Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:30
4018
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторНовый ивент
Осторожно ОЧЕНЬ много букафф!
Все ждут войны(а кто-то и не ждёт).Но когда она
закончится всё опять придёт в норму.Я бы хотел предложить ивент после войны(не сразу после неё конечно).
Сначала опишу текст,а потом всю механику.
Итак:
Императрица вышла на балкон полюбоваться чудесным утром,но вдруг её взор устремился куда-то вдаль,присмотревшись она увидела какие-то свечения зелёного цвета.Не придав этому особого внимания императрица отправилась делать свои дела.Через 3 дня эти свечения перестали быть еле заметными их стало больше их становилось всё больше и их уже было трудно не заметить.В каждом секторе было минимум по 4 таких места.Героев тоже заинтересовало что-то такое,а императрица озадаченная всем этим отправилась к Абу-Бекру.Абу-Бекр заметил эти свечения ещё в первый день,но также их проигнорировал.Теперь же он перелистывал большую книгу,пытаясь найти всему этому объяснения.Императрица ясно дала понять придворному магу,Что лучше ему побыстрее с этим разобраться.На 4 день маг пришёл к одному из этих мест с большим свитком.И принялся читать его.Толпа героев пристально наблюдала за этим.Маг закончил читать заклинание,но ничего не произошло.Герои потешились этим.Но смех быстро прекратился,когда из этого свечения в землю ударила молния зелёного цвета.Послышался звук тяжёлых железных шагов.Под свечениями начали появляться бледные фигуры,корыте становились всё чётче.Такая же картина происходили и во всех других местах.И вот фигуры полностью материализовались.Это были необычные железные воины,державшие в руках что-то похожее на оружие дальнего боя.Они стояли в несколько рядов и только на глаз их было больше тысячи.Они были похожи друг на друга,но одни были повыше другие пониже,у некоторых было различные оружия,а у некоторых нижняя часть туловища была заменена какой то платформой.И не дожидаясь какой либо реакции у героев,они тут же начали атаковать.Опешившее герои начали отвечать,но всё было не так просто.Железные воины стреляли зелёными сгустками энергии которая сразу убивала практически любого воина,а об их броню практически тупились стрелы.Небо внезапно заслонила туча,но это оказалась не туча,это были полчища каких-то маленьких железных скарабеев,которые тут же ринулись на героев.Через 2 минуты было понятно что сейчас захватчиков не победить герои кинулись в бегство,а пришельцы не спеша маршировали вперёд уничтожая всё живое на своём пути.Это вторжение.......
Была немедленно поднята боевая тревога.Все герои от 5 БУ должны были немедленно хорошо экипироваться и идти сражаться с врагом.
Текст закончился,теперь вся механика:
Эти железные захватчики зовутся некронами(я ещё не придумал как об этом узнают герои)
Ландшафт боя зависит от сектора где герои сражаются.
Арена такая же как на второй части ивента с нежитью.(размер)
Герои слева,некроны справа.
Юниты некронов.
1 уровень:Скарабеи
Нападение 1
Защита 1
Урон 1-1
Жизнь 3
Скорость 5
Выстрелы 0
Мана 0
Инициатива 13.
Умения:Некрон(=нежить, но есть бонус о нём ниже)
Ап
Скарабеи-разведчики
Нападение 2
Защита 2
Урон 2-2
Жизнь 4
Скорость 6
Выстрелы 0
Мана 0
Инициатива 13.
Умения:Некрон.
(выглядят также как и скарабеи только немного позолоты)
2 уровень:Воины-некронов
Нападение 15
Защита 15
Урон 75-75
Жизнь 200
Скорость 4
Выстрелы 50
Мана 0
Инициатива 10
Умения:Некрон,стрелок,нет штрафа в ближнем бою,бесконечный отпор.
Ап
Бессмертные
Нападение 18
Защита 18
Урон 100-100
Жизнь 250
Скорость 5
Выстрелы 50
Мана 0
Инициатива 10
Умения:Некрон,стрелок,нет штрафа в ближнем бою,бесконечный отпор.
3 уровень:Дух
Нападение 15
Защита 15
Урон 100-100
Жизнь 200
Скорость 8
Выстрелы 0
Мана 0
Инициатива 13
Умения:Некрон,бесконечный отпор.
Ап
Астральный дух
Нападение 18
Защита 18
Урон 125-125
Жизнь 250
Скорость 9
Выстрелы 0
Мана 0
Инициатива 14
Умения:Некрон,бесконечный отпор,астральность(умени такое же как бестелесность,правда работает проще 1 промах,1 попадание или 1 попадание 1 промах).
4 уровень:Потрошители
Нападение 25
Защита
4 уровень:Потрошители
Нападение 25
Защита 18
Урон 150-150
Жизнь 250
Скорость 4
Выстрелы 0
Мана 0
Инициатива 8
Умения:Некрон,бесконечный отпор.
(выглядят как свежеватели только без кусков мяса)
Ап
Свежеватели
Нападение 28
Защита 20
Урон 175-175
Жизнь 300
Скорость 4
Выстрелы 0
Мана 0
Инициатива 8
Умения:Некрон,бесконечный отпор,аура ужаса(как у кошмаров)
5 уровень:Разрушитель
Нападение 34
Защита 34
Урон 200-200
Жизнь 400
Скорость 6
Выстрелы 50
Мана 0
Инициатива 11
Умения:Некрон,стрелок,нет штрафа в ближнем бою,бесконечный отпор.
Ап
Большой разрушитель
Нападение 37
Защита 37
Урон 250-250
Жизнь 450
Выстрелы 50
Мана 0
Инициатива 11
Умения:Некрон,стрелок,нет штрафа в ближнем бою,бесконечный отпор.
6 уровень:Пещерный паук
Нападение 40
Защита 40
Урон 250-250
Жизнь 550
Выстрелы 0
Мана 0
Инициатива 10
Умения:Некрон,бесконечный отпор,сбор тел(собирает тела погибших некронов и за счёт них восстанавливает сво1ё здоровье.Например собрал тела 2 свежевателей и восстановил 1 пещерного паука,но взять может не больше чем половина стёка пещерных пауков.)
Ап
Монолитный паук
Нападение 44
Защита 44
Урон 275-275
Жизнь 650
Выстрелы 10
Мана 0
Инициатива 10
Умения:Некрон,бесконечный отпор,сбор тел,стрелок,штраф за стрельбу,нет штрафа в ближнем бою.
(выглядит как пещерный,но с небольшой позолотой)
7 уровень:Отверженные
Нападение 46
Защита 46
Урон 250-250
Жизнь 550
Выстрелы 0
Мана 0
Инициатива 12
Умения:Некрон,бесконечный отпор,Ослабляющий удар.
Ап
Сверх-отверженные
Нападение 50
Защита 50
Урон 300-300
Жизнь 650
Выстрелы 15
Мана 0
Инициатива 12
Умения:Некрон,бесконечный отпор,ослабляющий удар,стрелок,штраф за стрельбу.
(выглядит как и отверженные,только с небольшой позолотой)
Некрон-монолит
Нападение 100
Защита 100
Урон 800-1000
Жизнь 5000
Выстрелы 100
Мана 0
Инициатива 10
Умения:Некрон,стрелок,бесконечная стрельба(стреляет даже если заблокировать)
Спец. умение
Некрон-существо имеет 40% шанс восстановить половину стёка с половиной максимальных жизней в случае смерти.
Ну вот если понравиться распишу дальше.
П.С да я наигрался в Warhammer 40000
П.П.С.сори если баян.
П.П.П.С. спасибо за потраченное время при прочтении.
неплохая идея!
мда жырный у них урон
мечтать не вредно
Бред полнейший.
Тут Вам не вархаммер.
1. Вархаммер - хло. Тем более 40к. Взял бы хоть Fantasy вариант вселенной.
2. Идея не вписывается в игру.
3. Разделяй абзацы 2 Enter-ами. Так читать удобнее.
4. Такие вещи пишут в творчестве.
5. Правило ИиП 3.
6. "Много слов наговорил, а меня не убедил"© "Львиное сердце"
Статы такие потому что,обычно на ивентах хаям надо убивать орды мобов,а с их статами убивать будут не орды а более менее приличное количество.
Идея неплохая,но одним вселенная вархаммера нравится,другим нет.Пока сделают(если сделают) ты уже будешь уровня так 13.Да и потом ивент будет не из лёгких:набегут 70 отверженных и попробуй их вынести.
неплохо придумал!!
Вархамер гласная игра, только в ГВД его вмешивать не надо.
Каким их местом валить? У них урон, защита да и жизней дофига.

Пока - (придумай более реальных существ)
Валить их надо,как и всех мобов.Их не будет пару сотен их будет мало.для kirill-95:
Тебе например валить фурами.У них дофига всего потому что:они существа из далёкого будущего,разве тебе интереснее было бы бить их с пониженными статами,но количеством за сотню?
WH40k это круто!
=))))
но смешать фантастику вахи и фентези героев не удастся никому.
Вы бы еще десантуру сюды приплели)
Вы бы еще десантуру сюды приплели)
Это уж как-нибудь в другой раз))))
По-моему побить существ из других вселенных интересней чем существ только из 5 героев(иногда 3).
а ещё добавить контролёра, снорков, супермутантов и прочее из понравившихся разным игрокам игр...
=)
+ идее
а ещё добавить контролёра, снорков, супермутантов и прочее из понравившихся разным игрокам игр...
=)

Когда-нить это случится=)
это как мы с такими будем сражаться если у них на 3 лвл сущевств урон 75-100 у не у всех драконов есть такой я непротив войны но не стакими же
мдамсь даже дракона за пояс запнут
Зато их будет мало.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM