Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:06
3560
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

АвторНовая раса "Наги"
Не секрет, что общественностью проводилась уже ни одна попытка создания подводной расы. Ну дык вот и моя попытка. Труд 3х дневной работы. История, баланс, способности: все прописано. (надеюсь)
Предупреждаю букф местами много, но скучные цифры стараюсь чередовать с чем то поинтереснее. Если заинтересовало лучше читать и не откладывать, ибо есть риск "ниасилить".
+Пара примечаний:
* такой звездой обозначается придуманная автором способность
** а так способности которые отсутствуют в этой игре , но взяты из Героев5

Ну так вот-с.

Наги

История
Вдалеке от страстей земных рас, чьи клинки навеки сомкнулись в непрекращающихся битвах и взаимной ненависть. В глубине водных пучин размеренно развивалась иная - сокрытая от глаз большинства разумных существ - цивилизация, цивилизация Наг, существ, совмещающих в себе черты людей, змей и рыб. Они - единственные почитатели, казавшейся забытой богини воды Шалассы, и единственные властители бескрайних глубин океана. Их государство изолировано и во многом архаично, им чужды технологии и промышленность. Кризис и застой развития заставил сынов глубин выйти на сушу в поисках «свежего прибоя».

Герой – Нэг (это муж род. жен Нага. множ число Наги)
Расовая особенность – Водная сущность. Т.к. тела Наг более привязаны к водной стихии, герой способен питать их влагой, очищая и исцеляя воинов. В зависимости от умения усиливаются два эффекта:
1. При наступлении хода юнит регенерирует % жизней (с воскрешением, если мертв то ничего естественно) для первого существа %=100*умелка(на 6й умелке будет восстановлено 5-6 существ). Каждый последующий уровень регенерирует на 40% меньше предыдущего, (округление до целых вверх). Подробнее ниже.
2. Уменьшение времени действия и силы негативных эффектов на существах *Пример: при 6й умелке замедление 20% на 3 хода станет 16% на 2.4 хода
Уровни умения
0 – нет эффектов
1. регенерируется 100%, 60%, 36%, 22%, 13%, 8%, 5%, # -5% негативным эффектам
2. регенерируется 200%, 120%, 72%, 43%, 26%, 16%, 9%, # -8% негативным эффектам
3. регенерируется 300%, 180%, 108%, 65%, 39%, 23%, 14%, # -10% негативным эффектам
4. регенерируется 400%, 240%, 144%, 86%, 52%, 31%, 19%, # -13% негативным эффектам
5. регенерируется 500%, 300%, 180%, 108%, 65%, 39%, 23%, # -15% негативным эффектам
6. регенерируется 600%, 360%, 216%, 130%, 78%, 47%, 28%, # -20% негативным эффектам
7. регенерируется 700%, 420%, 252%, 151%, 91%, 54%, 33%, # -25% негативным эффектам
8. регенерируется 800%, 480%, 288%, 173%, 104%, 62%, 37%, # -33% негативным эффектам
9. регенерируется 900%, 540%, 324%, 194%, 117%, 70%, 42%, # -45% негативным эффектам
Базовый стат – 1 защиты

Школы магии: свет и тьма

Доступные перки:
Свет 7
Тьма 8
Защита и Лидерство 9
Чародейство и Обучение 10
Удача и Нападение 11

Отличительные черты:
Невысокие показатели инициативы и атаки, менталитет Наг более близок к защите. Но однако, существует этнос Глубинных Наг, чьи условия существования заставляют сражаться за жизнь.
Все воины Наг ИМУННЫ к стихии воды

Расовые цвета:
Базовые существа (обычные наги) – сине-зеленые
Улучшенные существа (южные наги) – золотистые с яркими плавниками рисунком чешуи (лиловый, красный, ярко зеленый)
Альтернативное улучшение (глубинные наги) – черно-фиолетовые с кровавыми деталями
*Примечание: любое смешение подразделений Глубинных Наг с другими Нагами, дает -1 морали всем войскам. Они верны долгу, но друг друга все равно не любят.


