Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:51
2210
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторФракционная гильдия.
Да, я понимаю, что идея не пройдёт скорей всего, но было бы интересно узнать мнение игроков.
Все мы играя в КСЗС стараемся объединиться со своими собратьями (в турнире попалось 3 мага, ТЭ и некр, маги друг друга и не думали бить, хотя все 3ое находились снизу). Империя давно интернациональна, 7 наций, которые стараются держаться друг за друга, так почему бы не объединить их официально? Дать им гильдию, которая бы их на самом деле объединила...
Итак, гильдия является боевой, то есть что бы её качать надо сражаться, бонусы распространяются строго на ту расу которой качаешь. Для каждой расы есть своя территория (ТЭ-равнина ящеров, СЭ-зеленый лес, Рыцари - столица, Некры - сияющий родник, Маги - солнечный город, Демоны - руины портала, варвары - орлиное гнездо). Задания выдаются - завалить армию того то (бота), что то вроде вступительного боя в ГТ, который находится там то. Награды нету, есть бонусы от раскачки гильдии (распространяющиеся строго на одну фракцию, за которую выполняешь задания) и расовые сеты (они вроде как уже есть) за уровень и маленький шанс (1%+уровень гильдии) за выполненное задание.
Теперь по поводу смысла. Дабы разнообразить самих героев, что бы это были не просто атакеры, дэмагеры и прочие, а специализированные см пост 2. Сами бонусы будут строго конкретизированы, об этом далее.
Идея заключается на том, что в некоторых играх героев (в частности 3ей части), были существа, которые ненавидели друг друга (ангелы и дъяволы, эфриты и джины, титаны и драконы), в игре же некоторые недолюбливают некоторые фракции. Рассмотрим на примере рыцарей, предлагаю разделить их на 3 «вида»:
Паладин. Это направление выбирает игрок, который недолюбливает некромантов и демонов. Бонусы гильдии добавляет либо параметры существам в битвах с этими фракциями в дуэли или, что более логично, добавляет шанс нанесения 150% урона, оглушающего удара, кругового урона (ярость), при этом не может использоваться сразу 2 или 3 вида урона.
Коллекционер ушей. Анти СЭ и ТЭ, бонусы те же, принцип тот же.
И третий вариант (в голову название не лезет) против варваров и магов.
Очки гильдии можно добывать не только заданиями самой гильдии, но и побеждая эти расы в дуэлях, групповых боях, некоторых заданиях ГН и ГВ.
Ни в коей мере нету мысли нанести урон балансу, есть идея разнообразить сам игровой процесс, добавив элемент неожиданности, есть же своеобразный баланс: «камень, ножницы, бумага», это же нововведения направлено на нивелирование преимуществ одной расы над другой, да, возможен перегиб, но я думаю будет гораздо интереснее играть, жду мнений.
идея фракционный гильдий мне интересна... но ближайший год вводить ее не будут... да и ты сейчас бан за повтор идеи получишь
идея фракционный гильдий мне интересна... но ближайший год вводить ее не будут... да и ты сейчас бан за повтор идеи получишь
идея фракционный гильдий мне интересна... но ближайший год вводить ее не будут... да и ты сейчас бан за повтор идеи получишь
Да и читерно ты описал все... Резать!
Ещё больше рандома, а чересчур много рандома не есть гуд.

З.Ы. а некровской район долина волков)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM