Автор | Ассортимент заданий ГН |
Непосредственно игра социальна, потому было бы интересно сделать добавить игровых моментов, которые требуют совместных действий.
Допустим:
1.1. Включить в список заданий, которые можно проходить только совместно (в силу мощности армий нейтралов).
1.2. Возможно сделать возможность запроса помощи (по принципу ГО).
2. Ввести аттестационное задание при переходе на следующий уровень ГН, т.е. допустим вариант цепочки последовательных заданий с сюжетом.
Можно самый простой и элементарный:
- найти группу разбойников там то, допросить после победы вожака,
- обнаружить по его наводке логово разбойников, разгромить,
- после узнать что это была малая часть шайки, а основная пошла атаковать город, защитить город
- ну и вариации
3. Возможно ввести аттестацию только с помощью игрока с ГН выше твоей ))) ну и прочий полет фантазий на эту тему. |
Не нашел редактирования темы )))
Так же интересно было бы с переходами на новую ГО, ГР, ГВ и прочее - развернутое задание с сюжетом и несколькими боями. |
Хм... Задумка хороша. 1-й и 2-й пункт нравятся, 3-й, имхо, сложновато будет сделать, ибо ГН - не такая уж жизненно важная вещь и каждый ее качает, как бог на душу положит. Не знаю, предлагалось ли, но мне нравится.
+ |
3й пункт не дооформил мысль в текст )))
3. Аттестационное задание проходится в паре с игроком с ГН выше твоей )))
ну это не суть ... суть - хочется групповых заданий - с друзьями побродить там, ну и чтобы повышение лвла гильдии было более интересным - а не обычным боем )))
Тут полет фантазии не ограничен ... возможно даже стоит рассмотреть такие задания как погоня за армией:
- армия врага убегает и делится на основной отряд и 2 крыла, с тем чтобы соединившись там то сделать что-то полохое )
- на выбор 2м игрокам предоставляется догнать и атаковать одно из крыльев, каждому в отдельности, тем ослабить основной отряд, или совместно ослабить основной отряд, чтобы крылья соединившись были слабы ))) ...
Ну и соответственно пример - опять же на пальцах:
Армия должна быть сбалансированным универсальным отрядом, который мог бы успешно противостоять связке 2х игроков.
Основной отряд 50% армии
Крылья 25%+25% армии
Победа над одним из крыльев режет при соединении 10% армии, победа двумя игроками 20%, Победа основного отряда 25%.
Т.е. армии полюбому объединятся и будет хороший финальный бой ))). |
2. Ввести аттестационное задание при переходе на следующий уровень ГН, т.е. допустим вариант цепочки последовательных заданий с сюжетом.
тоесть квесты, я предлагал как то, проигнорили..... |
+ хорошая идея, играть стало бы значительно интереснее =) |
Хорошая идея, но реализовать будет сложно. тоесть квесты, я предлагал как то, проигнорили..... По сути это и есть квест, только далеко не текстовый. |
интересно. надо дорабатывать) примеры |
я даже знаю с кем бы ты проходил все задания Гн)))))))
мы это много раз обсуждали))
конечно было бы намного интереснее))
особенно армии гномикоФф))
уже хочу в эту ГН))) |
1 пункт +
2 пункт - (Не хочется всякую тягомотину вести и так по карта шпарить приходится)
3 пункт - (Вот еще, от кого-то зависеть, кого-то просить... А если бы у всех была ГН = 0 , к кому тогда обращаться?? ) |
1+
2+-
3-
Совет ввести задание мести,перед вами появляется призрак командира преданного своими войсками,призрак обещает вас наградить за возмездие!
Но не делать это как еденный квест,а сделать составной долгой кампании!
И ещё по достижении место нахождения армии предателей те в обмен на помилование предложат ответную услугу необходимую для прохождения кампании. |
Да и кампания как (мини)война подовления попыток врагов захватить Империю. |
Аджи:
да армии гномов уже готовый и сбалансированный отряд сопротивления 2м игрокам ))) ... ну может чуть чуть их усилить ))) ... остальные армии достаточно слабы сейчас
Maxmuddin:
для x_xSlipKnoTx_x:
в целом не считаю переход по карте какой-то большой проблемой: все относительно. Знаю людей, которые играли только в ГВД - их бесит переход по карте ))) ... но я попробовал играть в многие игры ... по отношению к ним (только восстановление ХП/МП занимает 20-60 минут например) - переходы это вообще "легкий пшик".
Если ГН максимальная естественно было бы было поднимать ее в паре с игроком с такой же ГН ))) или вообще самостоятельно - но как я и писал - это не главное - главная идея в групповом прохождении квестов )))для для |
для Rene61:
В будущем будет развитие карты приключений так что будете бегать будете да ещё и вручную , а кампании это не неотъемлемая часть героев магии и меча так почему же в героях войны и денег их быть не должно?
бесит переход по карте ))) некто не заставляет сидите в 1-ом секторе... |
для x_xSlipKnoTx_x:
кто говорит что кампаний быть не должно? или про бег ... помоему вам следует создать отдельную тему и в ней раскрыть то, что хотите сказать ) |
Ставлю свой первый + ) |
Идея имеет право на жизнь только дооформить и доделать.
Включить в список заданий, которые можно проходить только совместно (в силу мощности армий нейтралов). Сдесь скорее должно быть 2 игрока получивших задание в гильдии и сражающихся с одной целью чем один взявший задание а 2-й просто мимо проходил и решил помочь, хотя такая возможность тоже должна быть. |
В общем и целом предварительное мнение ясно ...
идея не бредовая, но следует добавить конкретики - как это будет работать и примеры заданий: групповых и аттестационных, причем аттестационные должны быть для режима соло.
Если кто хочет поучаствовать - давайте придумывать задания, обсудим + и -, а потом сформируем в отдельный топ готовую схему. |
В целом неплохо, но надо более подробно расписать.
Примерная сила армии?
Будет ли она расти? Если да - то как - сейчас это у тебя армия 0 и у напарника 0, потом ты с другим напарником - у тебя армия 1, у него 0, то как высчитывается сила армии? |
пункты 1, 2 хорошие
было бы веселее на пару с кем нить выполнять,
а то тупо выходит, провел бой и все,
полу квестовую, логическую ГН надо,
и + разделение репутации: воин, строитель, шпион, охранник, торговец и т.д.
т.е. объединить по сути квесты и гн, а то этих квестов как кот нассал,
и толку никакого |