Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Нападение на героя |
Скорей всего эта тема поднималась, я не смог найти подобную, но если что то извеняйте.
Давайте вдеме еще одно умение, допустим "Разбойник"
Которое будет показывать сколькиз героев ты убил, ну и естественно чтобы каждый уровень умения добавлял какой нибудь бонус.
А выглядеть это должно так:
Защищающийся стоит за стенами свое замка (кстати можно доабавить все сооружения из героев, что бы укреплять свои стены ;-) ) а нападающий естественно перед стенами, но с осдной катапультой. Мягко говоря все как в героях.
Если защищающийся проиграл, то у него армия восстанавливается в течении 2-3-х часов + какия нибудь поломка в замке (например обвал стены, который тоже нужно будет обратно отстроить, но за меньшие деньги). Если же проиграл нападающий, то его армия восстанавливается в течении 2-3-х часов, + его армия в течении 5 часов сокращается в 2 раза.
Так станет интересней играть и большинство людей прекратят свои гламурно-пафосно-оскарбляющие речи в отношении другого игрока. | Это поанируется, но позже.
Из военной теории доказано, что равноценная оборона превосходит равноценную атаку. Соответственно, обороняющийся будет в более выгодном положении. Далее встает вопрос об артефактах. Логично предположить, что если один человек работает и играет целыми днями, а другой заходит на 10-15 минут, то у первого будут деньги, арты, умения и так далее. Вопрос: будем ли мы воплощать в игру реальную жизнь, и позволим игроку 8го уровня нападать на 1й уровень? Или же следует убрать перед битвой все артефакты, и иметь боевой уровень, равный противнику? | Тут предложение такое, нападающий должен быдет выплачивать свои нападения. Допустим идем в Гилидию Бандитов и покупаем у них лицензию на убийство. (на сутку, неделю, месяц (На что-то это сильно опхоже, не правда ли? :) )
Далее нужно расчитывать мощность игрока.
Допустим Один персонаж желает напасть на другого с равно мощностью и артами, допустим будет стоить 750 золота. Если же мощность у игрока в защите меньше, то для атакующего будет стоить нападение дроже. А если наоборот, то цена меняться не будет, и будет как буд то бы все на ровне.
Поставить запрет на нападение на персонажей ниже 4-го уровня.
Если 8-й лвл пожелает напасть на 4, то стоимость нападения может ему обойтись порядка 10.000 золота и в этот момент человек задумается, стоит ли терять столько денег и дать другому набрать уровень и мощность, а так возможность защититься :) | ну тогда надо будет еще сделать таблицу игроков которые сейчас онлаин, ото ты же не будеш нападать на игрока который не в игре |
К списку тем
|