Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Статус |
Собственно, эта идея – логическое дополнение нашей с Елендаром идеи гильдии наемных убийц. Да, да, нашей, поскольку топикстартер благополучно забил на тему, а мы и сами бы могли такое предложить – просто он создал тему раньше. Мы ее переработали и выразили по-новому.
Я предлагаю создать систему статусов, которые будут влиять на возможности героя участвовать в различных видах боев. Каждый следующий уровень предполагает и возможности всех предыдущих.
1) Мирный – не может участвовать в боях. Занимается исключительно мирными профессиями – всеми, какие есть и какие еще введут, пишет на форуме.
2) Охота – может участвовать только в ГО и ГН.
3) Турнирный – может участвовать во всех гильдиях и турнирах.
4) Война – может принимать участие в боевых действиях, а также военных ивентах и ивентах гильдий и всех прочих ивентах, какие есть и какие будут.
5) Геройский – снимается ограничение на нападение другими героями
Понятно, что именно 5-й статус нужен для реализации гильдии наемных убийц. Статусы игрок меняет сам, без денег, без временного лимита – или с лимитом небольшим, допустим не чаще чем 1 раз в час.
В чем изюм: герой сам добровольно и осознанно принимает на себя риск нападения со стороны другого персонажа со всем вытекающими последствиями – см. нашу с Елендаром версию гильдии наемных убийц.
Понятно, что герой с 5 статусом многим рискует. За этот риск должна быть адекватная награда. Что можно ему предложить:
- ускоренное восстановление здоровья и манны;
- ускоренное передвижение по карте;
- увеличение коэф ГР на чуть-чуть;
- половинки в охоте;
- шанс найти интересную локацию при переходе по секторам;
- шанс найти обелиск – ну то есть стать кладоискателем – то есть привязать гильдию кладоискателей к обязательному нападению на героя;
- ну и прочее – вот здесь дополните каких бы плюшек хотелось за то, что Исполнители получат возможность напасть на вас
Зачем нужно делить на 5 статусов вместо двух – мне кажется так логичнее и интереснее, кроме того, большая возможность варьировать плюшки за разные статусы.
Так же каждый из первых 4 статусов может иметь и свои изюмы и свои минусы.
Например, доспехи в войне ломаются с коэф 2, раны затягиваются дольше, в армию хочет наняться больше народу – доп.коэф для набора войск и так далее, огромное поле для фантазии и вводится обычной подправкой коэффициентов в игре | - половинки в охоте;
Халява. Сказали - не вернут ни в каком виде - значит, не вернут.
Например, доспехи в войне ломаются с коэф 2, раны затягиваются дольше, в армию хочет наняться больше народу – доп.коэф для набора войск и так далее, огромное поле для фантазии и вводится обычной подправкой коэффициентов в игре
Тоже, откровенно говоря, халява.
Вообще, идея хорошая, но требует, на мой взгляд, доработки.
Так держать! (++,-) | а статусы за что дают? | + [Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-10-06 21:59:49 // п. 8 ИиП] | что-то я нечего не понял, ИМХО это лишь усложнит ГВД, а значит -
Я ценю ГВД за его лёгкость, ну и потому что фан 5/3-героев | "-"
пошло усложнение игры а Я ценю ГВД за его лёгкость | +
Интересная идея, добавит некоторого разнообразия. | Для тех кто НЕ понял зачем это надо
эта идея – логическое дополнение идеи гильдии наемных убийц
В чем изюм: герой сам добровольно и осознанно принимает на себя риск нападения со стороны другого персонажа
Ну а зачем надо добровольно это делать - наверно понятно? Чтобы нытья не было - не хочешь на тебя не нападут но тогда ты теряешь в игре некоторые интересности - типа гильдии кладоискателей и прочего
Не в плюшках дело - ну сделайте НЕ халяву - я половинки для примера привел
- ну и прочее – вот здесь дополните каких бы плюшек хотелось за то, что Исполнители получат возможность напасть на вас
Вот это я для кого написал? | для Gost__89:
Статусы ни за что не дают - это как фракции только без элексиров и замков - просто меняешь в зависимости от того хочешь ты мирной и спокойной жизни, задротства в лесах или полноценной яркой боевой стратегии | +
+
+
мне оч понравилась идея!
возможно и требует доработки,но она не усложняет,а дает возможность выбрать то в чем ты заинтересован больше
считаю что возможность выбора-одна из самых нужных
спс за идею! предлагаю ее двигать! | Было бы не плохо если б статусы не менялись героем когда тот захочет, а зарабатывались в зависимости от действий героя. Если ты "мирный", то находишься как бы под защитой имперских войск. Напасть на тебя могут. Но за тебя всегда зайдёт имперский герой бот с внушительной армией. Но вот поохотился ты несколько раз и ты уже "охотник". И имперская помощь в бой к тебе может "не успеть" так как ты находишься "глубоко в чаще леса". Шанс прихода бота меньше или бот слабее. Ну а если ты "головорез", то тебе не только не помогают, но и награду за твою голову империя периодически выставляет. Однако и у тебя плюшек гораздо больше. Не разбойничай, а только охоться и ты через какое то время снова "охотник". Ну а если ты долго не заходил в игру ты снова "мирный". | Ну а если ты "головорез", то тебе не только не помогают, но и награду за твою голову империя периодически выставляет
Наконец то слово "шериф" приобретет свое настоящее значение | Читаем не стесняемся |
К списку тем
|