Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:32
3088
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДвойки в ГВ
Все воры сталкивались с такой ситуацией: ставишь ловушку, ждешь и - опа - тебе попадаются двое героев. Ситуация обыденная и распостраненная (у кого-то чаще, у кого-то реже).
Суть предложения состоит в том, чтобы в таких случаях отказаться от боя на манер ГО: предводитель армии, сидящей в засаде и поджидающей жертву, получил известие от часовых, наблюдающих за участком пути, на котором устроена засада, что приближается больше, чем 1 противник. Он приказывает своим войскам не нападать в таком случае, так как ето чревато (можно получить по кумполу и не то что деньги, а собственные ноги в разе принятия боя не получится унести).
а может еще тем на кого напакдают выбор предоставить? "хотите ли вы чтобы вас ограбили, или пройдете мимо?"
-, ибо халява
-

Это хоть какая-то эмоциональная отдушина для тех, кого воры грабят частенько.
Ничего халявного не вижу. Можно и принять бой - никто не принуждает. Можно, чтобы отказ от боя считался, как поражение, с соответствующей невозможностью поставить ловушку на протяжении часа.
А на счет отдушины, то есть такие себе "охотники на воров", коих немало (можно было бы уже и гильдию вводить)) Просто так не тратилось бы время на бой против двоих (один из которых спит - бывает и такое) и не ломались бы арты в безнадежной попытке выиграть (хоть, опять же, если вы оцениваете свои силы возможными для принятия боя, то никто вам етого не запрещает).
по сути сазады делаются на слабых жерт,и нападающие всегда видят на кого нападают).
Робин гуд не стал бы нападать отрядом из 10 человек на солдат которые идут воевать с каким нибудь замком,тоесть солдаты вооружены до зубов и их не менее сотни)))),это пример).
но это игра,и тут все не как у людей))
Не хотите ловить "двойки" - думайте где ставить засаду.
Не хотите ловить "двойки" - думайте где ставить засаду.
Не хотите ловить "двойки" - думайте где ставить засаду.
Ну, тут думай - не думай, а рано или поздно двойка попадется. А ставить засады в отдаленных районах, там, где мало народу бродит, смысла нет - тогда придется ждать на жертву столько же, сколько и в случае проигрышного боя.
В разное время суток стоит ставить засады в разных местах. Не будешь тупить - не будут тебе двойки попадаться
Вот тебе мини гайд: есть основные пути которыми передвигается большая часть народу. Есть сектора в которых гильдии наемников. Днем там ставить не стоит. Ночью стоит ставить только там. Удачи
идея плохая. Как уже писали, есть много игроков, ненавидящих ГВ. И есть маленькая компенсация - вероятность получить напарника в неравном бою против ворья. И еще иногда 1 игрок идет с 1 юнитом, тогда уже вор получает фан. Так что просите уж лучше побистрее ввода Гильдии Рейнджеров. Тогда можно отменят 2 игроков.
бла-бла-бла. как смотрю, тут либо отписываются те у кого ГВ0, либо сплошные эльфо-фобы.
А идее +, лучшеб ещё сделать возможность двоим ворам на одного игрока нападать. так сказать отдушина для воров после 2-их игроков.
есть много игроков, ненавидящих ГВ
Угу. Я даже знаю их отличительный признак: запись вида Гильдия Воров: 0 (0).
А по сути - правильно. В данный конкретный момент жертва и так имеет преимущество перед вором: она может встретить только вора. И соответственно готовиться: либо один юнит, либо вооружение до зубов. Вор же этого не знает и вынужден либо сливать одетой жертве в минОА, либо как идиот тратить арты на караваны.
Как уже писали, есть много игроков, ненавидящих ГВ.
А чего воров ненавидеть? Они ничего плохого не делают. В бою против них так же ломаются арты, как и при охоте, выполнении заданий в ГН, в дуелях и групповых боях.
Так же дается опыт и умелка. А то, что у проигравшего игрока отнимается золото - так ето чисто символическая сумма, которую вор может вернуть.
Ворам трудно, очень трудно - ГВ прокачивается в основном за счет караванов, а не попавших в ловушку игроков (так, как шанс очень маленький (хотя рандом такая штука, что может найтись игрок, который ГВ прокачал только исключительно из-за частого попадания в ловушки игроков, а не караванов)).
А на счет охотников на воров - то тут каждый получает фан, как может и хочет.
согласен в гв должны быть перемены
в гв должны быть перемены

упаси Господь! - как показывает практика - перемены в ГВ только в худшую сторону.
упаси Господь! - как показывает практика - перемены в ГВ только в худшую сторону.
такое же мнение

по теме минус.
интересно, - если ворам засады ставить (несколько воров) в одном секторе на одну и ту же границу - может попасться "двойка" жертв или она "распределится" между ворами? ))...
для Derryk:
либо как идиот тратить арты на караваны.
дык ради этого и придумали "двойки" :3
либо трать 3к на бой, либо сливай 100500 раз подряд. "just a business"©
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM