Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4
Автор | Литературные Игры. Таблица доступных заклинаний |
1. Паладин (требуется характеристика Мана минимум 1):
Магия Света:
*Благословение (5 маны, только одна цель) - увеличивает урон выбранного соратника на несколько минут;
*Исцеление (10 маны, только одна цель) - исцеляет у выбранного соратника 10 ХП;
*Воодушевление (5 маны) - поднимает боевой дух у выбранного соратника на несколько минут.
2. Падший Рыцарь (требуется Мана минимум 1);
Магия Тьмы:
*Проклятие (5 маны, только одна цель) - уменьшает урон у выбранного противника на несколько минут;
*Болезнь (10 маны, только одна цель) - наносит выбранному противнику урон в 10 ХП в течение пяти минут (по 2 урона в минуту);
*Уныние (5 маны) - понижает боевой дух у выбранного соперника на несколько минут. | 3. Клерик (Мана минимум 3):
Магия Света:
*Благословление (5 маны одиночное \ 10 маны массовое) - существенно увеличивает урон выбранного соратника \ группы на несколько минут;
*Ускорение (5 маны одиночное \ 10 маны массовое) - ускоряет и повышает рефлексы выбранного соратника \ группы на несколько минут;
*Воодушевление (5 маны одиночное \ 10 маны массовое) - повышает соратнику \ группе боевой дух на несколько минут;
*Очищение (10 маны одиночное \ 20 маны массовое) - снимает все наложенные отрицательные заклятия на своего соратника \ группу;
*Исцеление (10 маны одиночное \ 20 маны массовое) - исцеляет соратника \ членов группы на 10 ХП;
*Уклонение (10 маны одиночное \ 20 маны массовое) - повышает защиту выбранного соратника \ группы от дальних атак (стрелы, болты, дротики и т.д.) на 50% на несколько минут;
*Карающий Удар (15 маны одиночное \ 30 маны массовое) - повышает атаку и урон выбранного соратника \ группы на 25% на несколько минут;
*Cвятое Слово (20 маны одиночное \ 40 маны массовое) - наносит выбранному существу \ группе существ, относящися к Нежити, 50 ХП урона. | 4. Друид (Мана минимум 3):
Магия Природы (+ некоторые добавленные к ней заклинания):
*Осиный Рой (5 маны) - наносит выбранному противнику 10 ХП урона + ошеломляет его на несколько минут (-50% шанс попасть в цель на расстоянии или скастовать заклятие);
*Камнекожа (5 маны одиночное \ 10 маны массовое) - повышает защиту выбранного соратника \ группы на 50% на несколько минут;
*Зыбучие Пески (10 маны) - создает в указанном месте полосу труднопроходимых зыбучих песков длиной в 10-15 метров и шириной в 5 метров, в которой легко вязнут противники. Заклинание держится 5 минут;
*Кошачья Грация (10 маны одиночное \ 20 маны массовое) - повышает характеристику Ловкость выбранного соратника \ группы на 50% на несколько минут;
*Призыв Лесного Духа (10 маны) - на 5 минут призывает на помощь группе Лесного Духа, который умеет кастовать Массовое Исцеление, Камнекожу, Осиный Рой и Очищение и вооружен луком.
*Призыв Элементалей (15 маны) - на 10 минут призывает на помощь группе одного из четырех типов Элементалей. Элементаль имеет 50 ХП и обладает всеми натуральными свойствами своего класса;
*Шейпшифтинг (20 маны) - на 10 минут один раз в день друид может превратиться в волка \ медведя \ пантеру. Персонажи женского рода дополнительно могут превратиться также в единорога;
*Призыв Феникса (вся мана, минимум 50 для каста) - один раз в день, имея минимум 50 маны в запасе, друид может призвать Феникса на помощь группе. Феникс присутствует всего 5 минут, зато имеет 500 (!) ХП, наносит огромный урон огненным дыханием всему живому вокруг. Однако, после призыва друид так устает, что до следующего дня не может больше кастовать ничего, его мана иссякает, даже если после призыва еще немного оставалось в запасе. | МАГИ
5. Некромант (мана минимум 5):
Магия Тьмы:
*Проклятие (5 маны одиночное \ 10 маны массовое) - существенно понижает урон выбранного противника \ группы противников на несколько минут;
*Замедление (5 маны одиночное \ 10 маны массовое) - замедляет скорость \ рефлексы выбранного противника \ группы противников на несколько минут;
*Уныние (5 маны одиночное \ 10 маны массовое) - снижает боевой дух у выбранного противника \ группы противников на несколько минут;
*Болезнь (10 маны одиночное \ 20 маны массовое) - наносит выбранному противнику \ группе противников урон в 10 ХП в течение пяти минут (по 2 урона в минуту);
*Разрушающий Луч (10 маны одиночное \ 20 маны массовое) - понижает защиту выбранного противника \ группы противников на 50% на несколько минут;
*Ослабление (15 маны одиночное \ 30 маны массовое) - на 25% уменьшает атаку и урон выбранного противника \ группы противников на несколько минут;
*Поднятие Скелета (15 маны обычное, 25 маны большое существо) - раз в день некромант способен поднять из трупа погибшего противника скелет, который "живет" 30 минут и полностью подчиняется воле некроманта;
*Смерть Живым (40 маны массовое) - поражает все живое вокруг в радиусе 10 метров от кастера, кроме него самого, на 75 ХП сразу. Членам партии рекомендуется выйти из зоны действия заклинания, не то их заденет тоже. | 6. Боевой Маг (мана минимум 5):
Магия Хаоса:
*Магическая Стрела (5 маны) - мгновенно поражает выбранную цель, наносит 20 ХП урона;
*Каменные Шипы (5 маны) - мгновенно поражает площадь в радиусе 3 метров, все существа, находящиеся в эпицентре, получают по 10 ХП урона;
*Молния (10 маны) - 40 ХП урона, 25% шанс оглушить выбранную цель (враг может выронить оружие, промахнуться, потерять сознание);
*Ледяная Глыба (10 маны) - 40 хп урона, 25% шанс заморозить выбранную цель на 5 минут (враг превращается в бездвижную статую и не сопротивляется атакам);
*Огненный Шар (20 маны) - поражает площадь в радиусе 3 метров, все существа получают по 50 ХП урона + 25% шанс на дополнительные 20 урона в течение 5 минут (если загорится одежда);
*Кольцо Холода (20 маны) - поражает площадь в радиусе 3 метров, все существа получают по 50 ХП урона + 25% шанс быть замороженными (см. Глыба);
*Цепь Молний (30 маны) - поражает группу из 5 стоящих рядом противников, нанося им 80\40\20\20\10\5 урона + 25% шанс быть оглушенными (см. Молния);
*Испепеление (50 маны, только раз в день) - концентрируя огромное количество маны, Боевой Маг со страшной силой поражает магией Огня одно выбранное существо, нанося ему сразу на 120 ХП урона. После кастования этого заклинания маг существенно слабеет. | 7. Иллюзионист (мана минимум 4):
Врожденные экстрасенсорные магические способности:
*Инфравидение (10 маны) - позволяет Иллюзионисту в течение 15 минут видеть силуэты любых существ даже в полной темноте на расстоянии в 30 метров максимум;
*Телекинез (15 маны одиночное \ 30 массовое) - способность перемещать предмет \ предметы на расстоянии в радиусе до 30 метров. Следует заметить, что телекинез действует только на неодушевленные предметы;
*Сфера Отражения (15 маны) - на 10 минут генерирует вокруг выбранного соратника прозрачную сферу, которая отражает все запущенные в него снаряды (стрелы\болты\дротики и т.д.), отправляя их в обратном направлении;
*Убежище (15 маны, только на себя) - на 10 минут генерирует вокруг Иллюзиониста защитную сферу, которое дает ему полный иммунитет к любого рода физическим или магическим атакам. Под действием Убежища Иллюзионист может кастовать заклинания, однако любое атакующее действие с его стороны, будь то прямой урон оружием или атака с помощью использования магии (например, Телекинеза), сразу прекращает действие Убежища;
*Телепатия (20 маны) - позволяет Иллюзионисту прочесть мысли одного выбранного существа на расстоянии макс. 10 метров от него, если между ним и существом нет препятствий в виде толстых стен, etc;
*Зеркальное Подобие (25 маны) - в течение следующих 15 минут Иллюзионист как бы делится надвое, так как это заклинание создает идентичную ему фантомную копию, которая отвлекают и запутывает противников;
*Волшебный Лук (25 маны) - на 20 минут в руках Иллюзиониста появляется Волшебный Лук, который не нуждается в стрелах, создавая их сам. Стрелы имеют 50%-ный шанс попадания в цель, игнорируя показатель Ловкости кастера, и наносят по 10 ХП урона каждая;
*Невидимость (40 маны) - делает выбранного соратника полностью невидимым для всех, кроме самого кастера, на 20 минут. | Сумма навыков и минимальные показатели навыков, необходимые классам.
Изначально все персонажи получают по 10 очков на распределение между следующими тремя базовыми навыками:
*Сила - модифицирует урон (увеличивает максимальный урон на 10 за каждую единицу) и ХП (20 за каждую единицу). Т.е. если у Вас Сила = 3, Ваш урон = 10-30, а ХП = 60.
*Ловкость - модифицирует шанс на попадание в цель \ поражение ударом соперника в бою (15% шанс за единицу) и шанс на уклонение от удара противника (10% шанс за единицу). Т.е. если у Вас Ловкость = 4, Ваш шанс попадания по противнику = 60%, а шанс увернуться от удара или выстрела = 40%.
*Магическая Сила - модифицирует количество маны у игрока (10 маны за единицу). Тут все просто - если у Вас МС = 5, у Вас 50 маны. | иии у каждого По умолчанию (типа начальных характеристик) есть сила 1, ловкость 1 и магическая сила 1? | Минимальные требования для классов:
*Рыцарь - Сила 4
*Паладин - Сила 4, Магическая Сила 1
*Падший Рыцарь - Сила 4, Магическая Сила 1
*Файтер\Берсеркер\Кенсай - Сила 5, Ловкость 3
*Рейнджер\Лучник\Снайпер* - Сила 3, Ловкость 4 (*Снайпер - Ловкость 5)
*Вор\Ассассин* - Сила 2, Ловкость 4 (*Ассассин - Сила 3, Ловкость 5)
*Монах\Пьяный Мастер\Ниндзя* - Сила 3, Ловкость 3 (*Ниндзя - Ловкость 5)
*Бард - Ловкость 4
*Клерик - Сила 3, Магическая Сила 3
*Друид - Ловкость 3, Магическая Сила 3
*Некромант\Боевой Маг\Иллюзионист* - Магическая Сила 5 (*Иллюзионист - Магическая Сила 4)
*Алхимик\Энчантер - Магическая Сила 3 (изготовление одного зелья - 10 маны, энчант предмета - 20 маны) | Ограничение по направленности добавьте.
Например:
Паладин - только Светлый.
Падший рыцарь - только Темный. | 8
У всех 0:) Надо распределить 10 очков самому. К примеру, у меня - Сила 6, Ловкость 3, МС - 1 | 10
Я полагал, это итак разумеется:) | Если нетрудно, формулу урона поточнее) Исходя из описания силы выходит, что при С=3 -> ДМГ=10-40. | хм...а низзя хотябы каждому игроку выбрать 1 закл который он с детсва, типа,знает (ну например почему ниндзя низзя видеть тени, вроде должен знать хотябы что-тотакое, ан нет!) | 13
Нет, именно 30. Т.е. крайняя цифра Силы - потолок. Минимальный ДМГ - 10, потому что персонаж не может иметь Силу меньше 1 ВООБЩЕ (0 ХП это труп) :) | 14
Это не заклинание, это уже Special Ability (спецспособность), одну получит каждый, но не из уже описанных спеллов. | для aret:
А ты что тени не видишь без заклинания? о_О
Предлагаю, прекратить флуд в этих темах, вопросы задавать в общей.
для Merciless:
Наши сообщения можно без оглядки стирать. Главное, не забыть ответить где-то) | гы, тогда все счас в нежить удут, с 0 хп ходить, да не праблема =) | 17
Почему, если обсуждаются сами спеллы и классы, это ок. Главное о постороннем не писать.
Каждый класс, кстати, пусть сейчас уже возьмет и впишет себе куда-нить (можно даже в анкету) свои характеристики и спеллы. Чтобы перед написанием постов потом не рыться на форуме. | 18
У Нежити тоже не 0 ХП. 0 ХП это поверженный юнит:) |
1|2|3|4К списку тем
|