Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:22
4415
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Об антиумке (цифры прилагаются)


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторОб антиумке (цифры прилагаются)
Итак, возьмём, к примеру, дриад в 100 рыл, т.к. у них мин-макс дамаг постоянен. Если атака и деф равны, то будут делать они 200 дамага.

Чтобы нанести примерно те же 200 дамага по 7-й антиумке, нужно чтобы атака была больше дефа на 5 пунктов. Если изначально атака будет больше дефа на 10, то для компенсации потерь понадобится уже на 8 атаки больше, т.е. в сумме 18.

Далее берём мага хаоса, который кидает молнию с СМ 11, что даст 204 дамага на экспертном уровне (резисты не учитываем). Чтобы получить примерно те же 204 дамага по 7-й анти, нужно будет иметь 14 СМ, т.е. на 3 СМ больше.

Напоследок возьмём типичного мага на 16-м уровне с 37 СМ. Молния с 37 СМ делает 646 дамага. Понадобится 47 СМ для того, чтобы получить ~646 дамага по 7-й антиумке, т.е. 10 статов нужно будет ещё кинуть в СМ.

Итоги:
Если с магами всё понятно: Растёт СМ - уменьшается её эффективность из-за антиумки, то с атакерами не совсем всё однозначно. Хоть принцип и остаётся тем же, что и c СМ, но даже в пределах одной армии разница между атакой и защитой разных существ будет разной и следовательно где-то будет больше теряться из-за анти, а где-то меньше. И, кстати говоря, даже если у монофрака будет на 2 умки больше основной фракции антиумкокачателя, то лишние 4 атаки не скомпенсируют потерю в дамаге, если атака атакующего отряда будет как минимум не меньше защиты защищающегося отряда...

ps: В дэйли было что-то похожее, но там речь идёт в несколько другом ключе, к тому же сама подача инфы там слишком растянута, и ещё там нет инфы по влиянию антиумки на СМ.
Коротко и ясно.
Антиумщики рулят(
для Lord_Violator:
И что ? Резать анти потому что ты не хочешь ее качать ?
даже если у монофрака будет на 2 умки больше основной фракции антиумкокачателя, то лишние 4 атаки не скомпенсируют потерю в дамаге
монофрак первый ходит, естественно ударит полным стеком, а ответ получит уже ополовиненным врагом..
Просветил, спс.
и ещё там нет инфы по влиянию антиумки на СМ.
Была отсылочка, что антиумение особенно эффективно качать против фракций с фиксированным магическим уроном (в основном хаос, конечно же, но и природа с четвертого круга начинает показывать когти и зубы).
Теперь вообще не ясно, как Максим собрался поднять монофрака?
Любопытно... А вывод?
Очередной камень в огороде магов или как?
спс
но понял не совсем все
скажи в двух словах кто круче моно или мультифраки?
В общем, суть - отменить антиумения? Попахивает личными интересами (зная Ваше нежелание качать другие фракции)

Ну а выход, как всегда, найдется один - порезать! (неважно что: ГР, замки, перки или еще чего... )
то есть ты хочеш сказать что анти рулит.это в принцыпе и так ясно,гробиш мало денег-не рулиш,гробиш много-рулиш.это нормально
Виолятор предрекает, что и с 11 умкой некра он будет не очень.
Итоги:выражены слишком размыто: С магами вобщем ясно, но с воинами не совсем и, кстати говоря, анти вроде как круче моно... Вывод должен быть коротким и ясным, как выстрел. Иначе времени на игру не останется.
то есть ты хочеш сказать что анти рулит.это в принцыпе и так ясно,гробиш мало денег-не рулиш,гробиш много-рулиш.это нормально
Ты думаешь, что среднестатистический антиумельщик вложил больше, чем Виолятор? :)
а где бонусы от монофраки или между 9той умкой некра и 11 разницы нет?

4% ини 5 защиты и 4 нападения не о чём?
Моно,щас рулят не по-детски.Ибо кинули мега-статы с иней за 10-12 умелы.
Соглашусь отменить умелы вообще,ибо это путь к задротству.
Даёшь фан, а не кач!
то есть ты хочеш сказать что анти рулит.это в принцыпе и так ясно,гробиш мало денег-не рулиш,гробиш много-рулиш.это нормально
тут дело не в деньгах ,а во времени и в фане. ну и деньги конечно тоже)
Резать анти однозначно нужно!!!. Антиумка - Это Халява, то есть халявная защита :)))
Антиумка мешает Админам создать Баланс.
А так предлагаю действие антиумки сделать не более 9%.
По следующему принципу:
1 анти - 3%
2 анти - 6%
3-12 анти - 9%

Люди еще больше начнуть тратить деньги на прокачку анти, потому что поймут что это дело пару месяцев, а не лет. И есть возможность на равных (или почти на равных) биться с перекаченными старичками, которые прокачались на халяву в старые добрые времена.
Как был, чудо-моно, так и остался. Никогда не слушал, что ТС, пытается сказать. Не тот уровень.
которые прокачались на халяву в старые добрые времена.
Склеп не в счет, что ли? )
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM