Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:16
3314
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторЛитературные Игры. Книга Вторая. Классы.
Моё почтение. В этой теме будут освещены как старые модифицированные, так и новые Классы, которые будут доступны во Второй Книге.

Итак, приступим.

Паладин/Рыцарь.

Оборонительный класс. Очень высокая защита, единственные, кто могут носить full plate mail. В бою практически неуязвимы, крайне высокий армор класс. Однако - если не считать целительную магию паладина, рыцари годятся в основном на прикрывание и охрану своих союзников в бою. Нет, урон у них не слабый, но ловкость очень мала
Шанс попасть в бою по сопернику минимален, пока рыцар ьразмахнется двуручником, более ловкий противник просто отскочит в сторону.
Верхом на боевом коне рыцари воюют немного лучше, но здесь скорость зависит более от коня и от типа противника. В общем.. имеем тяжелый танк, но крайне неповоротливый и малоэффективный. Скорее служит для устрашения, дамагер никакой.
Типичные действия в бою: прикрытие щитом \ бронированным корпусом более слабо защищенных соратников, оглушение \ иногда удар плашмя, удар рукой или ногой в железной перчатке \ изредка - точный удар двуручным мечом или кистенем


Воин/Берсерк.

броня значительно уступает рыцарской, излюбленный вид брони - кольчуги, разной толщины и прочности. Воин полагается как на Силу, так и на Ловкость, большая Ловкость ему необходима. Владеет самым разнообразным оружием

Некоторые воины используют сразу два оружия в бою. Это - признанные мастера фехтования. Наносят врагу крайне высокий урон, но зато вынуждены отказаться от щита и поэтому гораздо более уязвимы
Воин-рубака прыток, быстро и стремительно передвигается по полю боя, трезво оценивает обстановку. Типичные действия - удары на поражение, используется как оружие ближнего боя, так и метательное (с небольшого расстояния)

Так же, стоит учитывать отдельные расовые качества: Эльф более ловок, но менее силён, варвары отличаются большой силой, но несколько неуклюжи. Люди прямо посередине между двумя вышеозначенными расами. И т.д.
Классы дальнего боя.

Рэйнджеры:

Чаще всего, вечные странники или же отшельники, живущие в спокойных лесах. Имеют прекрасные навыки в стрельбе из любых луков. Однако ничуть не хуже и в рукопашном бою на мечах. Обладают сбалансированной силой и ловкостью, магией не владеют. Носят исключительно кожаные доспехи, дабы быть проворнее в бою.

Лучники:

Обыкновенно, солдаты регулярной армии той или иной расы, начиная от элитных арбалетчиков, заканчивая кровожадным батальоном орков. Их не обучают рукопашному бою, за счёт этого они довольно уязвимы для быстрых соперников. Однако, их мастерство стрельбы поражает воображение. Они несравнимо лучше рэйнджеров в дальнем бою. Могут носить металлическую броню, что делает их менее ловкими.

Снайперы:

Идеальный воин для сражения на закрытой местности. Знаток маскировки. Абсолютный мастер стрельбы. Использует очень нестандартный композитный лук, выстрел их которого пробивает даже самую прочную броню рыцаря. Но и у него есть недостатки: Он вынужден отказаться от тяжёлой брони, а так же оружия ближнего боя. Почти безсполезен в ближней схватке. Так же, перезарядка лука занимает некоторое время, что делает его менее смертоносным.
Воры.

Воры имеют крайне высокую ловкость, но уязвимы для оружия как ближнго так даьнего боя.
Основная характеристика - Ловкость. В бою используют в основном кинжалы, короткие мечи. Шанс на поражение высок, однако сила у вора не столь велика. Используют в основном кожаные доспехи, иногда- легкую кольчугу.

Воры разделяются на два типа: Классические городские воришки, боевые ассасины.
Разумеется, в партии полезны как обнаруживатели и обезвреживатели ловушек, умельцы вскрывать различные замки, и прочее. Т.е. городские воры.

Ассассины:

В меньшей степени полезны в подобных делах, зато они владеют различными экзотическими типами оружия. - сюрикенами, катанами, различными странными приспособлениями и т.д. Кроме того, они умеют ставить капканы, ловушки, широко применяют яд, отравленные стрелы и т.д.
Монахи.

Монах - воин, полагающийся на свою физическую силу и на благословление Божье. Единственные оружия, которыми владеет этот колосс из плоти и крови - дубида\палица\булава и посох

одна из спецспособностей - нечувствительность к боли. Даже тяжело раненный монах может еще какое-то время сражаться, не чувствуя боли

Но излюбленное оружие монаха - собственные кулаки.
Подвиды - шаолиньский монах, пьяный мастер
Защита у монахов уникальна - собственная прослойка жира у обычных монахов, а также огромная выносливость и закаленность у дальневосточных "подвидов".

Пьяный мастер постоянно потребляет алкоголь, иначе он не может сражаться. Чем больше он пьян, тем лучше его рефлексы и сильнее удары. Пользуется стеклотарой в дополнение к кулакам и ногам.
Маги/Чародеи.

Клерики: Могут использовать тяжёлую броню, щиты, однако абсолютно не умеют обращаться с колящим оружием, посему вынуждены пользоваться молотами, палицами и т.д. Оружием близки к Монахам. Адепт Света, может накладывать целебные чары, а так же баффы на союзников.

Друиды: Служитель Магии Природы и Земли, обладает уникальной способностью Зооморфинга, умение превращаться в различных животных, что делает его незаменимым разведчиком. В отличие от малоподвижных Клериков, Друид пользуется лёгкой бронёй, и коротким луком/ магичеческим посохом или жезлом. Так же, Друид может вызывать тех или иных Природных Духов или Элементалей для уничтожения противника.

У оставшихся трёх магических Классов есть несколько общих черт: Никто из них не может использовать кожаную или металлическую броню. Однако, магам доступны мантии, накидки, шляпы, башмаки и прочие вещи с магическими свойствами. Маги не используют иное оружие кроме кинжалов, жезлов, посохов и естественно собственных заклинаний. У магов низкая сила, средняя ловкость и крайне высокий запас маны, что делает их незаменимыми в любом отряде для создания множественных препятствий противнику.

Некроманты: Адепты магии Тьмы и Смерти, воскрешают существ и соратников из мёртвых, проклинают противников, насылают болезни в стан врага.

Боевые Маги: Великие чародеи. Создать огромный огненный шар или вызвать землятрясение для них – пара пустяков. Однако не стоит забывать, что заклинания требуют большое количество маны.

Иллюзионисты: Незаменимый при путешествии класс. Реализуют иллюзии, как например, мост над глубокой рекой, или же каменная стена перед носом у врагов. Для поддержаниея иллюзии требуется огромное количество магической энергии.
Прочие Классы.

Ниндзя.
Нинздя – нестандартный вор. Он полагается только на свою ловкость и прыть, скрытность и увертливость, никаких доспехов они не носят, зато в бою смертоноснее любого другого класса, за счёт возможности использовать два оружия сразу. Однако, они очень уязвимы.

Барды.
Это - творческие натуры, случайно попавшие в воинскую среду. Они не то чтобы владеют магией в полном смысле этого слова - их музыкальные или певческие способности обладают некоторыми чародейскими эффектами. Есть разные барды - у одних творчество накладывает положительные эффекты на союзников, у других, напротив, творчество опускает врагов.

Снаряжение у бардов не особо отличается от снаряжения обычного воина или рейнджера. Легкая броня, иногда кольчуга, мечи, кинжалы, луки и арбалеты. Воин из барда, как правило, плохой - ни силой не блещет, не ловкостью. Зато харизма весьма высока. Из бардов получаются хорошие парламентеры, переговорщики, они также могут воровать, хоть и не так хорошо, как настоящие воры. Умеют заговариваать зубы. Однако, в бою бард должен быть позади всех и не высовываться.
Итак:

Рыцари\Паладины - обороняющиеся\ зачатки магии Света \ Сила

Воины\Берсерки - атакующие\ магии нет \ Сила\Ловкость

Лучники\ Атака на расстоянии\ магии нет \Ловкость

Рейнджеры\Снайперы - атака на расстоянии, магии нет \ Ловкость\Сила

Воры\Ассассины - ближний бой Вора\воровство, магии нет \ Ловкость

Монахи \ уникальные \ магии нет \ Сила\Ловкость

Барды \ чаропение (баффер\каратель) \ магия - в творчестве, неопределенная\ Ловкость

Ниндзя\ атакующие\Ловкость, двойное владение\Зачатки магии Тьмы

Клерик - обороняющиеся\ магия Света \ Сила\Мана

Друид - уникальные\ магия Природы (в основном вызовы), Ловкость\Мана

Маг-некромант - атака\призыв нежити \ магия Тьмы \ Мана

Боевой маг - атакующие \ магия Хаоса \ Мана\массовый или еденичный урон заклинаниями

Иллюзионист - атакующие\оборона\практическая магия \неопределенная магия\ Мана

Профайлы всё ещё могут быть изменены согласно новым Классам.
+

Алхимик-Зачарователь.

Специализирующийся на приготовлении Зелий в походных условиях, а так же на заколдовывании предметов сотоварищей, Алхимик является магическим Классом. Однако, будьте осторожны! В походных условиях трудно соблюдать условия приготовления рецепта того или иного зелья, а посему вместо лечения того или иного сортника, можно случайно превратить его в жабу. Или же, вместо взрывающегося зелья, кинуть под ноги врагам зелье ускоренного роста цветков...

Класс вооружён посохами либо магическими жезлами. Разрешена коженная броня.
+
Падший Рыцарь. Абсолютно не отличается от Паладина, за исключением того, что вместо магии Света на зачаточном уровне обладает основами магии Тьмы.
То есть, все припасы в виде свитков заклинаний у лучников считать бумажкой и не более?
10
Свитки у лучников точно не сработают:) Но их можно заменить на зелья. Для использования готовых зелий магия не требуется, их может пить каждый:) Только не переусердствуйте - у зелий имеются, как правило, побочные эффекты:)
для Merciless: я знаю, пример в моём профиле =). Ну я добавлю пару штук зелий тогда? А в разделе профили пояснить, что со свитками облом, но дадут зелья с таким-то эффектом =)
Придётся менять статы! Например, тогда у Резенбекка Кьюила статы:

Сила 3, ловкость 7. (неубиваемая стреляющая имба =))))))))
для Джамиль:
Прочитай предпоследний пост в Первой Книге и поймешь, во что превратился неубиваемая среляющая имба Гонта:)
=))
м-дааа...хм, незнаю...Xорошо, здаюсь, во что превратился? =)
Ну что - все отписываемся в этой теме! Указываем свои основные статы и классы. Начну с себя:

Sir Logan - Паладин, Сила 6, Ловкость 3, Магическая Сила 1
Внимание. Минимум один стат кидается в Силу.
18+, иначе 0 ХП, совершенно верно. У всех Сила минимум 1.
неопределенная фракция

1 сила 5 ловкость 4 см
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM