Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:24
1255
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГН V ГВ
Максимально лаконичен:
1) выделить одно здание ГН только под задания сопровождения грузов.
2) поменять принцип действия нападения на караван: Игрок сопровождающий груз имеет 100% шанс попадания в засаду к вору один раз на своём пути, при условии наличия таковой. Если таковой не встретилось - на последнем переходе ему рандомно выпадают какие-либо мобы-разбойники.
3) если побеждает вор - ему очко к ГВ, наёмник проваливает задание, если побеждает наёмник - ему очко к ГН, у вора неудавшаяся засада.
4) учитывая потолки в ГН, а так же азарт многих игроков, грузы будут сопровождаться, а значит будут попадания в засады игроков, которые так же заинтересованы в победе. Следовательно можно убрать вероятность попадания в засаду не желающих этого игроков, не ожидающих этого и тд.
5) для уравнивания шансов придётся убрать шанс попадания в засаду двух игроков.

Зачем это надо?
1) В бое заинтересован не только вор, но и жертва - отсюда уменьшение негатива от ГВ (маринад, маты, нападения когда игрока нет за компьютером).
2) В победе будут заинтересованы обе стороны.
3) Так как ГН качают все - то шанс попадания игрока в засаду к вору больше: а значит выше % побед у вора.
4) ГН и ГВ становятся менее мободрочерскими, а значит более интересными.
5) Потолок в ГН уходит в прошлое.

Разъяснения для непонятливых:
1) Старая ГН никуда не денется - хочется бить заговорщиков, набеги и тд - милости просим в другие здания ГН.
2) Караваны ГВ никуда не денутся - просто увеличится % попадания игроков в засады (теоретически).
вор в мин оа ходит, пара "лишних" шмоток и 100% победы.
Мне нравится... Идее "+".
задания по сопровождению станут долгими и сложными.идее минус-
2) поменять принцип действия нападения на караван: Игрок сопровождающий груз имеет 100% шанс попадания в засаду к вору
Не пойдет. Хотя бы 50\50 а так +
хорошая идея - если реализуют - бедет интересно
спасибо
Какое бездарное плагиатище с моей идеи:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=734435
пара "лишних" шмоток и 100% победы.
я тогда одену фул и мое ГВ полетит...
Максимально лаконичен:
1) выделить одно здание ГН только под задания сопровождения грузов.
2) поменять принцип действия нападения на караван: Игрок сопровождающий груз имеет 100% шанс попадания в засаду к вору один раз на своём пути, при условии наличия таковой. Если таковой не встретилось - на последнем переходе ему рандомно выпадают какие-либо мобы-разбойники.
3) если побеждает вор - ему очко к ГВ, наёмник проваливает задание, если побеждает наёмник - ему очко к ГН, у вора неудавшаяся засада.
4) учитывая потолки в ГН, а так же азарт многих игроков, грузы будут сопровождаться, а значит будут попадания в засады игроков, которые так же заинтересованы в победе. Следовательно можно убрать вероятность попадания в засаду не желающих этого игроков, не ожидающих этого и тд.
5) для уравнивания шансов придётся убрать шанс попадания в засаду двух игроков.

Зачем это надо?
1) В бое заинтересован не только вор, но и жертва - отсюда уменьшение негатива от ГВ (маринад, маты, нападения когда игрока нет за компьютером).
2) В победе будут заинтересованы обе стороны.
3) Так как ГН качают все - то шанс попадания игрока в засаду к вору больше: а значит выше % побед у вора.
4) ГН и ГВ становятся менее мободрочерскими, а значит более интересными.
5) Потолок в ГН уходит в прошлое.

Разъяснения для непонятливых:
1) Старая ГН никуда не денется - хочется бить заговорщиков, набеги и тд - милости просим в другие здания ГН.
2) Караваны ГВ никуда не денутся - просто увеличится % попадания игроков в засады (теоретически).

фигасе лаконичен.. :))
пара "лишних" шмоток и 100% победы.
я тогда одену фул и мое ГВ полетит...

Ну тут уже кто сколько на себя захочет одеть :) теоретически вор или наёмник с мозгами, надевший на себя крафт, будет иметь % побед близкий к 100%, вопрос лишь сколько ты готов заплатить за победу. :)

задания по сопровождению станут долгими и сложными
прокачаешь ГН до 6й посмотришь что такое сложные задания по сопровождению :)

Не пойдет. Хотя бы 50\50
50% шанс выполнить задание ГН без боя? Такого не сделают, слишком халявно :)
Не пойдет. Хотя бы 50\50
50% шанс выполнить задание ГН без боя? Такого не сделают, слишком халявно :)

Не, ты не понял. 50% что попадет к вору, и 50% - что к мобу.
Отличная идея. Большой плюс.
вор в мин оа ходит, пара "лишних" шмоток и 100% победы.
Так что идее -. Халява для наемничков.
вор в мин оа ходит, пара "лишних" шмоток и 100% победы.
Так что идее -. Халява для наемничков.

Можно подумать, все ГН-щики в фулле ходят...
Против ибо облегчит прокачку ГН на высоких уровнях

Можно подумать, все ГН-щики в фулле ходят... Докачайте ГН до 5-6 - посмотрим:)
бред. 90% побед караванщиков. Воры в основном в мин оа ставят засады.
2) поменять принцип действия нападения на караван: Игрок сопровождающий груз имеет 100% шанс попадания в засаду к вору один раз на своём пути, при условии наличия таковой. Если таковой не встретилось - на последнем переходе ему рандомно выпадают какие-либо мобы-разбойники.
Мне это не нравится-ты знаешь сколько людей в ГВ?!
Сколько лет теме ?
[Игрок забанен смотрителем Noldor до 2012-08-01 12:32:51 // п.2.8 правил форума]
грж
5) для уравнивания шансов придётся убрать шанс попадания в засаду двух игроков.
мне одному кажется что уже с год двоих отменили?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM