Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Классы персонажей V.1.1. |
Раз уж сегодня классовый день, то и я не останусь в стороне)))
Это не специализации!!! Специализации – это больше к профессии.
В этой версии в основном правлен баланс. Надеюсь на адекватные комменты, любое предложение будет рассмотрено ;-)
Скажу сразу, что необязательно читать до конца, достаточно посмотреть несколько примеров.
В этой теме описывается только 1ый, независимый этап.
Классы в скобках женские варианты. Цифры записываются поданному образцу: с 1ого классового уровня /с 3ого/с 6ого/с 10ого.
Сделать это можно так:
На странице персонажа, напротив фракций появляются (+ы)
Например:
Человек: 0 (1.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (1.00) +30.0
Стрелок: 0 (0.00) +30.0
Инквизитор: 0 (0.00) +30.0
или
Человек: 0 (3.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (1.00) +30.0
Стрелок: 0 (1.00) +30.0
Инквизитор: 0 (1.00) +30.0
из выше напечатанного примера следует, что при повышении любых классов, также повышается и фракция.
Что бы поменять класс, надо щёлкнуть на (+), а потом на нужный класс. Менять можно раз в 1 час.
Люди – рыцарь (ближний), стрелок (дальний), охотник на ведьм (маг).
Некромант - рыцарь смерти (ближний), некромант (маг), жнец (дальний).
Маг – маг (маг), инженер (ближний), воин (ближний).
Эльф – рейнджер (дальний), лесной страж (ближний), друид (маг).
Варвар – воин (ближний), метатель (дальний), шаман (маг).
Тёмный эльф – ассассин (ближний), чернокнижник (маг), хозяин (ближний).
Демон – барон (маг), герцог (ближний), инкуб (суккуб для ж.) (дальний).
Есть 10 классовых уровня: +10/50/100/200/400/800/1600/3200/6400/12800
1) Человек: 0 (0.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (0.00) +10.0 +2/4/6/8 мечника/латника, +1/2/3/4 к нападению и защите, +0/1/1/2 БД.
Стрелок: 0 (0.00) +10.0 +3/6/9/12 лучника/арбалетчика, +0/1/1/2 БД, увеличение дальности стрельбы на 1/1/2/2 клетку.
Охотник на ведьм: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 священник/инквизитор, + 1/2/3/4 к знанию, +0/1/1/1 БД.
2) Некромант(-ка): 0 (0.00) +30.0(-)
Рыцарь смерти: 0 (0.00) +10.0 +2/3/4/5 вампира/высших вампира, +1/2/3/4 к нападению и защите для вампиров/высших вампиров.
Некромант(-ка): 0 (0.00) +10.0 армия увеличивается на 5%/10%/15%/20%, цена заклинания Воскрешения уменьшается на 0/1/1/2
Жнец (баньши): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/2 умертвия/вестника смерти. | 3) Маг: 0 (0.00) +30.0(-)
Маг: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 Мага/Архимага, +1/2/3/4 к знанию или колдовству.
Инженер: 0 (0.00) +10.0 +5/10/15/20 Гремлинов/ Старших гремлинов, +1/3/6/10 Железных големов/Стальных големов, увеличение мощности машин в 1,2/1,5/2/3 раза.
Визирь: 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/3 Принцессы ракшас/ Раджи ракшас, +1/2/3/4 к нападению.
4) Эльф: 0 (0.00) +30.0(-)
Рейнджер: 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Эльфийских лучников/ Мастеров лука, +0/1/1/2 к удаче, +0/1/1/2 к дальности стрельбы
Воин(-ительница): 0 (0.00) +10.0 +2/4/6/10 Танцующих с клинками/Танцующих со смертью, +1/2/4/6 к нападению для Танцующих, +0/1/1/1 к дальности передвижения танцорам, +0/1/1/2 к удаче.
Друид: 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Друидов/Верховных друидов, +1/2/3/4 к колдовству.
5)Варвар: 0 (0.00) +30.0(-)
Берсерк: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 Огра/Огра-мага, +1/3/6/9 к нападению, +1/1/1/2 к скорости передвижения для всех нелетающих.
Метатель(-ница): 0 (0.00) +10.0 +2/3/6/9 Орков/Орков-вождей, +1/2/4/7 к нападению для орков, +1/1/2/2 к дальности стрельбы.
Шаман(-несса): 0 (0.00) +10.0 +5/10/15/20 перковых очков. Варит зелья, проклинает врагов и исцеляет друзей.
6)Темный эльф: 0 (0.00) +30.0(-)
Ассассин: 0 (0.00) +10.0 +1/5/10/20 Лазутчиков/Ассасинов +1/2/4/6 к нападению и защете для них, с 14ого уровня героя они способны становиться невидимыми на 2 хода 1раз за бой.
Чернокнижник(-ца): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/3 Сумеречные ведьмы/Владычицы тени +1/1/3/4 к колдовству для героя и ведьм.
Хозяин (Хозяйка) 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Минотавров/Минотавров-стражей +1/2/3/4 к нападению, у минотавров-стражей появляется воздаяние.
7)Демон(-несса): 0 (0.00) +30.0(-)
Привратник(-ица): 0 (0.00) +10.0 +10%/20%/30%/40% армии, кол-во призванных из ада увеличивается на 10%/20%/30%/40%.
Герцог(-иня): 0 (0.00) +10.0 +3/6/12/20 Рогатых демонов/Огненных демонов, +1/2/3/4 к нападению.
Инкуб (Суккуб): 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Суккуб/Демонесс, +1/1/2/3 к дальности стрельбы, на 10 классовом уровне суккубы отвечают 2 раза. | шаман (маг).
варвар 100% не маг | Шаманизм это не полноценная магия
И его бы небыло если бы не было Огров-МАГОВ
Шаманам не нужно колдовать - алхимия им известна хорошо) | Да уж... что сказать... разнообразие это хорошо! и идея сама ничего, НО уж слишком получается камень-ножницы-бумага ... Плюс долго-долго тест и правка значений - но вообще вполне себе ничего идейка...
прочту внимательнее - может еще что-нибудь найду. | Те же проблемы, что и в соседней теме:
1) Непонятно, зачем.
2) Не вписывается в существующий баланс. | 1) Выделить индивидуальность, разнообразить билды
2) Разделение существующих фракций на 3 ветки | инкуб/суккуб - по мифологии не стрелки, а иллюзионисты-обольстители (то есть название не нравиться)
стрелок у людей повышает дальность "точного выстрела"?
так же одни получают скорость (варвары), а другие только численность... не айс
надо еще думать( | Археолог, бан тебе)))
А по теме - я буду балансировать, мне не нравится у рыцарей увеличение войска. | Выделить индивидуальность, разнообразить билды Принципиальной разницы в сравнении с существующей ситуацией не будет, а вот имба появится. Вывод: не надо такого. | имба появится.
не я же баланс пишу))) эти цифры ещё стопятьсот раз поменяются | стрелок у людей повышает дальность "точного выстрела"?
нет | для Блэкрус_Блэст: В ручном режиме вписывать классы в баланс - адская задача. Неэффективно тратить на это ресурсы всея тестового сервера, непонятно, зачем. | И еще было б неплохо еслиб у каждого класа была разная модель персонажа тоесть чтоб рыцарь смерти выглядел как воин а не как типичный маг | тупо заморочил ты себе голову всяким мусором
админи на такое не пойдут уж гиморой большой | для VENOM7:
ты сказал о времени, а не о идее |
К списку тем
|