Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:32
3727
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Кланы-->
1|2

Автор#876 Deviants - тех. клан для форматного КСЗС
Что для Вас - КСЗС?

Если прежде всего это Эпическое сражение, Битва без правил, Случайные союзники, Предательства и манящий своей Неизвестностью результат, то это Клан не для Вас, и читать дальше не следует.

Ну а если КСЗС для Вас - просто формат боя, который отвечает вашим запросам, как наиболее выгодный в плане КПД, т.е. наибольшее количество умелки, за наименьшие деньги - то Клан #876 гостеприимно готов раскрыть двери перед Вами.

#876 - технический клан, для проведения форматных боев КСЗС на 9м уровне. Основное предназначение клана - рассылка с целью информировать членов клана о создающейся заявке и ее условиях. Условия заявки будут несколько видоизменяться (по ОА, и времени) с целью поиска оптимума.
+
+
для ViP:
сейчас ты горя хапнешь, апать в клановых форумах запрещено )
обновил/добавил теорию о КСЗС в инфо о клане
Самый лучший клан в игре для КЗС)
для PsyDuck:
по привычке апнул -)
для ViP:
вредная привычка)
а знаете ли вы что...
...в КСЗС линейная зависимость начисления умелки? :)
С вступлением новых бойцов нас стало ровно 13 :)
Дело близится к 20-ти бойцам)
Также начинаем катать 10е КСЗС
Нас уже 26
активно качаем )
Чем дальше, тем больше мне они не нравятся
Вариант решения - модификация формата
--
1. начинать КСЗС 2х2первые 3 круга, потом сильный с сильным, слабый со слабым. при этом пары могут быть по диагонали
2. КСЗС первые 3 круга сильный с сильным, слабый со слабым. потом меняться. при этом пары могут быть по диагонали
Оформляйте как считаете нужным, главная цель которая не может быть изменена - это получение всеми участниками боя достойного количества умелки. Нельзя допускать отжора одних на других - совершенно очевидно что на вертикали у некра против ЛЭ в принципе нет никаких шансов, и не то что за 3 круга, а за 1.5 эльф в ноль может укатать некра. И ЛЭ останется с 80% армии.
для dril: На мой взгляд, первый вариант предпочтительней. При втором неясно, как сразу (до начала боя) определить сильную и слабую пару. Это возможно при том, что именно эта четверка уже провела более 2-3 боев в таком составе. Любой другой игрок - и расклад сил сместился ...
Да меня тоже напрягает это последнее время. Кто-то один берет всю умелу. Вчера варвар 7.6 отхватил -) А на остальных - 10 умелы.
Просто нельзя допускать выноса всех основных войск. Даже если по первому варианту - сильные побили слабых процентов на 80, потом двое сильных еще побились - в итоге эти сильные и возьмут больше умелки.
Первый вариант: тут есть шанс эффективного сноса одного игрока. Например в паре маг и эльф. Юниты магического мага не особо опасны. В итоге тырят сильных юнитов эльфа. Имеет смысл ток, если в ксзс все из клана, ибо посторонним может быть пох сколько умелки возьмут другие...

Второй вариант: проблемы будут с высоко инициативными рассами. Ни раз наблюдали, что рыцарь с магом ток биться начали, а тэ с эльфом уже практически снесли друг друга. Потом в хлам разбитая пара начинает тырить умелку у другой пары. Надо как то решить эту проблему.
для ViP:
Вчера варвар 7.6 отхватил
не передергивай
там у Курса с инетом проблемы были
--
Надо как то решить эту проблему.
предложения?
По идеи, чтобы все получили равное число умелки, надо чтобы пары сносили друг друга до одного юнита + никакого вмешательства со стороны другой пары.
Другими словами оставляем каждой рассе юнитов, которыми можно эффективно брать умелу. тэ-фуры, демон-псы, маги могут магией набивать, варвары-вожди, эльфы-луки, рыцарь-арбы. Вопрос в том, не рассчитывается ли умела по хп армии. тогда от тэ или эльфа будут получать меньше, чем от рыцаря.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM