Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:05
4195
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПередвижение 3.
Подготовьтесь, много буков:
Доработанная идея про передвижение. Раньше я писал про это, но, надеюсь, это дойдет до админов и они предпримут какие-либо действия! Так вот, суть о передвижении по секторам. Очень нудное и долгое передвижение. Конечно я понимаю, вы сейчас скажете: "установи скрипт и все", но я решил предложить для разнообразия(!) и, кстати, вывода денег из игры, чего, так сказать, яростно добиваются админы следующую идею: предлагаю установить для каждой фракции в замок определённое сооружение, добавляющее животное для передвижения, которое впоследствии можно будет улучшать, за плату, конечно. При доставке груза ГН вычитается на полминуты меньше. Также эти существа будут давать бонусы, которые суммируются при апах и альтах апов существ, тоже в зависимости от фракции. Вычтенное время в пути будет у всех равно:
существо - 10 сек.
Ап - 20сек.
Альт апа - 30сек.
Я пишу по образцу:
Фракция:
назв-ие сущ-ва - сколько вычитается времени в пути - бонус - строение
ап - сколько вычитается времени в пути - бонус - строение
альт апа - сколько вычитается времени в пути - бонус - строение
Итак, приступим.
Рыцарь:
кони - 10сек. - + 1 напад. - конюшни
боевые кони - 20 сек. - + 2 напад. - не придумал
имперские кони - 30 сек. - + 2 напад., + 1 защ. - имп. конюшни
Некр:
Скелеты - +1 напад., +1 знания - не придумал
Костяные жеребцы - +2 напад., + 1 защ. - кладбище
Костяные кони - + 2 напад., + 1 СМ - поле битв
Маг:
Пегас - +1 знан. - не придумал
Маг. пегас - + 2СМ - магич. конюшни
Волш. пегас - +2 напад. - не придумал
Варвар:
Собаки - + 2 напад. - загон
Псы - + 3 напад., + 12 защ. - не придумал
Степные волки - + 2 напад, +2 защ. - степь
ТЭ:
Ящерка - + 2 напад, + 1 СМ - утес
Ящер - + 1 напад, + 2 знан. - пещера
Динозавр - +3 напад. - логово
СЭ:
Единорог - + 2 напад - арена
Маг. единорог - + 2 СМ - заколд. арена
Боевой единорог - + 3 напад. - не придумал
Демон:
Церберы - + 2 напад. - загон
Адские жеребцы - + 3 напад, + 1 СМ - адск. конюшни
Адские кони - + 3 напад, + 2 знан.

Спасибо за понимание. Критикуйте и исправляйте!
Если я правильно понял, п.5 правил ИиП+имба. Кстати, у тебя не альтапы, а оверапы.
Ап - 20сек.
Альт апа - 30сек.


с каких это пор АЛЬТернативный ап(улучшение) лучше просто улучшения???
Я так понял, "бонусы" параметров реализуются в засаде? Хрень... имба против воров. -

P.S.:
кстати, вывода денег из игры

Да что вы все заладили - вывод денег? Ради вывода денег будем вводить всё, что только можно? Админам важен не столько вывод игровых денег как приток реала.
Хрень... имба против воров. -
Я не говорил, что бонусы действуют в засаде. Они не действуют при нападении вора
афтар нуп
афтар нуп - я не нуп
афтар нуп - я не нуп

Ты нуп!
афтар нуп - я не нуп

Ты нуп!


нуб - это чайник
я не чайник
афтар нуп - я не нуп

Ты нуп!

нуб - это чайник


ты нубочайник
=)
Ппц нафлудили... сегодня состоится череда банов...

Я не говорил, что бонусы действуют в засаде. Они не действуют при нападении вора

А где же тогда они действуют?
От сверхумного диалога упал пацтол =)
По теме - убери бонусы, так как меняют баланс, дай 1 - 10 сек, 2 - 20 сек, альгрейд убери. Можно апапгрейд - 30 сек.
Советую почитать список того, что стоит на очереди на реализацию.
для Tresh-Det:
на охоте
получается при 7 альт апов нужно ждать 210 секунд?неее идее -
извиняюсь не дочитал(нелюблю читать),но всёравно идее -
для dmitry9001:

В ИиП есть много тем о плюшках для охоты, так же само как и о средствах для ускорения передвижений по карте (советую полистать). Эти два вопроса имхо должны решиться отдельно один от другого.
Эти два вопроса имхо должны решиться, все равно:отдельно один от другого или вместе.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM