Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:58
1627
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторСоздание новой фракции
Уважаемые игроки, хочу предложить вам ьна рассмотрение придуманную мною фракцию. Эта фракция имеет оригинальные отряды с некоторыми ранее не встречавишимися возможностями. Фракция ориентирована на игру от обороны.
Не имеет ни одной из веток магии.
Характеристики отрядов основаны на тщательном анализе отрдов других фракций.

+эта фракция имеет некоторые преимущества при осадах, стен или замков(если такие конечно будут когда-либо введены администрацией)

а теперь собственно описание придуманной мною фракции.
Фракция ПовелителейМашин(или Механикусы)

ИСТОРИЯ РАССЫ:
Давным-давно где-то на западе Империи была древняя расса повелителей машин.
Они славились своей изобретательностью и тактикой.
Однажды там случился мор и почти все представители этой рассы вымерли.
Тогда ПМ осознали, что имея несовершенные тела из плоти и крови, которые подвержены старению и болезням, они не смогут выжить во время этого ужасного мора и навсегда исчезнут с лица земли.
Самый мудрый ученый вместе с лучшими изобрел специальный доспех и способ переселения души в него. После чего оставшихся в живых поместили в эти доспехи. Приобретя оболочку из металла ПМ избавились от проблем живой плоти. Но взамен они потеряли все свои магические способности.
Оставшуюся дух энергию(ману) они используют для ремонта механизмов и создания различных ловушек.
Они полагаются только на свою тактику, силу пороха и крепкость металла.
Недостаток высокоинициативных мощных атакующих отрядов и сильной магии они компенсируют хорошо развитой оборонительной тактикой.

Отряды этой рассы состоят из душ и механизмов.
На них не действует никакая отрава
Этой рассе не доступны МагияХаоса, МагияСвета, МагияТьмы, МагияПрироды и Чародейство.
в творчество.
Сколько раз я читаю такую фразу: Уважаемые игроки, хочу предложить вам ьна рассмотрение придуманную мною фракцию.И я всего лишь 5 левел...
История ивента на них(а вдруг пригодится)

В столицу начали поступать случаи о пропаже шахтеров в районе Sunny City и странном шуме под землей.
Туда направили несколько славных героев, но и те кудато-то исчезли.
Пришлось в шахту затолкать вездесущего АбуБекра где он смог обнаружить странные магические следы.Уходящие под толщи горных пород.
Гномам было приказано расчистить проход. Когда проход был расчищен все офигели, когда увидели какието механизмы(от крошечных до огромных)все они занимались сбором полезных ископаемых. Таким образом тайна шума была раскрыта.
Пройдя немного дальше маг наткнулся кусок знакомого халата одного из лучших выпускников СолнечногоГорода, дальше были найдены доспехи и оружие воинов, сильно помятые и как буд-то обгоревшие. Идя по следу из ошметков бывших воинов он услышал странный щелчок под ногой. Поняв, что это ловушка он быстро всех телепортировал куда подальше. После чего раздался мощнейший взрыв.

В Империи поняли что кто-то или что-то защищает свои територии. Бало решено узнать кто же там был.
Герои под предвадительством толстого мага с трудом обошли ловушки и попали в огромный зал. Там на них обратили внимание механизмы, которые до этого мирно трудились добывая руду. Механизмы бросили работу и окружили удивленных героев. В гробовой тишине, резко сменившей гул машин, раздался глухой удар. После чего один механизм, случайно оказавшийся слишком близко к варвару, упал на землю размозженный огромной дубиной. После чего поднялся дикий шум, на героев со всех сторон полезли мелкие механизмы с нвероятно острыми лезвиями и шипами, которыми они добывали руду. Воины мужественно сражались но постоянно прибывающие механизмы быстро вытесняли из тунеля храбрых воинов. Потеряв больше половины людей АбуБекр наконецто выбрался из туннеля, думая что на этом яростная атака странных механизмов прекратится. Но не тут то было...

Вернувшись во столицу поздно ночью он срочно доложил о случившемся. На следующее утро из СолнечногоГорода донеслись тревожные вести, весь город в огне, многие убиты, везде царит паника. Тысячи странных жуков наводнили улицы. Жуки то и дело взрываются, унося очередные жизни или разрушая здания. Был обьявлен военный сбор и все дружно поперлись мочить недругов. Однако после столкновения с более тяжелыми отрядами БМ все снова отступили к центру столицы. ПМ шустро наводнили все локации на западе империи и начали быстро чистить все рудники и шахты имперцев, по пути вырезая все что движется. Добравшись до стен столицы ПМ применили слонов и стены столицы быстро стали очень дырявыми.

После чего и начался решающий замес с повелителями машин).
А главный там был Мегатрон?)
----------------------------------------------------------------------------------------------- -----------


Бронзовый жук(существа 1)
атака:2
защита:2
урон:1-2
скорасть:4
инициатива:8
жизнь:6
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, бомба

Скарабей
атака:2
защита:4
урон:2-2
скорасть:5
инициатива:8
жизнь:6
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, бомба, минер

Скорпион(альтап)
атака:4
защита:2
урон:2-3
скорасть:6
инициатива:9
жизнь:4
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, враг не сопротивляется, клешни(аналог броска паутиной)
----------------------------------------------------------------------------

Гвардеец (существа 2)
атака:4
защита:2
урон:2-4
скорасть:5
инициатива:11
жизнь:14
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, броня

Воин Щита
атака:4
защита:4
урон:3-5
скорасть:5
инициатива:11
жизнь:16
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, броня, стена щитов

Воин Копья(альтап)
атака:5
защита:3
урон:3-5
скорасть:5
инициатива:12
жизнь:16
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, броня, стена копий

-------------------------------------------------------------------

Стальной Вепрь (существа 3)
атака:4
защита:5
урон:4-5
скорасть:6
инициатива:8
жизнь:20
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, большое существо, имун к замдлению, сопр магии 50%


Мифриловый Вепрь
атака:5
защита:6
урон:4-5
скорасть:7
инициатива:8
жизнь:25
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, большое существо, имун к замдлению, сопр магии 50%, шипы

Стрелогрив(альтап)
атака:5
защита:5
урон:4-7
скорасть:4
инициатива:9
жизнь:20
мана:-
выстрел:8
Нывыки: механизм, большое существо, имун к замдлению, сопр магии 50%, стрелок,

--------------------------------------------------------------------------

Часовой (существа 4)
атака:6
защита:6
урон:7-12
скорасть:4
инициатива:10
жизнь:30
мана:-
выстрел:10
Нывыки: душа, стрелок, нет штрафа в бижнем бою

Гренадер
атака:7
защита:7
урон:8-14
скорасть:4
инициатива:10
жизнь:35
мана:-
выстрел:10
Нывыки: душа, стрелок, нет штрафа в бижнем бою, граната

Мушкетер(альтап)
атака:7
защита:5
урон:8-17
скорасть:4
инициатива:12
жизнь:35
мана:-
выстрел:14
Нывыки: душа, стрелок, стрельба без штрафов, бронебойный патрон
-----------------------------------------------------------------------------

Древний Доспех (существа 5)
атака:16
защита:16
урон:10-20
скорасть:6
инициатива:12
жизнь:70
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, большое существо, броня


ДоспехЛегенды
атака:18
защита:16
урон:11-22
скорасть:6
инициатива:13
жизнь:80
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, большое существо, броня, бесконечный отпор


ОсадныйДоспех(альтап)
атака:18
защита:16
урон:10-22
скорасть:4
инициатива:12
жизнь:75
мана:-
выстрел:8
Нывыки: душа, большое существо, стрелок, броня, точный выстрел

--------------------------------------------------------------------------------


Созидатель (существа 6)
атака:15
защита:20
урон:12-20
скорасть:4
инициатива:8
жизнь:80
мана:40
выстрел:-
Нывыки: душа, починка, ловушки

ГлавныйСозидатель
атака:15
защита:20
урон:12-20
скорасть:4
инициатива:8
жизнь:85
мана:60
выстрел:-
Нывыки: душа, починка, ловушки, саморемонт

Разрушитель(альтап)
атака:22
защита:22
урон:14-25
скорасть:7
инициатива:14
жизнь:90
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, летающее существо, вредительство
------------------------------------------------------------------------------------


КаменныйСлон (существа 7)
атака:25
защита:30
урон:30-50
скорасть:5
инициатива:7
жизнь:250
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, большое существо, таран, сопр магии 50%

ОсадныйСлон
атака:30
защита:30
урон:35-60
скорасть:3
инициатива:7
жизнь:250
мана:-
выстрел:6
Нывыки: механизм, большое существо, стрелок, сопр магии 50%, осада стен, залп

Слон с башней(альтап)
атака:25
защита:35
урон:30-55
скорасть:4
инициатива:7
жизнь:350
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, большое существо, таран, сопр магии 50%, башня

---------------
-------------------------------------------------------------------------------------
Описание новых навыков:

Душа-существо не имеет живого тела, а лишь заключено в оболочку доспехов, поэтому на них яд не действует
(т.е Отравление, отравляющий удар), НО на них действуют положительные и отрицатидьные навыки сущейств, влияющие на боевой дух
(также как и куровень БД у героя)

бомба - отряд самоуничтожается нанося урон ВСЕМ окружающим его отрядам
Урон от взрыва=4*кол-во существ в стеке
Если после самоуничтожения существа будет уничтожено последнее существо противника, то герой одержит победу в бою.
(конечно если у вас 10 жуков то бомба будет фиговая (всего 40 урона), а если у авс будет 100 жуков? хотя такое кол-во жуков будет не раньше 13-го уровня героя)

минер - один раз за игру отряд может поставить мину на любую незанятую клетку вокруг него.
Если вражеский отряд наступит на эту клетку мина взорвется нанеся ему урон.
Урон от взрыва=2*кол-во существ в стеке
мина будет действовать ограниченное время. 10существ=1 ход
поставленная мина будет видна только герою чей отряд её установил.


стена копий-в режиме обороны отряд будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает навыком "враг не сопротивляется". Обороняющийся отряд будет наносить удар первым

шипы - Когда на существо нападают в ближнем бою, шипы наносит атакующему физ урон, равный 10% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо

граната - один раз за игру отряд может бросить в любой участок поля гранату.
Граната нанесет урон основной цели и уменьшенный урон ВСЕМ окружающим её существам.
Урон от взрыва (по основной)=5*кол-во существ в стеке
Урон от взрыва (по окружающим)=3*кол-во существ в стеке


бронебойный патрон - один раз за игру отряд может нанести урон противнику, Полностью игнорируя его защиту от стрелков.
(как способность существа так и характеристики героя). При этом защита существа будет равна нулю.

ловушки - отряд может ставить ловушки на любую незанятую клетку поля боя
(мина, капкан, усиленная мина)
Время действия ловушек ограничено и кратно кол-ву существ в отряде.
мина - урон 10*кол-во существ в стеке(расход маны 10)
капкан - если враж отряд наступил на него,приковывает врага к месту пока не истечет его время действия или не будет уничтожен отряд(расход маны 10) Отряд получит 20 едениц урона.
усиленная мина- если враг на неё наступает мина наносит урон ему и ВСЕМ окружающим его отрядам(расход маны 25)
Урон от взрыва (по основной)=100
Урон от взрыва (по окружающим)=50
ловушки будут видны только герою и его союзникам

саморемонт-отряд может потратить ход на восстановление 10% своей жизни

таран-существо применяется для разрушения стен и башен противника(как одноименный мех-м "Таран")

залп - отряд может выстрелить по площади 4х4 клетки, при этом по трем случайным клеткам в этой площади будет нанесен 90% урон.
!!!При этом израсходуется сразу 3 выстрела отряда!!!


башня - существо способно поместить в себя ЛЮБОЙ дружественный стек,находящийся рядом с ним, не являющийся Большим существом, в размере до 5 едениц.
При этом во время боя стеки будут ходить независимо друг отдруга(т.е каждый в свою очередь по АТВ шкале)
НО на стек находящийся внутри не влияет АураСтраха, Отравление и ТяжелыйУдар.
При этом отряд внутри будет получать только 20% от физических и магических атак врага, все остальное будет получать слон.
1 слон с башней может нести до 5 существ
2 слона-до 10существ
3 слона-до 15существ и т.д
Стек внутри башни неуязвим для атак ближнего боя, но если он сам является отрядом бл.боя то будет наносить урон враж отрядам не получая при этом ответного удара(даже если есть навык "бесконечный отпор")

Может пригодиться если будут всякие замки или стены. Мощь и стойкость слонов компенсирована маленькой скорастью и очень маленькой инициативой
Тема перенесена из форума "Идеи и предложения" в "Творчество".
-
По моей просьбе один игрок сделал простенькие зарисовки образов отрядов.
Ссылка на них
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=122449

Тоха спс)
понравились зарисовки, респект художнику :) если он конечно сам придумал, а не передрал :)
я бы с радостью поменял своего дракона на слона)
не думал что ты настолько все проработал, вот бы админы твою идейку заценили
А можно я попробую создать расу...но только без истории?
художника я знаю, превосходно справился, создател то же респект, а кателок то варит, если он был бы еще админом...
Я попробую ещё создать расы,а так у меня они связаны только со стихиями...
Жду минуту ответа
Раса Воды и Холода:
1.Водяной:
Атака-4
Защита-3
Урон-1-3
Скорость-3
Инициатива-7
Жизни-7
Мана и Выстрелы-0
Навыки:Мини-защита.
2.Отпрыскиватель:
Атака-9
Защита-5
Урон-4-7
Скорость-4
Инициатива-14
Жизни-7
Мана-0
Выстрелы-5
Навыки:обьеденённая стрельба,атака в разброс.
3.Рыбаход:
Атака-12
Защита-3
Урон-9-12
Скорость-10
Инициатива-7
Жизни-21
Мана-12
Выстрелы-0
Магии:Оберег Холода(6 единиц маны).Навыки:скольскозть,невосприимчивость к управлению разумом.
4.Маг Воды:
Атака-16
Защита-3
Урон-7-16
Скорость-9
Инициатива-7
Жизни-28
Мана-24
Выстрелы-11
Магии:Водяной взрыв(12 единиц маны).Навыков нет.
5.Маг Холода:
Атака-24
Защита-4
Урон-11-25
Скорость-13
Инициатива-14
Жизни-56
Мана:46
Выстрелы:16
Магии:Заморожение(6 единиц маны),Цепной холод(12 единиц маны),Ледяная броня(24 единицы маны),Заморожение времени(46 единиц маны).
6.Рыцарь хлада:
Атака-42
Защита-24
Урон-10-42
Скорость-13
Инициатива-22
Жизни-66
Мана и Выстрелы-0
Навыки:Замораживающий удар.
7.Океанист:
Атака-56
Защита-20
Урон-40-112
Скорость-12
Инициатива-8
Жизни-280
Мана-28
Выстрелы-56
Навыки:Иммунитет к огню.
Магии:Дождь печали(14 единиц маны).
это конечно круто
но как по мне лучше все описать в отдельной теме)
4 стрелка у одной фраки...
не жирно ли:?:?
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM