Древние вампиры. Фракция: Нейтралы. Уровень 4
Нападение 6 Выстрелы -
Защита 5 Мана -
Урон 10-15 Боевой дух 0
Ед. жизни 34 Удача 0
Скорость 5 Дальность -
Инициатива 13
Умения: Нежить, Трансформация ( существо может превратится в летучую мышь его урон снижается, но скорость и инициатива увеличивается оно также получает умение осушение и теряет умение "Регенерация" ), Регенерация, Обман смерти ( Существо не
получает урона от удачных и критических атак ).
Оборотни. Фракция:Нейтралы. Уровень 2
Нападение 3 Выстрелы -
Защита 2 Мана -
Урон 3-6 Боевой дух 0
Ед. жизни 15 Удача 0
Скорость 6 Дальность -
Инициатива 15
Умения: Превращения ( существо может превратится в волка нападение снижается также теряется умение "регенерация" и "кровоточащая рана" зато появляются "бешенство" и "жуткий вой" ), регенерация, кровоточащая рана ( существо может нанести рану жертве жертва теряет очки действия и получает урон каждый ход ( урон 3-6 ))
Бешенство ( существо при атаке жертвы с вероятностью 15% наносят на неё заклинание берсерк ), жуткий вой ( существо вызывает страх у врагов без сопротивления магии разума. они не слушают хозяина и не атакуют существ выше себя по уровню ).
Высшие маги. Фракция нейтралы. Уровень 6
Нападение 25 Выстрелы 18
Защита 30 Мана -
Урон 8-12 Боевой дух 0
Ед. жизни 81 Удача 0
Скорость 3 Дальность 8
Инициатива 10
Умения: Молния ( существо атакует молниями нанося урон магией ), Доспехи бога ( существо может один раз за бой использовать это умения давая союзному отряду сопротивление к любому виду урона на 30%), телекинез (существо может раз в бой перенести отряд на одну клетку в любом напровлении).
Это пока всё |