Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Фракционные спец. арты. V.1.1 |
В новой версии:
1) Исправлены цифры и буквы.
2) Изменены некоторые способности.
Фракционные арты давать после 7БУ, они не имеют прочности и обладают специальными возможностями. У каждой фракции свой уникальный арт, при переходе на другую фракцию - меняется. Для этих артов есть специальный слот. Способности можно применять только героем.
Рыцарь – Крест.
Некромант – Камень душ.
Маг – Кольцо стихий.
Эльф – Талисман природы.
Варвар – Зелья, талисманы.
Темный эльф – Бомбы, яды.
Демон – Книга хаоса.
Тёмный демон – Книга тьмы.
Спец арты можно прокачивать, за каждое использование арта начисляется 1 очко.
Опыт также как и умка не распространяется на все фракции, каждый арт нужно качать отдельно.
1ур. 50. 1 улучшение за уровень арта.
2ур. 100.
3ур. 500.
4ур. 1000.
5ур. 2000. 2 улучшения за уровень арта.
6ур. 4000.
7ур. 7000.
8ур. 11000.
9ур. 1600.
10ур. 22000. 3 улучшение за уровень арта.
11ур. 29000.
12ур. 37000.
Создаётся кнопка: Специальный артефакт, которая находится под навыками. При нажатии на неё открывается древо улучшений, индивидуальное для каждой фракции. Что улучшить выбираем сами.
В списке ниже будут приведены базовые способности без улучшений.
Рыцарь – Крест. Возможности:
Святая мощь – Увеличивает урон героя на 20% (улучшение стоит изначально, активизируется при ударе героя). Остывание 1 ход.
Святой огонь – во время атаки героя – наносит половину урона стоящим рядом врагам. Остывание 2 хода. Нужен 3 уровень арта.
Волна очищающего света – наносит 200 урона всем в направлении удара стихией света, ширина 3 клетки. Остывание 3 хода. Нужен 5 уровень арта.
Мщение – усиливает способность надзор, пассивная способность, без перезарядки, при каждой надзорной атаке героя срабатывает умение Святая мощь (После апгрейда Мщения применяется Святой огонь). Нужен 2 уровень арта
Ангел возмездия – призывает Ангела возмездия, нужен 10 уровень арта. Перезарядка 10 ходов, можно призвать только 1 ангела.
Нападение: 70.
Защита: 70.
Урон: 100-150.
Ед.ж.: 700.
Скорость: 8.
Инициатива: 12.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 3.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Огненный меч – дополнительно наносит 50% урона от огня цели и её соседям; большое существо; летающее существо; бесконечный отпор. | Некромант – Камень душ.
Восстание мертвецов – воскрешает все ваши отряды заклинанием Поднятие мертвецов, эффект 100. Перезарядка 5 ходов, требуется 4 уровень арта.
Чума – заражает выбранного противника чумой, если рядом с ним встал другой отряд, то чума распространяется на него, наносит 30 урона перед ходом отряда. Перезарядка 3 хода, нужен 4 уровень арта.
Ловец душ – призывает ловца душ. Нужен 10 уровень арта. Перезарядка 10 ходов, можно призвать только 1 жнеца.
Нападение: 80.
Защита: 50.
Урон: 100-200.
Ед.ж.: 500.
Скорость: 5.
Инициатива: 10.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Нежить; большое существо; высасывание жизни - высасывает жизнь в радиусе 2 клеток по 10 от каждого отряда и передаёт жнецу; призраки – отряд умерший от жнеца превращается в призраков в кол-ве: существа в отряде/10, но не больше 20 и не меньше 1.
Вампиризм – герой атакуя восстанавливает 100% здоровья от нанесённого урона случайно выбранному своему отряду. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Маг – Кольцо стихий
Взрыв стихий – при атаке героя наносит дополнительно 50% урона случайной стихией. Пассивная способность, стоит изначально, без перезарядки.
Воздушный воин – призывает воздушного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 2 уровень арта.
Нападение: 5.
Защита: 15.
Урон: 5-10.
Ед.ж.: 25.
Скорость: 6.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; слияние.
Каменный воин – призывает каменного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 4 уровень арта.
Нападение: 10.
Защита: 15.
Урон: 10-20.
Ед.ж.: 50.
Скорость: 5.
Инициатива: 8.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; урон от стрел снижается на 80%; слияние.
Водяной воин – призывает водяного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 6 уровень арта.
Нападение: 10.
Защита: 25.
Урон: 10-17.
Ед.ж.: 55.
Скорость: 6.
Инициатива: 12.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; вампиризм; слияние.
Огненный воин – призывает огненного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 8 уровень арта.
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 22-30.
