Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Гильдия смотрителей и Гильдия инквизиторов. |
"Гильдия смотрителей".в дальнейшем (ГС). И "Гильдия инквизиторов"(ГИ).
Часть 1..
На карте,в разных секторах,желательно в окраинных,размещаются здания Гильдии смотрителей .По аналогии с Гильдией наёмников, опция Гильдия смотрителей будет доступна в графе [дома].Допустим на карте будет три здания Гильдии смотрителей.Для вступления в Гильдию необходимо зайти в одно из зданий Гильдии и обменять там элементы из Гильдии наёмников на приглашение в Гильдию смотрителей.Затем в главном здании(одно из зданий ГС) это приглашение отдаётся и персонаж зачисляется в ГС.Количество элементов необходимых для обмена и вступления в ГС должно быть по 5шт. каждого из основных элементов,за исключением цветка папоротника.Для чего это делается,сами уже наверное понимаете.В силу сложившихся обстоятельств,это ещё один из способов выведения игрового золота,админам должно понравиться.Так-же приглашение можно приобрести альтернативно за бриллианты.Допустим по среднерыночному курсу на элементы,т.е.в эквиваленте цен на элементы..Выбор за игроками.Кто хочет покупает за реал,а кто нет,тот добывает элементы посещая ГН или на рынке.Вступить в гильдию могут герои начиная с 9-го уровня.В ГС игроки получают задания.Задание заключается в том,что из одного здания в другое надо перевозить груз из условных элементов одного вида.Задания делятся на три категории.1)Простое задание,2)Задание средней сложности,3)Сложное задание.А с пятого уровня ГС будет доступно к выполнению задание повышенной сложности.Задание с простым уровнем сложности будет доступно на нулевом уровне в ГС.Более высокие уровни сложности будут добавляться по достижении последующего уровня в ГС. Т.е. со старта и до первого уровня только простые задания.После достижения 1-го уровня ГС добавляются к выполнению задания средней сложности,а после достижения 2-го уровня становяися активными и сложные задания.Каждый игрок может выбрать сам себе уровень сложности задания.Естественно только из тех ,которые доступны к выполнению.Каждый игрок может выбрать вид перевозимых элементов,но условием для выбора данного вида элементов является наличие этих элементов у самого игрока.Допустим вы выбираете простое задание по перевозке огненных кристаллов,значит у вас в качестве залога должен быть хотя бы один огненный кристалл.Если вы выбрали среднее по сложности задание ,то хотя бы два кристалла. И т.д.Для заданий повышенной сложности залогом должны служить не менее 5-ти элементов одного вида.За выполнение простого задания персонаж получает один балл в ГС,среднего - два,сложного - три балла,повышенной сложности,пять баллов в ГС. Кроме того, успешно выполнив задание,перевезя груз с условными элементами из одной лаборатории в другую,персонаж возвращается в исходный пункт и получает в качестве награды один элемент такого вида,груз из которых он перевозил.Это для простого задания.Два элемента,для заданий средней сложности,три элемента для сложных заданий,пять для повышенной сложности.Если же персонаж не справился с заданием,то у него изымаются те элементы,которые у него были в залоге перед началом выполнения данного вида задания ,в зависимости от вида сложности.За выполнение задания также начисляется,что само собой разумеется,боевой опыт и умение.Бонусом от каждого нового уровня в ГС является +1% к получаемым очкам умения за все виды сражений в последующем.Если к примеру персонаж достиг 10-го уровня в ГС,то он получает +10% к очкам умения от базовой величины,т.е. прибавка идет к той сумме очков умения которая предусмотрена в обычных условиях для всех видов сражений и прочих начислениях очков умения.Так же предусмотрены бонусные артефакты.За достижение 2-го уровня персонаж получает "Тюрбан смотрителя "- +5% к получаемым очкам умения,за 4-й уровень"Халат смотрителя "- +10% к получаемым очкам умения,за 6-й уровень "Сапоги смотрителя "- +15% к получаемым умениям,за 8-й уровень "Плащ смотрителя "- +20% к получаемым умениям во время всех видов сражений.Эти артефак | Эти артефакты составят сет " Смотрителя ",одев который персонаж дополнительно получит еще +20% к получаемому умению в виде бонуса от сета.Итого +70% к умению.Можно придумать еще какой нибудь артефакт за достижение 10-го уровня ГС.Например "Амулет смотрителя "- +50% к умениям.Кому и как использовать данные артефакты,воля каждого игрока. Ведь одев их на битву, игрок займет те слоты,которые мог бы использовать для других артефактов. Поэтому использовать их надо с умом. Прочность всех артефактов ГС 50\50.Соотношение уровней и получаемых очков для достижения этих уровней,можно позаимствовать из других гильдий,можно выделить отдельными цифрами.Однозначно с этим надо поработать.Да,ещё,персонажи,качающие ГС могли бы обменивать N-элементов в зданиях смотрителей на "Эликсир бессмертия".Этот пузырек герой мог бы использовать во время сражения для воскрешения определенной части своих войск(не отдельного слота).Процент воскрешенных существ и количество элементов для получения зелья зависят от уровня персонажа в ГС.Т.е. качестово "Эликсира бессмертия" может быть разным.Также можно ,к примеру по достижении персонажем 5-го уровня в ГС,выдавать ему бонусом приглашение в ГС(аналогия с ГВ).
Часть 2.
Так кто же будет противостоять Гильдии смотрителей?.....конечно же отряды Инквизиторов.И для этого было бы уместно сразу ввести альтернативную гильдию -"Гильдия инквизиторов".в дальнейшем (ГИ).Персонаж из ГС, управляемый игроком,и перевозящий груз из условных элементов,по аналогии с ГВ,попадает в засаду к отрядам инквизиторов.В качестве инквизиторов,также по аналогии с ГВ,могут быть мобы,а могут быть и игроки,которые и будут вступать в ГИ для борьбы с теми же мобами,но уже из ГС, и живыми игроками.На карте, в каком нибудь районе,в опции [дома] запускаем активную метку "Гильдия инквизиторов".При нажатии на нее игроку предлагается приобрести приглашение для вступления в ГИ.Стоимость его должна быть привязана к стоимости вступления в ГС только эквивалент золотом,ну или за бриллианты для реала.Поступить на службу в ГИ могут игроки не ниже 9-го уровня.Точно также ,как и в ГС,в ГИ игроки будут получать задания по поимке караванов смотрителей трех видов сложности,легкие,средней сложности и сложные.В общем полная аналогия с ГС,только у игрока получающего задание в ГИ в качестве залога должно быть определенное количество золота(эквивалент рыночной стоимости самого дорогого элемента из ГН).Это для простого задания.Двух самых дорогих элементов для задания средней сложности,и т.д. Это для того,потому как мы не знаем,какие именно элементы будет перевозить караван из ГС,а они разной стоимости,поэтому идет перестраховка по стоимости самого дорогого на данный момент элемента.Суть данного предложения проста.Одни игроки возят по карте элементы,другие на них охотятся,если так можно сказать в данном случае.И одни и другие рискуют.Первые рискуют элементами,вторые рискуют золотом в эквиваленте стоимости этих элементов.За каждый уровень в ГИ игрок получает бонус в виде -1% к получаемому опыту во всех последующих сражениях.Также по аналогии с ГС,в ГИ за каждый второй уровень выдаются артефакты.Названия им не придумывал,но это не проблема.Эти артефакты также давали бы бонус на снижение получаемого опыта в битвах(снова аналогия с ГС).Персонажи качающие ГИ могли бы покупать за золото в здании гильдии инквизиторов "Зелье воскрешения".Действие его направлено также на поднятие во время боя какого-то процента юнитов по аналогии с ГС.Действие "Зелья" ,его эффективность также зависят от уровня игрока в самой ГИ. Также по достижении игроком пятого уровня в ГИ,игроку выдается приглашение в эту гильдию,а также возможность выполнять задания повышенной сложности. | Один из основных моментов.Игроки попавшие друг на друга из ГС и ГИ обезличены(их ники не видны),как в ГВ.Существует вероятность как и в ГВ попасть в засаду 1против 2-х.Вероятное нападение может произойти на всем пути следования каравана,т.е. на границе одного из любых секторов по пути движения.В рамках каждого уровня игроков моб-отряды смотрителей и инквизиторов должны подразделяться на пять силовых уровней,к тому же можно сделать так чтобы они условно перемещались по карте(т.е.смотрители пытаются ускользнуть лавируя по карте,а инквизиторы меняют постоянно места засады).И поэтому игрок заранее не знает кто на него нападет или кто окажется в качестве жертвы.И это тоже один из "тонких" моментов данных гильдий.Т.е. хочешь чаще побеждать одевай на персонажа артефакты посерьезней,но будет вероятность,что может попасться вполне не такой уж сильный отряд мобов и вынос их будет очень легким.А можно будет и рисковать,одеваясь не на полную,в надежде что нападет не сильный отряд,или тот на кого нападут будет не самый сильный.Деление на пять силовых уровней в моб-отрядах должно быть и в рамках выполняемых заданий по уровням сложности.Неплохо было бы ,если бы сражение между гильдиями могло происходить и в режиме 2 на 2,причем в разных сочетаниях.Если по разные стороны оказываются игроки,то могли бы им начислять в виде бонуса немного очков из ГТ,так как битва как в ПвП.Условное перемещение по карте моб-отрядов из гильдий можно сделать случайным,или интервальным,допустим через каждые две или три минуты.Тогда можно было бы ввести еще одну функцию.Допустим игрок из ГС получив задание поехал по карте,оделся средне,в надежде,что нападение будет не самым сильным.Проехал часть карты,пока никто не напал.А дальше,дальше ему стало страшно.))))).Тогда он может зайти в таверну,и там к примеру за 3000 золотых узнать слухи об отрядах инквизиторов.Т.е. узнать плотность нахождения моб-отрядов по силовым уровням.Но только моб-отрядов.Также и инквизиторы,заходят в таверну,платят 3000 злата,и узнают силовую плотность караванов смотрителей за последние к примеру три минуты.Это чтобы повысить вероятность проскочить какой то сектор с меньшим риском,но за слухи надо платить.К тому же слухи не всегда могут быть правдивыми,шутка.
Все названия,а также числовые показатели не обязательны и могут быть изменены в этих гильдиях.Главное не это ,а сам смысл предложения.Так же под данное предложение можно было бы ввести новых элементов в ГН и повысить частоту их выпадания. Итого,как мне кажется,данное введение могло бы подразбудить игру в те времена когда нет войн и ивентов.Так как по сути получаем битвы на золото(элементы)но обезличенные,что многие уже давно просят.Возможность раздобыть элементов и золота дополнительно ,посредством битв.Также такое введение может пробудить и более живой интерес к прокачке самой ГН и получению в ней элементов.Ну и дополнительный вывод из игры игрового золота,а также фан и разнообразие для самих игроков.
Фухх,вроде всё.Если что-то не учёл,простите,голова не компьютер.
Читайте,дополняйте,обсуждайте. | Научись верстать. Пока прочтешь, глаза поломаются.
Абзацы, пробелы после знаков препинания, списки... это кошмар просто. | лишний способ убить время))))+ | всем шестым А наверное писали. | ой ахтунг ... почитал не понравилось возить элементы и всякое такое ... минусую | для Я_не_нюб:
ты ошибся,всем детсадом писали. | для MAGIRUS-69:
ты ошибся,всем детсадом писали.
теперь это она =)
+ | для вольныйрыцарь:
ты ошибся,всем детсадом писали.
теперь это она =)
ха-ха,а оказалась красивая девушка. | ну неужели никому не интересно??? | ну неужели никому не интересно???
Таки текст отформатируй нормально, дабы он был читабельным. Возможно, и интересно будет.
В данном виде, его читать невозможно.
И название ги смени со смотрителей на другое.
Ибо, кое кто может расценить это как покушение на их вотчину.
Есть у нас уже типа смотрителей... | ну неужели никому не интересно???
Не люблю избитые и затасканные фразы, но таки слишком много букв. Если предложение нельзя описать в 10-15 строчек то, как правило, и читать его нет смысла. Читать просто невозможно. | для Мераллиса:
изначально там предполагалось другое название,с ним не пустили на форум,но суть не в названиях и цифрах,а в самой задумке.а названия всегда можно сменить и придумать чтото новое. | Пожелание топикстартеру - не нажимайте больше кнопку форум. По сабжу такие идеи только в творчесьво, дабы не засорять форум... | Интересно... Но немного сложновато.
И название ги смени со смотрителей на другое
Это уже детали.
это ещё один из способов выведения игрового золота
элементы не стоят денег. они как раз и пассивно его выводят(оплата цены за наложение крафта, проценты на рынке) - их не принимают в гос, их только используют в крафте. Тут я бы изменил малёха на золото или арты(простые - щит храна, деревяный меч, возмездия, амуль удачи и тд) | для Танатос:
и чем же он засорился? | Нужны доработки, однако +++++++ | для soldier-super дороботки будут читай выше
а на счёт идеи я минусую и во вторых ток недавно создали ГТ
такшо админы пока добавлять гильдии не будут...
и реально пиши с абзацами! | много букфф [Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2010-10-06 14:58:05 // П.8 правил ИиП, флуд, рецидив] |
1|2|3|4К списку тем
|