Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Доработка системы перемещения по секторам |
Как известно все расстояния между секторами имеют фиксированное время перемещения - 2мин по прямым и 3мин по диагональным линиям. Предлагается модернизировать систему перемещения по карте следующим образом:
1. Оставить активными стрелки перемещения по карте после начала перемещения.
2. Их повторное нажатие в обратную сторону возвращает героя в исходный сектор, причем время перемещения будет равно прошедшему с начала перемещения.
3. Дополнительные нажатия стрелок продлевают маршрут следования по секторам, при этом дополнительно выбранные сектора можно подсвечивать на карте. Время перемещения плюсуется соответственно выбранному направлению(+2мин по прямой и +3мин по диагонали).
4. В случае ошибочного выбора дополнительных секторов для следования, их можно убрать нажатием стрелок в обратную сторону(подсвечивание с данного сектора соответственно снимается).
Зачем это нужно:
1. Довольно часто бывает нужно вернуться в исходный сектор, забыв купить там арт/ресурс/устроиться на работу, либо в случае ошибочно выбранного направления для перемещения.
2. Удобство составления "цепочки" секторов для перемещения сложно переоценить - сделал маршрут и спокойно читаешь форум/отходишь по делам.
В оригинальных героях в любой момент можно было остановиться и изменить маршрут перемещения, так почемубы не сделать также и здесь. Ну и конечно же следует оставить в силе вероятность нападения вора для каждого из проходимых секторов чтобы все были довольны :) | скачай скрипт и не парься. | http://hwm.xo4yxa.ru/js/mapmove/ | толька для этого скрипта обезательно нада быть на карте во время остановок между секторами а иначе он дальше не пойдёт | Набор скриптов, по-лучше будет чем одно изменение | Спасибо за скрипт, это реализация второй части идеи. Но как я понял он не может реализовать возврат в сектор, т.к. сейчас такова механика перемещения. Да и почему бы не воплотить это все в игре без сторонних скриптов.
На данный момент этот аспект игры абсолютно неинтерактивен, с тем же успехом можно вывести на экран один лишь секундомер с обратным отсчетом. Данная модернизация может стать первым шагом к вводу дополнительных походных "фич", сделав перемещение частью именно игры, а не затрат времени. |
К списку тем
|