Ед.ж.: 70.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; огненный щит; слияние. | Слияние – сливает двух воинов в единое целое. Перезарядка 3 хода, нужен 10 уровень арта.
Комбинации:
Воздушный + воздушный = Грозовой воин.
Воздушный + каменный = Пылевой воин.
Воздушный + огненный = Штормовой воин.
Воздушный + водяной = Ледяной воин.
Каменный + огненный = Магмовый воин.
Каменный + водяной = Грязевой воин.
Водяной + огненный = Смоляной воин.
Грозовой воин
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 20-27.
Ед.ж.: 60.
Скорость: 7.
Инициатива: 13.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; грозовой щит.
Пылевой воин
Нападение: 15.
Защита: 20.
Урон: 16-23.
Ед.ж.: 50.
Скорость: 8.
Инициатива: 14.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; ослепление.
Штормовой воин
Нападение: 30.
Защита: 40.
Урон: 29-40.
Ед.ж.: 75.
Скорость: 7.
Инициатива: 15.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; грозовой щит; огненный щит.
Ледяной воин
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 22-30.
Ед.ж.: 70.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; заморозить; хрупкость – физический урон увеличивается на 10%; разделение – если это существо убито огненным заклинанием, то оно распадается на водного и воздушного воинов.
Магмовый воин
Нападение: 35.
Защита: 50.
Урон: 29-48.
Ед.ж.: 120.
Скорость: 5.
Инициатива: 8.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; любой физический урон уменьшается на 50%
Грязевой воин
Нападение: 25.
Защита: 29.
Урон: 20-29.
Ед.ж.: 67.
Скорость: 6.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; ржавчина – для атакующего отряда нападение уменьшается на 5.
Смоляной воин
Нападение: 33.
Защита: 43.
Урон: 31-56.
Ед.ж.: 90.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; огненный щит; взрыв. | Эльф – Талисман природы.
Осы – при атаке героя применяется заклинание осиный рой, эффект +20% урона и отбрасывает на 0,1 по АТБ шкале, распространяется на ливень из стрел. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Призыв – призывает существо, в зависимости от уровня навыка, их кол-во зависит от уровня арта. Перезарядка 2 хода, нужен 2 уровень арта.
Корни – оплетает врага корнями и наносит 20-40 урона, опутанные стрелки не стреляют. Перезарядка 6 ходов, нужен 5 уровень арта.
Квинт эссенция – оживляет препятствие на поле боя, например: если это камень, то он превращается в земляного элементаля, если дерево – то в энта и т.д. Перезарядка 3 хода, нужен 6 уровень арта.
Хранитель природы – вызывает хранителя природы. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 60.
Защита: 60.
Урон: 150-200.
Ед.ж.: 750.
Скорость: 5.
Инициатива: 8.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Большое существо; оплетение – оплетает корнями всех существ вокруг себя; корни захватывает существо на любой дистанции и высасывает из него жизнь в течении 3 ходов, при этом сам Хранитель не может совершать никаких действий.
Варвар – Зелья
Зелье силы – увеличивает урон варвара на 25%. Пассивная способность, стоит изначально, без перезарядки ход.
Зелье стремительности – варвар получает возможность дополнительного действия. Перезарядка 3 хода, нужен 3 уровень арта.
Рог Гребоида – призывает Гребоида. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 75.
Защита: 50.
Урон: 100-180.
Ед.ж.: 500.
Скорость: 8.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: копание – зарывается под землю и в течение 3 ходов атакует любую движущуюся цель; съесть гоблина.
Трещина – выпивает зелье мощи и наносит 30-50 урона всем по направлению атаки и отниает 0,5 инициативы. Перезарядка 3 хода, нужен 5 уровень арта.
Стальной вихрь – выпивает зелье координации и атакует всех в радиусе 3*3 клетки в заданном направлении, наносит 200% урона. Перезарядка 5 ходов, нужен 7 уровень арта. | Темный эльф – Бомбы, яды.
Яд – при атаке отравляет герой противника на 2 хода, эффект 10. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Бомба ужаса – снижает боевой дух до -3 и удачу на 2, на площади 2*2 клетки на 2 хода. Перезарядка 5 ходов, нужен 8 уровень арта.
Яд безумия – герой атакует врага и накладывает заклинание берсерк на 1 ход. Перезарядка 4 хода, нужен 7 уровень арта.
Тень – герой призывает Тень. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 50.
Защита: 60.
Урон: 90-130.
Ед.ж.: 490.
Скорость: 6.
Инициатива: 17.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: бестелесность; вампиризм; атака страхом; аура ужаса; большое существо; летающее существо.
Дымовая шашка – бомба прячущая любые союзные войска на площади 2*2 клетки, до следующего хода героя. Перезарядка 2 хода, нужен 8 уровень арта.
Демон – Книга хаоса.
Огонь – при атаке героя наносит дополнительно 50% урона огнём. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Малые врата ада – открывает врата, из которых через ход появляется случайный отряд 1-4 уровня, например: если не пришёл суккуб, то придут черти, кол-вом равные силой суккубу. Перезарядка 5 хода, нужен 6 уровень арта.
Большие врата ада – открывает врата, из которых через ход появляется случайный отряд 5-7 уровня, например: если не пришёл дьявол, то придут кони, кол-вом равные силой дьяволу. Перезарядка 6 ходов, нужен 7 уровень арта.
Взрыв – герой указывает клетку и взрывается, нанося 30-40 урона на площади 3*3 клетки. Перезарядка 3 хода, нужен 3 уровень арта.
Книга Хаоса – колдует случайное заклинание магии хаоса. Перезарядка 5 хода, нужен 5 уровень арта.
Изверг – призывает Изверга. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 80.
Защита: 20.
Урон: 140-250.
Ед.ж.: 500.
Скорость: 7.
Инициатива: 15.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: ярость берсерка; бесконечный отпор; демон.
Нужно для разнообразия тактических возможностей. | Моё мнение о теме: Маги получились самыми оригинальными!)) | плюс =)
насчёт критики по цифиркам я подумаю завтра) | https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=599533
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
Чем больше информации, тем меньше шансов, что хоть кто-то прочтёт;)
Кроме того, напрашивается
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
P.S. Админы даже специализацию героя вводить не будут <интервью>, кроме того, нечто подобное уже было - предлагали сохранить бонус от кристалла после войны... Сам понимаешь - не сделают. Возни много с балансом, а в реальности ещё больше этот баланс раскидает.
___
Много слов наговорил, а меня не убедил
© "Львиное сердце". | Блэкрус, ты, как обычно, жжешь!!!
Я твой фанат!
тупо "+"! | Перезарядка 10 ходов, можно призвать только 1 ангела.
ты понял что написал? я нет.
если можно призвать 1, то нафига остывание?
и вообще - идея фракционных артов мне нравиться, но не в таком исполнении. | 3. реализация есть в тексте
6. это не усиление одной из фракций, а расширение всех
нечто подобное уже было ссылку пожалуйста))
бонус от кристалла после войны не помню такого
Сам понимаешь - не сделают
я знаю, много в ИиПе хороших идей, но любая мысль заслуживает право на существование | Перезарядка 10 ходов, можно призвать только 1 ангела.
ты понял что написал? я нет.
т.е. если способность остыла раньше, чем убили ангела, то следующего нельзя призвать пока не умрёт первый | для Блэкрус_Блэст:
Так не о реализации, а "Зачем?" - главное;)
А это реально опускание варваров(сравнил с рыцарями, СЭ, ТЭ и пр.)
Ссылки искать - лень. Тема о сохранении бонусов кристалла поднималась не раз. Интересно - поищи;)
много в ИиПе хороших идей, но любая мысль заслуживает право на существование - Тут согласен:) Ты противопоставляешь свою идею и идею теоретически хорошую;) Люблю самокритику. Но стоило ли тогда создавать предложение, если сам оцениваешь идею как плохую. | а потом снова вызвать можно?
новая тактика. рыц берет все в защиту. жмет защиту и постоянно вызывает этого ангела)))) ну и отстреливается потихоньку))) | для Necrodem:
я не считаю свою идею плохой=) единственное счем я соглашаюсь, так это стем что плохой баланс, хотя старался, честно))
для ali-Hazard:
а стрел хватит?;-) | а стрел хватит?;-)
я же сказал потихоньку)))) всю работу сделает ангел этот))))
1. мегаангел - моб (под управлением компа)
2. умка срезается мегаангелом (как в ГН где маги бьют нежить) | можно не начислять умку за урон ангела, в прочем можно сделать призывников неподвластными героям))) | Пиши на сайт Nival Interactive или Ubisoft, они с твоей идеи сделают новую хитовую игру и заработают пару миллионов, а тебе может даже бесплатную демку дадут поиграть)))
А вообще идея слишком уж глобальна, для нее надо армии увеличивать раз в 5, иначе все будут набирать в основном мясо чтоб дольше ходов продержатся для использования способностей маги будут рулить, у них самые интересные как по мне способности. | я это дочитал до конца =) ИМХО ушаны как всегда в чит, в начале боя окутал стрелка, или фуру и всё. они итак со своими читорогами вкладывают почти всех а туту будет ппц
- | теме бОООООООООООООльшой + |
1|2К списку тем
|