Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:14
2845
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторКлассы фракций.
Итак, мое предложение в следующем - создать виды классов по билдам. То есть, класс усиляет определенную тактику. Однако для этого необходимо что-то иметь - от стата до постройки в замке и перка. Чтобы не было варвара-атакера с классом защитника, т.к. это имба. Классы делятся на 3 уровня - 1 вы получаете на 3 БУ, 2 на 8, 3 на 14. Более высокий уровень увеличивает бонус класса.
Зачем это нужно? Разделение героев на классы, фан и воплощение мечты многих игроков - гибридов.

Рыцарь.
1) Паладин. Магия Света.
1 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний света за каждый 2 БУ. +1 мораль. Стоимость заклинаний света снижается на 10%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 1 уровня, перк Основы Магии Света.

2 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний света за каждый уровень. +1 мораль. Стоимость заклинаний света снижается на 15%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 2 уровня, перк Сильная Магия Света, не менее 5 СМ.

3 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний света за каждый уровень. +2 мораль. Стоимость заклинаний света снижается на 25%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 3 уровня, перк Искусная Магия Света, 8 СМ.

2) Инквизитор. Антихаосник.
1 ур. Бонус: 10% защиты от магии Хаоса и тьмы. Резист. 1% шанс, что заклинание Хаоса не попадет по отряду Инвизитора.
Требование: Нападение 7, Защита 7.

2 ур. Бонус: 20% защиты от магии Хаоса и тьмы. Резист. 3% шанс, что заклинание Хаоса не попадет по отряду Инвизитора.
Требование: Нападение 15, Защита 15.

3 ур. Бонус: 40% защиты от магии Хаоса и тьмы. Резист. 5% шанс, что заклинание Хаоса не попадет по отряду Инвизитора. Пробив артефактов магов на Инквизитора не работает.
Требование: Нападение 25, Защита 25.

3) Темный рыцарь. Магия Тьмы.
1 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний тьмы за каждый 2 БУ. -1 мораль. Стоимость заклинаний тьмы снижается на 20%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 1 уровня, перк Основы Магии Тьмы.

2 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний тьмы за каждый 2 БУ. -1 мораль. Стоимость заклинаний тьмы снижается на 20%(но не менее чем на 1 ману). Площадь наложения заклинаний увеличивается на 1 в ширину и длину.
Требование: Школа магии 2 уровня, перк Сильная Магия Тьмы, 5 СМ.

3 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний тьмы за каждый 2 БУ. -2 мораль. Стоимость заклинаний тьмы снижается на 20%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 1 уровня, перк Искусная Магия Тьмы, 8 СМ.

4) Генерал. Защита.
1 ур. Бонус: 5% к защите всем существам.
Требование: Защита 5.

2 ур. Бонус: 10% к защите всем существам, существа с умением стрелок получают 10% к защите от стрелковых атак и +10% к урону.
Требование: 15 защиты, 5 нападение.

3 ур. Бонус: 20% к защите всем существам, существа с умением стрелок получают 15% к защите от стрелковых атак и +15% к урону.
Требование: 35 защиты, 10 нападение.

5) Юный Офицер. Атака.
1 ур. Бонус: +10% к урону. +5% игнор. брони.
Требование: Нападение 5.

2 ур. Бонус: +15% к урону. +7 игнор. брони. +2 к инициативе всем существам, кроме существ с умением стрелок.
Требование: 15 нападения, 5 защиты.

3 ур. Бонус: +15% к урону. +10% игнор. брони, +3 к инициативе, +1 к скорости, -15% к защите.
Требование: Искусное нападение, 40 нападение, отсуствие перка на защиту.

Пока все, завтра выложу на другие фракции.
Эльф.

1) Следопыт. Лучники.
1 ур. Бонус: +1 к минимальному крону всех существ с умением лучник.
Требование: 1 удача.

2 ур. Бонус: +2 к минимальному урону лучников, +1 к инициативе лучников, 5% защиты от магии Хаоса лучникам.
Требования: 3 удача, 2 мораль.

3 ур. Бонус: +2 к минимальному, +1 к максимальному урону лучникам, +1 мораль лучникам, +2 к инициативе лучникам.
Требования: 4 удачи, 3 мораль.

2) Знаток Леса. Природа.
1 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний природы за каждый 2 БУ. Стоимость заклинаний природы снижается на 15%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 1 уровня, перк Основы Магии Природы.

2 ур. Бонус: +2 к силе магии для заклинаний света за каждый уровень. +1 мораль. Стоимость заклинаний природы снижается на 15%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 2 уровня, перк Сильная Магия Природы, не менее 5 СМ.

3 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний природы за каждый уровень. +2 мораль. Стоимость заклинаний природы снижается на 25%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 3 уровня, перк Искусная Магия Природы, 8 СМ.

3) Мастер клинка. Ближний бой.
1 ур. Бонус: +1 к инициативе всем существам, кроме существ с умением стрелок. +10% к урону им же.
Требование: 1 удача, +5% инициативы.

2 ур. Бонус: +3 к инициативе всем существам, кроме существ с умением стрелок. +20% к урону им же.
Требование: 3 удача, +10% инициативы.

3 ур. Бонус: +3 к инициативе всем существам, кроме существ с умением стрелок. +20% к урону им же, +1 к скорости им же. -25% к защите им же.
Требование: 1 удача, +10% инициативы, Искусное Нападение.

4) Жрец. Свет.
Все аналогично рыцарю-Паладину.

Кстати забыл сказать - уже выбрав класс НЕЛЬЗЯ его поменять (ну или можно, но брюль за 100).
Имба.
Идее -

Не глядя: автор рыцарь?
Темный Эльф.

1) Убийца. Быстрая атака.
1 ур. Бонус: +1 к инициативе, +1 к минимальному урону.
Требования: Нападение 3, Инициатива +3%.

2 ур. Бонус: +2 к инициативе. +1 к минимальному и максимальному урону.
Требования: Нападение 15, Инициатива +3%.

3 ур. Бонус: +3 к инициативе. +2 к минимальному и максимальному урону, +1 к нападению, за каждые 4 очка нападения в статах героя.
Требования: Нападение 35, Инициатива +5%.

2) Воин-маг. Гибрид мага и воина.
1 ур. Бонус: +1 к силе магии за каждые 3 очка нападения. +1 к нападению за каждые 2 очка силы магии.
Требования: СМ не должно быть больше Нападения более чем в два раза и наоборот.

2 ур. Бонус: +1 к силе магии за каждые 2 очка нападения. +1 к нападению за каждое очка силы магии.
Требования: СМ не должно быть больше Нападения более чем в полтора раза и наоборот.

3 ур. Бонус: +1 к силе магии за каждые 2 очка нападения. +1 к нападению за каждое очка силы магии, +1 к знаниям за каждые 3 очка защиты и +1 к защиты за каждые 2 очка знания.
Требования: СМ не должно быть больше Нападения более чем в полтора раза и наоборот, 15 СМ.

3) Повелитель Тьмы. Тьма.
Аналогично рыцарю-Темному рыцарю.
Некромант.

1) Повелитель Мертвых. Магия Природы+ресанье.
1 ур. Бонус: +3 к СМ для магии природы, -1 к стоимости заклинаний природы.
Требование: 3 знания.

2 ур. Бонус: +5 к СМ для магии природы, -2 к стоимости заклинаний природы.
Требование: 6 знания, Повелитель Жизни (перк).

3 ур. Бонус: +8 к СМ для магии природы, -3 к стоимости заклинаний природы, заклинание Возрождение не уменьшает жизни возрождаемого.
Требование: 10 знания, Повелитель Жизни (перк), Сильная Магия Природы.

2) Мертвый Генерал. Атака.
1 ур. Бонус: Шанс промаха у привидений 60%, осушение вампиров теперь 60% от нанесенного урона.
Требование: 5 нападение, не более 3 знаний.

2 ур. Бонус: Шанс промаха у привидений 65%, осушение вампиров теперь 70% от нанесенного урона.
Требование: 15 нападение, не более 3 знаний.

3 ур. Бонус: Шанс промаха у привидений 70%, осушение вампиров теперь 80% от нанесенного урона, 5% игнор. защиты.
Требование: 30 нападение, не более 3 знаний.

3) Повелитель скелетов. Скелеты, оборона.
1 ур. Бонус: +10% скелетов в войске. +1 у жизням скелетов.
Требование: 4 ур. умелки.

2 ур. Бонус: +20% скелетов в войске. +2 у жизням скелетов.
Требование: 6 ур. умелки.

3 ур. Бонус: +35% скелетов в войске. +3 у жизням скелетов.
Требование: 8(9) ур. умелки.
Не определился =).
много букв! чет прочитал не понравилось идейке -
Демон.

1) Воин Ярости. Нападение.
Аналогично Юному Офицеру (рыцарь).

2) Воин Хаоса. Гибрид.
Аналогично Воину-магу (ТЭ).

3) Разящий воин. Скорость.
Аналогично Мастеру Клинка (СЭ).
Плюшки в виде классовых бонусов усилят имбу. -
Имбище жуткое... Отбалансить надо... Срезать раз в 5
Варвар.

1) Вождь. Атака.
1 ур. Бонус: +10% к урону, 5% к игнор. защиты.
Требование: 5 нападения.

2 ур. Бонус: +15% к урону, 10% игнор. защиты.
Требование: 15 нападения, Основы Нападения.

3 ур. Бонус: +25% к урону, 15% игнор. защиты.
Требование: 35 нападения, Искусное Нападение.

2) Хан. Численность.
1 ур. Бонус: +10% к численности войска. +1 к морали.
Требование: Основы Лидерства.

2 ур. Бонус: +20% к численности войска. +1 к морали, -1 к стоимости ветки Лидерства.
Требование: Сбор войск.

3 ур. Бонус: +25% к численности войска. +2 к морали, -2 к стоимости ветки Лидерства.
Требование: Сбор войск, Искусное лидерство.

3) Каган. Скорость.
Аналогично Разящему воину (демон).

4) Повелитель Орды.
Аналогично Инквизитору (рыцарь).
Маг.

1) Чародей. Солдаты-маги.
1 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 20%.
Требование: нет.

2 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 30%.
Требование: нет.

3 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 40%.
Требование: нет.

2) Колдун. Хаос.
1 ур. Бонус: урон от всех заклинаний Хаоса увеличивается на 5%.
Требования: Начальное Образование.

2 ур. Бонус: урон от всех заклинаний Хаоса увеличивается на 10%.
Требования: Среднее Образование.

3 ур. Бонус: урон от всех заклинаний Хаоса увеличивается на 20%.
Требования: Среднее Образование, Сильная магия Хаоса.

3) Придворный маг. Антимаг (против других хаосников).
1 ур. Бонус: скорость +1, инициатива +1, резист к магии Хаоса 10%, работает только на существ с умением летающее существо.
Требование: СМ 4.

2 ур. Бонус: скорость +1, инициатива +2, резист к магии Хаоса 20%, работает только на существ с умением летающее существо.
Требование: СМ 12.

3 ур. Бонус: скорость +2, инициатива +3, резист к магии Хаоса 30%, работает только на существ с умением летающее существо.
Требование: СМ 15.
То есть все эти бонусы только на гаргулий.
А теперь всем игрокам, которые кричат "Имбище, имба, убрать цифры, жуткий дисбаланс!"

Если все будут имбами, значит имбой не будет никто. Что получили фракции?

Рыцари:
1. Магия Света. Группы.
2. Магия Тьмы. Все бои.
3. Атака. 5-7 БУ, нет ПвЕ боев, но хорошо в группах.
4. Защита. Для ПвЕ+некоторые стороны тактики.

СЭ.
1. Лучники, т.е. 3-8 БУ, дальше не знаю. Плохо против хаосников.
2-3. Атака великолепна.

ТЭ.
1. Фурии супер.
2. Гибрид.

Некры.
1. 3-8 БУ возрождалка.
2. Отличная атака.
3. Отличные лучники.

Демоны.
1. Нападение. Класический демон =)
2. Гибрид.
3. АнтиТЭ и АнтиСЭ на мой взгяд.

Варвары.
1. Нападение. Без комментариев.
2. Новые виды тактик.
3. Увеличена возможность ударить первым.
4. Хаосники теперь снова не смогут пробивать резист варвара.

Маги.
1. 5-8 БУ. Неплохо в группах.
2. Классический хаосник.
3. Против ТЭ и демона-хаосника. Идеально в охоте и с перком Восполнение Маны.

То есть мы видим усиление практически всех сторон фракции. И если усилены все, значит не усилен никто =). Появится класс антихаосников, уникальные классы фракций (некросовские повелители скелов или хаос мага), и фактически будет 22 фраки, а не 7.
Если все будут имбами, значит имбой не будет никто
Эй, это моя фраза =)
Не совсем согласен. Хотя бы:
3 ур. Бонус: +2 к минимальному, +1 к максимальному урону лучникам, +1 мораль лучникам, +2 к инициативе лучникам.
Требования: 4 удачи, 3 мораль.

И 3 ур. Бонус: +3 к инициативе. +2 к минимальному и максимальному урону, +1 к нападению, за каждые 4 очка нападения в статах героя.
Требования: Нападение 35, Инициатива +5%.

Перевес явно в пользу ТЭ. А про способности вара я вообще молчу...

И дело даже не в этом- даже если предложенные тобой комбинации НЕ будут имбой, админы все равно их не введут. Потому как перед тем как что-то вводить, его надо протестить. А тест этой идеи займет о-о-очень долгое время.
П.С. А сама идея классов меня очень привлекает ;)
Ах, да, чуть не забыл - зачем нужно
Маг.

1 ур. Бонус: урон от всех заклинаний Хаоса увеличивается на 5%.
Требования: Начальное Образование.

2 ур. Бонус: урон от всех заклинаний Хаоса увеличивается на 10%.
Требования: Среднее Образование.

3 ур. Бонус: урон от всех заклинаний Хаоса увеличивается на 20%.
Требования: Среднее Образование, Сильная магия Хаоса.


если есть

1) Чародей. Солдаты-маги.
1 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 20%.
Требование: нет.

2 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 30%.
Требование: нет.

3 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 40%.
Требование: нет.

?
+14
Блин, не в том порядке поставил...
Я в том смысле, что при таком увеличении силы заклинаний(в том числе и шара у архов, насколько я понял) на мой взгляд маги никому и не нужны будут? Тем более сносятся они быстро...

П.С. Один я заметил тут несоответствие? Маги появляются с 5 БУ, а способности с 3?
И та же фишка с маг. способностями - перки появляются только с 5. И на 3 БУ несколько неиграбельных билдов:Рыцарь.
1) Паладин. Магия Света.

3) Темный рыцарь. Магия Тьмы.
2) Знаток Леса. Природа.
2) Колдун. Хаос.
А

Эльф.

1) Следопыт. Лучники.
1 ур. Бонус: +1 к минимальному крону всех существ с умением лучник.
Требование: 1 удача.
на 3 БУ доступна только при медальке?

Вывод: поднять планку до 5 БУ
а идея не плохая, но очень сложная, у ТЭ вообще понять ничего нельзя)
Алфрайн (можно так?), согласен, я слишком низко взял.
ДьявольскийБог, у гибрида просто - Чем больше нападение, тем больше СМ и наоборот.
а идея не плохая, но очень сложная, у ТЭ вообще понять ничего нельзя)
Чего там непонятного?
для AlexMrak:
Можно и так, хотя проще все таки нажать на знак ">" под комментом.
На мой взгляд, было бы логично поставить уровни 5,8(может) 9 и 14. То есть попросту заменить 3 на 5.
Если выбираться классы будут раз и навсегда - мало кто так захочет, начнется нытье по поводу испорченной раскачки и просьбы дать возможность менять классы.

Если класс можно сменить - то классы ничем от навыков/способностей на мой взгляд не отличаются, и смысла в них нет.

Идее минус. Не нужна в гвд такая громоздкая система навыков.
для Техномаг:
Можно ввести ограничение. К примеру класс можно сменить 3 раза, а потом только за определенное кол-во бриллиантов.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM