Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4
Автор | Литературная игра "Турнир". |
Идейка назрела давно, где-то месяц назад. Все очень просто - вы являетесь одним из участников Великого Международного Турнира, или проще - Турнира. Здесь собираются лучшие бойцы всех народов дабы показать свою исключительную мощь, отвагу или хитрость. Победитель получит славу и (об этом ниже подробнее) золото.
Правила боя:
1. Бои делятся на 3 вида - дуэли, командные, на выживание.
2. Запрещается предавать союзника, т.е. переходить на другую сторону во время боя.
3. Вы не можете использовать оружие поверженного противника.
4. Очки Победы даются за победу в дуэли (3 очка), победы над 1 врагом в командном бою (1 очко), за полезность в бою, за победу в командном бою (6 очков) и за победу в бою на выживание (10 очков).
5. Виды воинов (и не только воинов):
1) Легкий воин.
Вооружение: кастет/когти, легкий меч, парные мечи, нож(и), яд.
Плюсы: скорость, уклонение.
Минусы: слабая броня, среднее хп.
Тактика: антимаг, антилучник, слаб против сильно бронированных врагов.
2) Тяжелый воин.
Вооружение: топор, молот, парные топоры, парные молоты, копья/алебарды.
Плюсы: высокое хп, сильная защита.
Минусы: медлительность, слабое уклонение.
Тактика: оборона лучников и алхимиков, в дуэли прет напролом.
3) Алхимик.
Вооружение: зелья.
Плюсы: усиление союзников, ослабление врагов, магия.
Минусы: слабость в ближнем бою, варка зелий очень долгая, медлительность.
Тактика: варит зелья, в случае атаки телепортирует и продолжает варить. Различные комбинации зелий дают преимущество.
4) Лучник/Арбалетчик/Пращник.
Вооружение: лук/арбалет/праща.
Плюсы: (лучник) очень высокая скорость стрельбы. (арбалетчик) пробивающие стрелы, разрушение защиты. (пращник) стрельба по принципу один выстрел-один труп.
Минусы: (лучник) слаб в ближнем бою, (арбалетчик) то же, что и у лучника+перезарядка длительная, (пращник) очень слаб в ближнем бою, слабая стрельба на дальние дистанции.
Тактика: поддержка союзников. | Теперь о насущном.
Время проведения боя: 21-22/23/24 часа (в зависимости от типа боя) или 13-14/15 (в зависимости от типа боя)
Золотой фонд.
По желанию игроков можно сделать приз за победу. Приз=500х+2000, где х=число участников, либо 1000х, можно 5000х. Победитель, набравший больше всего очков в дуэлях со всеми участниками, в двух командных боях и в 1 бое на выживание объявляется победителем. Если 1 или более игроков прентендуют на победу (равные очки), то между ними проводится либо дуэль либо бой на выживание. Определяется победитель.
Вид турнира.
Во первых поле боя - 200 метров в квадрате. Игра идет по ходам. Игрок может двигаться, нанести удар(ы), использовать 1 умение. Число ударов и расстояние, пройденное за весь ход зависит от вооружения игрока. В битве также у каждого вида бойцов свои уникальные навыки.
Зелья.
В отличии от многочисленных онлайн (и не только) игр вы не можете использовать зелья. То есть "зелье восстанавливающее жизни" может сварить только алхимик, да и то - во время боя.
Реалистичность.
В этой литки бодет только реальность. То есть удар в сонную артерию - смерть, яд убьет через n количество ходов, а арбалетный болт вблизи - страшная штука.
Характиристики.
В игре есть 4 вида характиристик персонажа - они выражают его телосложение, мозг, скорость и удачу. Только названия у них: Выносливость, Ловкость, Интелект и Удача.
Выносливость - сила, нужно больше ударов, чтобы вас убить, возможность применять некоторые умения за Тяжелого воина, шанс, что яд не подействует.
Ловкость - скорость, количество ударов, уклонение.
Интелект - мощь нефизических атак, возможность применять некоторые умения за Алхимика.
Удача - попадание в цель.
Изначально у вас 6 очков, которые вы можете потратить на какие-либо умения. Однако изначчально только Ловкость у вас равна 1.
Интриги.
Очень интересная "закулисная" борьба. Бой на выживание дает 10 очков - фактически полпобеды. И там правила 2 и 3 исчезают - подбирайте арбалеты, луки, копья, воюйте даже с временными собзниками. Но вот победу вы можете получить, не только мечом, но и дипломатией...
Похоже все. Идет набор участников. | Даже не могу представить :( | Чего не можешь представить? | и правда сложновато
ЗЫ.вот мой мозг не способен все правильно и адекватно воспринять=/ |
Чего не можешь представить?
Манеру проведения боёв, точнее самую главную вещь, сами бои. Здесь не ИИ который будет следовать правилам, здесь люди и флуд. И посему. получается ты сделал пародию на ГВД бои. | А щит и меч для тяжелого воина? | Реалистичность.арбалетный болт вблизи - страшная штука.
больше оружия и не надо) | В ГВД боях у тебя армия, а тут ты один. Все очень просто - откроется специальный топик для флуда и сообщений ходов. В этом топике будут сами ходы. Обработанные "удачей" и действиями других игроков ходы. Например простое предложение "я ударил Смертофена клинком 4 раза и Алекса 2 раза" я напишу красиво, с прилагательными и прочим. Все действия типа "подхожу на 2 скорости вперед и бью Арета", но если Арет написал "а я уйду вправо" я делаю поправку на ловкость обороняющего. И так далее. Ведь вполне логично, что игрок у которого больше ловкость больше раза в два, сумеет уклонится от ПЕРВОГО удара противника. А дальше битва между ними. Причем паралельно будут еще несколько битв. | Сергейт, да, еще щит. Но меч у легкого воина.
Ксайтр, отлично, а у легкого воина способность "скрытность". То есть он будет писать сообщения о ходе мне в личку. Или Алхимик напичкал тяжелого воина усиляющеми зельями и что тогда? | AlexMrak
[>] [ц]
9 2010-10-19 18:20:42
В ГВД боях у тебя армия, а тут ты один. Все очень просто - откроется специальный топик для флуда и сообщений ходов. В этом топике будут сами ходы. Обработанные "удачей" и действиями других игроков ходы. Например простое предложение "я ударил Смертофена клинком 4 раза и Алекса 2 раза" я напишу красиво, с прилагательными и прочим. Все действия типа "подхожу на 2 скорости вперед и бью Арета", но если Арет написал "а я уйду вправо" я делаю поправку на ловкость обороняющего. И так далее. Ведь вполне логично, что игрок у которого больше ловкость больше раза в два, сумеет уклонится от ПЕРВОГО удара противника. А дальше битва между ними. Причем паралельно будут еще несколько битв.
И чё, всё?? Я в трех таких онлайн-играх удалился, в остальных просто этой функции нету. | Самое интересное в умениях. | интересно. наверное попробую если пустят :) | Ну еч у меня собственно уж точно не легкий) | Характиристика оружия. Читать необязательно, до всего этого можно и логически додуматься =).
Меч.
Скорость: 2-3 удара.
Урон: средний.
Пробиваемость (какую броню пробивает): легкую, среднюю, тяжелую.
Парные мечи.
Скорость: 3 удара.
Урон: средний.
Пробиваемость: легкую, среднюю.
Секира.
Скорость: 1-2 удара.
Урон: высокий.
Пробиваемость: легкая, средняя, тяжелая, очень тяжелая.
Парные секиры:
Скорость: 2 удара.
Урон: высокий.
Пробиваемость: легкая, средняя, тяжелая.
Молот.
Скорость: 1 удар.
Урон: очень высокий.
Пробиваемость: легкая, средняя, тяжелая, очень тяжелая.
Парные молоты.
Скорость: 1-2 удара.
Урон: высокий.
Пробиваемость: легкая, средняя, тяжелая.
Копье.
Скорость: 1 удар.
Урон: очень высокий.
Пробиваемость: легкая, средняя, тяжелая, очень тяжелая.
Алебарда.
Скорость: 1-2 удара.
Урон: высокий.
Пробиваемость: легкая, средняя, тяжелая, очень тяжелая.
Кастет.
Скорость: 5-6 ударов.
Урон: низкий.
Пробиваемость: легкая, средняя.
Когти.
Скорость: 4 ударов.
Урон: низкий.
Пробиваемость: легкая, средняя, тяжелая.
Кинжалы.
Скорость: 5 ударов.
Урон: средний.
Пробиваемость: легкая, средняя.
Кинжал.
Характиристика оружия. Читать необязательно, до всего этого можно и логически додуматься =).
Лук.
Скорость: 5 ударов.
Урон: средний (высокий).
Пробиваемость: легкая, средняя (тяжелая).
Арбалет.
Скорость: 1 удар.
Урон: высокий (очень высокий).
Пробиваемость: легкая, средняя, тяжелая (очень тяжелая).
Праща.
Скорость: 1-2 удара.
Урон: средний (высокий).
Пробиваемость: легкая (средняя).
В скобочках урон при стрельбе в упор (1-60 метров).
Доспехи:
Легкие: простая одежда. Ее могут одевать все.
Средние: кожа, медь. Недоступная алхимику.
Тяжелая: железо. Доступна только арбалетчику и тяжелому воину.
Очень тяжелая: латы. Доступны только тяжелому воину. | Если выбранное оружие не имеет в пробиваемости броню врага (скажем кастет и тяжелая броня), то урон будет уменьшен на 25%, если на порядок выше (пробиваемость среднее, а броня тяжелая), на 50% если на 2 порядка выше (легкая и тяжелая) и на 75% - если на 3 порядка выше. Конечно у легкого воина есть заклинания, а у алхимика зелья, с пробиванием вражеской брони. Кстати, арбалетный болт тоже может броню разрушить. | А моргенштерна нету? :) | для темныйкролик:
Бери сразу Трезубец =)
А я хочу пилумы! | для AlexMrak:
И ты все это будешь считать? Помнишь как было с Феодализмом? =)) | Буду. Теперь я поумнел =) |
1|2|3|4К списку тем
|