Пора спать, завтра существа, будет интересно)))
Неплохо, очень даже. Лично мне очень понравилось=)
Ждем-с проду=)
1 в warcraft переиграл?
2 надо говорить не наги а ноги!
Чит получаеться с рассовым умение. На больших уровнях будут подниматься до 9 существ 5-7 лвл... убиваццо тут.
Только помойму вааще правильно не Наги а Нага
Значит, так...
1). Расовое умение - слишком (ненавижу это слово) читерское, особенно при учёте существ высокого уровня.
2). Иммунитет к магии воды должен соответственно компенсироваться повышенной уязвимостью к магии огня.
3). Расовое умение стоило бы ограничить либо регенерацией (что наименее предпочтительно) либо же снижением эффектов заклинаний Тьмы (что более реалистично)
4). восемь перков на колесе навыков - чересчур много, стоит ограничиться шестью - убрать можно обучение и нападение.
5). *Примечание: любое смешение подразделений Глубинных Наг с другими Нагами, дает -1 морали всем войскам. Они верны долгу, но друг друга все равно не любят. - категрочески против. Это всё же один народ. Я понимаю, если, например, присутствие нежити снижает мораль живым существам или же (как в 3 и 4 героях) ненавидящие друг друга существа (как, к примеру, титаны и чёрные драконы) вконец убивают морль, низведя её до минимума.

Только помойму вааще правильно не Наги а Нага
Вообще-то наги - сверхъестественные существа, встречающиеся в мифологии нескольких народов. Однако нынешняя псевдомифологическая интерпретация их, как и многих других существ, пересторила на свой "неначуно-популярный" манер. Так что "нага" - единственное число, "наги" - множественное.
для MournfulAlex:
На больших уровнях будут подниматься до 9 существ 5-7 лвл... убиваццо тут.
Ты невнимателен) при девятой умелке (ДЕВЯТОЙ) будет подниматься только одна крича 5го, а 7мое существо будет восстанавливать 42% жизней. Проценты написаны по возрастанию левелов существ.
для Ганарт_Тёмный:
1). Расовое умение - слишком (ненавижу это слово) читерское, особенно при учёте существ высокого уровня.
Это компенсируется аховым колвом жизней у многих существ и невысокой инициативой. После описания существ, думаю это мнение можно частично пересмотреть.
2). Иммунитет к магии воды должен соответственно компенсироваться повышенной уязвимостью к магии огня.
А вот это грамотное замечание... Реалистично. Думаю урон огнем в 1,5 больше.
4). восемь перков на колесе навыков - чересчур много, стоит ограничиться шестью - убрать можно обучение и нападение.
Количество перков для всех расширится к тому времени как в игре появятся альты и седьмые грейды. Я так думаю.
5). *Примечание: любое смешение подразделений Глубинных Наг с другими Нагами, дает -1 морали всем войскам. Они верны долгу, но друг друга все равно не любят. - категрочески против. Это всё же один народ. Альты отличаются от обычных гораздо сильнее чем в других рассах. У них гражданские войны утихают только в очень важное для двойного царства время. По юнитом это станет понятно.
Существа
Первый уровень

1. Хранитель вод
Внешность: бесполые тонкие создания, с торсом человека и хвостом морского конька. Скользят по воздуху как по тонкой водной глади.
Описание: Эти разумные духи воды – верные друзья Наг. Они способны осыпать врага потоком режущих раковин, и тот не в силах ответить столь стремительно атаке. К тому же Хранители вод привносят в себе дух родной стихии Наг, что наполняет их силой.
Нападение 0
Защита 2
Урон 1-1
Жизни 4
Скорость 7
Инициатива 12
Выстрелы/Манна -
Умения: Летающее существо, Нет ответа на атаку, Насыщение*
Базовый прирост: 20

1а. Хранитель рифа
Внешность: добавляются раковины и морские звезды живущие на спине.
Описание: Хранители рифа – это дети теплых морей, преисполненные любви ко всему живому. И пусть врага вводит в заблуждение их пестрый окрас: они готовы до конца защищать себя и своих союзников. Этот вид способен усилять своих соратников полезными заклинаниями, и даже отдать частичку своей души, укрепив их дух.
Нападение 2
Защита 3
Урон 1-2
Жизни 7
Скорость 8
Инициатива 12
Выстрелы/Манна -/12
Умения: Летающее существо, Нет ответа на атаку, Колдун (Благословление продвинутый ур «4», Снятие заклинаний базовый ур «10»), Духовное слияние*
Базовый прирост: 20
1б. Хранитель бездны
Внешность: на спине острые шипы, тело обвито угрями. Глаза выпуклые и светятся.
Описание: не все морские духи добры и Хранители бездны яркое этому подтверждение. Темные расщелины и кладбища кораблей излюбленные места их обитания. Немало морских путешественников сгинуло в темных ночных водах облюбованных этими созданиями. Говорят: они утягиваю душу моряка в бездну, а чудом выжившие страдают страшными недугами.
Нападение 3
Защита 1
Урон 2-2
Жизни 5
Скорость 8
Инициатива 16
Выстрелы/Манна -/12
Умения: Летающее существо, Нет ответа на атаку, Погружение во тьму*, Встреча с бездной*
Базовый прирост: 20

*Насыщение – эффект воздействия умелки удваивается для всех существ окружающих Хранителя вод
*Духовное слияние – активируемая способность, юнит отдает свою жизнь соратнику увеличивая его параметры. Умирает N Хранителей рифа равное количеству благословляемых (если количество существ цели превышает Хранителей – способность нельзя использовать). Благословляемый получает +5 жизней и +1 урона до конца боя. Используется 1 раз для каждого юнита.
*Встреча с бездной - активируемая способность, юнит жертвует свою жизнь ослабляя противника. Умирает N Хранителей бездны равное количеству проклятых (если количество существ цели превышает Хранителей – способность нельзя использовать). Проклятый теряет 3 жизней и 1 минимального урона до конца боя. Используется 1 раз для каждого юнита.
*Погружение во тьму – удар существа обращает светлые заклинания наложенные на врага в темные (Ускор-Замед, Благос-Прокл, Камнекожа-Разр луч, Карающий удар-Намощьность, все остальные заменяются на Отравление, если на враге нет светлых заклинаний – ничего не происходит) Сила и мастерство нового проклятия равна обращенному светлому заклинанию. Срабатывает и при применении Встречи с бездной.
Что скажите?)
жжошь)
надо говорить не наги а ноги!
Затрахали уже темы с "Новой фракцией". (извините за вульгарность).
для XuTPblu:
предохраняйся ;)
для 7Devils:
неплохо, хотя не помешало бы юмора, а то это больше подходит разделу ИиП
для Инко313:
Юморные расы это другой жанр) тут я пытаюсь создать что то толковое...

Второй уровень

2. Тритон
Внешность: торс человека, хвост морской змеи.
Описание: Тритон – такое презрительное название дают старшие молодым представителям расы, ведь они имеют всего две руки и размером всего лишь с человека. Младшие воины не идут в прямой бой, они лишь метают во врага свои острые гарпуны.
Нападение 3
Защита 4
Урон 2-4
Жизни 7
Скорость 3
Инициатива 10
Выстрелы/Манна 4/-
Умения: Стрелок
Базовый прирост: 14

2а. Старший тритон
Внешность: увеличены щетинистые перепонки по бокам головы, одеты в кожанки из шкуры тигровой акулы. Кольцо отличия на конце хвоста.
Описание: «Старший»… ради этого звания тритоны готовы бросится еще в сотни кипучих сражений. Эти подразделения уже не так хрупки в ближнем бою, а их устрашающие трезубцы способны нанести огромное повреждение.
Нападение 4
Защита 5
Урон 2-5
Жизни 12
Скорость 3
Инициатива 10
Выстрелы/Манна 6/-
Умения: Стрелок, Нет штрафа врукопашную, Сильный бросок*
Базовый прирост: 14
2б. Тритон-убийца
Внешность: костяшки перепонок выступают острыми жалами, на поясе привязаны многочисленные бутыли с ядами. Брони нет, но есть вырезанные на теле кровавые татуировки.
Описание: В своих темных водах эти создания привыкли нападать неожиданно, и с гарантированным летальным исходом для врага. Свои длинные дротики они делают лично из костей хищных глубинных рыб, и смазывают ее страшной смесью ядов, самых опасных жителей глубин. Каждая жертва остается зарубкой на предплечьях убийц.
Нападение 6
Защита 1
Урон 2-4
Жизни 8
Скорость 5
Инициатива 11
Выстрелы/Манна 8/-
Умения: Стрелок, Стрельба без штрафа, Ядовитый дротик*
Базовый прирост: 14

*Сильный бросок – активируемая способность. Один раз за бой наносит двойной урон выстрелом и снижает защиту цели на 50% в течении 1 хода.
*Ядовитый дротик – атака юнита отравляет цель на три хода. Урон равен количеству Тритонов-убийц, но с каждым ходом уменьшается в два раза (округл вниз). # Стихия – земля.
** Стрельба без штрафа - Стрелок своим выстрелом наносит максимальный урон, несмотря на расстояние до цели.
а если народ одобрит мона и в Идеи)
А еще пришпилить тему вверх и реализовать в игре через годик...
*погружаюсь в бесплодные мечтания*)))
Неплохо,а что дальше?
Неа не введут, на своем ввеку я поведал так много фракций что пора их разделить на классы.
Это фракция какая по щету?
Я имею ввиду после большого бума на создание фракций.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM