| Автор | Чем можно заменить фракционное умение варваров? | 
|---|
			
| В некоторых интервью некто (adm) пару раз "упоминал вскользь" о необходимости изменения фракционного умения варваров, дабы оно действовало не только против одной фракции магов. Резонно возникает вопрос - на какое? Чтобы оно было не слишком читерным и действовало желательно против всех фракций. Может поможем администрации и накидаем возможные варианты?
 
 Я так думаю неплохой вариант - шанс нанесения войсками безответного удара в ближнем бою (назовём его "Боевой напор"). Вроде шанс = базовый% + некий%*уровень умения. Такое умение ко всему прочему чутка поднимет барбов в ПвЕ.
 
 Ну и следом возникает другой вопрос - чем заменить фракционное умение ТЭ? Ибо в свете отмены резиста барбов, а также ввода артов с пробиванием маг. защиты и трёхкратного усиления пробивания на ювелирном крафте нынешнее фракционное умение ТЭ станет практически бесполезным.
 Тут я думаю неплохой вариант - снижение урона от стрелковых атак (назовём его "Маскировка"). Вроде шанс = базовый% + 1%*уровень умения.
 
 Ну и существенный минус подобных изменений - конечно необходимость ребаланса всех уровней.
 
 Предлагаю коллегиально обсудить.
 | 
| у вас тяжелый удар, дешевая ветка атаки и резист к магии. резать барбов =\ | 
| по всем пунктам + +к этому для барбов в ПвЕ сделать шанс 90% при 9-10 умке,для ПвП по выше преведённой формуле но чтоб без чита:)
 | 
| Можно взять тему из 4 героев.Например,при ударе героя отравление там.Или страх.Ну вы поняли | 
| мозгами | 
| Варвары: шанс нанесения войсками безответного удара в ближнем бою (назовём его "Боевой напор"). Вроде шанс = базовый% + некий%*уровень умения. Такое умение ко всему прочему чутка поднимет барбов в ПвЕ.- я был бы не против такой плюшки)) 
 А ТЭ бы неплохо цепь элементов добавить, и войнам полезно, а магам уж...ну хаоситов можно этого лишить)
 | 
| Если вам заменить нынешнее фракционное умение, то вы станете тушей на вертеле у хаосо-билдов и заноете "верните всё обратно!". | 
| Угнорирование защиты. Чем выше умелка. тем больше игнор. | 
| для Brennet: Для ТЭ они и так "туша" ибо ТЭ хаоситу щас глубоко пофиг на любой резист:)
 Да маги тоже их побеждать как-то научились с резистом...
 | 
| Если менять фракционное умение надо менять войска, а это значит менять фракцию на другую. Так что нечего обсуждать тут. | 
| Если вам заменить нынешнее фракционное умение, то вы станете тушей на вертеле у хаосо-билдов и заноете "верните всё обратно!". Не заноют)
 Резист-то, похоже, все равно упраздняют)
 Интересно, а после умелки варваров умелку ТЭ менять будут?
 Может игнор антиумки 3% за уровень умения дадут)
 | 
| снижение урона от стрелковых атак (назовём его "Маскировка"). Вроде шанс = базовый% + 7%*уровень умения. 
 согласен
 | 
| для Devil91: Ну, во-первых, ТЭ-хаосит  - это как правило антиумельщик с естественно низким пробоем, а во-вторых есть ещё маг и есть ещё демон. Этого что, мало для сохранения-таки умения в нынешнем виде?
 | 
| Может игнор антиумки 3% за уровень умения дадут) 
 Это будет чит имея большую свою и анти от всех + игнор анти =)
 | 
| снижение урона от стрелковых атак (назовём его "Маскировка"). Вроде шанс = базовый% + 7%*уровень умения. 
 барб с 10 умелой будет иметь уклон 70%+ =)
 
 
 Показать где карандаш?
 | 
| "Боевой запор" - шанс обкакаться прямо на поле боя шанс = базовый% + некий%*уровень умения
 
 барб нагадил, всем весело, бу-га-га!
 | 
| ТЭшам над цепь элементов) | 
| снижение урона от стрелковых атак (назовём его "Маскировка". Вроде шанс = базовый% + 7%*уровень умения. 
 согласен
 | 
| Тут я думаю неплохой вариант - снижение урона от стрелковых атак (назовём его "Маскировка"). Вроде шанс = базовый% + 1%*уровень умения. Что бы бадбы еще крепче засели в обороне? Данунафиг.
 Имхо:
 2%+2%*уровень умения, абсолютной защиты.
 Или 3%+3%*уровень умения, защиты от рукопашных атак.
 При этом убрать 7-10 урков, добавить бегемота, десяток огров и пару дюжин гоблинов.
 | 
| есть ещё маг и есть ещё демон. 
 НА 15+ маги (Хаоса) уже свободно выигрывают у Варваров... прикинь. Ну а Демонов Хаоситов еденицы.
 |