Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:28
3119
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторНовые существа для охоты
Новые существа для охоты, некоторые с простенькими набросками, которые будут ещё перерисовываться.
Троглодит: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000589/288.jpg
Уровень: 1
Нападение: 1
Защита: 0
Урон: 1-2.
Ед.ж.: 5
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Живое существо; невосприимчивость к ослеплению; Копьё - это существо способно атаковать противника через 1 клетку, нанеся не больше минимального урона;
слепота – это существо может “видеть” существ только в радиусе 3 клеток.

Описание: Многие спутают их с людьми, но знающие никогда! Гуманоидные существа, слепые от рождения имеют очень тонкий слух.

Адский троглодит: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000589/287.jpg
Уровень: 1
Нападение: 2
Защита: 2
Урон: 1-3.
Ед.ж.:9
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Живое существо; невосприимчивость к ослеплению; вращение – это существо способно вращаться на расстояние своего хода по прямой или по диагонали, нанося обычный урон стоящим сбоку от вращающегося троглодита врагам, если троглодит столкнётся с вражеским отрядом, то нанесёт максимальный урон, не получив ответа. Дальность переката не должна быть менее 3х клеток; слепота; копьё.

Описание: Легкий кожаный доспех с хорошо наточенными зачарованными стальными пластинами позволяют использовать боевой приём: Подкат. Именно за свои шипы и одежду из шкуры демона они получили название адские.

Медуза: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000589/281.jpg
Уровень: 6
Нападение: 18
Защита: 18
Урон: 13-21.
Ед.ж.: 65
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 7
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 99
Способности: Живое существо; стрелок; окаменение; нет штрафа за стрельбу; колдун (ТМ).
Описание: Иногда случается так, что эксперименты с тёмной магией приводят к ужасающим последствиям. С колдуньями тёмных эльфов всё так и произошло. Они видоизменились и стали похожи на змей, и взгляд их стал превращать в камень любого, кто взглянул им в глаза. Изгнанные они нашли новый дом под сводами ,,Диких пещер”.
Каменная ведьма: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000589/283.jpg
Уровень: 6
Нападение: 22
Защита: 20
Урон: 18-26.
Ед.ж.: 80
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 10
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 99
Способности: Живое существо; стрелок; окаменение; колдун; змеиные стрелы – это существо при дальней атаке способно наложить на цель одно из следующих заклинаний: замедление, отравление, немощность; нет штрафа за стрельбу.
Описание: Окончательно сросшиеся со змеиным обликом, лучшие медузы получают титул ,,Ведьмы” зачаровывая свои стрелы, они наделяют их способностью превращаться в змей, которые проклинают противника после укуса.

А эти существа на случай если админы решат увеличить армию герев с 7 до 9 отрядов:
Мантикора:
Уровень: 8
Нападение: 29
Защита: 25
Урон: 46-57.
Ед.ж.: 220
Скорость: 8
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; летающее существо; рык; калечащее ранение.

Скорпикора:
Уровень: 8
Нападение: 34
Защита: 28
Урон: 49-64.
Ед.ж.: 270
Скорость: 9
Инициатива: 13
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; летающее существо; рык; отравляющий удар; удар хвостом (3/4 урона).

Пещерный дракон: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000589/282.jpg
Уровень: 9
Нападение: 45
Защита: 39
Урон: 55-105.
Ед.ж.: 300
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; большое существо; непробиваемость магией – 50%, непробиваемость оружием – 15%.

Тараск: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000589/286.jpg
Уровень: 9
Нападение: 55
Защита: 57
Урон: 75-150.
Ед.ж.: 400
Скорость: 4
Инициатива: 7
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; очень большое существо; непробиваемость магией – 90%, непробиваемость оружием – 35%; битва до последнего; устрашающий рёв – понижает БД на 3(1 раз за бой); аура ужаса; атака страхом.
Лесной дух:
Уровень: 1
Нападение: 2
Защита: 0
Урон: 1-2
Ед.ж.:8
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: удачливый - удача +1

Лепрекон:
Уровень: 1
Нападение: 3
Защита: 2
Урон: 2-3
Ед.ж.:10
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: удачливый - удача +1; колесо фортуны - забирает 1 удачу противника и передаёт её союзнику.

Матёрый волк:
Уровень: 2
Нападение: 3
Защита: 2
Урон: 2-3
Ед.ж.:10
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Атака стаей; вой- снижает боевой дух и инициативу соседних существ на 2.

Лесник:
Уровень: 3
Нападение: 6
Защита: 4
Урон: 3-6
Ед.ж.:16
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: 15
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Колдун; лечить (без воскрешения).

Егерь:
Уровень: 3
Нападение: 8
Защита: 5
Урон: 5-9
Ед.ж.:20
Скорость: 6
Инициатива: 14
Выстрелы: -
Мана: 30
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Колдун; лечить всех; лечить(1 раз с воскрешением 10*кол-во существ).

Барабашка:
Уровень: 4
Нападение: 9
Защита: 6
Урон: 6-9
Ед.ж.:20
Скорость: 7
Инициатива: 14
Выстрелы: 7
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 4
Способности: стрелок (бомбуковая трубка); телепортация.
Сатир:
Уровень: 4
Нападение: 11
Защита: 7
Урон: 7-12
Ед.ж.:25
Скорость: 7
Инициатива: 14
Выстрелы: 14
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 6
Способности: стрелок; телепортация; отравление; аура удачи.

Матёрый медведь:
Уровень: 5
Нападение: 11
Защита: 7
Урон: 7-12
Ед.ж.:25
Скорость: 7
Инициатива: 14
Выстрелы: 14
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 6
Способности: Большое существо; Ярость; Удар лапой; битва до последнего.

Лесовик:
Уровень: 1
Нападение: 2
Защита: 1
Урон: 1-1.
Ед.ж.: 5
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 5
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: стрелок.

Старичок-боровичок:
Уровень: 1
Нападение: 3
Защита: 1
Урон: 1-2.
Ед.ж.: 8
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 8
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: стрелок; колдун (ядовитый гриб, лечащий гриб)

Воевода:
Уровень: 2
Нападение: 4
Защита: 3
Урон: 2-4.
Ед.ж.: 20
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: бесстрашие – боевой дух не может быть меньше 1.
Богатырь:
Уровень: 2
Нападение: 7
Защита: 7
Урон: 4-8.
Ед.ж.: 30
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: бесстрашие; убийца гигантов – если целью является большое существо, то атака и защита временно увеличивается на 4.

Яга:
Уровень: 3
Нападение: 7
Защита: 4
Урон: 4-9.
Ед.ж.: 30
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 7
Мана: 10
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Колдун; стрелок

Чёрный кот:
Уровень: 4
Нападение: 12
Защита: 9
Урон: 7-14.
Ед.ж.: 50
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: полоса неудач – когда идёт оставляет за собой фиолетовую полосу которая держится 2 хода, если вражеский юнит пересёк её, то его удача падает на 3 на 2 хода; большое существо.

Кот-баюн:
Уровень: 4
Нападение: 18
Защита: 15
Урон: 10-20.
Ед.ж.: 70.
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: полоса неудач; большое существо; сонная песня – усыпляет всех врагов в радиусе 3х клеток от кота на 2 хода, если ударить спящего, то он не проснётся, действует 1 раз, активируемая способность.

Мавка:
Уровень: 5
Нападение: 16
Защита: 19
Урон: 9-16.
Ед.ж.: 65
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: иллюзии – это существо может влиять на сознание, если это существо атакует – то враг не отвечает, если атаковано – уклоняется с вероятностью 20%, пассивная способность; кукловод – может взять под контроль вражеский отряд; нежить.
Крикса:
Уровень: 5
Нападение: 25
Защита: 20
Урон: 20-29.
Ед.ж.: 75
Скорость: 7
Инициатива: 13
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: кукловод, летающее существо; нежить; враг не сопротивляется.

Кощей:
Уровень: 6
Нападение: 22
Защита: 23
Урон: 19-33.
Ед.ж.: 95
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Телепортация других – если вражеский или дружеский отряд стоит в зоне хода Кощея, то он может телепортировать отряд на смежную с ним клетку; подмена – может поменять местами 2 отряда, при условии, что они находятся в радиусе 5 клеток.

Кощей бессмертный:
Уровень: 6
Нападение: 26
Защита: 30
Урон: 22-36.
Ед.ж.: 110
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Второй шанс – после смерти воскрешается 1 раз за бой; телепортация; подмена.

Чудо-Юдо:
Уровень: 7
Нападение: 55
Защита: 50
Урон: 40-60.
Ед.ж.: 250
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Большое существо; дыхание дракона; удар тремя головами; колдун (тьма и хаос); летающее существо.

Змей-Горыныч:
Уровень: 7
Нападение: 60
Защита: 55
Урон: 50-80.
Ед.ж.: 500
Скорость: 3
Инициатива: 8
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Большое существо; дыхание дракона; удар шестью головами; дым – выдыхает дым из ноздрей в радиусе 2х клеток от отряда, любые войска, попавшие в дым теряют 2 инициативы и теряют способность отвечать на любые атаки, но по ним нельзя стрелять, стрелки также не могут стрелять, находясь в дыму, не действует на Горыныча. Дым сохраняется 2 хода, используется 1 раз за бой.
Крысюк: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000589/268.jpg
Уровень: 1
Нападение: 2
Защита: 1
Урон: 1-3
Ед.ж.:7
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
В отряде(1ур): 16
Способности: Атака стаей.

Крысюк-воин:
Уровень: 1
Нападение: 3
Защита: 3
Урон: 3-4
Ед.ж.:10
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
В отряде(1ур): 16
Способности: калечащее ранение; ослабляющий удар.

Снорк: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000589/269.jpg
Уровень: 2
Нападение: 5
Защита: 1
Урон: 2-6
Ед.ж.:14
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
В отряде(1ур): 10
Способности: большое существо; удар через клетку.

Отвергнутый:
Уровень: 2
Нападение: 7
Защита: 3
Урон: 3-7
Ед.ж.:15
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
В отряде(1ур): 10
Способности: большое существо; удар через клетку; ослабляющий удар.

Слизняк:
Уровень: 3
Нападение: 5
Защита: 4
Урон: 3-4
Ед.ж.:16
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
В отряде(1ур): 8
Способности: снижение 15% урона; слизь – если это существо атаковано в ближнем бою, понижает атаку на 1*кол-во существ.
Чистильщик:
Уровень: 3
Нападение: 7
Защита: 7
Урон: 4-6
Ед.ж.:20
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
В отряде(1ур): 8
Способности: снижение 35% урона; едкая слизь – если это существо атаковано в ближнем бою, понижает атаку на 1*кол-во существ и атакующий страдает от 5*кол-во существ урона на следующем ходу.

Слизь: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000589/270.jpg
Уровень: 4
Нападение: 12
Защита: 12
Урон: 7-12
Ед.ж.:35
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 5
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 7
В отряде(1ур): 4
Способности: большое существо; органический элементаль – это существо обладает свойствами голема, но может быть воскрешено; стрелок; родная слизь – за каждый выстрел уменьшает максимальное здоровье слизи на 1, до 10 максимум; просачивание (аналогично летающему существу).

Черная слизь:
Уровень: 4
Нападение: 13
Защита: 13
Урон: 7-14
Ед.ж.:35
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 14
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 100
В отряде(1ур): 4
Способности: большое существо; стрелок; нет штрафа за стрельбу; яд; замедление; просачивание (аналогично летающему существу).
Пока всё)
В связи с наплывом большого количества топиков, посвященных новым существам, просим создателей оных отныне публиковать описания своих детищ в этой теме: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=89863 под заголовком "новые существа". Все последующие топики, посвященные этой теме, будут закрываться.
тема закрыта by rose25 (2010-09-07 10:39:00)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM