Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:41
1480
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторНовая фракция "Укротители".
Укротители - безжалостные создания, всегда скрывающие мерцающие красными огоньками глаза за плотной маской и капюшоном потрёпанного дорожного плаща. Кто-то говорит, что это - извращённые тёмные эльфы, но даже для этой чёрной расы Укротители слишком жестоки. Вид крови их возбуждает, страдания других придают им сил. Много существ Укротители извратили, а кого извращать было уже незачем, приручили. Земля укротителей - Чёрная Пустошь, куда боятся соваться живые.
Новая локация: Чёрная Пустошь, спецумение: у всех фракций кроме Укротителей -1 к морали на этой земле.
Сюжет войны с укротителями: охотники Империи заметили много дичи на юго-востоке, отправили туда экспедицию из всех с ГО 3 или выше. Пара дней идёт охота на зверей Укротителей (они будут ниже) а потом появятся основные войска.
о еще 1 расса молодец и вопросик =)что такое альт апгрейд ?
для apcc:
альтернативный апгрейд вроде бы
для Савватий:
хорошо получается, пиши еще.
давай давай,интересно почитать ;)
4я раса за день! =D
Завтра свою выложу.
для apcc:
Альт - это вариант апгрейда существа.
Например в Героях5 твои танцоры грейдятся в Танцующих с Смертью (в этой игре так и будет) и в Танцующих с ветром (тут пока такого нет)
Каждый из двух условно равноценен и полезен в различных ситуациях и под разными тактиками.

для Савватий:
сорри за оффтоп))) Про эту расу надо тоже почитать, что-то новое
1) Чёрные Осы (Black Wasps)
Укротители много экспериментировали над осами, живущими в Чёрной Пустоши. Они усилили их жало, добавили в яд уникальные элементы. Чёрные осы летают по полю боя, наводя ужас на врага.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-1
Жизни: 3
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 20
Спец. умения: Летающее существо, Чёрный яд*, Удар жалом*.

1+) Кровавые осы (Bloody Wasps)
Этих ос Укротители сделали жаждующими крови. Атака кровавой осы страшна, яд её убивает почти мгновенно, а когда какое-нибудь вражеское существо умирает, осы только усиливают натиск.
Атака: 4
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 3
Скорость: 7
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 20
Спец. умения: Летающее существо, Красный яд*, Удар жалом*, Жажда крови.

1++) Матки (Femine Wasps)
Это - самки Чёрных Ос, плодящие новые и новые орды насекомых, летающие и жалящие врага. Ничего нет страшнее для ос, чем смерть Матки.
Атака: 2
Защита: 4
Урон: 1-1
Жизни: 8
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 20
Спец. умения: Летающее существо, Смерть матки*, Личинки*.

Чёрный яд: атака отравляет отряд врага, заставляя в течение 3-х ходов терпеть урон, равный числу ос, и снижает на это время инициативу врага на 1.
Красный яд: атака отравляет отряд врага, урон равен 150% от числа ос. На это время атака снижается на 2, и убираются все бонусы к атаке и защите.
Удар жалом: отряд ос может нанести двойной урон любому отряду врага в радиусе движения, потеряв 5-50% от своего числа.
Смерть матки: смерть отряда маток повышает скорость и инициативу всех ос на 1, атаку на 5.
Личинки: обороняясь, матка порождает на одной из соседних клеток личинки, из которых на следующий ход матки вылупляется отряд чёрных ос, равный 33% от числа маток. Отложив личинки 5 раз, матки погибают.
Помоему очень большой урон получается.. если жизнь осы =3, то в рое их будет штук 100*n
..асассины отдыхают))
2) Слизни (Slugs)
Чудовищные слизни внушают отвращение воинам врага. Немного модифицированные Укротителями, слизни получают способность дышать на врагов удушающими испарениями.
Атака: 2
Защита: 3
Урон: 1-2
Жизни: 12
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 13
Спец. умения: Отравляющая аура, удушение*.

2+) Гадкие слизни (Repulsive slugs)
Самые отвратительные из слизней. Были извращены самыми жестокими Укротителями. Получили себе за это железы слизи, которая складывается в след.
Атака: 3
Защита: 3
Урон: 2-2
Жизни: 13
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 13
Спец. умения: Отравляющая аура, удушение*, след слизня*.

2++) Слизни-падальщики (Deatheater slugs)
Эти слизни были скрещены с черепахами и чёрт знает с кем ещё. От этого у них панцирь и широкий рот, куда складываются трупы поверженных врагов, насыщая слизней.
Атака: 2
Защита: 6
Урон: 1-2
Жизни: 17
Скорость: 4
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 13
Спец. умение: Отравляющая аура, падальщик, панцирь черепахи*.

Удушение: атака существа с вероятностью 33% отбрасывает врага в позицию 0.2 по АТВ шкале и лишает способности контратаковать и половины защиты до этого времени.
След слизня: слизень оставляет след после себя на 3 хода, существа, попав на этот след, отравляется и получает -3 к защите.
Панцирь черепахи: 25% урона приходится на панцирь сушества. Каждые 30 урона, поглощённые панцирем, увеличивает атаку слизня на 1.
для GZL: прирост ос - 20.
3) Полночные тигры
Полночные тигры - самое кровожадное существо в армиях Укротителей. Острые клыки тигра рвут даже кольчугу, а стремительный натиск этих диких животных очень яростен. Небольшая модификация Укротителей, сменившая окрас тигров в чёрный, позволяет им быстро подкрастся к врагу и нанести смертельный удар.
Атака: 7
Защита: 2
Урон: 3-5
Жизни: 19
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, жажда крови, стремительная атака*.

3+) Серебристые тигры
Самые мудрые среди полночных тигров. Они поседели, их шерсть сверкает серебром. Серебристые тигры ловки и сильны, они не утратили своих способностей. Это делает их страшными противниками.
Атака: 8
Защита: 4
Урон: 4-5
Жизни: 24
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, ловкость, стремительная атака*.

3++) Дикие тигры
Дикие тигры выросли в дебрях, где выживать очень сложно. Обстоятельства и суровая жизнь заточили клыки этих существ и позволяют им действовать стаей. Со стороны укротителей подошла небольшая добавка магмы в кровь тигра, делающая его яростным соперником и почти полностью предохраняющий от огня.
Атака: 10
Защита: 2
Урон: 3-7
Жизни: 19
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, жажда крови, лавовая кровь*, острые клыки*, стремительная атака*.

Стремительная атака: существо может атаковать врага в радиусе на 2 клетки больше своего радиуса движения, нанеся 125% урона и отбросившись на 1.5 по АТВ шкале. Контратаки не будет в 33% случаев.
Лавовая кровь: существо на 75% невосприимчиво к огню и получает +2 к атаке за каждый свой атакующий ход. Бонус суммируется, но теряется, когда существо ожидает или атакует.
Острые клыки: существо игнорирует 33% защиты врага и может покалечить врага (калечащее ранение).
савватий жжёт!!!!!!!!!!
савва пражог
Прирост тиров - 7.

4) Дрессировщик (Whirler)
Дрессировщики - рядовые укротители, но и они обладают своими правами. Всем зверям с рождения внушают уважение к дрессировщикам. Противление воле дрессировщика карается болью от зачарованного хлыста. Находясь в войске, дрессировщики усиливают ярость животных.
Атака: 8
Защита: 5
Урон: 6-9
Жизни: 20
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Удар хлыстом, приказ командира, аура повиновения*.

4+) Мастера страданий (Suffer masters)
Никого нет ужаснее мастеров страданий. Их не разжалобить. Они укутываются в длинный багровый плащ, а их арсенал проклятий взбудораживает.
Атака: 9
Защита: 9
Урон: 7-10
Жизни: 28
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Удар хлыстом, калечащее ранение, аура повиновения*, приказ командира, насылание порчи*.

4++) Надсмотрищик (Beast seer)
Надсмотрщики - самые страшные из укротителей. Никто не знает, на что способен их безжалостный хлыст. Сами звери боятся этих жестоких существ.
Атака: 11
Защита: 6
Урон: 5-12
Жизни: 25
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Удар хлыстом, аура ужаса, аура повиновения*, жестокие раны*.

Аура повиновения: все звери-союзники в радиусе 4 клеток получают 0 боевой дух, +5 атаки, +5 защиты, +1 мин-макс урона и +10% инициативы.
Жестокие раны: каждый удар снижает атаку и боевой дух цели на 1.
Насылание порчи: существо способно три раза за бой проклясть всех врагов в радиусе 3 клеток "Немощностью" или "Отравлением".
а когда появится эта расса?
для Sangem:
Когда админы посмотрят тему)
Класс :)
Тут стоит сказать, что Укротителям доступна магия Шаманства и Тёмная Магия. Магия Шаманства - магия в основном наношения прямого физического урона и напрямую физических воздействий. Юнитам ниже будут доступны некоторые заклинания магии Шаманства.

5) Ночной колдун
Эти жесточайшие чародеи как раз те, кто издевается над совершенными природными формами. Их ненавидят все, даже союзники, так как они способны не только проклинать, но и наносить значительный урон стихийной магией и залпами извращённой энергии.
Атака: 12
Защита: 9
Урон: 8-10
Жизни: 40
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 5
Мана: 25
Прирост: 3
Спец. умения: Стрелок, колдун, извращённая энергия*, мутации*.

5+) Маг Полуночи
Маги Полуночи выходят на промысел в полнолуние. Их заклинания мощнее и разрушительнее, а также они могут возбуждать в зверях первобытные инстинкты.
Атака: 13
Защита: 11
Урон: 9-11
Жизни: 40
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 35
Прирост: 3
Спец. умения: Стрелок, колдун, извращённая энергия*, мутации*.

5++) Лунный чародей
Лунные чародеи привлекают для своих нечистых целей ещё и силы Воздуха, потому становятся ещё более серьёзными противниками. В ближнем бою лунные чародеи также могут поражать врага несильными стихийными атаками.
Атака: 15
Защита: 7
Урон: 6-12
Жизни: 45
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 5
Мана: 35
Прирост: 3
Спец. умения: Стрелок, нет штрафа в ближнем бою, колдун, стихийный удар*.

Ночные колдуны творят Немощность (развитый уровень), Разрушающий луч (основной уровень), Сила огра* (основной уровень), Чума (продвинутый уровень).
Маги Полуночи творят Немощность (эксперт), Чума (эксперт), Разрушающий луч (основной уровень), Сила огра* (основной уровень), Кровожадность* (продвинутый уровень).
Лунные Чародеи творят Немощность, Чуму и Разрушающий луч на основном уровне, Силу Огра на продвинутом, а Молнию и Магическую стрелу на эксперте.

Сила огра: заклинание 2 уровня магии шаманства, 7 маны. Выбранный отряд врага атакует отряд огров, равный колдовству героя или числа существ-колдунов, а также имеет вдвое больше обычного шанс отбросить вражеский отряд. После атаки отряд огров сразу же исчезает.
Кровожадность: заклинание 3 уровня магии шаманства, 9 маны. Выбранный союзный отряд получает:
Без уровня магии шаманства: -2 защиты, +4 атаки, +1 макс-мин урона.
1 уровень магии шаманства: -3 защиты, +7 атаки, +1 мин-макс урона.
2 уровень магии шамантсва: -4 защиты, +9 атаки, +2 мин-макс урона.
3 уровень магии шаманства: -6 защиты, +10 атаки, +2 мин-макс урона, +1 инициативы.
Извращённая энергия: отряд при атаке имеет 50% шанс снизить любой параметр отряда врага на 1-4.
Мутация: за два хода отряд может превратить союзный отряд существ-зверей на расстоянии в две клетки в апгрейд (альт в основной ап, ап в альт, обычный в ап или альт по выбору). Мутация исчезает после боя.
Стихийный удар: существо может с 50% вероятностью добавить к удару урон случаной стихией в размере от 10% до 75% основного урона.
Список заклов магии шаманства:

1 уровень:

Ярая месть:
6 маны.
Без уровня магии шаманства: "Бесконечный отпор" дружественному отряду на 2 Х колдовства ходов.
1 уровень: ещё +1 атаки.
2 уровень: +2 атаки, "Боевое безумие".
3 уровень: +3 атаки, "Свирепое возмездие".

Боевой пыл:
5 маны.
Без уровня магии шаманства: +1 морали и +1 мин урона на 1.5 Х колдовство героя.
1 уровень: +2 морали, +1 мин-макс урона.
2 уровень: +3 морали, +1 мин-макс урона, +1 инициативы.
3 уровень: +4 морали, +2 мин-макс урона, +1 инициативы.
если админы сделают эту фракцию как написано то победить укротителя несможет даже некр
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM