Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:47
1770
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторТурнир. Старт игры.
Итак,вот и стартовала эта литературная игра. Подробности находим тут:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=933178&page=0

Проведение боев.
Создается карта боя:
*****
*****
*****
*****
*****
По которой перемещаются игроки. Выглядит это следующим образом:
*****
**К**
*С***
*П*М*
*****
Все эти буквы - различные игроки. Ваша буква - 1 или 2 буква вашего имени в игре. Я понимаю, что это не 3D графика, но иного пока не придумал. Однако игрок по имени NickPoni придумал другую систему по типу морского боя или инче - координатной прямой.
Выбор системы боя будет решен голосованием.

Изменения в бойцах.
1. Не будет пращника.
2. Названия бойцов поменялись. Теперь есть:
1) Воин (легкий воин).
2) Паладин (тяжелый воин).
3) Лучник (лучник).
4) Ассасин (арбалетчик).
5) Алхимик (алхимик).

Изменилась награда. За победу в Турнире дается 10000 золота. Также принимается спонсирование.

Теперь о разбросе урона. Многие виды оружия наносят урон 5-6, 1-2 и т. д. Как сделать так, чтобы система работала и игроки знали, что я никого не поддерживаю, спеуиально делая его атаки более сильными, а его врагов - более высокими? Систему мне предложил тот же NickPoni.
Предположим, что урон оружия 5-10. То есть возможных вариантов удара - 6. Теперь откройте любую страницу, в данном случае возьмем https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=16. Отбрасываем все, кроме последнего числа. Получаем 6. Теперь делим это число на 6 (варианты ударов). Если в остатке 0, то урон минимальный (в данном случае 5), если 1, то минимальный+1 (в данном случае 6) и т. д. Получаем абсолютно непредсказуемую систему, где игрок сам может проверить честность ведущего. Из какого поста берем цифры? А прдеположим игрок пишет все свои действия. Номер поста поменялся и последняя цифра этого номера записывается в разброс. Если вы не поняли, то можете обратится лично к создателю системы, либо довериться мне.

Далее я немного изменил оружия. О них в следующем посте.

Характиристики:

Выносливость: каждые 2 очка увеличивают минимальное количество ударов на +1 (было 5-10, стало 6-10). Также число выносливости=числу жизней игрока.

Ловкость: каждые 2 очка ловкости=1 действию, но не менее 1 ловкости. Также ловкость снижает число ударов по игроку на 1 за каждое очко ловкости, но если ловкость больше ударов врага, то на 4 ходу абсолютного уклонения (ни одного удара не получил), ловкий герой обязательно пропустит 1 удар.

Интелект: урон и длительность зелий увеличивается на 1 за каждые 2 очка интелекта.

Удача: +1 к урону из оружия дальнего боя за каждые 2 очка удачи, если удача>10, то каждые 3 хода урон удваивается.
я конечно извиняюсь, а вы не ошиблись разделом форума??
Этот раздел для творчества!
Удары - число минимального и максимального количества ударов, которое может нанести оружие.
Пробиваемость - те доспехи, которые может пробить оружие. Если доспех выше пробиваемости, то урон уменьшается вдвое.
Урон - урон, которое наносит данное оружие.
Дальность - число клеток по горизонтали, вертикали и диагонали, при котором наносится максимальный урон (указанный в скобках). Только для оружия лучников и ассасинов.


Оружие Паладина.

Секира.
Удары: 1-5.
Урон: 5
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые, очень тяжелые.

Парные топоры.
Удары: 1-6.
Урон: 5
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые.

Молот.
Удары: 1-3.
Урон: 5
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые, очень тяжелые.

Парные молоты.
Удары: 2-5.
Урон: 5
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые.


Оружие Воина.

Кастет.
Удары: 5-8.
Урон: 2
Пробиваемость: легкие.

Когти.
Удары: 5
Урон: 3
Пробиваемость: легкие, средние.

Кинжалы.
Удары: 5-6.
Урон: 3
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые.

Меч.
Удары: 3-10.
Урон: 3.
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые.


Оружие Лучника.

Длинный лук.
Удары: 0-5.
Урон: 2 (4)
Пробиваемость: легкие, средние.
Дальность: 4

Составной лук.
Удары: 0-3.
Урон: 2 (5)
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые.
Дальность: 4

Оружие Ассасина.

Легкий арбалет.
Удары: 0-3.
Урон: 3(6)
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые, очень тяжелые.
Дальность: 5

Тяжелый арбалет.
Удары: 0-1.
Урон: 5 (10)
Пробиваемость: легкие, средние, тяжелые, очень тяжелые.

Оружие Алхимика.

Котел.
Удары: 1.
Урон: 0.
Пробиваемость: зависит от зелья.

Что можно сделать за 1 действие? Походить в любую сторону. Нанести удар(ы) врагу. Например если потратить 4 действия на удар кастетом, то противник получит 20-32 ударов. Однако за ход можно только 1 раз сделать выстрел и создать максимум 2 зелья. Также действие можно потратить на использование умения. Теперь об умениях. Подробно описывать не буду (кому интересно - в личку), но у каждого вида бойца 3 ветки умений (за исключением лучника и арбалетчика):

Паладин.
1. Тяжелые удары.
2. Боевые кличи.
3. Магия Света (антимагия).

Воин.
1. Пробивающие броню удары.
2. Скрытность.
3. Ускорение.

Лучник/Арбалетчик.
1. Усиленные стрелы.
2. Разрушающая броню магия.

Алхимик.
1. Усиляющие и ослабляющие зелья.
2. Взрывные зелья.
3. Магия стихий.

Все ваши действия вы пишете мне в личку. Если так случится, что вы напали на соседнюю клетку, но противник убежал, то возможны два варианта событий:
1. Вы напали раньше и атакуете.
2. Противник убежал и вы переделываете это и все последущие действия, зависящие от переделываемого.
Как определить - убежал он или нет? В зависимости от порядка действий.
Пример:
Ход Игоря.
1. Применить умение ***.
2. Атаковать Алекса.
3. Нанести 2 удара.
4. Отступить на 2 клетки.

Ход Алекса.
1. Отойти на 2 клетки назад.
2. Применить умение ***.

Так как действие Атаковать Алекса было вторым, а действие Отойти на 2 клетки назад первым, значит Алекс отошел, а Игорь переделывает 2-4 действия.

P.S. Я понимаю, что сделал очень много работы мозга, но во-первых - все это просчитываю я, а во-вторых - главное понять суть, а остальное приложится =).

P.P.S. Ваши профайлы и ходы будут в отдельной теме. Здесь флуд и обсуждение прошедших и возможных будущих ходов.
Крыжополь1, а куда мне это писать? Все литературные игры были именно в этой теме.
для AlexMrak:
эмм.. это как бы ролевка, а не литераурная игра...
Это не ролевая игра.
тема закрыта by AlexMrak (2010-10-22 21:35:40)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM