Автор | Даю ГВД метро))) |
Продолжая тему Героев меча и магии ГВД не учитывает наличие подземного мира...
Так будет более сложная система перемещений о карте)
Итак - после того, как Абу Бекр в очередной раз провалится в какуюнибудьдырку он заметит необычайно большой маштаб подземелий а также новых врагов...
Среди врагов можно добавить Ловчих из героев меча и магии(ключевым элементом есть возможность ставать невидимым) - в будущем Ловчие станут альтами асасинов...
Начинается новая война по очистке входа в подземелье от врагов...
Дальше идет война за подземелья – изначально врагами есть отряды альтов темных(альтов драконов мы не увидим), а потом и сами вражеские герои
В промежутках героям периодически прийдется зачищать проход - фактически каждую неделю есть возможность очистить ворота от новых отрядов врагов и заработать при этом трофеи в виде артов. Это занятие надо зделать довольно лакомым – всеравно через месяц лавку прикроют взрывом главного прохода на поверхность…
И НаКоНеЦтО можно будет играть за гномов)) ведь те захотят освоить мир первее других)))
В меню карты запросто можно добавить кнопочку "подземелье/надземелье"
а в самом секторе с воротами можно добавить менюшку как и при телепортере в орлином гнезде...
Тем кто ничего не понял можно сходить сюда
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=914369&page=0 тут первая версия
Если вы все поняли вам дудаже) - там ведь все детально ну а тут лиш сокращенная версия
теперь детальней:
========ЭТАП 1========
Все герои сбегаются к Тигриному озеру так как был обнаружен еще один дырка на земле матушке... и через меню «Атака ловчих»(это в разделе «Битвы»)
совершают весьма успешные атаки на ловчих, асасинов и лазутчиков врага
Именно эти подозрительныетипы спровоцируют огонь на себя и соответственно будут защищать проход от нас
После удачных атак по отрядам врага доступной для исследования становится карта под Тигриным озером(«Руины лестницы»)
========ЭТАП 2========
Нас атакуют из этих глубин - атакуют ловчие)
После успешного отпора мы продвигаемся дальше и натыкаемся на новое препятствие - проход к дальним пещерам пролегает через мосты
Мосты чательно охраняются и появляется новая карта для очередной зачистки
Карта в виде длинного ущели с мостами)
такого пока небыло(вродебы)
карту назовем както вроде: «Змииное ущелие»
тут(на полях битвы в виде ущелия над еоторым есть мосты... по мостам ходят наземные а воздушные могут перелететь) прийдется воевать с ловчими и Сестрами крови(альты фурий)
========ЭТАП 3========
Мы еще долгие дни боримся с отрядами на мостах… После этого открывается новая локацыя; «Зеркала какието))»
Наткнулись на пещеру с собственным но до ужаса противным отображением))
Теперь нам предстоит война с ботами которые точно копируют ваши параметры и армию… но не поведение) – расположение отрядов в начале боя одинаковое но контролирует их бот…
Атака опять таки в разделе «Битвы» с формированием групп)
Главное разбить зеркало: «Зеркало разбито на Х%»
========ЭТАП 4========
Топая и топая по пещерам герои натыкаются на новое препятствие – теперь это карта «Лживая пустош»
Тут все найболее сложно – прийдется травить своих на своих)
А встречаемся мыс вражескими героями(да не какие они не вражеские=))
В этот момент герои и не знают что воюют не с ботами а собственными союзниками – позже выяснится что на этой земле люди перестают(частично) различать врага и друга.
Так появляется новая графа в разделе Бтвы – графа«атака героев»
Опять таки идет регистрация групп…
Сформировавшиеся группы оцениваются системой(система может выщитывать потенциал группы – так было при войне с королевством. К сформированной группе подбиралась армия ботов которая фактически была равной силы)
Дальше системе не надо искать Ботов – система лиш находит для группы равную по силе
Дальше прийдется скрыть имена вражеской группы и чат(свои видят и слишат своих)
========ЭТАП 5========
И создается новый тип боев.Расстановка обычная.Но оссобеность есть.
В некото |
========ЭТАП 5========
И создается новый тип боев.Расстановка обычная.Но оссобеность есть.
В некоторых клетках будут "ловушки".Существо, попадающее в топь теряет всю(!) скорость и через три хода целиком умирает.Отряд может вытащить другой, численностью равный или превосходящий пойманный, если сам не в ловушке.Большие существа при попадании только в одну клетку лишь теряют 25% ини и скорости.Не распросроняется на летающих и телепортирующихся существ(если не остатся на одной и той же клетке три хода).Топь постоянно изменяются, некоторые клетки "засыхают", другие наоборот распахивают объятья ничего не подозревающим существам.Ни враг, не воины Империи не знают расположение "ловушек".
После победы вы получаете "Кусок гнлины топи Ожидания".При накоплении достаточного количества можно будет создавать кузнецам и оружейникам вещи комплекта.Может давать отрицательные ефекты врагу – минус его параметрам.
========ЭТАП 6========
В конце концов мы доходим до подземного города...
На самом выходе нас встретят альты минотавров и фурий - они перед глазами нашой армии вытащат своего правителя и вручат его связанное тело НАМ)))
Империя естественно устраивает опрос(опрос который длится всего шесть часов - щасливчикам удасться проголосовать)))
Вариант номер один:
Население голосует за казнение/наказание правителя - соответственно нас пускают в подземный город и всячески подлизываясь обучают армию тёмных новым приёмам(ввод в игру ловчих, сестер крови, минотавров бригадиров)
Новое оружие тоже должно присутствовать
А еще прийдется немного повоевать против армии верной бывшему правителю
Вариант номер два:
Правителя отпускают - в последствии он расказывает грустную историю мл: "мой народ долго жил под землей и долго жил в мире. С погибелью трех моих братьев они совсем одичали, стали изготовлять мошнейшее оружие и вот-вот должны были выйти на ружу. Склады перполнены оружием и теперь оно ваше. Еще я гото собрать отряд верных мне солдат и обучить ваших воинов новой технологии"
в связи с этим немного продлевается война - предстоит выгнать одичавших темных
Само действие будет сопровождаться появлением новых артов
Арбалет ловца, Маска теней, Сабля фурии(только для женского пола), Копье наездника(только для мужского пола)
Также надо ввести новое особое оружие: Фламберг
У этого меча будут заключатся стихии(в ГВД это магия огня, света, земли, тьмы, воды, ветра)
Ввести его в игру можно во время уничтожения остатков армии
Во время борьбы с ними герои колекцыонируют елементы(исходя из пред-истории елементами станут те "слезы" - эти елементы будут содержать заряд магии:
Фламберг - ОА=3 - жизнь=количеству елементов - ефекты зависят от слез в этом мече...
Значит одня слеза несет 0,5% урона от стихии врагу во время обычной атаки
тоесать если слеза у вас одна то при обычной атаке героем вы нанесете урон+урон соответствующей магией(сила магии=0.5% от вашего урона)
Вроде так))
Для активации меча необходимо собрать 13 слез(соответственно, минимальная жизнь у этого арта будет равна 13 а минимальный дополнительный урон от разного типа стихий будет равен 6.5% от вашего урона)
Также в городе обнаруживается точно похожий на наши телепортер(Только грибов у темных небыло и они не знали как пользоваться:D)
========ЭТАП 7========
Все пучкои и враги изгнаны – и еще месяц мир торжествует…
Каково же будет ваше удивление когда последний отряды тёмных соберутся и взорвут вход в подземный мирО_о
(вместе с эти исщезает еженедельная зачистка входа)
Ведь разрушение входа будет нести и другие последствия - бунт в городе)
начинается осада города(многим понравилась война со стенами) но в нашем случае никто не может перегнать катапульты через портал... Тогда в подземке появится умныйгном и начнет строительство боевых машин - но ему надо елементы.
Так давайте пустим героев помиру собирать елементы))
Значит для катапульты в основе что надо? - надо дерево, снаряды, метал
Натравливаем г |
Натравливаем героев на Дендроидов(получам древесину в виде елемента в багаж героя)
Натравливаем героев на каменных елементалей(также получаем елемент - камень)
И посылаем героев на шахты - там и зарабатыается метал
Камни еще обрабатываем - количество боев зависит от количества обработанных камней
После успешного сбора елементов - а собираются они кланом(надо много елементов и прийдется работать слаженно дабы начался процес) - посол отправляется к катапульт-мастеру...
ОН изначально очень медлителен и скорость постройки первой катапульты(у мастера будет некий список) будет равна 30 минутам...
Потом каждая следующая машина делается на минуту быстрее но на порядок дороже)
Мастер изгаляется до тех пор пока его скорость не станет 1 корабль в минуту(цена такого корабля - дайбоже) - потом появляется второй мастер(при етом первый все так же может принимать заказы) и также себя алгрейдит...
Количество мастеров будет ограничено только потоком человеческих масс)
Один клан может строить одну катапульту на 100 человек в клане, но пользоваться ей разрешается лиш 9 героям за 10 минут.
Катапульта понемногу алгрейдится и не пропадает после окончания истории - дальнейшее продвижение игры будет сопровождаться использованием катапульт)
Само действие будет сопровождаться появлением новых артов
Арбалет ловца, Маска теней, Сабля фурии(только для женского пола), Копье наездника(только для мужского пола) |
У нас фраку гномов уже не знаю сколько лет вводят. А Вы такие громадные планы предлагаете...
Для Творчества, как раз тема подойдёт. Там её креативно разовьют... |
для Мераллиса:
прочти все пожалуйсто)
пунет с Гномами легко убирается... |
для Мераллиса:
ну и в творчестве относятся както не активно(( |
для Бризинг:
неее,гнумы нужны... как же без них?) |
ем... прикольно) подземный мир давно все ждут много возможностей и тд
его нада двух ярусным зделать) 1 для ТЭ и Дварфов (у них всегда была война из-за теры) а 2-ой(шеог)для Демонов пускай демоны со всей империи туда валят) |
для просто_витя2:
так и я ж про это))
тут реальная возможность полномасштабно ввести гномиков...
и можно еще Тигриное озеро заменить на один из Энеми сайдов... там всеравно пока пусто)))
(хотя я щитаю что эти територии подготовили для Хелоуина) |
для СушиВесло:
есть одно НО)))
в ГВД не берут существ из Обливиона и Моровинда( |
Огромный плюс. Я за идею. |
еще одно маааленькое дополнение...
Этап5 еще вот чем необычный)
Новое существо - Недзуми
Особенность в том что они могут атаковать без отпора если атакуют врага со стороны врага
Обьясняю - мы стоим слево а недзуми справа... мы идем вперед а недзуми проходит мимо наших отрядов и атакует их со спины(фактически ИИ будет толкати их в наш тыл - а такого вроде еще не особенно наблюдалось=))
это будет нейтральный... но враждебно настроенный враг)) |
Конечно +,но не введут:) |
для davidik005:
апать надо и введут)
прошлая темка набрала 100 постов и я её прикрыл((( |
идея калсс я за!!!!!!! |
опять ты темку поднял? на этот раз судя из названия можно сделать вывод, что копать тунели ты будешь :) ну я не против |
так все расписал, точно не введут))) должна быть загадка.. |
для vladimir_s_a:
думаю что раскрыть секрет разработчикам ЛиЧнО я не смогу)))
вот и выложил большую часть)
а вобще лиш малая часть героев увидит ету темку - для остальных 99% это и будет тайной))) |
Тема хорошая, оригинальная. Но...
1) Если ето будет альтернатива передвижению по земле, воры будут возмущаться.
2) На счет зачистки подземелья и получения трофеев, то тут надо лимит поставить, а то быстрое обогащение и жирновато будет. |
для Едриан:
ай))) я просто забыл отметить это)
спасибки за напоминанеи)
естественно будет лимит - количество боев в защиту прохода(не зачит=стка подземелья а именно входа в подземелье) будет равно количествуу победных боев за империю...
я так на пальцах пощитал и понял что истинные воины могут играть в прыбыль а не опытные будут играть для повышения БУ))) |