Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:02
3692
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Приглашения, элементы, снадобья и прочее-->
1|2

Автор[Услуги] Полезности к игре - бесплатно
Таблица рентабельности ремонта (все гос арты):

С помощью данной таблицы легко узнать:
• Стоимость артефакта при любой его прочке (в том числе и чиненые) + добавлена функция "+1%" для учёта комиссии при продаже;
• Остаточную стоимость артефакта для сдачи в гос. при любой прочке;
• Стоимость 1 боя расчитанную исходя из минимальной цены на предприятии;
• Потерю при сдаче в гос артефакта с оставшимися боями;
• Стоимость ремонта при заданной Вами ставки кузнеца;
• Число боев после ремонта;
• Стоимость боя после ремонта;
• Рентабельность ремонта (выгода которую вы получите починившись у выбранного Вами кузнеца, а не купив новый артефакт).

Скриншот таблицы можно посмотреть у меня в фотоальбоме (таблица рентабельности ремонта): https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=42586
Таблица выполнена в эксель.

Таблица рентабельности ремонта (для Excel 2007): http://depositfiles.com/files/2prsdokq3
Таблица рентабельности ремонта (для Excel 2003): http://depositfiles.com/files/jiu3755gx
Версии таблиц для Excel 2003 и Excel 2007 отличаются только оформлением (в пользу Excel 2007) и лучшими возможностями Excel 2007 в использовании фильтров - можно выбрать любое чило артов одновременно, а не только один или все арты как в Excel 2003.

Уважаемые пользователи, многие из Вас задавали вопрос почему результаты моей таблицы в части выгодности ремонта не совпадают со значениями выдаваемые программой "Оптимальный слом" от Noldor'a или аналогом этой программы на сайте "Молота ведьм".
Я постараюсь объяснить причину на примере, т.к. по другому сходу Вам понять будет непросто.

По сути "цена за бой" в "Таблица рентабельности ремонта" и "цена за бой" в программе "Оптимальный слом" - совершенно разные по смыслу величины.
Пример:
Арт - кожанная броня,
кузнец эффективностью 50% за 40% стоимости ремонта.

"Оптимальный слом":
0/25 18.52/бой - 25 - цена за бой нового арта
0/24 16.43/бой - считает 37 боев после 1 ремонта
0/23 15.34/бой - считает 49 боев после 2 ремонта
0/22 14.93/бой - считает 60 боев после 3 ремонта
0/21 14.66/бой - считает 71 боев после 4 ремонта
0/20 14.62/бой - считает 81 боев после 5 ремонта
0/19 14.60/бой - считает 91 боев после 6 ремонта - оптимальный слом
..
0/5 18.60/бой

Как видите "Оптимальный слом" считает выгодность не конкретного числа боев после ремонта, а общую сумму боев с учетом ремонта.

"Таблица рентабельности ремонта"
25/25 18.52/бой - 25 боев - цена за бой нового арта
0/25 12.2/бой - считает 12 боев после ремонта
0/24 13.9/бой - считает 12 боев после ремонта
0/23 17.0/бой - считает 11 боев после ремонта
0/22 18.9/бой - считает 11 боев после ремонта - данный артефакт чинить не выгодно, т.к. цена за бой после ремонта превышает цену за бой нового артефакта.

Опасность методики "Оптимального слома" в том что из-за усреднения цены за бой (первые починки вытягивают среднее значение цены за бой ниже цены за бой нового арта) теряется истинная точка оптимального слома (когда цена за бой после ремонта становится выше цены за бой нового арта).
Так же не совсем понятен принцип определения точки оптимального слома - почему она обозначена на 0/19 если цена за бой в данной точке равна 14.60, что меньше цены за бой нового артефакта. И только в точке 0/5 цена за бой после ремонта в программе "Оптимальный слом" начинает превышать цену за бой нового артефакта - это я считаю абсурдом.

З.Ы. Я никоим образом не пытаюсь навязать кому то мысль что программа "Оптимального слома" работает неправильно - просто в ней используется не то понятие "цена за бой" о котором вы первую очередь думаете.
Таблица арендодателя:
Тут рассказывать особо нечего - упрощает процесс сдачи в аренду, возможность оценить прибыльность сдачи в аренду.
Смотрим фотоальбом https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=42586 - нравится, скачиваем и пользуемся.
Таблица арендодателя: http://depositfiles.com/files/9sjrbb330
Таблица расчёта оптимальной прокачки кузницы: http://depositfiles.com/files/xohpw7a7x
Поможет Вам оптимизировать прокачу кузницы с точки зрения затраты/скорость. Легко увидеть затраты на каждый уровень ГКуз.
Таблица по крафту (расчёт стоимости и эффективности взаимодействия крафта на разных предметах): http://depositfiles.com/files/srcoibo4d
Таблицы на двух листах.
[Сообщение удалено смотрителем Ди_Стефано // ]
+
+
+
+
+
=
+
+
+
+
+
+
+
+
+
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM