Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:21
4093
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение связи умелки с фракц. особенностям
* Суть предложения:
1. Привязать формулы расчета действия особенностей фракций к уровню героя, а не к уровню умения.
2. Убрать действие антиумелки, вместо этого каждое очко умений добавляет + к очкам навыков перса по формуле:

N=n-0.8*(n/U)+(n1+n2+...+n5)*0.3. Расчет с округлением вниз,где:
N-суммарнаяя добавка к очкам навыков
U-текущий уровень персонажа
n-очки умения текущей фракции
n1,n2...-очки умения других фракций

Данная формула частично устраняет смысл умелкокача (сливных боев).
Т.о. персонаж:
5лвл ТЭ=3 - осн ЛЭ=2 будет иметь 3.12=3 доп. ОН
5лвл ТЭ=4 - осн будет иметь 3,36=3 доп. ОН
6лвл ТЭ=4 - осн будет иметь 3,46=3 доп. ОН
6лвл ТЭ=5 - осн будет иметь 4,33=4 доп. ОН
6лвл ТЭ=5 - осн Маг=3 будет иметь 5,23=5 доп. ОН
6лвл ТЭ=5, Маг=3 - осн будет иметь 4,1=4 доп. ОН
6лвл ТЭ=8 - осн будет иметь 6,94=6 доп. ОН (стоит из-за 2 ОН убиваццо?)

Наруто-Узумаки 8лвл (попался первым на глаза ))
Рыцарь: 6
Некромант: 1
Маг: 2
Эльф: 5 - осн
Темный эльф: 3

В итоге будет иметь (эльфом):
крит: 5+4*8=37
Доп. ОН = 7,5 =7

* Способ реализации: кому надо - знает как )

* Для чего:
1. Убрать необходимость сидеть на низких уровнях, для раскачки перса, т.к. все завязано на умелку. Поднять необходимость в повышении уровня.
2. Частично убрать умелкокач. Умелка полезна, но не критична, как сейчас, ибо не будет давать защиты от фракции.
3. Чтобы не обделить высокоуровневых игроков с несколькими антиумелками предложен п.2. Также это позволит более гибко развивать персонажа (в связи с разной стоимостью навыков, раз уж умелку убрать нельзя совсем).
еще один школьник поиграл 2 недели, стал гуру предлагает свои бредни
Какой, ты умный однако. Это ИиП а не флудофорум. Написал пост - обоснуй. Не можешь - забейся (можно ап гидру).
[Игрок забанен смотрителем Vapour до 2008-06-30 10:14:03 // Гидра в отпуске.]
3 Молодец... хоть и жестоко
я тоже против заддротсва умелки и возможности иметь доп очки по перкам - идее +
[Игрок забанен смотрителем Vapour до 2008-06-30 10:14:35 // Слово "задротство" пишется с одной "Д".]
Идее минус
Разнесение опыта и умелки - одна из изюминок игры, которая работает на уникальность игроков. А здесь предлагается завязать одно на другое.
Мотивация абсолюто не убедительна: "Убрать необходимость сидеть на низких уровнях, для раскачки перса, т.к. все завязано на умелку" - кто вам сказал, что так все и обстоит на самом деле? Есть немало игроков, которые играют не ради кача, а ради интереса, фана и т. д., и они совершенно не забивают себе голову никакими необходимосятми сидеть на каких-то уровнях.

Резко не согласен
Тоже минус, умелку надо просто отменять!
-5-
Насчет изюминки согласен. Но наступает момент, когда укачанный многофракционный перс без шансов разрывает противника вне зависимости от тактики(не зависть - факт). А смысл преобретения опыта на младших уровнях теряется на 80%. Идея наверное сыроватая, но если примут то и доделают :)).
1
маги и некры тебя за это растерзают
для Silvanes:
Но наступает момент, когда укачанный многофракционный перс без шансов разрывает противника вне зависимости от тактики(не зависть - факт).

8)) все понятно
мальчик, это у тебя не зависть и не факт. это банальное отсутствие мозга.
если ты не способен открыть топы 2 и 3го малых турниров, то мне просто тебя жалко)
Умелкокачателей сидящих на низких уровнях из игры как ветром сдует как только введут агрессивное PvP. А кого не сдует, то не они, а на них умелку качать будут хаи.
-9-
1. Про тебя когда укачанный многофракционный перс речь не шла. ))
2. Турнир не во всем показателен, рэндом рулит.
3. Согласен, второе высказывание в 7 посте звучит не убедительно.
4. Не стоит продолжать препирательства и пробовать подколоть меня - бесполезно. Кроме того, мне просто лень заново копаться во всех логах боев турниров и заново их смотреть пытаясь тебе доказать что-то несущественное.
5. Ни тебя ни меня админы не спрашивали, прежде чем что-либо ввести, не спросят и сейчас. Заинтересуются - введут.

-10-
Пока такое в скрепке ЧБвБ не появилось. А пока присоединюсь к качкам )))

P.S. Уважаемые модеры, тему можно закрывать, ибо зафлужена будет.
Пусть тогда вернут деньги за отстройку и разрешат перегнать всю умелку в 1 фракцию.
Ибо цена прокачки умелки не только время, но и ОЧЕНЬ большии денежные затраты: причём не только игровые, но и реальные.
-13-
Согласен, но по 1 посту ты все равно будешь обладать способностями демона 9 уровня, а прокачанные умелки принесут 2-1.5 ед. навыка, в сумме +1 перк. Да и формула моя несколько сыроватая, приведена для примера.
Тема - баян жуткий, ее уже обныли неоднократно. Закрываю.
тема закрыта by Vapour (2008-06-29 10:16:07)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM