Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | новая фракция "Карлики" |
заранее извиняюсь, если такая фракция уже была | Карлики - маленький народ, живущий в основном в пещерах или небольших деревнях. У карликов слабое телосложение и они плохи в ближнем бою, но они хорошие изобретатели и могут своей техникой уничтожить врага, пока он еще к ним не подошел. Также карлики неплохие кузнецы и алхимики. Карлики не очень быстро бегают, но из-за их маленького роста по ним тяжело попасть. Карликам недоступна никакая магия и вместо гильдии магов у них гильдия алхимиков.
Герой - специальная способность алхимик(зелья принимаются перед сражением и действуют только определенное время и количество боев)
На первом уровне доступны зелья:
зелье атаки - увеличивает атаку героя на 1*уровень умения(1 ртуть и 1 самоцвет)
зелье камнекожи - сопротивляемость 5%*уровень умения(но не больше 25%) к физическому и магическому урону, -1 к скорости и -5% к инициативе(2 руды, 1 дерево и 1 ртуть)
зелье жизни - увеличивает жизнь существ на 4%*уровень умения(1 ртуть и 2 кристалла)
Зелье приготовляется один час. | 1. карлики
обычный представитель расы карликов, для сражения непригоден, вооружен дубинкой или киркой, одет в обычную одежду и слабо защищен от вражеских атак.
Нападение 2
Защита 1
Урон 1-1
Ед. жизни 5
Скорость 5
Инициатива 7
Выстрелы -
Мана -
прирост 28
умения:карлик, отступление
*отступление - если в радиусе двух клеток есть вражеское существо, то скорость увеличивается на 1 единицу.(действует один раз за бой)
*карлик - 10% вероятности, что существа противника не попадут в это существо. | 1+. кузнецы
некоторые кузнецы карликов идут на войну, чтобы поддержать своих сородичей и помочь им. улучшая оружие и броню прямо во время боя, кузнецы способны заметно усилить свою армию.
Нападение 2
Защита 2
Урон 1-2
Ед. жизни 8
Скорость 4
Инициатива 8
Выстрелы -
Мана -
прирост 28
умения: карлик, отступление, улучшение существ
*улучшение существ - один раз за бой эти существа способны увеличить атаку или защиту на 20% дружественного существа | ээээ. типо гномы? или я чет не понимаю | что-то похожее на гномов, типа суперуменьшенные люди | Пока норм, на будущее советую с большой буквы писать такие дела - у читателя отношение хуже, когда описание неграмотно сделано... | Хи),да это эпидемия),каждому нужна своя расса)
Кстати,у всех карликов скорость должна быть максимум 4) | Прикольно. Помойму Савватий писал про хоббитов, но у него получалось очень читерно, а тут в самый раз пака. | 1++. Ремесленники
Ремесленники карликов не имеют определенного занятия. Они хороши, как в кузнечном ремесле, так и в плотницком. Они знают любое ремесло, но они не достгли вершин определенного ремесла и поэтому, они не могут работать в полную силу.
Нападение 3
Защита 2
Урон 1-3
Ед. жизни 7
Скорость 4
Инициатива 9
Выстрелы -
Мана -
Прирост 28
Умения: карлик, отступление, ремесленник
*Ремесленник - может увеличить нападение, защиту, урон, скорость или инициативу на 10% дружественного существа или пополнить снаряды ближнего стрелкого юнита на 2 единицы | На втором уровне доступны зелья:
Горящее зелье - наносит урон 10*уровень умения и поджигает, нанося 5%*уровень умения урона за ход в течение пяти ходов или пока не погибнет одно существо(1 ртуть, 2 серы и 1 кристалл)
Святая вода - наносит урон нежити 12*уровень умения(всегда попадает по привидениям и призракам) или благословляет выбранное существо на 3 хода
( 2 самоцвета и 2 ртути)
Зелье реакции - увеличивает инициативу выбранного существа на 6%*уровень умения(1 кристалл, 1 самоцвет и 1 ртуть)
Гильдия алхимиков имеет пять уровней и ее можно строить на каждом втором боевом уровне(начиная от первого), т.е. первый уровень можно строить на втором боевом уровне, второй на четвертом, третий на шестом и т.д. Зелья начиная со второго уровня доступны только при постройке гильдии алхимиков соответствующего уровня. | для Сеттер: читорно??? Прирост маленькай. И вообще хоббиты - быстрые, ловкие, но не очень сильные. Антипод гномов типа. | ээээ,а гномы это не супер уменьшенные люди???) а так неплохо | 2. Воины
Хотя карлики и не очень хороши в ближнем бою, некоторые из них обучаются ближнему бою. Воинам выдают настоящее оружие и приличные доспехи. Воины идут в бой с яростью и давят на врага изо всех сил, хотя они побаиваются больших существ.
Нападение 4
Защита 3
Урон 2-4
Ед. жизни 10
Скорость 4
Инициатива 8
Выстрелы -
Мана -
прирост 21
Умения: карлик, храброе отступление, боязнь больших существ, ярость
*храброе отступление - при использовании умения "отступление" боевой дух увеличивается на 1 единицу.
*боязнь больших существ - если существо атаковало большое существо, то боевой дух уменьшается на 1 единицу | 2+ Бойцы
Закаленные в сражениях воины становятся бойцами. Им дают хорошее оружие и доспехи. Бойцы никогда не отступают и если враг попытается выйти из, то они догонят его и набросятся с яростью.
Нападение 5
Защита 2
Урон 3-5
Ед. жизни 11
Скорость 4
Инициатива 9
Выстрелы -
Мана -
прирост 21
Умения: карлик, ярость, храбрость, добиватель отступающих
*добиватель отступающих - если существо в пределах одной клетки ушло от этих существ, то существа догонят отступающих и атакуют, нанося 50%+5% за клетку, урона и не получая ответного удара, атакующие отбрасываются на 1 единицу по АТВ шкале. | 2++ Фаланга
Основная задача фаланги - сдерживать наступающих. Фаланга одета в лучшие доспехи и вооружена длинными копьями, что позволяет им атаковать раньше, чем противник успеет атаковать их.
Нападение 1
Защита 5
Урон 3-4
Ед. жизни 12
Скорость 3
Инициатива 5
Выстрелы -
Мана -
прирост 21
Умения: карлик, готовность, битва до последнего
готовность - действует так же, как и перк "готовность"
битва до последнего - действует так же, как и перк "битва до последнего" | Вообще мне из всей идеи нравится Гильдия алхимиков, которую можно ввести не в рамках расы, а в общем в проекте, как Го, Гн и т.д.
В гильдии алхимиков можно смешивать различные снадобья и получать зелья, которые будут помогать в бою (особенно варварам у которых нет магии).Также можно получать бонусы от ее прокачки.
А идея новой расы по моему не очень-ведь можно предложить и Великанов и полуросликов,а также прыгунов всяких пархатых))), а смысловой нагрузки и логики эта идея нести не будет. | 3. Стрелки
Вооруженные пороховым ружьем, стрелки представляют серьезную опасность для противника. В бою стрелки носят только легкие доспехи, что плохо влияет на их защиту. Стрелки наносят убойный урон и поэтому подходить слишком близко к ним опасно.
Нападение 7
Защита 3
Урон 3-7
Ед. жизни 12
Скорость 4
Инициатива 8
Выстрелы 10
Мана -
прирост 12
Умения: карлик, стрелок, точный выстрел, пробой брони
*пробой брони - после атаки этих существ, у обороняющихся уменьшается защита на 5% на ходов = число атакующих/число обороняющихся. Минимальное количество ходов - 0,5 | 3+ Мушкетеры
Эти карлики вооружены мушкетами со штыками, что позволяет им неплохо сражаться в ближнем бою. Мушкетеры одеты в еще более легкую броню, что позволяет им быстро убегать от противника.
Нападение 8
Защита 2
Урон 4-8
Ед. жизни 14
Скорость 5
Инициатива 9
Выстрелы 10
Мана -
прирост 12
Умения: карлик, стрелок, точный выстрел, пробой брони, нет штрафа в ближнем бою | 3++ Стрелки с двухствольным ружьем
Двухствольное ружье - новое изобретение карликов, ружье может стрелять сразу двумя пулями. Эти солдаты одеты в тяжелые доспехи и тащат за собой большой щит, что позволяет им хорошо защищаться от стрелков, но плохо атаковать и защищаться
Нападение 3
Защита 6
Урон 4-5
Ед. жизни 12
Скорость 3
Инициатива 7
Выстрелы 10
Мана -
прирост 12
Умения: карлик, стрелок, пробой брони, двойной выстрел, выстрел по двум целям, большой щит
*выстрел по двум целям - существо может стрелять сразу по двум целям, при активировании этого умения, умение "двойной выстрел" не действует |
1|2|3К списку тем
|