Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:45
4389
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИгровая фракция Железных воинов(после доработки)
ВНИМАНИЕ!!! Эта тема содержит большое количество букв и требует от читателей внимания и железной силы воли)

Предыдущая тема(про эту фракцию) была закрыта админом в форуме "Творчество". Так же был от админа совет перенести эту тему в ИиП, что я сделал. Ув админы, прошу разобраться к какому форуму все же относить эту тему, а не банить без причин и обьясниней, постоянно перепихивая тему из одного форума в другой.

------------------------------------------------

Предлагаю к вашему рассмотрению фракцию ЖелезныхВоинов.

Начнем с существ представляющих эту рассу на поле боя.
1-е) БронзовыйЖук --- Скарабей(альтап Скорпион)
2-е) Гвардеец --- ВоинЩита(альтап ВоинКопья)
3-е) Вепрь --- МифриловыйВепрь(альтап Стрелогрив)
4-е) Часовой --- Гренадер(альтап Мушкетер)
5-е) ДревнийДоспех --- ДоспехЛегенды(альтап ОсадныйДоспех)
6-е) Созидатель --- ВечныйСозидатель(альтап Разрушитель)
7-е) КаменныйСлон --- ОсадныйСлон(альтап СлонБашня)


Кроме этого краткого описания я сделал полное описание отрядов(их хар-ки, навыки), умения рассы, колесо умений, её специфическую школу, есть даже зарисовки существ, история фракции, ивент на неё.
Вперед, публикуй. Почитаем-с.
сначала надо гномов дождаться, а потом другие фракции делать..., но идее +
ИСТОРИЯ РАССЫ:
Двным_давно где-то на западе Империи была древняя расса повелителей машин.
Они славились своей изобретательностью и тактикой.
Однажды там случился мор и почти все представители этой рассы вымерли.
Тогда ПМ осознали, что имея несовершенные тела из плоти и крови, которые подвержены старению и болезням, они не смогут выжить во время этого ужасного мора и навсегда исчезнут с лица земли.
Самый мудрый ученый вместе с лучшими магами изобрел специальный доспех и способ переселения души в него. После чего оставшихся в живых поместили в эти доспехи. Приобретя оболочку из металла, ПМ избавились от проблем живой плоти. Но взамен они потеряли все свои магические способости.

Оставшуюся дух энергию(ману) они используют для ремонта механизмов и создания различных ловушек.
Они полагаются только на свою тактику, силу пороха и крепкость металла.
Недостаток высокоинициативных, мощных атакующих отрядов и сильной магии они компенсируют хорошо развитой оборонительной тактикой.

ПМ славятся своими коварными ловушками, которые могу уничтожить врага на подходе к ихним позициям или задержать на определенном месте, не давая шансов на спасение от других союзных отрядов.

Из-за того что почти половина армии состоит из механизимов, ПМ приходится тщательно продумывать свои ходы, т.к механизмы не славятся высокой инициативой и не наделены боевым духом


Отряды этой рассы состоят из душ и механизмов.
!!!На них не действует никакая отрава!!!


Этой рассе НЕ доступны МагияХаоса, МагияСвета, МагияТьмы, МагияПрироды и Чародейство.
Интересно сколько фракций уже предлагалось ввести))))
Существа первого уровня

Бронзовый жук(существа 1)
атака:2
защита:2
урон:1-2
скорасть:4
инициатива:8
жизнь:6
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, бомба

Скарабей
атака:2
защита:4
урон:2-2
скорасть:5
инициатива:8
жизнь:6
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, бомба, минер

Скорпион(альтап)
атака:4
защита:2
урон:1-3
скорасть:5
инициатива:9
жизнь:4
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, враг не сопротивляется, клешни(аналог броска паутиной)
----------------------------------------------------------------------------
а где "я сделал полное описание отрядов(их хар-ки, навыки), умения рассы, колесо умений, её специфическую школу"?
!!!На них не действует никакая отрава!!!
Некры травильщики счастливы)
Хвалю идее +
Существа второго уровня

Гвардеец (существа 2)
атака:4
защита:2
урон:2-4
скорасть:5
инициатива:11
жизнь:14
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, пикинер

Воин Щита
атака:4
защита:4
урон:3-5
скорасть:5
инициатива:11
жизнь:16
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, большой щит, пикинер

Воин Копья(альтап)
атака:5
защита:3
урон:3-5
скорасть:5
инициатива:12
жизнь:16
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, стена копий, пикинер

-------------------------------------------------------------------
Существа третьего уровня

Вепрь (существа 3)
атака:4
защита:5
урон:4-5
скорасть:6
инициатива:8
жизнь:20
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, большое существо, имун к замдлению, сопр магии 50%
(те же навыки что у железного голема)


Мифриловый Вепрь
атака:5
защита:6
урон:4-5
скорасть:7
инициатива:8
жизнь:25
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, большое существо, имун к замдлению, сопр магии 50%, шипы

Стрелогрив(альтап)
атака:5
защита:5
урон:4-6
скорасть:4
инициатива:9
жизнь:20
мана:-
выстрел:8
Нывыки: механизм, большое существо, имун к замдлению, сопр магии 50%, стрелок,

--------------------------------------------------------------------------
а где "я сделал полное описание отрядов(их хар-ки, навыки), умения рассы, колесо умений, её специфическую школу"?
все,вижу)
к какому форуму все же относить

К творчеству.

Ник героя, отправившего Вас сюда, мне в личку, пожалуйста.
тема закрыта by Death_Kate (2010-10-21 17:38:33)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM