые железы.
Нападение 5
Защита 3
Урон 3-5
Ед.жизни 14
Скорость 5
Инициатива 12
Выстрелы -
Мана -
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность -
Умение: Отравляющий удар |
*Тёмные колдуны-тёмные колдуны,одни из мощнейших солдат страны ночи. Теряя в нападении,они получают заметный бонус в защите благодаря специальным доспехам из кожи ларнеков,местных предстовителей ящеро-подобного вида.Они также специально обучены отражать залпы стрел лучников,тем самым,делая их практически непобедимыми.
Нападение 6
Защита 12
Урон 7-8
Ед.жизни 18
Скорость 5
Инициатива 11
Выстрелы 5
Мана 20
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность 8
Умение: колдун; урон от лучников уменьшается на 30%
Заклинание у существа: Ледяная глыба-(10 маны) |
**Тёмные боевые маги-немного другая ветвь развития этого юнита. На этот раз идёт балансировка нападающих функций и магических умений.У этого юнита таже сохраняется умение отражать выстрелы лучников.Более того,этот вид колдунов практикует это умение куда более интенсивно чем обычные тёмные колдуны
Нападение 7
Защита 9
Урон 7-10
Ед.жизни 22
Скорость 5
Инициатива 13
Выстрелы 5
Мана 15
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность 8
Умение: стрелок;колдун;урон от стрелковых атак уменьшается на 45%;нет штрафов в ближнем бою
Заклинание у существа: магический кулак. |
изменяюсь,переборщил с атакой и нападением у тёмных колдунов. Вместо
Нападение 6
Защита 12
..................
Нападение 5
Защита 11 |
для Зелёный_Мух:
леденую глибу тоже зря) |
***Тёмные высшие колдуны-название говорит само за себя. Типичная ветвь юнита с магическими умениями. Высшими колдунами становятся лишь самые одарённые и целеустремленные колдуны "Ночного университета колдовства". Более прочные одеяния из кожи ларнеков,делают этот вид войск более медлительными,однако обеспечивает достойную защиту. Высшие также практикуют умение,которое позволяет им отражать стрелковые атаки,однако,они фокусируются на этом умении меньше, предпочитают использование магии.
Нападение 4
Защита 13
Урон 7-8
Ед.жизни 20
Скорость 4
Инициатива 12
Выстрелы 6
Мана 25
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность 10
Умение:стрелок;колдун;урон от стрелков атак уменьшается на 25%;штраф в ближнем бою
Заклинание у существа: Ледяная глыба-(8 маны); Ночное вдохновение-(5 маны) +2 к боевому духу выбранного союзного войска. |
ну для начала пусть будет ледяная глыба,а дальше посмотрим)) можно к примеру на молнию заменить... |
*Ночные ящеры-прирученные существа,которые обитали глубока в лесах Найтвуда. Гигантские существа вселяют ужас в в своих врагов. Ходят легенды что эти существа могут замораживать своего противника,делая его вовсе беспомощным. Внешне они чем-то напоминают гидру,но в отличии от своего сородича,этот юнит имеет чёрную окраску с насыщено синими пятнами и имеет всего одну голову.
Нападение 20
Защита 8
Урон 9-16
Ед.жизни 70
Скорость 6
Инициатива 8
Выстрелы -
Мана -
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность -
Умение:Боьшое существо;аура ужаса,окаменение. |
**Ночной виверн-опять же улучшеное существо с помощью алхимии. В процессе "модернизации" существа они теряют зрения,но отлично ориентируются по звукам и запаху. Вместо привычных глаз,у этих ящерах на голове образовались два костяных отростка,напоминающие рога.
Нападение 22
Защита 9
Урон 10-18
Ед.жизни 70
Скорость 6
Инициатива 8
Выстрелы -
Мана -
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность -
Умение:Большое существо;аура ужаса;пробивание доспехов. |
Ночные дриадоиды-самые устойчивые и проворные солдаты ночного племени. Поле проведении бесчисленного кол-ва ритуалов и алхимических исследований,спиритам удалось вывести самых "первокласных" солдат. Выведения дриад,мужского,вернее сказать "среднего" пола,послужило начинанием великого детища. Ночные дриадоиды отличаются своим умением телепорт. Но это ещё не всё. Дриадоиды могут перемещать предметы на поле боя т. е. (камни и все остальные препятствия)да не только. Они также могут перенести как дружественный,так и враждебный отряд в любое место на поле боя.
Нападение 14
Защита 17
Урон 16-22
Ед.жизни 75
Скорость 7
Инициатива 12
Выстрелы -
Мана 20
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность -
Умение:Колдун ;телепорт;телепортёр.
Заклинание у существа: Телепортация существ и предметов.(название заклинания подкорректирую) |
1.Главное умение у героя: алхимия
К примеру: За 20 ртути и за 15 серы,можно поставить майкону умение удар тремя головами )))или боевое па
2.Особое умение фракции:знания +1
3.Бонус в колесе способностей: +1 навык выбранному дружественному существу за каждый 4 уровень. Т.е. за каждый 4 уровень,герой может выбрать 1 умение 1 отряду существ...к примеру. На 5 лвле,я выбрал этот навык и на 8 лвле добавил ночному ящеру умение "Отравляющий удар" |
Дополнительные локации:
1.Ночная долина
2.Лес Найтвуд
Дополнительные нейтралы:
1.Ларнеки
Нападение...2
Защита...4
Урон...2-4
Ед.жизни...18
Скорость...7
Инициатива... 14
Выстрелы...-
Мана...-
Боевой дух...0
Удача...0
Дольность...-
Умение:атака стаей |
для Зелёный_Мух:
Колдуны 100% отпадают,это же 3лвл),а ты им молнию суёшь,низя так |