Форумы-->Творчество-->
Автор | Турнир. Старт игры. |
Итак,вот и стартовала эта литературная игра. Подробности находим тут:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=933178&page=0
Проведение боев.
Создается карта боя:
*****
*****
*****
*****
*****
По которой перемещаются игроки. Выглядит это следующим образом:
*****
**К**
*С***
*П*М*
*****
Все эти буквы - различные игроки. Ваша буква - 1 или 2 буква вашего имени в игре. Я понимаю, что это не 3D графика, но иного пока не придумал. Однако игрок по имени NickPoni придумал другую систему по типу морского боя или инче - координатной прямой.
Выбор системы боя будет решен голосованием.
Изменения в бойцах.
1. Не будет пращника.
2. Названия бойцов поменялись. Теперь есть:
1) Воин (легкий воин).
2) Паладин (тяжелый воин).
3) Лучник (лучник).
4) Ассасин (арбалетчик).
5) Алхимик (алхимик).
Изменилась награда. За победу в Турнире дается 10000 золота. Также принимается спонсирование.
Теперь о разбросе урона. Многие виды оружия наносят урон 5-6, 1-2 и т. д. Как сделать так, чтобы система работала и игроки знали, что я никого не поддерживаю, спеуиально делая его атаки более сильными, а его врагов - более высокими? Систему мне предложил тот же NickPoni.
Предположим, что урон оружия 5-10. То есть возможных вариантов удара - 6. Теперь откройте любую страницу, в данном случае возьмем https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=16. Отбрасываем все, кроме последнего числа. Получаем 6. Теперь делим это число на 6 (варианты ударов). Если в остатке 0, то урон минимальный (в данном случае 5), если 1, то минимальный+1 (в данном случае 6) и т. д. Получаем абсолютно непредсказуемую систему, где игрок сам может проверить честность ведущего. Из какого поста берем цифры? А прдеположим игрок пишет все свои действия. Номер поста поменялся и последняя цифра этого номера записывается в разброс. Если вы не поняли, то можете обратится лично к создателю системы, либо довериться мне.
Далее я немного изменил оружия. О них в следующем посте.
Характиристики:
Выносливость: каждые 2 очка увеличивают минимальное количество ударов на +1 (было 5-10, стало 6-10). Также число выносливости=числу жизней игрока.
Ловкость: каждые 2 очка ловкости=1 действию, но не менее 1 ловкости. Также ловкость снижает число ударов по игроку на 1 за каждое очко ловкости, но если ловкость больше ударов врага, то на 4 ходу абсолютного уклонения (ни одного удара не получил), ловкий герой обязательно пропустит 1 удар.
Интелект: урон и длительность зелий увеличивается на 1 за каждые 2 очка интелекта.
Удача: +1 к урону из оружия дальнего боя за каждые 2 очка удачи, если удача>10, то каждые 3 хода урон удваивается. | я конечно извиняюсь, а вы не ошиблись разделом форума??
Этот раздел для творчества! | Удары - число минимального и максимального количества ударов, которое может нанести оружие.
Пробиваемость - те доспехи, которые может пробить оружие. Если доспех выше пробиваемости, то урон уменьшается вдвое.
Урон - урон, которое наносит данное оружие.
Дальность - число клеток по горизонтали, вертикали и диагонали, при котором наносится максимальный урон (указанный в скобках). Только для оружия лучников и ассасинов.
Оружие Паладина.
Секира.
Удары: 1-5.
Урон: 5
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые, очень тяжелые.
Парные топоры.
Удары: 1-6.
Урон: 5
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые.
Молот.
Удары: 1-3.
Урон: 5
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые, очень тяжелые.
Парные молоты.
Удары: 2-5.
Урон: 5
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые.
Оружие Воина.
Кастет.
Удары: 5-8.
Урон: 2
Пробиваемость: легкие.
Когти.
Удары: 5
Урон: 3
Пробиваемость: легкие, средние.
Кинжалы.
Удары: 5-6.
Урон: 3
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые.
Меч.
Удары: 3-10.
Урон: 3.
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые.
Оружие Лучника.
Длинный лук.
Удары: 0-5.
Урон: 2 (4)
Пробиваемость: легкие, средние.
Дальность: 4
Составной лук.
Удары: 0-3.
Урон: 2 (5)
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые.
Дальность: 4
Оружие Ассасина.
Легкий арбалет.
Удары: 0-3.
Урон: 3(6)
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые, очень тяжелые.
Дальность: 5
Тяжелый арбалет.
Удары: 0-1.
Урон: 5 (10)
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые, очень тяжелые.
Оружие Алхимика.
Котел.
Удары: 1.
Урон: 0.
Пробиваемость: зависит от зелья.
Что можно сделать за 1 действие? Походить в любую сторону. Нанести удар(ы) врагу. Например если потратить 4 действия на удар кастетом, то противник получит 20-32 ударов. Однако за ход можно только 1 раз сделать выстрел и создать максимум 2 зелья. Также действие можно потратить на использование умения. Теперь об умениях. Подробно описывать не буду (кому интересно - в личку), но у каждого вида бойца 3 ветки умений (за исключением лучника и арбалетчика):
Паладин.
1. Тяжелые удары.
2. Боевые кличи.
3. Магия Света (антимагия).
Воин.
1. Пробивающие броню удары.
2. Скрытность.
3. Ускорение.
Лучник/Арбалетчик.
1. Усиленные стрелы.
2. Разрушающая броню магия.
Алхимик.
1. Усиляющие и ослабляющие зелья.
2. Взрывные зелья.
3. Магия стихий.
Все ваши действия вы пишете мне в личку. Если так случится, что вы напали на соседнюю клетку, но противник убежал, то возможны два варианта событий:
1. Вы напали раньше и атакуете.
2. Противник убежал и вы переделываете это и все последущие действия, зависящие от переделываемого.
Как определить - убежал он или нет? В зависимости от порядка действий.
Пример:
Ход Игоря.
1. Применить умение ***.
2. Атаковать Алекса.
3. Нанести 2 удара.
4. Отступить на 2 клетки.
Ход Алекса.
1. Отойти на 2 клетки назад.
2. Применить умение ***.
Так как действие Атаковать Алекса было вторым, а действие Отойти на 2 клетки назад первым, значит Алекс отошел, а Игорь переделывает 2-4 действия.
P.S. Я понимаю, что сделал очень много работы мозга, но во-первых - все это просчитываю я, а во-вторых - главное понять суть, а остальное приложится =).
P.P.S. Ваши профайлы и ходы будут в отдельной теме. Здесь флуд и обсуждение прошедших и возможных будущих ходов. | Крыжополь1, а куда мне это писать? Все литературные игры были именно в этой теме. | для AlexMrak:
эмм.. это как бы ролевка, а не литераурная игра... | Это не ролевая игра. | тема закрыта by AlexMrak (2010-10-22 21:35:40) |
---|
К списку тем
|